Умер Алексей Леонов

tass.ru — Умер советский космонавт Алексей Леонов, первым вышедший в открытый космос.
Новости, Общество | Бульбород 11:11 11.10.2019
176 комментариев | 264 за, 1 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#101 | 15:15 11.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > Я что ебнутый?
> Нет.

красавчик! :)
#102 | 15:16 11.10.2019 | Кому: Пальтоконь
Иди поспи, колченогий повелитель мягких знаков, запятых, и прочих знаков препинания.Завтра еще много работы, в мире каждую минуту нарушаются правила, будь на страже, и твоя многолетняя служба будет оценена. Когда нибудь, после твоей кончины мы будем обсуждать тебя так же как какого то космонавта Леонова. Бди.
#103 | 15:21 11.10.2019 | Кому: CKofA
Не к тебе же домой. Вы что то в последнее время, этот ресурс стали путать со своей блатхатой. Писал про космонавта, спросил что он натворил? В ответ Пидоры, правила русского языка, родственник Ленина, растоман кит, ты зачем то меня заманиваешь в ваши срачи. Леонов герой СССР, звания не лишен, консультировал фильм был в банке, в принципе все.
#104 | 15:23 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> мы будем обсуждать тебя

Ты ж один, сам выше написал. Какие ещё мы? Ты и голоса в голове?
#105 | 15:27 11.10.2019 | Кому: очень толстый
> За отмену крепостного права. За проведение воекнной, земской, судебной реформ

Он так крепостное право отменил, что земельный вопрос так и не решился.
Я тебе толкую о том, что эти реформы "сверху" запоздали лет не пятьдесят.
Земельный вопрос стоял на повестке дня вплоть до Октября 17-го.
Иначе откуда мог возникнуть лозунг: "Земля-крестьянам"?
Не, ну сурьезно.
Большевики его из пальца высосали?
Так нет, оказывается.
См. батька Махно. Не большевик. А вот подишь ты...
Дорога ложка к обеду.©
Это я по поводу второго Ляксандра.
Ну и наследники не подкачали.
#106 | 15:28 11.10.2019 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#107 | 15:30 11.10.2019 | Кому: Stopir
> , что земельный вопрос так и не решился.

Ну значит будут помнить, что отменил крепостное право, но не смог решить земельный вопрос.
#108 | 15:31 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Твоя деятельность заслужила только обсуждение с голосами в голове.

Ну хоть не отрицаешь их наличие. Уже прогресс. Медикаментозный прогресс-то?
#109 | 15:34 11.10.2019 | Кому: Пальтоконь
> Медикаментозный прогресс-то?

Не распыляйся, зачем никчемному учителю словесности лезть в медицину? Быть дном в двух областях будет через чур.
#110 | 15:35 11.10.2019 | Кому: очень толстый
> не смог решить земельный вопрос.

По итогу не интересен.
Запомнят, как Александра Освободителя.
А от кого и чего – нет.
Некоторые его путать будут с Александром первым. Это ж при нем Наполеона побили? Так? Это нормально.
Если по ТВ про него днями не будут жужжать.
В отличии от.
Чем был велик Карл Великий?
Давай опрос произведем на вотте, даже.:))
#111 | 15:35 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Не к тебе же домой. Вы что то в последнее время, этот ресурс стали путать со своей блатхатой.

Жалеешь что ресурс не твоя блатхата? И твоих корешей из гантелошной?

>Писал про космонавта, спросил что он натворил? В ответ Пидоры, правила русского языка, родственник Ленина, растоман кит


Тебе ответили, что он антисоветчик, а значит русофоб (с)
А ты почему этот ответ среди прочих не упомянул? А, знаю, иначе ты не будешь выглядеть в собственных глазах как лыцарь.

>ты зачем то меня заманиваешь в ваши срачи.


Кто-то должен быть подпущенным и у меня подозрение что ты должен справиться.

ЗЫ. Кстати, ты же не собирался у мачты стоять. Втянулся?
#112 | 15:40 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Не распыляйся, зачем никчемному учителю словесности лезть в медицину?

Чтобы общаться с пОцЫентами, разумеется. Вотт Вы на что жалуетесь?

> Быть дном в двух областях будет [чересчур].
#113 | 15:45 11.10.2019 | Кому: Stopir
> Чем был велик Карл Великий?

Создал империю и основал династию
#114 | 15:46 11.10.2019 | Кому: CKofA
> Жалеешь что ресурс не твоя блатхата? И твоих корешей из гантелошной?

У меня тут нет корешей, последователей, членов сект, кружков и прочей братии.
Нет не жалею.

> Тебе ответили, что он антисоветчик, а значит русофоб (с)

А ты почему этот ответ среди прочих не упомянул?

