Основное впечатление от игры - очень скучная. Сюжетно фиг знает как оценивать, субъективно же, но персонажи не зацепили вообще. Стрельба традиционно в играх рокстар так себе. Но технически игра конечно хороша, и графоний, и просчет всяких мелочей, и симуляция мира толковая.
Лучшее снотворное творение RockstarGames.
Жаль, что довольно большое количество стримеров удалили свои видео с вебкой, на котором они засыпали прямо за плойкой.
Потому что твоё личное мнение не совпало с их личным )))
Вон, на ютубе, полно обзорщиков написавших кипятком. Только почему-то потом сделавших всего два-три стрима - и всё.
Многие граждане очень любят копаться в таких песочницах с открытым миром.
Там есть отличная музыка, очень хорошая графика (даже в 4К смотрелась на ура, правда с артефактами), колорит wild wild west. Всё это нашло своих поклонников.
Но это точно не моё. Особенно первая десятка игровых часов.
Там дофига гринда ради гринда.
Если мне не изменяет память, то, например, быстрое перемещение в начале не работает. Для него нужно прокачать лагерь до какого-то уровня.
А прокачка выглядит как в худших ммо - принеси тридцать три жопы бобра и один поросячий стручок, когда бобров всего тридцать два, а поросё живёт за пределами карты.
Вот даже стримы и прохождения квестов оставили неоднозначное впечатление.
Вот реально, совсем не хотелось схватиться за джойстик и самому поучаствовать.
Картинка ради картинки, какая то...
Представь себе, что первые часа 4 тебя с Сабнавтике учат плавать.
А потом ты плывёшь полтора часа до Авроры под непрерывный звездёж твоего КПК, который не несёт никакой смысловой нагрузки.
Причём, отказаться и свернуть нельзя.
Ничего общего с вакханалией, творящейся в GTA.
Хотя иногда бывают смешные моменты, но они связаны с физикой и её толкованием движком игры.
Это то, что всегда бесит. Страшно сказать, но до сих пор не могу осилить начать прохождение Ведьмаков, потому что нет сил идти дальше первой деревни. От самого факта "тут играть многие месяцы, если по два часа в день, собирать тонны разной фигни, а перед этим ещё прочитать\посмотреть прохождений, чтоб не сделать неправильную концовку" - мне становится тоскливо.
Идеалом считаю МассЭффект2, старые МеталГирСолиды (1-4), в которых есть линейное повествование, начало и финал. Но даже там есть нафиг не нужные миссии (типа на агрегате летать по планетам), пусть и в DLC, которые всё так же неплохи сюжетом, но тоскливы во время прохождения.
Все эти "открытие миры" неизбежно приводят к дурацким заданиям и дурацким перемещениям и сзада в зад. Да, открытые миры - это прогресс технической революции, но человеческая мысль - всё равно конечно и бесконечное кол-во интересных сюжетов там не сделаешь. Зато разрабы, эти миры, вынуждены наполнять всякой чушью, лишь бы чем-то занять игрока.
Типичный пример с ХорайзенЗероДоун (до сих пор это самая красивая игра всех времён и народов), где ну просто офигенный лор ("как мы дошли до жизни такой и что здесь случилось вообще"), вполне сносный сюжет ("приключения ГГ и как мы победим всё нехорошее"), есть даже замечательный геймплей ("как убить стада пасущихся робо-зверей"), но открытый мир вынудил наполнять всё это добро гриндом и дурацкими заданиями "собери бабке добро на пропитание\спаси пропавшего охотника\найди заблудившуюся овечку". Да как же это заебло-то.. Тупая прокачка персонажа, толпы NPC, которые не умеют даже говорить, часами собирать лут после каждой охоты\убийства, и конечно же на боссов-людей нужно 50 стрел в морду лица. И чем уровень сложности выше, тем больше идиотии. А ведь это лучший (ну хорошо, один из) представитель подобных игр. Да, я взял "платину" (т.е. все ачивки), но тяжело теперь заставить заново начать играть. Как подумаешь про горы лута, что собирать придётся, так сразу за сердце хватаешься..
Третий "Ведьмак" обладает отличным сценарием, который оправдывает это лутание.
В нём всё понятно - что ты делаешь и зачем. Некоторые квесты просто шедевральны.
Порой хотелось спросить: "А что, на этой карте все задания кончились? Да ладно! Не может этого быть! Тут ещё пространства на 5 DLC!"
Видно было, что разработчики подошли к игре с большим уважением и энтузиазмом. И даже наклепали материала больше, чем смогла вместить в себя игра.
Нечто аналогичное, кстати, наблюдал и в Сабнавтике.
Совсем нетривиальный сюжет, которого не ожидаешь. Отличная атфмосфера. Графика и музыка для такого проекта - моё почтение.
Не игра, а сплошное удовольствие.
А Хорайзен как раз и убили невнятными диалогами, не прописанными героями, пустыми заданиями и путешествиями с края карты на другой край карты.
> Третий "Ведьмак" обладает отличным сценарием, который оправдывает это лутание.
А ничего и не говорил про него плохого, если кто-то не заметил. Очень большой он, пугает своей масштабностью. Я пока не брался, как уже отметил.
Зато сразу минусанул кто-то в гневе.
>Нечто аналогичное, кстати, наблюдал и в Сабнавтике.
