Умер Алексей Леонов

tass.ru — Умер советский космонавт Алексей Леонов, первым вышедший в открытый космос.
Новости, Общество | Бульбород 11:11 11.10.2019
176 комментариев | 264 за, 1 против |
#1 | 11:21 11.10.2019 | Кому: Всем
Хоть и говно человек стал, но когда то он был вменяемым. Т.ч. покойся с миром.
#2 | 11:24 11.10.2019 | Кому: Всем
[вносит два баяна]
Один порвём за то, что умерший совершил великий подвиг.
Второй - за то, что редкая антисоветская гнида сдохла
#3 | 11:28 11.10.2019 | Кому: Всем
Земля пухом.
Crypt
Ебанько »
#4 | 11:30 11.10.2019 | Кому: Всем
Как же важно вовремя умереть. Некоторые не успевают.

Да будет ему по вере его.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 11:35 11.10.2019 | Кому: SamSun
>Хоть и говно человек стал

Он всегда им был.

>но когда то он был вменяемым


Он всегда был вменяемым.

Вменяемость - это показатель ума и предприимчивости, а не чести и достоинства.
Говённость вовсе не мешает людям совершать великие дела.
Говённость Леонова заключалась в его двуличности, карьеризме и приспособленчестве. А главный его грех - это предательство всего того, чему он когда-то служил, давал клятвы и пел дифирамбы. Леонов - это предатель, и никакие его заслуги это предательство не облагородят.
Конечно можно сказать, что смена власти и уничтожение былой страны заставило людей как-то крутиться, выживать, и т.д. Но нам известно, что адаптация к новым условиям жизни и строя вовсе не требует отречения от своего прошлого. И конечно же не принуждает испражняться на него. У нас есть немало примеров великих людей, которые, добившись успеха в новой жизни, не опорочили прошлое и остались верны своим былым словам и клятвам. Здесь же - гнилой человек, совершивший подвиг ради карьеры и славы. А затем обосравший всё то, что сделало его героем. Ради золотого тельца, ради социального положения и близости к новой власти.

Остаётся лишь одно желание. Поскорее о нём забыть.
#6 | 11:37 11.10.2019 | Кому: Всем
Советский космонавт, герой Советского Союза Алексей Леонов умер уже давно. А сегодня умер член правления Альфа-банка и убежденный антисоветчик Леонов.
#7 | 11:39 11.10.2019 | Кому: Cyberaptor
Ну, я так сильно в его биографию не влезал. Но если все так как ты сказал, то конечно плохим человеком был умерший.
#8 | 11:40 11.10.2019 | Кому: Cyberaptor
> Остаётся лишь одно желание. Поскорее о нём забыть.

После прочитанного - сомнений не осталось. Соглашусь.
#9 | 11:40 11.10.2019 | Кому: Всем
Умер герой-космонавт, друг Гагарина. Потом он состарится и скажет, что "в СССР не было ничего хорошего". И Гагарина не было, и Королёва, не было Пацаева, Добровольского, Волкова. Ничего не было хорошего. И Леонова.
А вот я считало - было. И герои были. И подвиги были. И страна была Великая.
Покойся с миром, генерал, космонавт Леонов.
Zveroboy
надзор »
#10 | 11:41 11.10.2019 | Кому: Всем
Но всё-таки он был первым. И его заслуги являют собой серьёзный противовес его недостаткам.
Всё, что я хотел сказать о Леонове негативного - я уже сказал при его жизни.
Отныне мой счёт к Алексею Архиповичу Леонову закрыт.
Покойтесь с миром Алексей Архипович, пусть земля Вам будет пухом.
#11 | 11:48 11.10.2019 | Кому: Всем
Промолчу, пожалуй.

На старости лет так ...банулся дед, что хорошего и нечего сказать по поводу.
#12 | 11:52 11.10.2019 | Кому: Всем
R.I.P.
RRB
Невменяемый »
#13 | 12:03 11.10.2019 | Кому: GROM
> На старости лет так ...банулся дед,

Космонавт, это тот кто в космос летает (или готовится к этому), а не хороший или плохой человек. Вот погибший в молодости был известным космонавтом.
#14 | 12:05 11.10.2019 | Кому: SamSun
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 12:07 11.10.2019 | Кому: Всем
[пожимая плечами] Ну умер и умер, все мы смертны. Произошло не то событие, на которое стоит обращать внимание, короче.
#16 | 12:10 11.10.2019 | Кому: Всем
Очень хочется, чтобы в памяти он остался героем времён молодости моих родителей и моего детства.
#17 | 12:15 11.10.2019 | Кому: Владимирыч
> Очень хочется, чтобы в памяти он остался героем времён молодости моих родителей и моего детства.