Не видел. С этим утверждением не согласен. Советчики русофобы, такая же дрянь что и антисоветчики.

> Кто-то должен быть подпущенным и у меня подозрение что ты должен справиться.

Не ты решаешь, и это здорово. Если бы ваша шайка лейка решала (любая, правая,левая, красная, белая) это был бы ужас.

> ЗЫ. Кстати, ты же не собирался у мачты стоять. Втянулся?


А нет никаких мачт.
#115 | 15:51 11.10.2019 | Кому: Всем
Вот еще один штришок к портрету усопшего

[censored]
#116 | 16:00 11.10.2019 | Кому: очень толстый
> Создал империю и основал династию

И все? Кому интересны, кроме историков, Меровинги и Каролинги?
Кто знает о битве при Пуатье с арабами, например?
Некоторые и из школы этого не помнят.
Для того, чтоб сейчас выжить эти знания излишни.
Давай остальных заслушаем.:))

> мне самому интересно, за что меня так???


https://vott.ru/entry/557537?cid=5996251
Видишь. Народ не вполне в курсе.;))
Шутка.
4ekist
надзор »
#117 | 16:09 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Против, тебя, Лепанто, Норда и пристяжи, я один не вывезу.

Быстро ты лапки кверху.

«
После выполнения ряда экспериментов Алексею Архиповичу была дана команда возвращаться, но сделать это оказалось непросто. Из-за разности давлений в космосе скафандр сильно раздулся, потерял свою гибкость, и ЛЕОНОВ не мог втиснуться в люк шлюза. Он сделал несколько безрезультатных попыток. Запас кислорода в скафандре был рассчитан всего на 20 минут, которые заканчивались. Тогда космонавт сбросил давление в скафандре до аварийного.

Скафандр уменьшился, и вопреки инструкции, предписывающей заходить в шлюз ногами, он протиснулся в него головой вперед. ЛЕОНОВ стал разворачиваться, так как входить в корабль все равно нужно было ногами из-за того, что крышка, открывающаяся внутрь, съедала 30% объема кабины. Разворачиваться было сложно, так как внутренний диаметр шлюза — один метр, а ширина скафандра в плечах — 68 сантиметров. С большим трудом ЛЕОНОВУ удалось это сделать, и он смог войти в корабль ногами вперед, как положено.»

«тогда ему выгодно было быть коммунистом», машет шашкой храбрый Carl, мдэ. Ну да, ну да...

При СССР этому парню дали возможность проявить свои лучшие качества, и он не подкачал - в критической ситуации сумел не поддаться панике и не опозорил страну. Тогда он был герой и этого не вычеркнуть из истории подобными «экстраполяциями», мол, и раньше был говном.

А вот при РФ этому парню дали проявить свои худшие качества. И он не подкачал! Обосрал вдоль и поперек свою Родину, в которой он был героем, обосрал партию, в которой состоял, обосрал людей, которым своими достижениями был обязан.

Это перерождение, пример того, как просто из человека стать говном.
4ekist
надзор »
#118 | 16:15 11.10.2019 | Кому: Всем
> бан - петушиный угол!!!

[ржот] так они с первого заезда станут зашкваром, окстись! Бан - это карцер
4ekist
надзор »
#119 | 16:16 11.10.2019 | Кому: Всем
> > Это перерождение, пример того, как из человека стать говном.
>
> Хорошее было бы название книги: "Из Человека в Говно: жизненный путь космонавта А.А. Леонова"

Вот так лучше
#120 | 16:21 11.10.2019 | Кому: 4ekist
> При СССР этим людям дали возможность проявить свои лучшие качества, и они не подкачали - в критической ситуации сумели не поддаться панике и не опозорил страну. Тогда он были героями и этого не вычеркнуть из истории подобными «экстраполяциями».
>
> А вот при РФ этим парням дали проявить свои худшие качества. И он не подкачали! Обосрали вдоль и поперек свою Родину, в которой он были героями, обосрали партию, в которой состояли, обосрали людей, которым своими достижениям

Не все но, миллионы. Но почему то покойному все шишки. Это как то отменяет прошлые деяния космонавта? Ну там, земля стекловатой, пидоры, гитлеры и прочее? Давайте тогда честно, многих людей заслуженных разберем, особенно тех кто были на верху после шестидесятых. Судьи только кто? Ты, я, Карл, Платоконь, Скофа и прочие? А кто мы и что, судить героев, коммунистов, деятелей? Сейчас, очень легко всех в интернете разоблачают, тот не герой, этот не генерал, тот не настоящий коммунист, только судьи современные еще хуже

> Против, тебя, Лепанто, Норда и пристяжи, я один не вывезу.

