Сотрудники ООО «УАЗ» уже в ближайшее время могут остаться без работы, а значит, без средств к существованию. Сокращению подвергнутся порядка трехсот человек.
Такой план, по всей видимости, ставит перед собой руководство ОАО «УАЗ» вместе с карманным профсоюзом, который по вполне понятным всем причинам в очередной раз хранит молчание, вместо того, чтобы бить в колокола, встав на защиту рабочих.
Сегодня в ООО «УАЗ» первый рабочий день после корпоративного отпуска. Как рассказали нам сами автозаводчане, информация о грядущих возможных сокращениях стала поступать им еще в период отпусков. Пока точное количество рабочих, которые могут попасть под сокращение, им неизвестно, но среди работников уже ходят предположения: первых на вольные хлеба якобы отправят людей предпенсионного возраста, а также тех, у кого высокая квалификация, на зарплате которых можно существенно сэкономить.
Между тем информация, полученная из регионального центра занятости населения о предполагаемых сокращениях, прямо подтверждает ситуацию. ООО «УАЗ» заявил о сокращении с 22 марта 2019 года 283 рабочих. Еще четверо человек «оптимизируют» в ООО «Соллерс-СА». И все это на фоне глобальной идеи губернатора Морозова в очередной раз оказать помощь олигархам Sollers, выкупив за 100 млн. рублей часть бывшего административного здания под создание там некоего технопарка высоких технологий на базе УАЗа в расчете на то, что федеральный центр вложится в проект своими полумиллиардами рублей.
Стоит отметить, что руководство предприятия как минимум два года подряд пытается «оптимизировать» порядка 300 рабочих предприятия. В позапрошлом году сокращения планировалось провести на ООО «УАЗ-Автокомпонент». Причем количество увольняемых рабочих также обозначалось работодателем в 262 человека. Но после разразившегося скандала и митингов руководство предприятия перевело основную массу рабочих «УАЗ-Автокомпонента» в ООО «УАЗ». Теперь, видимо, настало время сокращений данного структурного подразделения.
О предполагаемых сокращениях в трудовую инспекцию завило не только руководство «Соллерс». В ближайшее время порядка 73 человек на вольные хлеба планирует отправить ООО «Производственная инжиниринговая компания», 34 человека сократит ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление Миобороны», еще 32 человека Ульяновский институт гражданской авиации им. Бугаева. Последних рабочих увольняет ООО «Новоульяновский завод ЖБИ», закрывшийся перед новым годом, из-за чего без работы осталось порядка 134 человека, и многие-многие другие предприятия.
Нет, нет, он только в проверенные треды ходит, он же объективист. Смысл ходить в треды где охранительствовать нельзя?
ЗЫ. Кстати когда спорили по поводу термина охранитель, я считаю мое опредление отличное. Вот неко он типичный охранитель: ходит в треды где есть возможность охранять и никогда не показывается в тредах где никак не поохраняешь.
Охринитилус вулгарис.
Смайлики я увидел, ироничный контекст воспринял. Чо я такой серьёзный - сказать затрудняюсь.
Был на Кольсайских озёрах (Алматинская область). На озеро Каианды ведет горная дорога. Камни, выебоины, обрыв - вот это всё. И что-то я не увидел ни одного ЛендКрузера, ЛендРовера или там ПатхФайндера. Отчего-то строго "газоны" и "буханки". Вот бы узнать, отчего так !!! Лично сам предполагаю, что ЛендКрузеры да Роверы по такого типа дорогам "закончатся" после двух, максимум трёх рейсов туда-назад.
Форд - это только марка, а поставщики у него со всего мира. Чтобы собрать Тойоту тоже занята куча субподрядных предприятий. Так что если оптимизировать УАЗ под шкоду, никто и не заметит, а качество возрастёт!
> Зачем эти совковые УАЗики когда можно спокойно Ленд-Крузер и Ленд Роверы купить )))
Не говори. Зачем эта чудовищная совковая "буханка", когда до любой деревни из пяти домов доберётся по асфальту "скорая" Пежо, да и то в тяжёлых случаях - ведь в любой глуши есть ФАП, оборудованный по последнему слову техники: медицина у нас на подъёме, после того, как пали оковы Мордора.