От и я о том.
#18 | 12:18 11.10.2019 | Кому: Владимирыч
> Очень хочется, чтобы в памяти он остался героем времён молодости моих родителей и моего детства.

Мой мозг старательно затирал информацию о том, что Леонов скатился в говно. Я до сих пор помню его как космонавта с большой буквы.
#19 | 12:20 11.10.2019 | Кому: НачЛаборатории
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
ratamahata
шутник »
#20 | 12:26 11.10.2019 | Кому: Всем
Земля стекловатой.
#21 | 12:27 11.10.2019 | Кому: Всем
[censored]


[censored]


[censored]
#22 | 12:28 11.10.2019 | Кому: Всем
Мозг человека удивителен. Он может выбирать , что взращивать, какого волка кормить. Для меня лично Леонов - герой моего детства, такой же как Гагарин, Карбышев или Матросов. Знаю ли я, кем он в последствии стал? Да слышал, что-то, но копаться в этом дерьме, выяснять детали? Ну это как себе маленькому под новогоднюю ёлку насрать.
Покойся с миром герой моего детства Леонов
#23 | 12:30 11.10.2019 | Кому: eric.romanoff
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 12:34 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Кто ни будь скажет в каком дерьме замаран покойный?

Это ты меня спрашиваешь? По моему я русским языком написал, что данная часть биографии покойного проходит мимо моего сознания
#25 | 12:39 11.10.2019 | Кому: Всем
> Но помним мы их не за это. Так и

Ты же сам можешь для себя выбрать, нет?
#26 | 12:40 11.10.2019 | Кому: eric.romanoff
Просто ты не первый кто написал о некой темной части его биографии.

Некоторые жгут на все деньги
> Земля стекловатой.

Внезапный Гитлер

> Гитлер бы неплохим художником, Горбачёв и Ельцин вроде неплохими колхозникам, Власов внёс, как я слышал, немаленький вклад в оборону Москвы.

Но помним мы их не за это. Так и тут.

Вот товарищу кто то рассказал страшную правду

> Ну, я так сильно в его биографию не влезал. Но если все так как ты сказал, то конечно плохим человеком был умерший.


Я думал ты тоже знаешь страшную правду о темной стороне Леонова.
Извини. Ошибся
#27 | 12:45 11.10.2019 | Кому: Бульбород
Не поймут.
#28 | 12:47 11.10.2019 | Кому: SamSun
> Ну, я так сильно в его биографию не влезал. Но если все так как ты сказал, то конечно плохим человеком был умерший.

Я, когда впервые с этим столкнулся, не верил глазам и ушам. Однако это так.
#29 | 12:49 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Я думал ты тоже знаешь страшную правду о темной стороне Леонова.

Да не проблема:) Стараюсь сознательно не читать ни интервью ни биографии интересных мне людей. Смотришь например кино Э, Р. деНиро отличный актёр, но как вне сцены рот откроет, так хуйня и в следующий раз на его фильмы идти не хочется.
Леонов это же только айсберг, концентрация, всех тех тысяч людей , что работали над проектом. Намазывать сознательно его толстым слоем известной субстанции, это и намазывать все эти тысячи и миллионы советских граждан. ИМХО
#30 | 12:51 11.10.2019 | Кому: Всем
> Только побаловшись он будет уже не нормальным, а пидором.

Вот это педорастиеей от твоих слов завоняло. Ты что выбрал? (Только побаловшись он будет уже не нормальным, а пидором.) Как только в голову такое приходит? Тема про умершего космонавта, кому то он нравится, кто то его терпеть не может а пидорасы все про свое.

Ну и мерзость.
#31 | 12:52 11.10.2019 | Кому: Всем
> Условный человек тоже может выбирать, баловаться под хвост или нет. Только побаловшись он будет уже не нормальным, а пидором.

Вот мне абсолютно похуй куда там балуется условный гражданин. Читателям космополитена наверное нет:)
Vascosoft
интеллектуал »
#32 | 12:54 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Кто ни будь скажет в каком дерьме замаран покойный?

Если коротко, то гражданин обосрал за последние 15 лет все, в строительстве чего когда-то принимал активное участие. Имею мнение, что Гагарин, чьим другом он был, этому Леонову руки бы не подал. А если бы посмотрел пару его интервью последних лет - возможно, еще бы и морду набил.

Правильно выше сказали, космонавт Леонов умер уже давно.
mik16
интеллектуал »
#33 | 12:54 11.10.2019 | Кому: гуманитарий
Вотт! Подписываюсь...
ratamahata
шутник »
#34 | 12:56 11.10.2019 | Кому: Владимирыч
> Очень хочется, чтобы в памяти он остался героем времён молодости моих родителей и моего детства.

