Red Dead Redemption 2 Coming to PC

rockstargames.com — Анонсирована PC версия Red dead Redemption 2. C 5 ноября в магазине Rockstar и EGS. В декабре в Steam.
Новости, Игры | Котовод 09:20 07.10.2019
7 комментариев | 40 за, 2 против |
#1 | 10:04 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Основное впечатление от игры - очень скучная.

Минус игр с открытым миром. Мир большой, занять себя в нём трудно. Всё прям как в жизни большинства.
#2 | 10:48 07.10.2019 | Кому: Fosnet
> Там дофига гринда ради гринда.

Это то, что всегда бесит. Страшно сказать, но до сих пор не могу осилить начать прохождение Ведьмаков, потому что нет сил идти дальше первой деревни. От самого факта "тут играть многие месяцы, если по два часа в день, собирать тонны разной фигни, а перед этим ещё прочитать\посмотреть прохождений, чтоб не сделать неправильную концовку" - мне становится тоскливо.
Идеалом считаю МассЭффект2, старые МеталГирСолиды (1-4), в которых есть линейное повествование, начало и финал. Но даже там есть нафиг не нужные миссии (типа на агрегате летать по планетам), пусть и в DLC, которые всё так же неплохи сюжетом, но тоскливы во время прохождения.
Все эти "открытие миры" неизбежно приводят к дурацким заданиям и дурацким перемещениям и сзада в зад. Да, открытые миры - это прогресс технической революции, но человеческая мысль - всё равно конечно и бесконечное кол-во интересных сюжетов там не сделаешь. Зато разрабы, эти миры, вынуждены наполнять всякой чушью, лишь бы чем-то занять игрока.
Типичный пример с ХорайзенЗероДоун (до сих пор это самая красивая игра всех времён и народов), где ну просто офигенный лор ("как мы дошли до жизни такой и что здесь случилось вообще"), вполне сносный сюжет ("приключения ГГ и как мы победим всё нехорошее"), есть даже замечательный геймплей ("как убить стада пасущихся робо-зверей"), но открытый мир вынудил наполнять всё это добро гриндом и дурацкими заданиями "собери бабке добро на пропитание\спаси пропавшего охотника\найди заблудившуюся овечку". Да как же это заебло-то.. Тупая прокачка персонажа, толпы NPC, которые не умеют даже говорить, часами собирать лут после каждой охоты\убийства, и конечно же на боссов-людей нужно 50 стрел в морду лица. И чем уровень сложности выше, тем больше идиотии. А ведь это лучший (ну хорошо, один из) представитель подобных игр. Да, я взял "платину" (т.е. все ачивки), но тяжело теперь заставить заново начать играть. Как подумаешь про горы лута, что собирать придётся, так сразу за сердце хватаешься..
#3 | 11:09 07.10.2019 | Кому: Fosnet
> Третий "Ведьмак" обладает отличным сценарием, который оправдывает это лутание.

А ничего и не говорил про него плохого, если кто-то не заметил. Очень большой он, пугает своей масштабностью. Я пока не брался, как уже отметил.
Зато сразу минусанул кто-то в гневе.

>Нечто аналогичное, кстати, наблюдал и в Сабнавтике.


Мы с женой покупали на самом старте. Игра крашилась каждые полчаса, портила себе сейвы и каждую неделю игры делала невозможным пользоваться подводным транспортом. Игру приходилось самостоятельно оптимизировать, вычищая лишние временные файлы и начинать заново, если однажды, после загрузки, напрочь разваливался акваполис. После трёх месяцев мучений, игру забросили. Позже игру доделывали и даже выпустили в нормальный релиз, но всё это не для нас, потому как мы с неё перегорели.

>А Хорайзен как раз и убили невнятными диалогами, не прописанными героями, пустыми заданиями и путешествиями с края карты на другой край карты.


Её не убили, она вполне себе жива и будет вторая часть. Но, в сравнении с каким-нибудь Ассасином 3-5 и прочими, подобной херни в неё минимум. Хотя и бесит, да.
#4 | 12:01 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Я вот в масс эффекте 1 поймал себя на мысли что меня напрягает поиски по планетам. Плюнул на побочку, вернулся к основному квесту - получил удовольствие.

Ты только упоротым фанатам в инете так не говори. :) Я тоже робко отметил как-то на фанатском ресурсе, что если бы не шикарная вторая часть, я бы в первый и играть не стал, с его дурацкими одинаковыми планетами (2-3 точки интереса, одно и тоже строение с одними и теми де гетами, да с обязательным червём нидуса на всех планетах), с ворохом хлама в кармане и истуканами-напарниками. Если не отклонятся от сюжета, то игра - выше всех похвал, но всё портит однообразие пустого мира. Так ты что, на меня крик-визг, а потом и бан, ибо "он ничего не понимает в нашей любимой игре! А ещё он любит попсовую вторую часть! Ату его!". Мдя.
#5 | 12:38 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Вот кстати во второй части не понял, а как я могу определить какая пушка лучше?

Да, это косяк. Другая версия - косяк перевода. Я так и пробегал (много раз) за инженера, с авто-пистолетом, что очередями стреляет. После известной миссии, где доп. оружие можно на себя повесить, выбрал "автомат", т.е. автоматическую винтовку и стало всё совсем хорошо. А циферек нет, ага.
#6 | 12:56 07.10.2019 | Кому: fantomas
> Не печальтесь, посоны. 8 ноября выходит Death Stranding!

Ага, говорят получился достойный симулятор ходьбы по миру в несколько раз больше GTA5.
КС
#7 | 13:04 07.10.2019 | Кому: fantomas
> С GTA5 смешно получилось. Я её в стиме купил, полтора часа погонял и отдал обратно. Не зашло!

Ну это ты зря! Единственная GTA, которую я три раз прошёл: на PS3, на PS4, ПК.

>Но всё же это лучше, чем какой-нить GoW, где всё заскриптовано и никакой свободы действий...


Всегда палка о двух и более концов, ибо нафиг нам вообще GoW с открытым миром? Зато есть стройный сюжет и срежиссирован каждый драматический момент.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.