В Госдуме поддержано восстановление системы вытрезвителей

russian.rt.com — Комитет Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о восстановлении в России системы вытрезвителей. Комитет по охране здоровья также принял решение поддержать инициативу. Предусматривает возможность размещения граждан, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, без их согласия в специализированные учреждения для безопасности.
Новости, Общество | leor 07:14 22.10.2019
22 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 07:17 22.10.2019 | Кому: Всем
Тоталитаризом!
#2 | 07:18 22.10.2019 | Кому: Всем
А для чумачечих Няш высвятители будут восстанавливать? Или добьют уже внутренних врачов России и дело с концом?

Как же они заебали: сломать, вернуть, но вернуть через жопу.
#3 | 07:24 22.10.2019 | Кому: Пальтоконь
> А для чумачечих Няш высвятители будут восстанавливать? Или добьют уже внутренних врачов России и дело с концом?
>
> Как же они заебали: сломать, вернуть, но вернуть через жопу.

Регионы отдадут промысел на откуп монастырям. Там крепостные послушники нужны. Какие еще высвятители?
#4 | 07:26 22.10.2019 | Кому: leor
> Какие еще высвятители?

Бесплатные. Только за добровольное пожертвование по прейскуранту.
#5 | 07:28 22.10.2019 | Кому: Пальтоконь
> за добровольное пожертвование по прейскуранту

Помещение в работный дом монастырь трудником -- сделать бесплатное, а вот выход -- только за пожертвование :)
#6 | 07:33 22.10.2019 | Кому: Всем
> Долбоебизм.

Нет это эффективный менеджмент.

> Сначала нужно было сломать,


Под это дело необходимо создать госкоммисию и выделить средства из бюджета.

> чтобы построить заново.


И под это дело необходимо создать госкоммисию и выделить средства из бюджета.

Вот и получается двойной гешефт.
#7 | 07:43 22.10.2019 | Кому: Всем
> сломать, чтобы построить заново

Не совсем так, я думаю.
Капвытрезвитель - это не исправительно-медицинское учреждение с сообщением семье и по месту работы о недопустимом поведении гражданина социалистического государства.
Это источник дохода определённого круга лиц, допущенных к кормушке путём лицензирования. Вангую, что эта небесплатная ночлежка будет работать только со средним классом. Это который чуть лучше нищебродов, которые не будут в состоянии заплатить. А всякие бомжи так и будут валятся в метро, у вокзалов и т.п. А всякие депутаты так и будут выползать из бара на четвереньках с отданием им чести и сопровождения под белы ручки до лимузина.
#8 | 07:45 22.10.2019 | Кому: Всем
Эй, кто за дверью, выходи в сортир по одному.
#9 | 07:47 22.10.2019 | Кому: Fosnet
> А всякие бомжи так и будут валя[ться] в метро, у вокзалов и т.п.

[censored]
RRB
Невменяемый »
#10 | 07:49 22.10.2019 | Кому: Всем
С вытрезвителей нужно зарабатывать. Поэтому необходимо ввести дополнительный акциз на алкоголь (любой) и бензин.
#11 | 07:49 22.10.2019 | Кому: Всем
Вот спроси у любого автомобилиста: "Ты планируешь сегодня попасть в ДТП?" и он 100% ответит: "Нет!".
Тоже самое и с самым яростным трезвенником. Чувствуете к чему я клоню?
Правильно: "Обязательное страхование вытрезвительной ответственности (ОСтраВО)". Начинать платить взносы следует с 10-ти, нет с 6-ти лет.
Crypt
Ебанько »
#12 | 08:05 22.10.2019 | Кому: baraka16
> Правильно: "Обязательное страхование вытрезвительной ответственности (ОСтраВО)". Начинать платить взносы следует с 10-ти, нет с 6-ти лет.

[Падает от открывшихся перспектив]
Так, надо срочно вводит коэффициент Бутылко-Малус и сегрегацию по районам нахождения К&Б!!!
#13 | 08:09 22.10.2019 | Кому: Всем
Как не стыдно-то тоталитарные структуры обратно возрождать, уже не первую? Значит, признаёте, что всё, что вы, думеры толстые, делали, уничтожая советское, было не на пользу стране?

А уж не вредительство ли это часом?
#14 | 08:19 22.10.2019 | Кому: Всем
Росстат вроде подсчитал, что стали меньше пить?
#15 | 08:26 22.10.2019 | Кому: Fosnet
> А всякие бомжи так и будут валятся в метро, у вокзалов и т.п.

Вы плохо думаете о капиталистах! Просто заставят отработать за миску супа!
#16 | 09:14 22.10.2019 | Кому: Fosnet
> Это источник дохода определённого круга лиц, допущенных к кормушке путём лицензирования.

Так я как раз про основных кандидатов на получение лицензии и писал: https://vott.ru/entry/558290?cid=6007081
#17 | 10:01 22.10.2019 | Кому: leor
> про основных кандидатов

Регионы победнее возможно и отдадут это на откуп рпц.
А те, которые побогаче, где с людей можно стрясти побольше - вряд ли. Уж больно лакомый кусок.

Но это лично моё мнение.
Ringo
шутил про красные линии »
#18 | 12:28 22.10.2019 | Кому: baraka16
> Начинать платить взносы следует с 10-ти, нет с 6-ти лет.

А как же шестилетний "пьяный мальчик"?
#19 | 12:46 22.10.2019 | Кому: Пальтоконь
>[censored]

Согласен.
Но писать лучше в Tegic Communications. Пусть исправляют.
#20 | 13:41 22.10.2019 | Кому: Ringo
> А как же шестилетний "пьяный мальчик"?

[в тексте "Проекта об вытрезвительном страховании" замазывает маркером "6" и вписывает "3"]
#21 | 15:36 22.10.2019 | Кому: Всем
>Долбоебизм.
>Сначала нужно было сломать, чтобы построить заново.

Почему же? С плиткой каждый год прокатывает.
Это не долбоебизм, а эффективность.
#22 | 16:07 22.10.2019 | Кому: Всем
> Сначала нужно было сломать, чтобы построить заново.

Шей, да пори не будет свободной поры)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.