То есть, доску памятную Маннергейму - правильно вешали?! Он тоже героем молодости бабушек и прабабушек был, ну, до 1917... а то что после было - лучше забыть. Зачем плохое вспоминать?!
Доску же вешали тому Маннергейму, который честно царю и Отечеству служил, а не тому, который ленинградцев морил...
#35 | 12:58 11.10.2019 | Кому: grajdanin420
> Кто ни будь скажет в каком дерьме замаран покойный?

Ну,[censored] например, цитата:

> " Да ладно… Какой ценой нам всё доставалось? Взять даже космическую программу. Я вообще не понимаю тех, кто восхваляет Сталина. Это же был палач! Мы войну выиграли не за счёт его «умелого» руководства, а за счёт миллионов солдат, которых бросали в мясорубку. Из тех времён я бы взял систему образования и систему здравоохранения, а остальное пусть останется в прошлом."
#36 | 12:59 11.10.2019 | Кому: Vascosoft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 13:00 11.10.2019 | Кому: Всем
> Но помним мы их не за это. Так и тут.

Уже лет через 5 все забудут, что он там говорил. Многие этого и сейчас не знают. А вот то что он первый вышел в космос в скафандре будут помнить все и всегда.
#38 | 13:01 11.10.2019 | Кому: очень толстый
> А вот то что он первый вышел в космос в скафандре будут помнить все и всегда.

Как СССР победил в Великой Отечественной?
#39 | 13:04 11.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Как СССР победил в Великой Отечественной?

Да.
#40 | 13:04 11.10.2019 | Кому: Norsk Viking
И? Если ему с 60 годов это рассказывали, причем на высшем уровне, от чего бы не поверить? Я вот читал недавно книгу Чухрая режисер, участник войны, десантник. Так он не отрекался от коммунистических идей, а про Сталина говорил тоже ерунду. Может пропаганда действовала?

Это все прегрешения покойного?
#41 | 13:07 11.10.2019 | Кому: очень толстый
> Да.

Ну значит не все и не всегда так будут считать.
Уже не все.
#42 | 13:09 11.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Уже не все.

Ну знаешь, это ведь их проблемы. Если они считают что СССР проиграл, а Леонов это прежде всего основатель банка это о них многое говорит.
#43 | 13:10 11.10.2019 | Кому: Всем
Покойный не был нравственным человеком, но всё-таки даже один шаг в пропасть космоса с малыми шансами выжить уравновешивает последующие, скажем мягко, демарши и поступки.

Да, космонавт и великий советский человек умер давно, а сейчас он просто умер биологически.

Но всё равно - земля и космос пухом.
#44 | 13:11 11.10.2019 | Кому: Всем
.

[censored]
#45 | 13:11 11.10.2019 | Кому: Всем
> Это пидорас в квадрате.

Ты в тюрьме не сиживал7
#46 | 13:15 11.10.2019 | Кому: Nord
> с малыми шансами выжить

Шансы у него были вполне себе.
СССР не смертников в космос отправлял. Ты уж извини.
Несчастные случаи бывали, конечно.
То, что космонавт оказался антисоветчиком, многоe говорит о тогдашнем советском обществе.
#47 | 13:15 11.10.2019 | Кому: Всем
Твои сообщения.

> Условный человек тоже может выбирать, баловаться под хвост или нет. Только побаловшись он будет уже не нормальным, а пидором.


> Это пидорас в квадрате.


> Тема про умершего старого пидораса.


> Может у вас говорят «крайне ненадежный, подлый и гнусный человек, карьерист» но в пролетарских кругах таких называют просто - пидор.


> Какой ты чувствительный мальчик Томми


Кто пидорас, тут еще разобраться нужно.
Заметьте Карловы коллеги, я ничего не выдумал, а просто скопировал сообщения вашего дружка. Счетчик включен, считаем по минусам.Жалко анонимно, всю пидорскую шайку накрыть можно было бы.
#48 | 13:22 11.10.2019 | Кому: очень толстый
> , а Леонов

Даже не как основатель банка играл до последнего на том поле пропаганды, где заслуги СССР как раз и отрицаются.
#49 | 13:27 11.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
Еще раз. Многие об этом и сейчас не знают, им это неинтересно. А через несколько лет об этом вообще забудут.
#50 | 13:30 11.10.2019 | Кому: очень толстый
> Еще раз

Если забудут заслуги СССР в деле освоения космоса, забудут и Леонова. Не забудут Леонова - не забудут и его антисоветизм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.