Воспитательницу детсада уволили (решение суда)

taganrogsky--ros.sudrf.ru — В продолжение "Воспитательницу детсада уволили за толкование КонькаГорбунка" (https://vott.ru/entry/557411). Теперь можно ознакомиться с оф. решением суда. Некоторые моменты просто праздник души какой-то!
Новости, Наука | Bishop 07:40 11.10.2019
64 комментария | 114 за, 3 против |
#1 | 07:46 11.10.2019 | Кому: Всем
За сказку про Колобка вообще расстреливать надо - там главного персонажа живьем жрут.
Szer
идиот »
#2 | 07:47 11.10.2019 | Кому: Всем
Охуеть.

Это какой-то параллельный мир, да?
#3 | 07:48 11.10.2019 | Кому: Всем
Я удивляюсь, почему "Конька-горбунка" вообще до сих пор ещё не запретили к распространению на территории РФ, учитывая совершенно экстремистскую концовку.
#4 | 07:49 11.10.2019 | Кому: Всем
Как всегда слова воспитательницы были вырваны из контекста. Посмотрим, что будет через месяц...
#5 | 07:55 11.10.2019 | Кому: user2980
> Посмотрим, что будет через месяц...

Апелляция...
#6 | 08:01 11.10.2019 | Кому: Shnyrik
> Я удивляюсь, почему "Конька-горбунка" вообще до сих пор ещё не запретили к распространению на территории РФ, учитывая совершенно экстремистскую концовку.

Представитель оппозиции, при поддержке агента-горбуна работающего на вражеские спецслужбы, использовав различные подготовительные процедуры перед выборами, предстает перед электоратом совершенно незапятнанным и политически привлекательным, а законный представитель власти использовав те же методы предвыборной подготовки терпит крах.
olezhe
надзор »
#7 | 08:01 11.10.2019 | Кому: Всем
Ознакомился. В целом с решением суда согласен.
#8 | 08:02 11.10.2019 | Кому: Szer
Главное, что детей не опрашивали, все со слов родителей и комиссии. Плюс психолог-эксперт.
#9 | 08:03 11.10.2019 | Кому: olezhe
А в каких частностях не согласен?
#10 | 08:07 11.10.2019 | Кому: Swend
> законный представитель власти использовав те же методы предвыборной подготовки терпит крах

Я бы сказал жёстче. Концовка оправдывает цареубийство, собранная героями толпа простонародья ликует, пока законный монарх принимает мученическую смерть. Нет, я отнюдь не хочу сказать, что "Конёк-горбунок" является главной причиной того морального падения нашего народа, которое привело к чудовищному красному террору и цареубийству реальному. Но ведь такого рода вредные произведения, они воздействуют на неокрепшее детское сознание как радиация: сначала, вроде, ничего, но вред накапливается, накапливается, а потом раз -- и майдан на ровном месте.
#11 | 08:14 11.10.2019 | Кому: Szer
>
> Это какой-то параллельный мир, да?
>

Видимо, ты далёк от воспитания и юриспруденции
#12 | 08:15 11.10.2019 | Кому: Bishop
> все со слов родителей

Открой Семейный кодекс, например. Много нового прочитаешь. Что ты спросил бы у детей 6-7 лет из коррекционной группы?
#13 | 08:23 11.10.2019 | Кому: Всем
> Если я всё правильно понял, то суд решил, что увольнение незаконное, а следовательно воспитатель восстановлен и получит компенсации.

Что тебе говорят слова

> отказать в полном объеме


???

Елпашева Алла Алексеевна - это как раз та самая воспитательница. И суд отказал ей. То есть - суд решил, что увольнение законное, и никаких компенсаций она не получит.
#14 | 08:23 11.10.2019 | Кому: Всем
> Если я всё правильно понял, то суд решил, что увольнение незаконное, а следовательно воспитатель восстановлен и получит компенсации.

суд признал увольнение законным, а значит решение об увольнении остаётся в силе.
#15 | 08:24 11.10.2019 | Кому: Всем
Ты точно умеешь читать?
В удовлетворении исковых требований Елпашевой Аллы Алексеевны ... о признании приказов ... незаконными, восстановлении на работе, взыскании заработной платы ..., компенсации морального вреда, – отказать в полном объеме.
Так понятнее?
Szer
идиот »
#16 | 08:24 11.10.2019 | Кому: Всем
> Заголовок говно, из него следует совершенно обратное, а все как обычно не читают содержимое. Получается так.

