"Моторола за меня не воевал".

dnr-news.com — Один из участников скандального эфира, на котором звучали шутки про "тупую ДНР" не разделяет критику в свой адрес и осуждает тех, кто указывает на неуместный юмор. Подписчики Коняева в большинстве своем настаивают на том, что негативные комментарии под видео оставляют, по их словам, люмпены, маргиналы и ватники. Сам же юморист отбирает наиболее остроумные, по его мнению, комментарии, и ретвитит их себе в ленту. В продолжение https://vott.ru/entry/557952
Новости, Общество | Legioneer 10:50 21.10.2019
52 комментария | 85 за, 3 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 10:55 21.10.2019 | Кому: Всем
Герой ДНР Ахра Авидзба («Абхаз») сообщил, что лично знаком с одним из «юмористов», и планирует при встрече задать ему вопрос, почему он позволил себе такую «шутку».
«Я не думал в жизни, что осетин сможет шутить о людской трагедии, о людях, сложивших голову за народ и Родину, так как одним из защитников Донбасса был его земляк и мой боевой брат Олег Мамиев. При случае я задам свой вопрос этой троице», — заверил Абхаз.
По мнению добровольца и известного блогера Андрея Морозова «Мурза», передача в целом получилась несмешной.
«Я за все время их выступления ни разу не улыбнулся. Я не очень требовательный к юмору человек, над вовремя сказанным словом «жопа!» могу поржать. И это не потому, что я смотрел это видео с самого начала с настроением: «Вот эти негодяи сейчас пошутят над тем, что погиб «Моторола». Нет. Они просто не смешные. «Моторола? Сименс! Бугагагага!»», — сказал «Мурз».
Доброволец Рафи Джабар (позывной Абдулла), лишившийся на этой войне обеих ног, уверен, что авторам высказываний не повредит урок политического воспитания, и вызвался им его провести.
«Мы найдем этого комика и поговорим с ним. Честно сказать, я в ступоре от такого, видно, люди не видели трудностей и горя в своей жизни. Дело в том, что они судят по своей мерке. Человек погиб и, значит, его можно обливать помоями, что текут из их рта. Они серьезно ошибаются. За именем нашего брата Моторолы стоит армия Донецкой Народной Республики, и я знаю наперёд, что многие захотят задать вопросы и провести урок политвоспитания столичным комикам», — сказал Абдулла.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 10:58 21.10.2019 | Кому: Legioneer
> При случае я задам свой вопрос этой троице», — заверил Абхаз.

Вот это будет шутка, ну или совсем не шутка. В любом случае кому-то станет не смешно.
#3 | 11:02 21.10.2019 | Кому: Всем
Интересyо,такие "юмористы" не видят смертей и разрушений? Или до них это не доходит?Или они считают себя бессмертными?
Legioneer
надзор »
#4 | 11:05 21.10.2019 | Кому: CEBEP
> Вот это будет шутка, ну или совсем не шутка. В любом случае кому-то станет не смешно.

У нас тут было и есть много ребят-осетин. Ладно мы далеко и зовут нас никак. Но вот они то точно при встрече зададут вопрос...
#5 | 11:09 21.10.2019 | Кому: mistrale
> Интересyо,такие "юмористы" не видят смертей и разрушений? Или до них это не доходит?Или они считают себя бессмертными?

Так называемая "богема" живёт на своей воображаемой планете, где остальной мир крутится вокруг них. Они все такие звёзды шо песдец. Они оторвались от реального мира.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 11:11 21.10.2019 | Кому: mistrale
> Или до них это не доходит?

Искренне считают, что с ними этого никогда не случится.
Реально с другой планеты люди.
#7 | 11:15 21.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Искренне считают, что с ними этого никогда не случится.

Ты думаешь, в случае чего они в окопы побегут или в БМД полезут???
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 11:19 21.10.2019 | Кому: очень толстый
> в случае чего они в окопы побегут или в БМД полезут

нет, эти люди считают, что этого не может случиться рядом с ними в принципе, а если вдруг произойдёт - они всегда смогут вовремя съебаться на лазурные пляжи. Dixi.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 11:25 21.10.2019 | Кому: Legioneer
> Но вот они то точно при встрече зададут вопрос.