Быстро ты лапки кверху

Это меня звали в ваши разборки на 10 страниц. Честно сказал не вывезу. Не разбираюсь, не смогу. Читатель.
#121 | 16:27 11.10.2019 | Кому: 4ekist
> При СССР этому парню дали возможность проявить свои лучшие качества, и он не подкачал - в критической ситуации сумел не поддаться панике и не опозорил страну. Тогда он был герой и этого не вычеркнуть из истории подобными «экстраполяциями», мол, и раньше был говном.
>
> А вот при РФ этому парню дали проявить свои худшие качества. И он не подкачал!

ППКС.
Поэтому и глубокого уважения заслуживает Жорес Алферов. Например.
4ekist
надзор »
#122 | 16:32 11.10.2019 | Кому: Stopir
> ППКС.
> Поэтому и глубокого уважения заслуживает Жорес Алферов. Например.

Или Черток, например.
4ekist
надзор »
#123 | 16:35 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Не все но, миллионы. Но почему то покойному все шишки. Это как то отменяет прошлые деяния космонавта? Ну там, земля стекловатой, пидоры, гитлеры и прочее? Давайте тогда честно, многих людей заслуженных разберем, особенно тех кто были на верху после шестидесятых.

Давай разберем. С кого начнем?
4ekist
надзор »
#124 | 16:35 11.10.2019 | Кому: Всем
> > Бан - это карцер
>
> Не-не! За занавесочку их, за занавесочку!!!

А ты сам-то там был? :-) ... и не зарекайся :-))
igrov
очень сильно горяч »
#125 | 16:43 11.10.2019 | Кому: Всем
> Или Черток, например.

Борис Черток: Роковая ошибка моего поколения
[censored]

А Герою Советского Союза времени перед смертью на правду не хватило - говнофильму консультировал.
#126 | 16:57 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
И что? Мне, вот, например, тоже кто только не рассказывал подобную х-ню. Со всех уровней. В высших уровнях я, понятное дело, лично не вращался, но телевизор у меня был. А в нем представителей высших уровней - пруд пруди. И все наперебой рассказывали (и до сих пор рассказывают), какой Сталин был плохой, какая советская власть была плохая, какой народ не тот... И я в 90-е, когда малым был, тоже верил это. Повзрослев, копнул немного (интернет тогда уже появился) и поеял, что как минимум не все так просто, каа рассказывают.
4ekist
надзор »
#127 | 17:00 11.10.2019 | Кому: igrov
> > Или Черток, например.
>
> Борис Черток: Роковая ошибка моего поколения
>[censored]

Три коммента под видео, зато каких...
4ekist
надзор »
#128 | 17:01 11.10.2019 | Кому: Norsk Viking
> А в нем представителей высших уровней - пруд пруди. И все наперебой рассказывали (и до сих пор рассказывают), какой Сталин был плохой, какая советская власть была плохая, какой народ не тот... И я в 90-е, когда малым был, тоже верил это. Повзрослев, копнул немного (интернет тогда уже появился) и поеял, что как минимум не все так просто, каа рассказывают.

Это все прошли. Но некоторые до сих пор верят в эти сказки. По ощущениям, процентов 60-70
#129 | 17:09 11.10.2019 | Кому: Stopir
> А вот подишь ты...

Как ты спасся???
#130 | 17:15 11.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Как ты спасся

Родня успела перезаписаться в РККА. Батька Махно не успел...
Шутка.
#131 | 18:07 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Иди поспи, колченогий повелитель мягких знаков, запятых, и прочих знаков препинания.Завтра еще много работы, в мире каждую минуту нарушаются правила, будь на страже, и твоя многолетняя служба будет оценена. Когда нибудь, после твоей кончины мы будем обсуждать тебя так же как какого то космонавта Леонова. Бди.

Вот как оно в жизни бывает. Насколько задолбал Польтаконь, но ты сегодня выступил так, что просто заставил меня его плюсануть. Куда мы катится?
Я так скоро по ссылкам начну ходить. [Неистово крестится].
#132 | 18:34 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
Офигеть! Говорящая консерва раскрыла свою крышку на копытного? Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось!!!
#133 | 18:41 11.10.2019 | Кому: An2
> Насколько задолбал Польтаконь

Задолбали безграмотные персонажи. Пальтоконь всё правильно делает.

Да, мы тут все не на экзамене по русскому. А вотт скажи мне, ты, когда землю копаешь (ну, там, сад-огород, траншейка под кабло, просто яму ближнему), ты в руки берёшь кривую-гнутую-ломаную лопату?

Родной язык -- это инструмент. Корёжить инструмент -- саботировать работу. В данном случае -- работу по донесению своих мыслей до собеседников. Язык -- это средство общения. Не надо коверкать это средство. Им надо владеть и, желательно, на все сто.
4ekist
надзор »
#134 | 19:06 11.10.2019 | Кому: Всем
> продолжении этой темы: я тут призадумался о популярности котов на vott.ru...
> (Коренной Обитатель Тюрьмы прим.)

