Фоменко о Сталине

lenta.ru — Вся проблема в том, что Сталин, проведя индустриализацию, так вложился в это дело, что всем последующим поколениям наших правителей казалось, что этот эффект будет длиться вечно, и мы никак не развивали новые технологии. Если бы мы их развивали, было бы здорово.
Новости, Общество | mr.twister 20:41 29.09.2010
69 комментариев | 207 за, 4 против |
#1 | 20:53 29.09.2010 | Кому: Всем
Фоменко - наш человек!
#2 | 20:53 29.09.2010 | Кому: Всем
И Маруши - отличные суперкары!
#3 | 21:35 29.09.2010 | Кому: Всем
Этот Фоменко правильный.
#4 | 21:51 29.09.2010 | Кому: Всем
Да, Фоменко молодец.
Обидно, конечно, что в области металлопроката просрали все полимеры.
Из этой его конференции
---
Нужно потратить огромные средства на строительство очень гибкого производства для двигателей, а гарантии, что мы получим, например, хороший металл в России - у нас нет. Мы порой сталкиваемся с вещами, которые просто потрясают. У нас страна, которая кормит металлом полмира, но дома покупать металл невыгодно, потому что он, во-первых, дорогой, а во-вторых, он часто бывает плохого качества. Никогда нельзя быть уверенным, что это действительно сталь М20, она может быть чем угодно, только не М20. Поэтому иногда дешевле получить металл из Германии, тогда у тебя будет гарантия, что ты получишь то, что заказывал.
--
#5 | 22:16 29.09.2010 | Кому: Батя
> Фоменко - наш человек!

За давностью лет не могу найти ссылку - еще при ельцине читал интервью с фоменко: на вопрос журналиста о планах на будущее, он ответил - накоплю несколько миллионов и свалю из этой страны. Это такая шутка юмора???
#6 | 22:18 29.09.2010 | Кому: Всем
Жаль только, что с двигателями хрень такая получилась :(
#7 | 22:40 29.09.2010 | Кому: Всем
Всё-таки и здесь Сталин виноват тем, что слишком много вложил в развитие!!!
#8 | 23:04 29.09.2010 | Кому: Уралец
> За давностью лет не могу найти ссылку - еще при ельцине читал интервью с фоменко: на вопрос журналиста о планах на будущее, он ответил - накоплю несколько миллионов и свалю из этой страны. Это такая шутка юмора???

Он и в этом интервью на вопрос о бизнес-плане на ближайшие годы ответил: "Заработать много денег и уйти на покой". Ну и теперь угадай с трех раз это шутка или что?

А вообще, молодец мужик. Он конечно, "не бедный парень, но..." не олигарх, а подишь ты, какое дело смог открыть. Понятно, что и связей, наверно у него хватает и т.д. но ведь не ночные клубы открывать начал, а производство открыл, да еще такое специфическое и интересное. Наверно, все-таки мечта у человека настоящая...
#9 | 23:05 29.09.2010 | Кому: Всем
А еще очень порадовал заголовок - "Фоменко о Сталине".)
KH »
#10 | 23:05 29.09.2010 | Кому: Mafia
> Жаль только, что с двигателями хрень такая получилась :(

С двигателями более или менее ничего получилось. Ребята покупают только саму двигатель - железяку. Электронику к нему проектировали инженеры Маруси.
#11 | 23:17 29.09.2010 | Кому: KH
>> Жаль только, что с двигателями хрень такая получилась :(
>
> С двигателями более или менее ничего получилось. Ребята покупают только саму двигатель - железяку. Электронику к нему проектировали инженеры Маруси.

ну в данном случае сам двигатель и есть самое главное, как высокотехнологичное и сложное в изготовлении изделие.
А в Марусе, я думаю, проектируют не столько электронику, сколько пишут ПО для неё. Электроника, то, понятное дело, тайваньского/китайского производства будет.
#12 | 23:33 29.09.2010 | Кому: Karov
> Да, Фоменко молодец.
> Обидно, конечно, что в области металлопроката просрали все полимеры.
> Из этой его конференции
> ---
> Нужно потратить огромные средства на строительство очень гибкого производства для двигателей, а гарантии, что мы получим, например, хороший металл в России - у нас нет. Мы порой сталкиваемся с вещами, которые просто потрясают. У нас страна, которая кормит металлом полмира, но дома покупать металл невыгодно, потому что он, во-первых, дорогой, а во-вторых, он часто бывает плохого качества. Никогда нельзя быть уверенным, что это действительно сталь М20, она может быть чем угодно, только не М20. Поэтому иногда дешевле получить металл из Германии, тогда у тебя будет гарантия, что ты получишь то, что заказывал.
> --

Да, очень обидно.
Всю страну распидарасили и разворовали.
Фоменко правильно поступил, либо ты покупаешь комплектующие за границей и строишь суперкар, либо получаются очередные жигули.
#13 | 23:34 29.09.2010 | Кому: Уралец
>> Фоменко - наш человек!
>
> За давностью лет не могу найти ссылку - еще при ельцине читал интервью с фоменко: на вопрос журналиста о планах на будущее, он ответил - накоплю несколько миллионов и свалю из этой страны. Это такая шутка юмора???