Осетинский кинжал в ягодицу, очень острая шутка, должно смешно получиться. Осетины знатные остряки.
#10 | 11:25 21.10.2019 | Кому: Всем
От фразы "Моторола за меня не воевал" один шаг до "мой прадед в ВОВ за меня не воевал".
#11 | 11:28 21.10.2019 | Кому: CEBEP
Между
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 11:30 21.10.2019 | Кому: mistrale
> Между

Для этих шуток черенок же лопаты есть, тоже смешной.
Legioneer
надзор »
#13 | 11:38 21.10.2019 | Кому: hulagu
И 58 армия и осетинские ополченцы Цхинвала, и спецназ в Беслане за него точно не воевали
#14 | 11:44 21.10.2019 | Кому: Legioneer
Да я не про осетин, камрад, я вообще.
Legioneer
надзор »
#15 | 11:47 21.10.2019 | Кому: hulagu
Я был несколько раз в Осетии. То как к нам там относились и как встречали, просто не поддается описанию. Мне всегда в такие моменты не по себе, потому как я даже не знаю, что лично я могу сделать для этих людей...
sa
интеллектуал »
#16 | 11:48 21.10.2019 | Кому: mistrale
> Интересyо,такие "юмористы" не видят смертей и разрушений? Или до них это не доходит?Или они считают себя бессмертными?

Ну прямо сейчас же прямой опасности нет? Значит все можно. А появится подобная опасность так в гауляйтеры пойду. А не возьмуит в гауляйтеры так они же и завоют и про патриотизм вспомнят.
Про подобных товарищей журналистка "Комсомольской правды" привела в свое время пример с абажурами.
#17 | 11:58 21.10.2019 | Кому: Всем
Я их слушаю довольно часто. Это типичные ребята с либеральным мышлением. А именно шутить можно над чем угодно и нет в России беды страшнее, чем ущемление свободы слова. Чего от них ожидать?
На мой взгляд самое тупое, что можно делать, это ходить на их каналы и стыдить их в комментариях. Не согласны - надо дать на своих ресурсах аргументированный ответ почему. Лично я деталей этого выпуска не помню, но меня их шутки не задели. Постебали они позывные этих ребят. И что? Они не обязаны знать и любить Моторолу и других его коллег.
#18 | 12:04 21.10.2019 | Кому: sa
Кто вам сказал, что им плевать на трагедии простых людей, которые там живут? Из каких их слов это следует?
Legioneer
надзор »
#19 | 12:12 21.10.2019 | Кому: Lotrus
То есть, по ссылке не ходил
sa
интеллектуал »
#20 | 12:13 21.10.2019 | Кому: Lotrus
> Кто вам сказал, что им плевать на трагедии простых людей, которые там живут? Из каких их слов это следует?

Ну шутят же весело и задорно. Странно что про Освенцим не шутят. А когда тонко намекнут чем их шутки кончаются тут же на дыбы встают. Что собственно Скобейда с абажурами и продемонстрировала.
Кстати хорошее погоняло - "абажур". Антипод "ватника"
#21 | 12:14 21.10.2019 | Кому: Legioneer
Откуда такой вывод?
#22 | 12:15 21.10.2019 | Кому: sa
Думаю, в их понимании и над Освенцимом можно шутить.
#23 | 12:16 21.10.2019 | Кому: Lotrus
Нельзя смеяться над убитыми.И ,таки да,мы никогда и никого не простим
З.Ы
У нас на кладбище есть аллея героев.Много.Разные национальности. Самое ухоженное место
#24 | 12:18 21.10.2019 | Кому: mistrale
На вотте над Елициным и Немцовым шутят будь здоров.Над Гитлером ржут все кому не лень. А сколько шуток про Чапаева.
Legioneer
надзор »
#25 | 12:24 21.10.2019 | Кому: Lotrus
> Откуда такой вывод?

> Кто вам сказал, что им плевать на трагедии простых людей, которые там живут? Из каких их слов это следует?


Вот эти слова и говорят о том, что по ссылке не ходил. Там конкретно говорится, о том, что человек не только не признал, что нельзя над таким шутить, но еще и стал заявлять о неполноценности людей которые ему об этом пишут.

> Думаю, в их понимании и над Освенцимом можно шутить.


Говно-вопрос! Вот только в таком случае, нужно отдавать отчет, что есть масса людей, которые искренне надают ему по щщам за подобные шутки. А в некоторых странах, из которых вышло много юмористов, за это полагается абсолютно конкретное уголовное преследование. (это про шутки об Освенциме).

> На вотте над Елициным и Немцовым шутят будь здоров.Над Гитлером ржут все кому не лень. А сколько шуток про Чапаева.


Ты сейчас вот это серьезно заявляешь? На Украине совершенно свободно смеются над сгоревшими в Одессе и убитыми мирными на Донбассе. Это продолжение твоей "логической" цепочки.
#26 | 12:35 21.10.2019 | Кому: Legioneer
Ты можешь привести цитату из оригинала, которая тебя зацепила? Насколько я помню, они обстебали их позывные и провели аналогию с судьбой телефонов фирмы моторолла. При этом имя Мотороллы не является сакральным. Многие не без основания считают, что там много мутных движений и кто там с чистым сердцем, а кто за деньги и власть боролся, для людей не очевидно. С этой точки зрения не удивительно, что Коняев и его тусовка так реагирует, когда их заставляют каяться непонятно за что. Среди левого движения, кстати, к ДНР и ЛНР тоже неоднозначное отношение.