Или кто-то не умеет читать!
#17 | 08:24 11.10.2019 | Кому: Всем
Виноват. Прочитал некорректно.
#18 | 08:25 11.10.2019 | Кому: Всем
Сад коррекционный, для детей с нарушенной психикой, задержкой развития и пр.. Коррекционный сад это сокращенные группы (~10 чел.), у воспитателей +25% оклад, надбавки, сокращенный рабочий день и пр., т.к. работа очень тяжелая в постоянном стрессе. Рассказывать про протыкание внутренностей это как минимум безответственно. Со здоровыми детьми не равняйте.
#19 | 08:26 11.10.2019 | Кому: Shnyrik
> к чудовищному красному террору и цареубийству реальному

[мусолит химический карандаш, записывает ник в чёрную тетрадку]

Ты главное - не останавливайся.
#20 | 08:27 11.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Рассказывать про протыкание внутренностей это как минимум безответственно. Со здоровыми детьми не равняйте.

судя по показаниям свидетелей, рассказы про протыкание жоп не самый большой косяк.
Cyberaptor
надзор »
#21 | 08:28 11.10.2019 | Кому: Всем
Короче всё как обычно. Заведующая решила любыми средствами избавиться от нелюбимой воспитательницы, и подговорив лояльных родителей - выкатила такую дебильную предъяву. Человек-человеку - волк.
#22 | 08:29 11.10.2019 | Кому: Всем
Ты всё неправильно понял. Ей отказали.

«Представьте, как кол пройдет через все тело, что происходит с человеком, которого садили на остро заточенный кол и он умирал, потому, что кол медленно глубоко протыкал все внутренние органы и добирался до головы».
Я бы вот нихрена не хотел, чтобы моей 6-ти летней дочери в подготовительной группе детсада разьясняли в такой подробной форме.
#23 | 08:29 11.10.2019 | Кому: Дед Разин
Ты не рефлексируй, ты распространяй!
А то, что с увольнением за Конька-Горбунка потом выйдет как с запрещений мультика "Ну погоди" это неважно!!!

OT: кстати неплохо так: за 3 месяца ЗП 220 т.р.
#24 | 08:31 11.10.2019 | Кому: zver2k
> Я бы вот нихрена не хотел, чтобы моей 6-ти летней дочери в подготовительной группе детсада разьясняли в такой подробной форме.

Не слишком-ли? Какой смысл от детей скрывать "страшную правду"? К чему это? Чтобы в последствии потерять их уважение?
#25 | 08:33 11.10.2019 | Кому: zver2k
> «Представьте, как кол пройдет через все тело, что происходит с человеком, которого садили на остро заточенный кол и он умирал, потому, что кол медленно глубоко протыкал все внутренние органы и добирался до головы»

Это со слов заместителя заведующей по ВМР, то есть представителя администрации организации, с которой у Елпашевой уже был ранее трудовой спор. А со слов самой Елпашевой - было сказано

> «Человека посадили на кол, кол проходил через тело человека и потом человек умирал»
#26 | 08:35 11.10.2019 | Кому: tangero
> Семейный кодекс

Открыл. Что именно читать рекомендуешь?

Мне, вот бросилась в глаза статья СК РФ Статья 57. Право ребенка выражать свое мнение

"Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (статьи 59, 72, 132, 134, 136, 143, 145), органы опеки и попечительства или суд могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет.
(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)

Для тебя выделил жирным, чтобы ты не искал.
Cyberaptor
надзор »
#27 | 08:36 11.10.2019 | Кому: Дед Разин
>Рассказывать про протыкание внутренностей это как минимум безответственно. Со здоровыми детьми не равняйте.