Мы с женой покупали на самом старте. Игра крашилась каждые полчаса, портила себе сейвы и каждую неделю игры делала невозможным пользоваться подводным транспортом. Игру приходилось самостоятельно оптимизировать, вычищая лишние временные файлы и начинать заново, если однажды, после загрузки, напрочь разваливался акваполис. После трёх месяцев мучений, игру забросили. Позже игру доделывали и даже выпустили в нормальный релиз, но всё это не для нас, потому как мы с неё перегорели.
>А Хорайзен как раз и убили невнятными диалогами, не прописанными героями, пустыми заданиями и путешествиями с края карты на другой край карты.
Её не убили, она вполне себе жива и будет вторая часть. Но, в сравнении с каким-нибудь Ассасином 3-5 и прочими, подобной херни в неё минимум. Хотя и бесит, да.
Отстоем или разочарованием игру не назову (мои деньги игра отбила), но тоже было ощущение какого-то "неживого" и незаконченного мира - вроде дофига всего, а заняться особо нечем. Все заперто и приколочено к полу. Взаимодействия с миром мало. Можно же было сделать, чтоб действия игрока как-то отражались на происходящем: - поймал ты преступника, а на утро его к примеру казнят, а ты его можешь спасти. Или не спасать, а посмотреть как вешают. Или вообще просто свалить а оно там само произойдет и т.д.. С ограблениями магазинов и поездов тоже вышло не так интересно как обещали.
> А Хорайзен как раз и убили невнятными диалогами, не прописанными героями, пустыми заданиями и путешествиями с края карты на другой край карты.
Мир Хорайзен достаточно дурацкий и пустой, а персонажи его населяющие тупорылые. Но игру спас сюжет который действительно неплохо продуман и способен объяснить существование подобного мира. А еще в игре по идиотски реализовано управление.
> А ничего и не говорил про него плохого, если кто-то не заметил. Очень большой он, пугает своей масштабностью. Я пока не брался, как уже отметил.
Я вот в масс эффекте 1 поймал себя на мысли что меня напрягает поиски по планетам. Плюнул на побочку, вернулся к основному квесту - получил удовольствие. Тут пока в отпуске перепроходил золотое издание, играть было не во что, прошел все. Ну и могу сказать не много потерял, информационно интересные вещи есть, но поиски по планетам в игре унылые что ппц.
> Я вот в масс эффекте 1 поймал себя на мысли что меня напрягает поиски по планетам. Плюнул на побочку, вернулся к основному квесту - получил удовольствие.
Ты только упоротым фанатам в инете так не говори. :) Я тоже робко отметил как-то на фанатском ресурсе, что если бы не шикарная вторая часть, я бы в первый и играть не стал, с его дурацкими одинаковыми планетами (2-3 точки интереса, одно и тоже строение с одними и теми де гетами, да с обязательным червём нидуса на всех планетах), с ворохом хлама в кармане и истуканами-напарниками. Если не отклонятся от сюжета, то игра - выше всех похвал, но всё портит однообразие пустого мира. Так ты что, на меня крик-визг, а потом и бан, ибо "он ничего не понимает в нашей любимой игре! А ещё он любит попсовую вторую часть! Ату его!". Мдя.
Вот кстати во второй части не понял, а как я могу определить какая пушка лучше? Ни циферок, ни полосок, ни рекомендаций специалистов, если уж хочется под реализм закосить.
> Вот кстати во второй части не понял, а как я могу определить какая пушка лучше?
Да, это косяк. Другая версия - косяк перевода. Я так и пробегал (много раз) за инженера, с авто-пистолетом, что очередями стреляет. После известной миссии, где доп. оружие можно на себя повесить, выбрал "автомат", т.е. автоматическую винтовку и стало всё совсем хорошо. А циферек нет, ага.
С GTA5 смешно получилось. Я её в стиме купил, полтора часа погонял и отдал обратно. Не зашло!
Насчет открытых миров ты прав, может быть скучно. В Ведьмаке 3, при этом, баланс неплохой за счёт отличных доп квестов. Но это, всё же, лучше, чем какой-нить GoW, где всё заскриптовано и никакой свободы действий...
> С GTA5 смешно получилось. Я её в стиме купил, полтора часа погонял и отдал обратно. Не зашло!
Ну это ты зря! Единственная GTA, которую я три раз прошёл: на PS3, на PS4, ПК.
>Но всё же это лучше, чем какой-нить GoW, где всё заскриптовано и никакой свободы действий...
Всегда палка о двух и более концов, ибо нафиг нам вообще GoW с открытым миром? Зато есть стройный сюжет и срежиссирован каждый драматический момент.
я сам собирался до лета прошлого года. в итоге даже Хбокс купил, чтобы на компе не мучатся с управлением.
Сначала прошёл основную часть. А вот на Кровь и Вино собрался только в этом году, но там всё очень быстро закончилось, даже при том, что несколько квестов пришлось переходить заново.
Но сейчас опыт оценки результата квеста позволяет почти сразу понять, что получилось не очень в итоге.
Камрады, а засоветуйте толковых игр пекабоярину?
Последнее, что очень впечатлило - Hellblade, Doom и Observer. Хочется чего-то прям вот клевого, чтобы прям погрузиться.
> Камрады, а засоветуйте толковых игр пекабоярину?
Control посмотри и сюжет и боёвка.
Warhammer 40000: Mechanicus - интересный пошаговый, аля x-com
Borderlands 3 - вполне себе на уровне предыдущих, особенно в компании.
Cyberpunk грядёт
Если побегать/пострелять - Destiny 2 в стиме на холяву всплыл.
The surge2 хвалят, выглядит прикольно.