А над погибшими в Одессе смеются отбитые нацики. Вряд ли это массово на Украине. Но так как власть там в руках у этих нациков, они могут это делать свободно. И какая логическая цепочка? Мне сказали, что над убитыми смеяться нельзя. Я привёл пример, что это делают, в том числе на вотте.
#27 | 12:42 21.10.2019 | Кому: Lotrus
Ты-упоротый? Прежде всего надо было-бы посетить ЛДНР а потом вякать
#28 | 12:42 21.10.2019 | Кому: mistrale
Ну и как реагировать на такие наезды, кроме как ржать? Что плохого я сказал про ЛДНР? А про Гондурас шутить можно, его не посещая?
#29 | 12:50 21.10.2019 | Кому: Lotrus
У тя не возникает желания убиться ап стену? Жаль
Legioneer
надзор »
#30 | 12:50 21.10.2019 | Кому: Всем
> Ты можешь привести цитату из оригинала, которая тебя зацепила?

Пожалуй, после прочтения всего, тобой написанного я ничего приводить не буду.

> Насколько я помню, они обстебали их позывные и провели аналогию с судьбой телефонов фирмы моторолла.


Ебать, как весело (нет)

> При этом имя Мотороллы не является сакральным


Сокральным не я вляется, но шутки над конкретными персонами из нашей истории для многих нормальных людей являются прямым поводом всечь в рыло шутникам. И это единственно правильная реакция.

> Многие не без основания считают


Ну это "серьезный"аргумент. Многие, это кто? Ты и твои единомышленники?


> С этой точки зрения не удивительно, что Коняев и его тусовка так реагирует, когда их заставляют каяться непонятно за что.


Ну с этой точки зрения, не удивительно, если эти граждане начнут наконец-то получать по щщам, от граждан из Донбасса и ополченцев.

> что там много мутных движений и кто там с чистым сердцем, а кто за деньги и власть боролся, для людей не очевидно.


Пруфы?! Даже если и имеют место какие-то негативные персонажи, это не дает повода трем гламурным пидорам из московской богемной тусовки равнять под них всех живущих тут и воюющих. Пусть смеются над своими московскими пидорасами, и к ним не будет вопросов.

> Среди левого движения, кстати, к ДНР и ЛНР тоже неоднозначное отношение.


Уточни пожалуйста, левое движение это кто?

> А над погибшими в Одессе смеются отбитые нацики. пидоры

То же мы видим и в Московской студии какого-то говноканала с тытрубы.


> Вряд ли это массово на Украине.


Твое экспертное мнение, такое мощное...
#31 | 12:58 21.10.2019 | Кому: Legioneer
Брат,это тлетворноё уёжище из Куева.Нах
Анонимайзер
Legioneer
надзор »
#32 | 12:59 21.10.2019 | Кому: Lotrus
> Ну и как реагировать на такие наезды, кроме как ржать?

Тебе же весело от "наших таких наездов". Значит ты разделяешь мнение этих пидоров-шутников. Других выводов из твоих потуг сделать не получается.

> Что плохого я сказал про ЛДНР?


Конкретно ты защищаешь уродов которые оскорбляют людей ЛДНР
#33 | 13:01 21.10.2019 | Кому: mistrale
Не возникает. А у тебя не возникает желания высказывать аргументы вместо оскорблений? Жаль.
#34 | 13:04 21.10.2019 | Кому: Legioneer
Хоть какие-то пруфы с моей стороны будут только после того, как я удостоверюсь, что ты глядел или слушал первоисточник. А именно процитируешь то жуткое оскорбление Коняева. А то как-то однобоко получается.
Malganus
надзор »
#35 | 13:20 21.10.2019 | Кому: Всем
Ещё одна консерва вздулась.
#36 | 13:25 21.10.2019 | Кому: Legioneer
Я думаю, что брат Олега, мир его праху, может и спросить. Он личность медийная.
#37 | 13:32 21.10.2019 | Кому: Legioneer
> я даже не знаю, что лично я могу сделать для этих людей...

Согласен
Legioneer
надзор »
#38 | 13:56 21.10.2019 | Кому: mistrale
Да, как то последнее время часто консервы порченные попадаются...
Legioneer
надзор »
#39 | 13:59 21.10.2019 | Кому: Высотник
И его брат, и ребята из подразделения. Я думаю, это вопрос времени.
#40 | 14:08 21.10.2019 | Кому: Всем
> Подписчики Коняева в большинстве своем настаивают на том, что негативные комментарии под видео оставляют, по их словам, люмпены, маргиналы и ватники.