А кто ввёл в программу образования сказку, в которой есть моменты, которые хрупким детям знать нельзя? Ведь вопросы они так или иначе зададут. Воспитательница? Отнюдь. Программу утверждает Управление Образования. И если оно утвердило столь опасную для детской психики сказку, то на нём и лежит вина в подобных инцидентах. Они бы ещё "Заводной апельсин" утвердили, и заставляли воспитателей объяснять его позитивно. Просто смешно.
Кстати, а то, что царь в конце этой сказки заживо сварился в кипятке, нежных деток никак не травмировало? Это нормально? Даже объяснять не пришлось?
Вся история напоминает дебильный фарс.
#28 | 08:38 11.10.2019 | Кому: Srg_Alex
> записывает ник в чёрную тетрадку

Вотт, вотт как раз про это я и говорю. Псевдолевые составляют люстрационные списки потому, что составленная большевиками программа обучения их с самого детского сада приучает к мысли, что когда политический оппонент варится в молоке -- это нормально.
#29 | 08:41 11.10.2019 | Кому: Дед Разин
> Со здоровыми детьми не равняйте.

Да и здоровым детям вполне не обязательно знать детали данной экзекуции во всех подробностях уже в 6 лет.
Почему-то когда дети в 6 лет спрашивают откуда он появился, то рассказывают про то, как папа сильно любил маму и у мамы в животе появился он, а не про папин МПХ проникающий во влагалище мамы, совершающий возвратно-поступательные фрикции и испускающий семенную жидкость.
#30 | 08:51 11.10.2019 | Кому: Cyberaptor
> Вся история напоминает дебильный фарс.

ну там помимо рассказов про саму казнь "посажение на кол", есть другие моменты, например:

В феврале 2019 года она стала задавать вопросы про смерть, правда ли, что она инвалид, она сказала, что воспитатель ей так говорила, ей пришлось успокаивать дочь, она сказала, что она неправильно поняла воспитателя. У дочери появился страх наказания, она рассказывала, что воспитатель постоянно наказывает за что-то ФИО27 и он постоянно сидит на стуле. Они обратились в ООО «Центр здоровья» со страхами, дочь ей говорит, давай с тобой прощаться, я скоро умру. Говорит, что читали в детском саду сказку и рассказывали как кол выходит через кишки и мозги человека и спрашивала, больно ли это.


 За год пребывания в саду она узнала, что воспитатель сказал ее дочери, что у нее некрасивые зубы, нужно есть сыр, нельзя улыбаться, она проводила обряды, сказала, что нужно есть селедку, чтоб изгнать дьявола. Другая мама говорила, что она зажигает свечи в группе, запах свечей по утрам она тоже слышала. Все слышали, как она приводила ФИО29 в садик, всегда было со слезами, она не хотела идти в группу к Елпашевой А.А. Когда она сказала дочери, что у нее будет другой воспитатель, ее радости не было предела, она с удовольствием ходила в детский сад.


 В ходе разговора с ребенком, она заметила, что у нее изменился эмоциональный фон. Она стала тревожной, спрашивает, что с ней будет, если она не выполнит задание, накажут ли ее. В ответ на ее вопросы, ФИО31 рассказала, что есть такое наказание, что могут посадить на кол. Она потом спросила по этому поводу у ее мамы, та объяснила, что ФИО31 после детского сада стала так говорить. ФИО31 говорила о том, что она скоро умрет и не увидит своих родителей. ФИО31 говорила, что им в садике рассказывали про такое наказание и что она может умереть. Им рассказывали, как сажали на кол, и что от этого у человека вылезут мозги и кишки через голову.


ну т.е. помимо яркого рассказа про то как людей садят на кол, говорила детям, что у них есть физические недостатки, плюс концентрировалось внимание на вопросах жизни и смерти, а само описание казни, дети восприняли как угрозу.
#31 | 08:53 11.10.2019 | Кому: Cyberaptor
> Кстати, а то, что царь в конце этой сказки заживо сварился в кипятке, нежных деток никак не травмировало? Это нормально? Даже объяснять не пришлось?

А представь, как может травмировать детей такое: "А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые.".
Убив животное, охотники рассекают ему брюшную полость и вытаскивают из нее еще живых людей.
#32 | 08:57 11.10.2019 | Кому: Ilya.K
> Да и здоровым детям вполне не обязательно знать детали данной экзекуции во всех подробностях уже в 6 лет.

