УАЗ вновь сокращает рабочих?

ulnovosti.ru — Походу обанкротят УАЗ
Новости, Политика | SamSun 08:37 16.10.2019
36 комментариев | 74 за, 2 против |
#1 | 08:37 16.10.2019 | Кому: Всем
Сотрудники ООО «УАЗ» уже в ближайшее время могут остаться без работы, а значит, без средств к существованию. Сокращению подвергнутся порядка трехсот человек.

Такой план, по всей видимости, ставит перед собой руководство ОАО «УАЗ» вместе с карманным профсоюзом, который по вполне понятным всем причинам в очередной раз хранит молчание, вместо того, чтобы бить в колокола, встав на защиту рабочих.

Сегодня в ООО «УАЗ» первый рабочий день после корпоративного отпуска. Как рассказали нам сами автозаводчане, информация о грядущих возможных сокращениях стала поступать им еще в период отпусков. Пока точное количество рабочих, которые могут попасть под сокращение, им неизвестно, но среди работников уже ходят предположения: первых на вольные хлеба якобы отправят людей предпенсионного возраста, а также тех, у кого высокая квалификация, на зарплате которых можно существенно сэкономить.

Между тем информация, полученная из регионального центра занятости населения о предполагаемых сокращениях, прямо подтверждает ситуацию. ООО «УАЗ» заявил о сокращении с 22 марта 2019 года 283 рабочих. Еще четверо человек «оптимизируют» в ООО «Соллерс-СА». И все это на фоне глобальной идеи губернатора Морозова в очередной раз оказать помощь олигархам Sollers, выкупив за 100 млн. рублей часть бывшего административного здания под создание там некоего технопарка высоких технологий на базе УАЗа в расчете на то, что федеральный центр вложится в проект своими полумиллиардами рублей.

Стоит отметить, что руководство предприятия как минимум два года подряд пытается «оптимизировать» порядка 300 рабочих предприятия. В позапрошлом году сокращения планировалось провести на ООО «УАЗ-Автокомпонент». Причем количество увольняемых рабочих также обозначалось работодателем в 262 человека. Но после разразившегося скандала и митингов руководство предприятия перевело основную массу рабочих «УАЗ-Автокомпонента» в ООО «УАЗ». Теперь, видимо, настало время сокращений данного структурного подразделения.

О предполагаемых сокращениях в трудовую инспекцию завило не только руководство «Соллерс». В ближайшее время порядка 73 человек на вольные хлеба планирует отправить ООО «Производственная инжиниринговая компания», 34 человека сократит ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление Миобороны», еще 32 человека Ульяновский институт гражданской авиации им. Бугаева. Последних рабочих увольняет ООО «Новоульяновский завод ЖБИ», закрывшийся перед новым годом, из-за чего без работы осталось порядка 134 человека, и многие-многие другие предприятия.
#2 | 08:39 16.10.2019 | Кому: Всем
>обанкротят УАЗ

Не обанкротят, а оптимизируют!!!
#3 | 08:40 16.10.2019 | Кому: Всем
Зачем эти совковые УАЗики когда можно спокойно Ленд-Крузер и Ленд Роверы купить )))
#4 | 08:41 16.10.2019 | Кому: Всем
Неко, твой выход!
#5 | 08:42 16.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Неко, твой выход!

Нет, нет, он только в проверенные треды ходит, он же объективист. Смысл ходить в треды где охранительствовать нельзя?

ЗЫ. Кстати когда спорили по поводу термина охранитель, я считаю мое опредление отличное. Вот неко он типичный охранитель: ходит в треды где есть возможность охранять и никогда не показывается в тредах где никак не поохраняешь.
Охринитилус вулгарис.
#6 | 08:48 16.10.2019 | Кому: Всем
04.02.2019 в 09:52

Сократили?
#7 | 08:49 16.10.2019 | Кому: Skaalex
> Зачем эти совковые УАЗики

Смайлики я увидел, ироничный контекст воспринял. Чо я такой серьёзный - сказать затрудняюсь.
Был на Кольсайских озёрах (Алматинская область). На озеро Каианды ведет горная дорога. Камни, выебоины, обрыв - вот это всё. И что-то я не увидел ни одного ЛендКрузера, ЛендРовера или там ПатхФайндера. Отчего-то строго "газоны" и "буханки". Вот бы узнать, отчего так !!! Лично сам предполагаю, что ЛендКрузеры да Роверы по такого типа дорогам "закончатся" после двух, максимум трёх рейсов туда-назад.
#8 | 08:50 16.10.2019 | Кому: Skaalex
> совковые УАЗики

их уже 6 лет не делают, теперь только УАЗ ПЭтриот практически от миллиона рублей ценой.
RRB
Невменяемый »
#9 | 08:51 16.10.2019 | Кому: Всем
Истинная десоветизация (а это именно она) - первый шаг к Величию. Уважаю Президента, и его соратников. Победа неизбежна.
#10 | 08:52 16.10.2019 | Кому: CKofA
> где никак не поохраняешь

[neko mode on]