Ту же "буханку" пора вытравить из сознания народа, а то дожились - после запроса "буханка" в православном Гугле, он вываливает лишь это мрачное творение тоталитарного совка, а не хлеб, например (инфа сто процентов:[censored]
Пора порвать кровавым гулажным прошлым, которое, в числе прочих, олицетворяет и УАЗ, оптимизировать его нахуй и двигаться к светлому капиталистическому завтра - мерседесам, вольвам и прочим рено. Ура, господа, такЪ победимЪ!
> Зачем эти совковые УАЗики когда можно спокойно Ленд-Крузер и Ленд Роверы купить )))
Кстати, вспоминая, сколько менеджмент УАЗа заряжает за patriotичные "Патриоты" -- не Круизер или Гелендваген, конечно, но какой-нибудь Дустер или Кашкай -- так почти за те же деньги :)
> Зачем эта чудовищная совковая "буханка", когда до любой деревни из пяти домов доберётся по асфальту "скорая" Пежо
Аполитично рассуждаешь. Зачем гробить хорошее "Пежо" (у нас в городе на пыжики, кстати, грошей не хватило, обходимся фиатами), если жизнь в деревне -- это личный выбор граждан, и делая его они должны были осознавать последствия. Так что на своих по говнам доедут, чай не баре. Ну а в крайнем случае всегда есть вертолёт -- любой каприз за ваши деньги.
>Всё делают. Не так давно, вон, бухань евро-4 выпустили - с абс, стабилизатором, штатным гуром и традиционно херовым качеством.
У меня есть серьезное подозрение что качественно сделанная буханка будет стоить полтора ляма и места на рынке тупо не найдет. Вот их и делают в формате самобеглого конструктора - "собери нормально сам"
> Всё делают. Не так давно, вон, бухань евро-4 выпустили - с абс, стабилизатором, штатным гуром и традиционно херовым качеством.
Абс то ему нахрена? О_о Лишняя деталь которая обязательно отъебнет. Козел для конкретных целей и задач предназначен и только для этого его и покупают, нафига усложнять и повышать цену.
Ну, там теперича дисковые тормоза спереди, а 409 (если правильно помню) мотр вполне позволяет километров сто в час развивать не особо напрягаясь. Так что, почему бы и нет, с абсом спокойнее. Наверно.
Согласный. Но некоторые моменты всё же вызывают вопросы. Например, почему борисовский ГУР - такое говнище? У них там, вроде, не такой оголтелый капитализм, можно было б с тамошними гостами нормальный узел выпускать.
> На моём Патриоте девятый год работает, полёт нормальный. При приобретении сомнения в её целесообразности были, они собственно и остались.
Это ты его видать не сильно по говнам таскаешь, козлики же именно для этого покупаются. Кто в здравом уме купит его на повседнев вместо какого нить кроссовера или легковушки? О_о
Тут кто-то из коллег рассказывал, что был недавно на УАЗе, а том мол модернизацию производства начали, мол они на современный автозавод начинают походить.
Если это действительно так, то возможно (возможно!) сокращают количество персонала по причине автоматизации.
Но что-то верится с трудом.
Осведомленные камрады-джиперы с Ульяновска пару лет назад говорили, что "эффективные" москвичи из Соллерс уже года три как разбирают цеха на УАЗе, продают на металлолом оборудование, увольняют рабочих, а освободившуюся от "тяжкого советского наследия" (с) территорию постепенно продают застройщикам под жилую застройку кривыми бетонными "человейниками".
На конец прошлого года примерно 2/3 завода уже кончили и распродали.
Дополнительно с начала этого года Соллерс уже провел на заводе[censored] а потом поставил рулить УАЗом[censored] который первым делом[censored] на мощности бывшего "фордовского" сборочного производства, простаивающего после бегства Форда из России.
Пресс-служба УАЗа, правда, после поднявшегося в СМИ шума эти фантазии "дефективного" на словах опровергала, но местные говорят, что планы переноса производства вовсю разрабатываются, а массовые сокращения персонала в Ульяновске - первая часть этого процесса.
