В Японии похищен редкий бриллиант весом в 50 карат

vesti.ru — С проходящей в японском городе Иокогама выставки драгоценностей похищен 50-каратный бриллиант, рыночная цена которого составляет около 1,8 миллиона долларов. Момент кражи зафиксирован не был, личности похитителей неизвестны. Исчезновение обнаружил служитель выставки, витрина, в которой экспонировался бриллиант, оказалась незапертой.
Новости, Общество | Heimdall 06:51 25.10.2019
43 комментария | 31 за, 1 против |
4ekist
надзор »
#1 | 06:54 25.10.2019 | Кому: Всем
Забыли запереть, вот и украли :-)
#2 | 06:56 25.10.2019 | Кому: 4ekist
Меня больше радует, что камер нигде не было. Талантливо подошли к организации!
#3 | 06:58 25.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 06:59 25.10.2019 | Кому: Всем
> В Японии похищен редкий бриллиант весом в 50 карат

[censored]
#5 | 07:05 25.10.2019 | Кому: Всем
"Чемпион мира по карате! В смысле, по карату".
#6 | 07:09 25.10.2019 | Кому: Всем
>С проходящей в японском городе Иокогама выставки драгоценностей похищен 50-каратный бриллиант, рыночная цена которого составляет около 1,8 миллиона долларов. Момент кражи зафиксирован не был, личности похитителей неизвестны. Исчезновение обнаружил служитель выставки, витрина, в которой экспонировался бриллиант, оказалась незапертой.

Это мог быть только он!!!

[censored]
#7 | 07:11 25.10.2019 | Кому: гуманитарий
> "Чемпион мира по карате! В смысле, по карату".

В России. Алмаз Орлов 400 карат. Звезда Якутии 200 карат. Алмаз Шах (подарен за Грибоедова) 90 карат.
Самый крупный: Звезда Африки 500 карат. У англичан.
50 карат это средний размер.
#8 | 07:14 25.10.2019 | Кому: очень толстый
> Алмаз Орлов 400 карат. Звезда Якутии 200 карат. Алмаз Шах (подарен за Грибоедова) 90 карат.
> Самый крупный: Звезда Африки 500 карат. У англичан.

Почему ты их называешь "алмазами"? Они-ж ограненные уже.
#9 | 07:19 25.10.2019 | Кому: arma1ite
> Почему ты их называешь "алмазами"?

Вероятно, потому, что химический состав и кристаллическая решетка в зависимости от огранки не меняются.
#10 | 07:19 25.10.2019 | Кому: arma1ite
> Почему ты их называешь "алмазами"?

Извини, ошибся Это бриллианты.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#11 | 07:25 25.10.2019 | Кому: Всем
Кузен Ави уже вылетел?
#12 | 07:28 25.10.2019 | Кому: очень толстый
> Извини, ошибся Это бриллианты.

Это не бриллианты. Вот бриллиант:

[censored]

А вот, скажем, «Орлов»:

[censored]
#13 | 07:32 25.10.2019 | Кому: hemul
> А вот, скажем, «Орлов»:

[«Орлов» Изготовлен бриллиант массой 189,62 кар. C 1784 г вправлен в Императорский скипетр. ]

И кому мне бедному верить???
#14 | 07:33 25.10.2019 | Кому: Всем
Звезда Якутии и Шах неограненные. Это алмазы.
Орлов ограненный. Это бриллиант.
#15 | 07:39 25.10.2019 | Кому: очень толстый
Глазам. Бриллиант — форма огранки (см. схему). Алмаз — минерал.
#16 | 07:40 25.10.2019 | Кому: stormlord
> Это мог быть только он!!!

"Он"?!
#17 | 07:41 25.10.2019 | Кому: hemul
> Глазам.

Извини, а ты бы не смог мне их выслать? Ну чтобы по 50 карат каждый. Я бы посмотрел и сравнил.
#18 | 07:42 25.10.2019 | Кому: очень толстый
> Извини, а ты бы не смог мне их выслать? Ну чтобы по 50 карат каждый. Я бы посмотрел и сравнил.

Не вопрос. Только вышли пару алмазов карат по 500 для огранки.
#19 | 07:43 25.10.2019 | Кому: Котовод
Перестаньте сказать, Козюльский! ™ © ®
#20 | 07:45 25.10.2019 | Кому: hemul
> Только вышли пару алмазов карат по 500 для огранки

Как нибудь на каникулы сгоняю в Якутию. Покопаюсь. Может что и найду.
Vascosoft
интеллектуал »
#21 | 07:51 25.10.2019 | Кому: Всем
- 50 карат!
- Где?
- В Йокогаме!
- Где?!
- В Йокогаме!! Ну, это там, суши, саке, цунами, гейши, е..ть их в сраку. В Йокогаме!
#22 | 07:54 25.10.2019 | Кому: hemul
> Глазам. Бриллиант — форма огранки (см. схему). Алмаз — минерал.

