> там на самом деле всё просто. основная коробка, делитель и верхний регистр. сейчас это делает пневматика с помощью клавиш.
Человеков нынче простая пятиступка пугает в некоторых странах (особенно в пиндостане), а ты человекам говоришь, что тут всё просто. Вот так потом и пишут истории о сожжёных колдунах!!!
> там на самом деле всё просто. основная коробка, делитель и верхний регистр. сейчас это делает пневматика с помощью клавиш
Нет.
Первый рычаг это КПП, второй выбор радиостанции, а третий переключает поворотники.
Поскольку в машине нихуя не слышно и не видно, что происходит вокруг, водила дёргает рычаги в случайном порядке
> Я правильно понимаю, что из этих 20 скоростей, 15 - задних?!?
три, если совсем олдскульная, но чаще блокируются и оставляют две.
> Но зачем столько?!?
Что бы маломощным движком (как бы смешно это не звучало) тягать тяжести и не насиловать машину. Чем больше скоростей тем мягче идёт и проще разгоняться и поддерживать темп движения.
Рычаги – это популярный на западе “тюннинг” тягача. Водитель просто убрал кнопки переключения и поставил вместо них рычаги. На тягаче стоит коробка Roadranger с 13 передачами и воздушными клапанами на “половинки” (верх/низ) и прямую/повышающую передачи.
Рычаг по центру — основной рычаг переключения передач.
Рычаг слева — переключает клапан прямой и повышающей ступени.
Рычаг с черепом наверху, переключает ряды коробки (половинки: верх/низ).
> Рычаг по центру — основной рычаг переключения передач.
> Рычаг слева — переключает клапан прямой и повышающей ступени.
> Рычаг с черепом наверху, переключает ряды коробки (половинки: верх/низ).
Вотт ты вроде бы объяснил, но почему всё так же непонятно?!?
Слишком сложно :) В разделе "Советы бывалых" журнала "За рулём" был гениальный по простоте совет о блокировке любого из вывешенных задних колёс "классики", поразившего редколлегию. Вот это - да, годно.
[censored]