Теперь столичные дебилы фантазеры на полном серьезе решили делать из Патриота[censored] с дерьмовейшей китайской начинкой, паркетной независимой подвеской, "фордовскими" агрегатами российской сборки, что собираются продавать потом в РФ под видом "дешевый русский Прадо" по неадекватной цене 1,5 ляма (ага, за тот самый дико ржавеющий прямо с конвейера УАЗ, у современных моделей которого двигатели и КПП если до 100 000 км дошли без поломок - считается великим чудом).
Ошибаешься, делают, конечно не прям совсем 469, а вполне себе хантер-3151. Чуть не купил весной новый, в салоне 770 к.руб, отпугнула убогая комплектация и ржавый кузов под краской.
Купил в лесхозе списанный за 150.000 2011 года, сам перебрал-покрасил за пару месяцев, теперь вот катаюсь по ебеням и радуюсь. Он офигенен в своей простоте и брутальности. Жена в восторге, сбылась её мечта детства.
[censored]
> 409 (если правильно помню) мотр вполне позволяет километров сто в час развивать
Я свой хантер с 409 мотором на трассе до 140 разогнал, по ГПС. АдЪ и Израиль,ужас, но прикльно, как в детство вернулся. Иномарки на скорости за 200 не дарят такого адреналина как УАЗка на скорости. Патриотоводов это не касается-ваш бегемот плывет как крейсер.
Вообще от владения УАЗкой смешанные чувства, мотор унылое говно с вечно низким давлением масла, гниющий постоянно кузов, вой трансмиссии, течь радиаторов. Но он сука, по таким говнам ползает и так лихо, что все прощаю ему и люблю его, он красивый и настоящий.
я купил уже второго патриота езда город-межгород полностью доволен патриот это свобода и на природу и по трассе отличный большой внедорожник не тахо конечно но и цена ниже
> я купил уже второго патриота езда город-межгород полностью доволен патриот это свобода и на природу и по трассе отличный большой внедорожник не тахо конечно но и цена ниже
Такой план, по всей видимости, ставит перед собой руководство ОАО «УАЗ» вместе с карманным профсоюзом, который по вполне понятным всем причинам в очередной раз хранит молчание, вместо того, чтобы бить в колокола, встав на защиту рабочих.
Сегодня в ООО «УАЗ» первый рабочий день после корпоративного отпуска. Как рассказали нам сами автозаводчане, информация о грядущих возможных сокращениях стала поступать им еще в период отпусков. Пока точное количество рабочих, которые могут попасть под сокращение, им неизвестно, но среди работников уже ходят предположения: первых на вольные хлеба якобы отправят людей предпенсионного возраста, а также тех, у кого высокая квалификация, на зарплате которых можно существенно сэкономить.
Между тем информация, полученная из регионального центра занятости населения о предполагаемых сокращениях, прямо подтверждает ситуацию. ООО «УАЗ» заявил о сокращении с 22 марта 2019 года 283 рабочих. Еще четверо человек «оптимизируют» в ООО «Соллерс-СА». И все это на фоне глобальной идеи губернатора Морозова в очередной раз оказать помощь олигархам Sollers, выкупив за 100 млн. рублей часть бывшего административного здания под создание там некоего технопарка высоких технологий на базе УАЗа в расчете на то, что федеральный центр вложится в проект своими полумиллиардами рублей.
Стоит отметить, что руководство предприятия как минимум два года подряд пытается «оптимизировать» порядка 300 рабочих предприятия. В позапрошлом году сокращения планировалось провести на ООО «УАЗ-Автокомпонент». Причем количество увольняемых рабочих также обозначалось работодателем в 262 человека. Но после разразившегося скандала и митингов руководство предприятия перевело основную массу рабочих «УАЗ-Автокомпонента» в ООО «УАЗ». Теперь, видимо, настало время сокращений данного структурного подразделения.
О предполагаемых сокращениях в трудовую инспекцию завило не только руководство «Соллерс». В ближайшее время порядка 73 человек на вольные хлеба планирует отправить ООО «Производственная инжиниринговая компания», 34 человека сократит ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление Миобороны», еще 32 человека Ульяновский институт гражданской авиации им. Бугаева. Последних рабочих увольняет ООО «Новоульяновский завод ЖБИ», закрывшийся перед новым годом, из-за чего без работы осталось порядка 134 человека, и многие-многие другие предприятия.