Поздняк метаться - "бриллиант" давно уже считается синонимом отшлифованного алмаза. А не только алмаз, отшлифованный по классической "бриллиантовой" схеме в 56 граней.

[censored]

Сам-то не запутаешься в "бриллиантовых" огранках?
#23 | 08:03 25.10.2019 | Кому: arma1ite
> Сам-то не запутаешься в "бриллиантовых" огранках?

Там негде путаться. Они различаются только количеством граней, профиль один и тот же.
#24 | 08:25 25.10.2019 | Кому: hemul
> Там негде путаться. Они различаются только количеством граней, профиль один и тот же.

Как я понимаю, по другим пунктам возражений нет?
#25 | 08:30 25.10.2019 | Кому: arma1ite
> Как я понимаю, по другим пунктам возражений нет?

0_о Каким пунктам?
#26 | 08:31 25.10.2019 | Кому: Srg_Alex
Спёр Кроликов, однозначно.....
#27 | 08:35 25.10.2019 | Кому: Всем
> Исчезновение обнаружил служитель выставки, витрина, в которой экспонировался бриллиант, оказалась незапертой.

Вер из зе стоун?

[censored]
#28 | 09:15 25.10.2019 | Кому: stormlord
> Это мог быть только он …

— Люпен III ???
#29 | 09:16 25.10.2019 | Кому: очень толстый
По кавычкам можно понять, что я цитировал. Фильм "Ширли-мырли". Не надо быть таким серьезным
#30 | 09:22 25.10.2019 | Кому: Heimdall
> Меня больше радует, что камер нигде не было. Талантливо подошли к организации!

У них там, в Японии, что не происшествие, так обязательно охранная система выключена. Например, псих спалил дотла здание студии КиотоАни именно тогда, когда ЧОП отключил систему контроля прохода по пропускам в связи с ожидающимся приездом толпы журналистов.
Cyberaptor
надзор »
#31 | 09:26 25.10.2019 | Кому: Всем
Этого кагэма в Асакусе видара! Деревянными данконами торгует!

[censored]
#32 | 09:43 25.10.2019 | Кому: dse
> — Люпен III ???

Нет, это Мышь. Который спёр золотую маску из музея вместе с музеем.
#33 | 09:46 25.10.2019 | Кому: Cyberaptor
> Этого кагэма в Асакусе видара!

Тогда уж в Акихабаре. Или Сибуя.
#34 | 09:50 25.10.2019 | Кому: stormlord
> > — Люпен III ???

> Нет, это Мышь.


А Люпен III бриллиантов не крал?
#35 | 09:57 25.10.2019 | Кому: dse
Люпен чего только не крал. Но Люпена я не застал.
#36 | 10:02 25.10.2019 | Кому: stormlord
> Люпен чего только не крал. Но Люпена я не застал.

Ну, никогда не поздно ;)
Cyberaptor
надзор »
#37 | 10:13 25.10.2019 | Кому: Всем
>Ебать-колотить, ну и морда рисовая.

Сусидрисэ-тян!
#38 | 11:54 25.10.2019 | Кому: гуманитарий
> Фильм "Ширли-мырли"

Ты думаешь, я все цитаты помню? (((
#39 | 13:01 25.10.2019 | Кому: Tasmanian
> Перестаньте сказать, Козюльский! ™ © ®

Какая б...!!!!
#40 | 13:30 25.10.2019 | Кому: hemul
> 0_о Каким пунктам?

Хорошо. Вопрос - алмаз, ограненный "изумрудом" - бриллиант?

По сути вопрос сводится к тому - считать ли алмазы ограненные не по "бриллиантовой" схеме - бриллантами?
#41 | 13:34 25.10.2019 | Кому: arma1ite
> алмаз, ограненный "изумрудом" - бриллиант?

Алмаз, ограненный «Бриллиантом» — бриллиант. Алмаз, ограненный «Изумрудом» — алмаз в огранке «Изумруд», алмаз, ограненный «Принцессой» — алмаз в огранке «Принцесса», алмаз, ограненный «Грушей» — алмаз в огранке «Груша» и т.д.
#42 | 13:34 25.10.2019 | Кому: hemul
> Алмаз, ограненный «Бриллиантом» — бриллиант. Алмаз, ограненный «Изумрудом» — алмаз в огранке «Изумруд», Алмаз, ограненный «Принцессой» — алмаз в огранке «Принцесса», Алмаз, ограненный «Грушей» — алмаз в огранке «Груша» и т.д.

Твою позицию понял.Глянул в БСЭ - она так-же трактует. Наверное ты прав.
#43 | 14:24 25.10.2019 | Кому: hemul
Вотт познавательный!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.