Поделись, тебе нравилось жить при Ельцине?
Сталин как бы был правителем совсем другой страны.
#14 | 23:39 29.09.2010 | Кому: Pike
> А вообще, молодец мужик. Он конечно, "не бедный парень, но..." не олигарх, а подишь ты, какое дело смог открыть. Понятно, что и связей, наверно у него хватает и т.д. но ведь не ночные клубы открывать начал, а производство открыл, да еще такое специфическое и интересное. Наверно, все-таки мечта у человека настоящая...

Он же профессиональный гонщик, пока другие страну разворовывали, он деньги честным трудом зарабатывал.
Мечтал создать российский суперкар, вот и осуществил мечту.
#15 | 00:04 30.09.2010 | Кому: Всем
[censored]
#16 | 00:17 30.09.2010 | Кому: Всем
Впечатляет объем работ. И не доил государство как автоваз.
#17 | 03:18 30.09.2010 | Кому: Всем
Отличное интервью, отличное дело, Фоменко молодец.
Вот только зачем везде сразу Сталина вперед упоминать, типа главное в интервью?
Как-то уже слишком.
#18 | 06:14 30.09.2010 | Кому: Всем
Пожелаем удачи.
#19 | 08:27 30.09.2010 | Кому: Батя
>> Да, Фоменко молодец.
>> Обидно, конечно, что в области металлопроката просрали все полимеры.
>> Из этой его конференции
>> ---
>> Нужно потратить огромные средства на строительство очень гибкого производства для двигателей, а гарантии, что мы получим, например, хороший металл в России - у нас нет. Мы порой сталкиваемся с вещами, которые просто потрясают. У нас страна, которая кормит металлом полмира, но дома покупать металл невыгодно, потому что он, во-первых, дорогой, а во-вторых, он часто бывает плохого качества. Никогда нельзя быть уверенным, что это действительно сталь М20, она может быть чем угодно, только не М20. Поэтому иногда дешевле получить металл из Германии, тогда у тебя будет гарантия, что ты получишь то, что заказывал.
>> --
>
> Да, очень обидно.
> Всю страну распидарасили и разворовали.
> Фоменко правильно поступил, либо ты покупаешь комплектующие за границей и строишь суперкар, либо получаются очередные жигули.

Ребят, вы сами себе противоречите. То мы полмира металлом кормим, то М20 нигде не достать.

А всё на самом деле просто. Заключаете на поставку металла ДОГОВОР, в нём прописываете техусловия и штрафы за невыполнение, получаете металл, несёте его в лабораторию - 99%, что будет именно то, прописано в ТУ.

Ну и покупать надо прямо на заводе, а не у "ближайшего дилера".
#20 | 09:18 30.09.2010 | Кому: Всем
Фоменко Николай это не Юра-музыкант.
#21 | 16:29 30.09.2010 | Кому: Батя
> Поделись, тебе нравилось жить при Ельцине?

К чему этот вопрос? Я из страны сваливать не собираюсь, хоть при ебне, хоть при медвепуте - я про это если что.
#22 | 16:38 30.09.2010 | Кому: Pike
Когда кто-то говорит "свалю из этой страны", даже если человек "производство открыл, да еще такое специфическое и интересное", для меня эти его заслуги не о чем не говорят. Хотя допускаю мысль, что человек мог поменять свои взгляды, но вот искренне-ли или просто "нос по ветру держит"? Этого не ты не я не знаем.
#23 | 19:42 01.10.2010 | Кому: Всем
Блин, а я по заголовку надеялся прочесть о последних достижениях новой хронологии, типа, Сталин и Гитлер - это один человек, или еще что-нибудь.
#24 | 21:31 01.10.2010 | Кому: Всем
Автору вопроса про супер-кары, кстати, кол. Не знать свою историю автомобилестроения перед задачей вопроса несколько глупо.
И да,

[censored]

[censored]

Это Москвичи. Мне интересно, какие чувства испытает человек, увидев эти фотографии.
#25 | 22:50 01.10.2010 | Кому: Уралец
>> Фоменко - наш человек!
>
> За давностью лет не могу найти ссылку - еще при ельцине читал интервью с фоменко: на вопрос журналиста о планах на будущее, он ответил - накоплю несколько миллионов и свалю из этой страны. Это такая шутка юмора???