А тем детям, что в деревнях живут и видят как свинку потрошат и курям бошки рубят как быть?
Их сразу на галоперидол, от таких-то душевных травм?
#33 | 08:57 11.10.2019 | Кому: Cyberaptor
> А кто ввёл в программу образования сказку, в которой есть моменты, которые хрупким детям знать нельзя? Ведь вопросы они так или иначе зададут.

Дети вообще вопросы всегда задают, с того момента как начинают говорить, и порой весьма неудобные. От "откуда я взялся" до "куда увезли бабушку и почему она не возвращается". Но адекватный взрослый всегда найдет слова и тот объем информации, который достаточен ребенку в данном возрасте.
Воспитателя уволили за то, что она оказалась не "адекватным взрослым".
#34 | 09:04 11.10.2019 | Кому: Швейк
> Их сразу на галоперидол, от таких-то душевных травм?

Не, им водительское удостоверение, право на огнестрел и бесплатную подписку на порнохаб в придачу.
#35 | 09:07 11.10.2019 | Кому: Swend
> Убив животное, охотники рассекают ему брюшную полость и вытаскивают из нее еще живых людей

Если сказки, особенно не авторские, а фольклорные, и особенно самый древний их пласт (т.е. волшебные) пытаться не в порядке стёба, а со звериной серьёзностью разбирать на предмет соответствия происходящего действующему законодательству -- то очень скоро выяснится, что все их герои на постоянной основе творят какую-то лютую дичь :)
#36 | 09:07 11.10.2019 | Кому: Swend
> Убив животное, охотники рассекают ему брюшную полость и вытаскивают из нее еще живых людей.

ну есть разница между, вспороть брюхо и вытащить живых людей, и "взял 20 см нож, охотник безжалостно полоснул волку по пузу, оттуда фонтаном брызнула кровь, волк при этом протяжно выл, корчясь от невыносимой боли, но охотника это не останавливало, он продолжал своё дело, ведь знал, что люди могли быть ещё живы, среди кишок и внутренностей лежали два почти бездыханных тела, бабушка и внучка, но они были живы, их вытащили из этого кровавого кокона, из этой каши говна, крови и плоти,и их отправили в больницу, где они потом восстанавливались долгие месяцы"
#37 | 09:08 11.10.2019 | Кому: Shnyrik
> Псевдолевые составляют люстрационные списки

Вообще-то, я глумлюсь в таких случаях. И издеваюсь. Потому что левых, или там как ты назвал - псевдолевых, очень смешат эти самые установки на "большевистское сознание, сталинщина в голове" и т.п. Смешно же. И надо соответствовать. Чтоб продолжать глумиться дальше.
Про молоко - я не понял, если честно. Моя "большевистская программа", приучала к тому, что не надо врать. И "красный террор", просто в подмётки не годился белому, а в знаменитом подвале расстреляли не царя, а семью Романовых. Их жалко, конечно. Только они причинили столько горя и совершили столько преступлений, что они лишь жертвы той эпохи, в которой повинны сами, в первую очередь.
Возвращаясь к теме, говорить правду детям, - это правильно. Не надо врать детям. Они вырастут и этого не простят. Не простят даже тем, кто им не врал, но жил в то время.
#38 | 09:10 11.10.2019 | Кому: zver2k
> Я бы вот нихрена не хотел, чтобы моей 6-ти летней дочери в подготовительной группе детсада разьясняли в такой подробной форме.

Ща придёт стормлорд, котрый тебе объяснит, что сказки должны быть реалистичными, с кишками, кровищщей и изнасилованиями, ибо нефиг детей воспитывать в тепличных условиях - их надо с младых ногтей готовить к суровым реальностям жизни. Конечно, если одуван так скажет.
#39 | 09:14 11.10.2019 | Кому: Srg_Alex
Я ещё толще написать не способен, извини :)
#40 | 09:17 11.10.2019 | Кому: Cyberaptor
> А кто ввёл в программу образования сказку, в которой есть моменты, которые хрупким детям знать нельзя?

Увольняют не за сказку, а за продемонстрированные преподавательские "навыки".

