Отстоем или разочарованием игру не назову (мои деньги игра отбила), но тоже было ощущение какого-то "неживого" и незаконченного мира - вроде дофига всего, а заняться особо нечем. Все заперто и приколочено к полу. Взаимодействия с миром мало. Можно же было сделать, чтоб действия игрока как-то отражались на происходящем: - поймал ты преступника, а на утро его к примеру казнят, а ты его можешь спасти. Или не спасать, а посмотреть как вешают. Или вообще просто свалить а оно там само произойдет и т.д.. С ограблениями магазинов и поездов тоже вышло не так интересно как обещали.
> А Хорайзен как раз и убили невнятными диалогами, не прописанными героями, пустыми заданиями и путешествиями с края карты на другой край карты.
Мир Хорайзен достаточно дурацкий и пустой, а персонажи его населяющие тупорылые. Но игру спас сюжет который действительно неплохо продуман и способен объяснить существование подобного мира. А еще в игре по идиотски реализовано управление.