И че, популярны? Ты еще скажи, что тут банда зэков под видом ярых марксистов разводит лохов на бабки
4ekist
надзор »
#135 | 19:20 11.10.2019 | Кому: Всем
> > И че, популярны? Ты еще скажи, что тут банда зэков под видом ярых марксистов разводит лохов на бабки
>
> Эй! Я же не в серьез!
> 420 плакал, что мы тут известно кто же.

Надо ему пояснить, что тут «красная» зона !
#136 | 19:52 11.10.2019 | Кому: Всем
Если бы не было СССР - не было бы Леонова.
Не было бы Леонова - СССР все равно бы отправил человека в космос. Космонавт Леонов - продукт системы, а в отрыве от нее можно только про личные качества говорить. Как человек - говно.
#137 | 20:14 11.10.2019 | Кому: SamSun
> Говорящая консерва

Не. Он не консерва. Просто паузы берёт длинные. Зарубался я с ним в марте в крайний раз.
#138 | 21:33 11.10.2019 | Кому: Всем
>[censored]

Как эта заставка прошла политкорректную американскую цензуру? Почему ни один ниггер не оскорбился сравнением ниггеров с кожаными диванами?
#139 | 22:56 11.10.2019 | Кому: Всем
Вот[censored] дядька. Хорошо взлетел за счёт профессионализма.
Crypt
Ебанько »
#140 | 02:12 12.10.2019 | Кому: dse
> Почему ни один ниггер не оскорбился сравнением ниггеров с кожаными диванами?

Потому что в данной заставке ниггер вывозит!!!
#141 | 02:29 12.10.2019 | Кому: Всем
>KingPin в дубляже Фергуса.

В озвучивании принимали участие Сергей Чихачёв и Пётр Гланц-Иващенко - известные актёры отечественного дубляжа.
(Так написано в раздаче на одном запрещённом трекере.)
#142 | 04:26 12.10.2019 | Кому: Nord
> Но вероятность погибнуть (вот как Волков, до последнего пытавшийся устранить поломку) была всегда.

Я тебе даже больше скажу - чтобы умереть не надо даже в космос лететь. У нас вот на АМКР (успешно приватизированном хорошим хозяином) в конвертерном цехе горновой о космосе даже не мечтал. А тут обвалилась крыша с отметки 40 и горнового похоронили.
#143 | 05:17 12.10.2019 | Кому: RRB
> Вот погибший в молодости был известным космонавтом.

Про того, в молодости, я бы много хорошего мог сказать.

Но сейчас помер престарелый антисоветчик, прогибающийся под любую власть коньюнктурщик и религиозный мракобес - для таких у меня хороших слов нет.
#144 | 06:02 12.10.2019 | Кому: Всем
-Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Всё!
(С) Золтой теленок
#145 | 06:56 12.10.2019 | Кому: 3volta
> Не было бы Леонова - СССР все равно бы отправил человека в космос. Космонавт Леонов - продукт системы, а в отрыве от нее можно только про личные качества говорить.

Только что по "Звезде" рассказали всю правду, что сын врага народа, вопреки системе и блаблабла. И именно это и будут знать будущие поколения, думаю, скоро и Гагарин окажется не крестьянским сыном, а внебрачным потомком кого-нибудь из князей Гагариных. Историю пишут победители и горе побежденным, увы.
#146 | 07:24 12.10.2019 | Кому: starina
> Гагарин окажется не крестьянским сыном, а внебрачным потомком кого-нибудь из князей Гагариных

Пишут, что и такое было.
Причём уже давно, в семидесятых, у некоторой части белоэмигрантов.
Наплевать и забыть.
Гораздо актуальнее в этом плане заходы РПЦ.
О том, каким Гагарин правосланым был.
#147 | 08:02 12.10.2019 | Кому: Всем
О, нашел по случаю цитату.

Он впал в неумеренность и умер значительно раньше своей смерти (Аверченко. Всеобщая история, обработанная "Сатириконом").
#148 | 08:22 12.10.2019 | Кому: Всем
> Пацаева

Города Тутаева в Романов-Борисоглебск.
#149 | 08:43 12.10.2019 | Кому: Всем
> С телефона было трудно уточнить название города, который хотели переименовать.

Пацаев - это погибший космонавт.
Ringo
шутил про красные линии »
#150 | 09:25 12.10.2019 | Кому: Всем
НАСА прервало прямую трансляцию выхода двух своих астронавтов в космос, чтобы сообщить о смерти российского космонавта Алексея Леонова.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.