потребители говна не подкачали.
#41 | 14:21 21.10.2019 | Кому: Всем
По большому счету, изначально была несмешная тупая шутка, достаточно было извиниться. Но полезли в залупу, что ж теперь там будут.
Щербина307
надзор »
#42 | 14:33 21.10.2019 | Кому: CEBEP
> Вот это будет шутка, ну или совсем не шутка. В любом случае кому-то станет не смешно.

Ничего не будет.

Ну а сама ситуация прогнозируемая изначально.

И чем дальше, тем подобного будет больше, с разными уклонами.
Щербина307
надзор »
#43 | 14:36 21.10.2019 | Кому: hulagu
> От фразы "Моторола за меня не воевал" один шаг до "мой прадед в ВОВ за меня не воевал".

Как бы кому не хотелось и не смотря на всю некрасивость истории. Натягивание ВОВ на существующую войну это верх пиздеца.

Начиналось на Донбассе конечно красиво и была надежда, но социальный конфликт перевели в межнациональный и по сути в делёжку денег.
#44 | 15:22 21.10.2019 | Кому: Всем
Переслушал оригинал. Автор этого опуса откровенный пиздабол. Никто не говорил о "тупой ДНР". Я бы лучше у автора статьи спросил, зачем он ДНР тупым называет.
Legioneer
надзор »
#45 | 15:29 21.10.2019 | Кому: Щербина307
> Начиналось на Донбассе конечно красиво и была надежда, но социальный конфликт перевели в межнациональный
Это где это ты увидел межнациональный конфликт? Это ваш Соловьев там в студии годами с "тупыми украми" воюет. У нас тут в окопах по обе стороны полно и хохлов и кацапов и прочих национальностей. Это война по мровозрению. А пиздец происходит, потому как граждане восседающие в башнях, до сих пор не могут раскусить хпп. Граждане сидящие в Киеве и Вашингтоне в этом плане гораздо последовательнее.Они от своих базовых деклараций не отступают.
Вот заметил, как только кто мазнет говнецом наши события, заходишь в профиль, а там Москва...аж не удобно перед московскими камрадами как то...
Щербина307
надзор »
#46 | 15:47 21.10.2019 | Кому: Legioneer
> Вот заметил, как только кто мазнет говнецом наши события, заходишь в профиль, а там Москва...аж не удобно перед московскими камрадами как то...

Это поставлено специально, помогает дебилов выявлять и не тратить время.

Было-бы место я бы там и про веру написал и про полит взгляды и про национальность.

Чтобы большему числу идиотов "всё стало ясно".

Нацисты\шовинсты они везде одинаковые, по любые стороны. Одни рассказывают про криптохохлов и неполноценность, другие рабскую сущность русских или неполноценность негров и что у последних души-то и нет.

Благодаря таким как ты на Донбассе до сих пор война идёт, люди страдают а верхушки делят деньги на людском горе. И все прикрываются этим горем якобы они всей душой за них.
Legioneer
надзор »
#47 | 16:14 21.10.2019 | Кому: Щербина307
> Это поставлено специально, помогает дебилов выявлять и не тратить время.
>

Это ты верно заметил. Читаешь какой нибудь дерьмовый комментарий, думаешь может автор не в себе, потом смотришь профиль... Ан нет! Так и есть - полнейший идиот.

> Было-бы место я бы там и про веру написал и про полит взгляды и про национальность.




Твоя вера и полит. взляды, ровно как и сексуальная ориентация -сугубо твоя половая драма.

> Чтобы большему числу идиотов "всё стало ясно".


Ну, количество идиотов, которым дистанционно видее, что и как у нас происходит, я не удивлен.

> Благодаря таким как ты на Донбассе до сих пор война идёт


Да, действительно, благодаря таким как я. А так бы давно уже впихнули был Донбасс назад и покаялись за Крым.

> люди страдают а верхушки делят деньги на людском горе едят ромовые бабы. Надо сдавать Ленинград немцам!!!


> И все прикрываются этим горем якобы они всей душой за них.


Не... Не сочти за оскорбление, но ты реальный концентрированный дурачок.
#48 | 17:11 21.10.2019 | Кому: CEBEP
> Для этих шуток черенок же лопаты есть, тоже смешной.
>

Можно еще аджикой натереть,чтоб поострее шутка получилась.
#49 | 16:49 22.10.2019 | Кому: Щербина307
Отлично излагаешь. Вот только свидомитов любой националной принадлежности не пронять, имхо. Их кастрюли не пробить
Щербина307
надзор »
#50 | 18:47 22.10.2019 | Кому: Ф. Кот
на них пофиг, пусть окружающие смотрят и делают выводы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.