Форд - это только марка, а поставщики у него со всего мира. Чтобы собрать Тойоту тоже занята куча субподрядных предприятий. Так что если оптимизировать УАЗ под шкоду, никто и не заметит, а качество возрастёт!
#11 | 08:55 16.10.2019 | Кому: pretender
> их уже 6 лет не делаю

Жалко, внешне они мне больше нравились.
#12 | 09:03 16.10.2019 | Кому: Skaalex
> Зачем эти совковые УАЗики когда можно спокойно Ленд-Крузер и Ленд Роверы купить )))

Не говори. Зачем эта чудовищная совковая "буханка", когда до любой деревни из пяти домов доберётся по асфальту "скорая" Пежо, да и то в тяжёлых случаях - ведь в любой глуши есть ФАП, оборудованный по последнему слову техники: медицина у нас на подъёме, после того, как пали оковы Мордора.

Ту же "буханку" пора вытравить из сознания народа, а то дожились - после запроса "буханка" в православном Гугле, он вываливает лишь это мрачное творение тоталитарного совка, а не хлеб, например (инфа сто процентов:[censored]

Пора порвать кровавым гулажным прошлым, которое, в числе прочих, олицетворяет и УАЗ, оптимизировать его нахуй и двигаться к светлому капиталистическому завтра - мерседесам, вольвам и прочим рено. Ура, господа, такЪ победимЪ!
#13 | 09:06 16.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Вот бы узнать, отчего так

Слишком тяжелые, да еще и качество ухудшилось, у роверов так вообще днище.
#14 | 09:09 16.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> И что-то я не увидел ни одного ЛендКрузера, ЛендРовера или там ПатхФайндера.

Чем круче джЫп, тем дальше идти за трактором! ;)
#15 | 09:10 16.10.2019 | Кому: pretender
> их уже 6 лет не делают, теперь только УАЗ ПЭтриот практически от миллиона рублей ценой.

Буханки зато делают. От 600к рублей.
#16 | 09:11 16.10.2019 | Кому: Skaalex
> Зачем эти совковые УАЗики когда можно спокойно Ленд-Крузер и Ленд Роверы купить )))

Кстати, вспоминая, сколько менеджмент УАЗа заряжает за patriotичные "Патриоты" -- не Круизер или Гелендваген, конечно, но какой-нибудь Дустер или Кашкай -- так почти за те же деньги :)
#17 | 09:16 16.10.2019 | Кому: Beholder
> Зачем эта чудовищная совковая "буханка", когда до любой деревни из пяти домов доберётся по асфальту "скорая" Пежо

Аполитично рассуждаешь. Зачем гробить хорошее "Пежо" (у нас в городе на пыжики, кстати, грошей не хватило, обходимся фиатами), если жизнь в деревне -- это личный выбор граждан, и делая его они должны были осознавать последствия. Так что на своих по говнам доедут, чай не баре. Ну а в крайнем случае всегда есть вертолёт -- любой каприз за ваши деньги.
#18 | 09:18 16.10.2019 | Кому: pretender
Да ты чего?[censored]

Всё делают. Не так давно, вон, бухань евро-4 выпустили - с абс, стабилизатором, штатным гуром и традиционно херовым качеством.
#19 | 09:55 16.10.2019 | Кому: Expertis
> Да ты чего?

Сранно.
Значит, передумали.
Был не прав.
#20 | 10:01 16.10.2019 | Кому: Expertis
>Всё делают. Не так давно, вон, бухань евро-4 выпустили - с абс, стабилизатором, штатным гуром и традиционно херовым качеством.

У меня есть серьезное подозрение что качественно сделанная буханка будет стоить полтора ляма и места на рынке тупо не найдет. Вот их и делают в формате самобеглого конструктора - "собери нормально сам"
#21 | 10:09 16.10.2019 | Кому: Expertis
> Всё делают. Не так давно, вон, бухань евро-4 выпустили - с абс, стабилизатором, штатным гуром и традиционно херовым качеством.

Абс то ему нахрена? О_о Лишняя деталь которая обязательно отъебнет. Козел для конкретных целей и задач предназначен и только для этого его и покупают, нафига усложнять и повышать цену.
#22 | 10:18 16.10.2019 | Кому: BaZuzu
> Абс то ему нахрена?

Ну, там теперича дисковые тормоза спереди, а 409 (если правильно помню) мотр вполне позволяет километров сто в час развивать не особо напрягаясь. Так что, почему бы и нет, с абсом спокойнее. Наверно.
#23 | 10:20 16.10.2019 | Кому: pretender
> их уже 6 лет не делают

А как же Хантер и буханка?
#24 | 10:20 16.10.2019 | Кому: BaZuzu
> Абс то ему нахрена? О_о Лишняя деталь которая обязательно отъебнет.

