Переключение скоростей на механическом КПП - уровень "Бог"

youtu.be — Сумрачный американский гений придумал это...
Видео, Юмор | sergant_l 21:21 13.10.2019
31 комментарий | 66 за, 0 против |
#1 | 21:22 13.10.2019 | Кому: Всем
Для общего развития...

[censored]
#2 | 21:32 13.10.2019 | Кому: Всем
интересно... придумавший ЭТО перед смертью долго мучился?
#3 | 21:35 13.10.2019 | Кому: askel
Ага, мучался, как же. Запатентовал и деньги получал!
Malganus
надзор »
#4 | 21:44 13.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
Vascosoft
интеллектуал »
#5 | 21:59 13.10.2019 | Кому: askel
> интересно... придумавший ЭТО перед смертью долго мучился?

не больше чем изобретатель разъема USB
Щербина307
надзор »
#6 | 22:24 13.10.2019 | Кому: askel
> интересно... придумавший ЭТО перед смертью долго мучился?

там на самом деле всё просто. основная коробка, делитель и верхний регистр. сейчас это делает пневматика с помощью клавиш.
#7 | 22:39 13.10.2019 | Кому: Щербина307
> там на самом деле всё просто. основная коробка, делитель и верхний регистр. сейчас это делает пневматика с помощью клавиш.

Человеков нынче простая пятиступка пугает в некоторых странах (особенно в пиндостане), а ты человекам говоришь, что тут всё просто. Вот так потом и пишут истории о сожжёных колдунах!!!
#8 | 03:56 14.10.2019 | Кому: Щербина307
> там на самом деле всё просто. основная коробка, делитель и верхний регистр. сейчас это делает пневматика с помощью клавиш

Нет.

Первый рычаг это КПП, второй выбор радиостанции, а третий переключает поворотники.
Поскольку в машине нихуя не слышно и не видно, что происходит вокруг, водила дёргает рычаги в случайном порядке
#9 | 05:22 14.10.2019 | Кому: Всем
Российский автопром отмщён. Помницца смотрел я видео, где американцы тыкали пальцем в переключалку ГАЗ-66 и хихикали...
Crypt
Ебанько »
#10 | 05:27 14.10.2019 | Кому: Всем
Я правильно понимаю, что из этих 20 скоростей, 15 - задних?!?
Но зачем столько?!?
#11 | 05:40 14.10.2019 | Кому: Всем
Адский аппарат. Там и приборов на панели как в самолёте.
#12 | 05:42 14.10.2019 | Кому: Всем
Что за агрегат?
#13 | 05:42 14.10.2019 | Кому: Всем
Схема сбоку похоже, оккультная.
Щербина307
надзор »
#14 | 05:48 14.10.2019 | Кому: Crypt
> Я правильно понимаю, что из этих 20 скоростей, 15 - задних?!?

три, если совсем олдскульная, но чаще блокируются и оставляют две.

> Но зачем столько?!?


Что бы маломощным движком (как бы смешно это не звучало) тягать тяжести и не насиловать машину. Чем больше скоростей тем мягче идёт и проще разгоняться и поддерживать темп движения.
#15 | 06:08 14.10.2019 | Кому: Andy.K
> Что за агрегат?

[censored]
#16 | 06:36 14.10.2019 | Кому: maximax
[censored]
#17 | 06:56 14.10.2019 | Кому: Щербина307
> Чем больше скоростей тем мягче идёт и проще разгоняться и поддерживать темп движения.

Да и в городском цикле (особенно в пробках) значительно проще!!!
#18 | 07:35 14.10.2019 | Кому: Всем
Отсюда:[censored]

Рычаги – это популярный на западе “тюннинг” тягача. Водитель просто убрал кнопки переключения и поставил вместо них рычаги. На тягаче стоит коробка Roadranger с 13 передачами и воздушными клапанами на “половинки” (верх/низ) и прямую/повышающую передачи.

Рычаг по центру — основной рычаг переключения передач.

Рычаг слева — переключает клапан прямой и повышающей ступени.

Рычаг с черепом наверху, переключает ряды коробки (половинки: верх/низ).
Crypt
Ебанько »
#19 | 07:41 14.10.2019 | Кому: mastan
> Рычаг по центру — основной рычаг переключения передач.
> Рычаг слева — переключает клапан прямой и повышающей ступени.
> Рычаг с черепом наверху, переключает ряды коробки (половинки: верх/низ).

Вотт ты вроде бы объяснил, но почему всё так же непонятно?!?
#20 | 08:29 14.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 08:52 14.10.2019 | Кому: sergant_l
Квест уровня пещер Кирандии практицки. От центра далеко лучше не уходить.

У меня на Ниве тоже три рычага, надо бы инструкцию почитать.
Алекс
надзор »
#22 | 09:15 14.10.2019 | Кому: Всем
> Peterbilt - выбор мастеров.

Я за фредов!!!
Алекс
надзор »
#23 | 09:18 14.10.2019 | Кому: Всем
[корячит себе в малолитражку 18-ю коробку итон]
#24 | 11:21 14.10.2019 | Кому: mastan
> Водитель просто убрал кнопки переключения и поставил вместо них рычаги.

У него что, пневматика однажды отказала?
#25 | 11:26 14.10.2019 | Кому: Beholder
Там один понижайка а другой блокирует дифф. Межосевой вроде
#26 | 12:27 14.10.2019 | Кому: Jameson
> Там один понижайка а другой блокирует дифф. Межосевой вроде

Пошутил я, вторую Ниву уже юзаю, первая была 1980-го (!) :)

Я бы ещё четвёртый рычаг воткнул, межколёсный блок, но на задние его можно сделать самому, модифицировав ручник.
#27 | 06:43 15.10.2019 | Кому: Beholder
лучше самоблок типа как на таете марк 2, забыл как зовется!
#28 | 06:56 15.10.2019 | Кому: Jameson
Слишком сложно :) В разделе "Советы бывалых" журнала "За рулём" был гениальный по простоте совет о блокировке любого из вывешенных задних колёс "классики", поразившего редколлегию. Вот это - да, годно.
#29 | 10:34 15.10.2019 | Кому: Beholder
Ручником?
#30 | 10:34 15.10.2019 | Кому: Всем
Ручником?
#31 | 10:37 15.10.2019 | Кому: Jameson
> Ручником?

Да, штатный и на каждое колесо по рычагу. Штатный блокирует оба, как положено, боковые - каждый своё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.