Эй, минусующие, скажите хоть за что ? Вам ссылку надо ? Ну уж извините - найти не могу, даже газету толком не помню - много лет прошло. Считаете, что я сочиняю ? Ну ну.
#26 | 23:10 01.10.2010 | Кому: Уралец
> Эй, минусующие, скажите хоть за что ? Вам ссылку надо ? Ну уж извините - найти не могу, даже газету толком не помню - много лет прошло. Считаете, что я сочиняю ? Ну ну.

Живет человек, бизнес держит, машины делает, либеральной херни не несет про Сталина, а ты в него - несвежим высером пятнадцатилетней давности, да еще и в устном пересказе. Кому понравится, камрад?

Я не минусовал, кстати. Но думаю, что именно за это.
#27 | 23:17 01.10.2010 | Кому: Afanasiy
> Живет человек, бизнес держит, машины делает, либеральной херни не несет про Сталина, а ты в него - несвежим высером пятнадцатилетней давности, да еще и в устном пересказе. Кому понравится, камрад?
>
> Я не минусовал, кстати. Но думаю, что именно за это.

Ну пойми и меня, как я могу относиться к человеку, который сказал такое, пусть и пятнадцать лет назад ?
Неприятно, когда из него делают, какого-то героя.
#28 | 23:22 01.10.2010 | Кому: Всем
Дык я и не минусовал же.

Мое мнение - может, человек не видел перспектив для себя. Тоже непросто, наверное, быть талантливым человеком, машины хотеть делать, и вместо этого - наблюдать, как в родной стране все летит непонятно куда, а твои способности - просто никому не нужны. Но, честно говоря, я его биографией и интервьюшками времен девяностых не интересовался.
#29 | 23:47 01.10.2010 | Кому: Afanasiy
> Дык я и не минусовал же.
>
> Мое мнение - может, человек не видел перспектив для себя. Тоже непросто, наверное, быть талантливым человеком, машины хотеть делать, и вместо этого - наблюдать, как в родной стране все летит непонятно куда, а твои способности - просто никому не нужны. Но, честно говоря, я его биографией и интервьюшками времен девяностых не интересовался.

Мне не нравятся люди, пусть даже - только желающие свалить со своей родины, как бы трудно не было. Это мое мнение, хотя понимаю - всем пох на мои взгляды :)
#30 | 23:52 01.10.2010 | Кому: Всем
Ладно еслиб свалил-таки. По мне, так если у человека были мысли, но он себя пересилил и никуда не уехал - то это ему может быть только в плюс.
#31 | 03:24 02.10.2010 | Кому: PLS
> Отличное интервью, отличное дело, Фоменко молодец.
> Вот только зачем везде сразу Сталина вперед упоминать, типа главное в интервью?
> Как-то уже слишком.

Так сайт же про-сталинский.

>получаете металл, несёте его в лабораторию - 99%, что будет именно то, прописано в ТУ.


Представляю картинку: Фоменко несет в руках вагоны, набитые тоннами металла и проверяет каждую балку.
Рекомендую почитать новость: "Пора ввести в УК статью о подрыве обороноспособности страны".
Там эксперт в комментариях рассказывает, что проверять товар - это очень дорого.
#32 | 03:29 02.10.2010 | Кому: Уралец
> К чему этот вопрос? Я из страны сваливать не собираюсь, хоть при ебне, хоть при медвепуте - я про это если что.

Ну, а какое к тебе дело, чем занимаются другие?
Как уже сказали выше - это была шутка.
Кстати, любимец поцреотов Лопатников живет почему-то не в России, съебался за-границу.А контингент при виде его высеров "вы все умрете" радостно визжить и забвенно плюсует.
Парадокс.
#33 | 03:34 02.10.2010 | Кому: Уралец
> Неприятно, когда из него делают, какого-то героя.