Кстати там пометка есть: ознакомление со сказкой "Конек-Горбунок". Зачитывать все не обязательно.
#41 | 09:18 11.10.2019 | Кому: Shnyrik
> Я ещё толще написать не способен, извини :)

Ой, вей. Нельзя писать в перерывах серьёзной работы.. Это ж из сказки! Из этой самой.. Ты серьёзно думаешь, что коммунисты детей учат, что оппоненты должны жариться и мучиться в молоках и др. субстанциях? :) Значит не ошибся. Не останавливайся.
#42 | 09:20 11.10.2019 | Кому: Ilya.K
> > Их сразу на галоперидол, от таких-то душевных травм?
>
> Не, им водительское удостоверение, право на огнестрел и бесплатную подписку на порнохаб в придачу.

История браузера детей из города может шокировать сильнее чем отрубание головы курице.
#43 | 09:25 11.10.2019 | Кому: KRash
> > Убив животное, охотники рассекают ему брюшную полость и вытаскивают из нее еще живых людей.
>
> ну есть разница между, вспороть брюхо и вытащить живых людей, и "взял 20 см нож, охотник безжалостно полоснул волку по пузу, оттуда фонтаном брызнула кровь, волк при этом протяжно выл, корчясь от невыносимой боли, но охотника это не останавливало, он продолжал своё дело, ведь знал, что люди могли быть ещё живы, среди кишок и внутренностей лежали два почти бездыханных тела, бабушка и внучка, но они были живы, их вытащили из этого кровавого кокона, из этой каши говна, крови и плоти,и их отправили в больницу, где они потом восстанавливались долгие месяцы"

Ели дети получают от такого описания моральную травму\ удовольствие - это уже психическое отклонение, их лечить надо.
На нормального это никак не влияет.
#44 | 09:27 11.10.2019 | Кому: CoPBaHeu
> > Я бы вот нихрена не хотел, чтобы моей 6-ти летней дочери в подготовительной группе детсада разьясняли в такой подробной форме.
>
> Ща придёт стормлорд, котрый тебе объяснит, что сказки должны быть реалистичными, с кишками, кровищщей и изнасилованиями, ибо нефиг детей воспитывать в тепличных условиях - их надо с младых ногтей готовить к суровым реальностям жизни. Конечно, если одуван так скажет.

Во всем должен быть здравый смысл. Вырастишь эльфа - сам виноват будешь.
#45 | 09:33 11.10.2019 | Кому: Швейк
> Ели дети получают от такого описания моральную травму\ удовольствие - это уже психическое отклонение, их лечить надо.
> На нормального это никак не влияет.

скорее если дети никак не отреагируют на такое описание, то нужно искать психологические отклонения, тоже самое, если будет такой темой интересоваться.
#46 | 09:43 11.10.2019 | Кому: KRash
> > Ели дети получают от такого описания моральную травму\ удовольствие - это уже психическое отклонение, их лечить надо.
> > На нормального это никак не влияет.
>
> скорее если дети никак не отреагируют на такое описание, то нужно искать психологические отклонения, тоже самое, если будет такой темой интересоваться.

Если дает сильную реакцию и потом выливается в расстройства - это уже значит изначально отклонения были. Надо выявлять на ранней стадии и лечить.
#47 | 09:47 11.10.2019 | Кому: Швейк
> Если дает сильную реакцию и потом выливается в расстройства - это уже значит изначально отклонения были. Надо выявлять на ранней стадии и лечить.

даже вне зависимости от возраста? зачем тогда возрастные ограничения придумали?
#48 | 09:47 11.10.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Ща придёт стормлорд, котрый тебе объяснит, что сказки должны быть реалистичными, с кишками, кровищщей и изнасилованиями, ибо нефиг детей воспитывать в тепличных условиях - их надо с младых ногтей готовить к суровым реальностям жизни.

не наоборот? он же вроде против насилия
#49 | 09:57 11.10.2019 | Кому: Всем
> Воспитательницу детсада уволили (решение суда)

Короче, суд постановил: " На правеж — в решетку — на кол! Вон, холоп!"
#50 | 10:11 11.10.2019 | Кому: KRash
> > Если дает сильную реакцию и потом выливается в расстройства - это уже значит изначально отклонения были. Надо выявлять на ранней стадии и лечить.
>
> даже вне зависимости от возраста? зачем тогда возрастные ограничения придумали?

Возрастные ограничения - это когда бошку отрубают, а кровь не льется и все норм тогда?
Занятные ограничения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.