На моём Патриоте девятый год работает, полёт нормальный. При приобретении сомнения в её целесообразности были, они собственно и остались.
#25 | 10:21 16.10.2019 | Кому: trike
> места на рынке тупо не найдет

Согласный. Но некоторые моменты всё же вызывают вопросы. Например, почему борисовский ГУР - такое говнище? У них там, вроде, не такой оголтелый капитализм, можно было б с тамошними гостами нормальный узел выпускать.
#26 | 10:23 16.10.2019 | Кому: Beholder
> ведь в любой глуши есть ФАП, оборудованный по последнему слову техники

Да!!! Теперь на каждом ФАПе ( подчёркиваю: на каждом) есть свои весы и ростомер!!!
#27 | 10:38 16.10.2019 | Кому: СП
> На моём Патриоте девятый год работает, полёт нормальный. При приобретении сомнения в её целесообразности были, они собственно и остались.

Это ты его видать не сильно по говнам таскаешь, козлики же именно для этого покупаются. Кто в здравом уме купит его на повседнев вместо какого нить кроссовера или легковушки? О_о
#28 | 10:46 16.10.2019 | Кому: Всем
Тут кто-то из коллег рассказывал, что был недавно на УАЗе, а том мол модернизацию производства начали, мол они на современный автозавод начинают походить.
Если это действительно так, то возможно (возможно!) сокращают количество персонала по причине автоматизации.
Но что-то верится с трудом.
#29 | 12:37 16.10.2019 | Кому: Всем
Осведомленные камрады-джиперы с Ульяновска пару лет назад говорили, что "эффективные" москвичи из Соллерс уже года три как разбирают цеха на УАЗе, продают на металлолом оборудование, увольняют рабочих, а освободившуюся от "тяжкого советского наследия" (с) территорию постепенно продают застройщикам под жилую застройку кривыми бетонными "человейниками".
На конец прошлого года примерно 2/3 завода уже кончили и распродали.

Дополнительно с начала этого года Соллерс уже провел на заводе[censored] а потом поставил рулить УАЗом[censored] который первым делом[censored] на мощности бывшего "фордовского" сборочного производства, простаивающего после бегства Форда из России.
Пресс-служба УАЗа, правда, после поднявшегося в СМИ шума эти фантазии "дефективного" на словах опровергала, но местные говорят, что планы переноса производства вовсю разрабатываются, а массовые сокращения персонала в Ульяновске - первая часть этого процесса.

Теперь столичные дебилы фантазеры на полном серьезе решили делать из Патриота[censored] с дерьмовейшей китайской начинкой, паркетной независимой подвеской, "фордовскими" агрегатами российской сборки, что собираются продавать потом в РФ под видом "дешевый русский Прадо" по неадекватной цене 1,5 ляма (ага, за тот самый дико ржавеющий прямо с конвейера УАЗ, у современных моделей которого двигатели и КПП если до 100 000 км дошли без поломок - считается великим чудом).

"Д, б!" (с) Лавров.
#30 | 14:41 16.10.2019 | Кому: pretender
Ошибаешься, делают, конечно не прям совсем 469, а вполне себе хантер-3151. Чуть не купил весной новый, в салоне 770 к.руб, отпугнула убогая комплектация и ржавый кузов под краской.
Купил в лесхозе списанный за 150.000 2011 года, сам перебрал-покрасил за пару месяцев, теперь вот катаюсь по ебеням и радуюсь. Он офигенен в своей простоте и брутальности. Жена в восторге, сбылась её мечта детства.
#31 | 14:46 16.10.2019 | Кому: BaZuzu
>
> Абс то ему нахрена

Вот разреши не согласиться, на асфальте очень даже надо. Мне то пофиг, а вот супруга часто тормоза передавливает)
#32 | 14:48 16.10.2019 | Кому: Grin
> Ошибаешься

Просто они его каждый год похоронить обещают. Думал - уже.
#33 | 14:55 16.10.2019 | Кому: Expertis
[censored]

> 409 (если правильно помню) мотр вполне позволяет километров сто в час развивать


Я свой хантер с 409 мотором на трассе до 140 разогнал, по ГПС. АдЪ и Израиль,ужас, но прикльно, как в детство вернулся. Иномарки на скорости за 200 не дарят такого адреналина как УАЗка на скорости. Патриотоводов это не касается-ваш бегемот плывет как крейсер.
Вообще от владения УАЗкой смешанные чувства, мотор унылое говно с вечно низким давлением масла, гниющий постоянно кузов, вой трансмиссии, течь радиаторов. Но он сука, по таким говнам ползает и так лихо, что все прощаю ему и люблю его, он красивый и настоящий.
#34 | 18:51 16.10.2019 | Кому: Grin
> он красивый и настоящий.

[лезет обниматься]
#35 | 23:09 16.10.2019 | Кому: BaZuzu
я купил уже второго патриота езда город-межгород полностью доволен патриот это свобода и на природу и по трассе отличный большой внедорожник не тахо конечно но и цена ниже
#36 | 03:21 17.10.2019 | Кому: kansler
> я купил уже второго патриота езда город-межгород полностью доволен патриот это свобода и на природу и по трассе отличный большой внедорожник не тахо конечно но и цена ниже

Я не про патрика писал, а про козла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.