Он сам сделал из себя героя. Трудиться на благо своей страны.
Ну, а ты что сделал для Родины? Сидишь пиздишь в интернете, поливая грязью уважаемого всеми человека?
#34 | 03:34 02.10.2010 | Кому: Всем
Попробую пояснить, почему Фоменко - на самом деле герой.
Есть виды производства, наличие которых в России объективно обусловлено рыночной ситуацией. Например, объективно существует запрос на более дешёвую, по сравнению с какой-нибудь немецкой или итальянской, мебель. Поэтому есть и российское мебельное производство. Аналогично можно сказать про производство стройматериалов, или, например, продуктов питания. Список можно продолжать. Если есть рыночная ниша и грамотно поставлено управление, то эти производства вполне себе процветают.
А вот производство суперкаров в России экономически никоим образом не обусловлено.
Потенциальные покупатели "Марусь" - как в России, так и в Европе, имеют обширный выбор - Феррари, Ламбороджини и пр. Конечно, Маруся стоит значительно дешевле своих западных аналогов, но ведь и покупатели такой техники - люди вовсе не бедные. Если у человека есть 100 тыс. евро на спорткар, то, очевидно, он не питался одними макаронами, чтобы накопить эту сумму, и у него скорее всего и ещё столько же найдётся, чтобы вместо "Маруси" купить "Феррари" (как, собственно, он и покупал "Феррари", когда никаких "Марусь" не существовало).

При этом все мы знаем репутацию российского автопрома, которая вовсе не способствует продажам нового автомобиля ни внутри России, ни тем более в Европе, пусть даже новый производитель никак со старым скомпрометировавшим себя автопромом не связан.
В общем, уже хотя бы с маркетинговой точки зрения затея эта весьма рисковая. Есть много других менее рисковых сфер бизнеса.
Помимо этого, производство спорткаров - технологически очень непростое. Нужен организаторский талант, чтобы всё это наладить так, чтобы не получился очередной Автоваз.

Короче говоря, к чему это я. Появление "Маруси" - вовсе не есть рыночная закономерность, как, например, наличие мебельного производства, а это целиком результат усилий и желаний Фоменко. Если бы его не было, то вместо него в России спорткары серийно никто бы ещё долго не производил. А такое производство, как "Маруся" - это ведь не только налоги, рабочие места и престиж страны за рубежом, но и место выращивания инженерных и рабочих кадров, которые будут иметь опыт разработки и производства высокотехнологической продукции. И может быть применят эти знания в других производствах, если потом перейдут на другую работу.
#35 | 08:59 02.10.2010 | Кому: Уралец
> на вопрос журналиста о планах на будущее, он ответил - накоплю несколько миллионов и свалю из этой страны. Это такая шутка юмора???

Он мог бы еще до Ельцина в ИзраИль свалить. Как его дружбан Максим Леонидов.
#36 | 11:25 02.10.2010 | Кому: Батя
Какой бред ты пишешь. Про съеб с родины он сказал на полном серьезе. Пользу родине приносит...пиздец, то-то родине после появления марусь, стало легче дышать, да еще европе умудряется помогать - создает рабочие места !!! Бабосы стригет, твой "уважаемый человек", бля. О лопатникове лично я не знал, что он за бугром, когда узнал перестал им интересоваться , так-что это не ко мне. Насчет моей пользы родине - я знаю какую пользу родине приношу своим трудом, а ты небось в офисах прохлаждаешься, да учишь тут меня, как жить. Да хотя-бы в армии ты служил - патриот кухонный ? И да, иди-ка ты на ***, дружок.
#37 | 11:55 02.10.2010 | Кому: Уралец
Либо ты нездоров, либо сам кухонным патриотом и являешься. Что, в принципе, одно и тоже.
#38 | 12:10 02.10.2010 | Кому: HK-123
> Либо ты нездоров, либо сам кухонным патриотом и являешься. Что, в принципе, одно и тоже.

Зигмунд? Вы??? Если нет, тоже вслед за батей -на ***.
#39 | 12:45 02.10.2010 | Кому: Всем
Кому: батя, нк-123 и др. неизвестные.

Итак, господа клерки, вы дружно кинулись минусовать меня за-то, что я позволил себе напомнить о желании вашего кумира героя - фоменко съебать за бугор. Ну что-же, ваше право. Видится мне, что вы не усматриваете в желании съебать ничего страшного, тоже ваше право. Какого-же тогда ***, вы орете о вашем якобы патриотизме и спрашиваете о моем вкладе в пользу родины - вы сидящие в офисах и, как сказал один хороший камрад - торгующие воздухом ? Ведь бля, ни один из вас не встанет грудью за токаря Иванова, водителя Сидорова или мотальщицу Петрову. Но все, как по команде встаете за паяца фоменко, ведь бля - "наших бьют", "тебе - быдло не понять, какую Огромнейшую Пользу приносит сей Уважаемый человек, а ты посмел напомнить нам его ошибочное высказывание" ! А может все проще: вы так-же, как он допускали-допускаете мысль свалить в случае чего, и этим я оскорбил вас ???
#40 | 12:45 02.10.2010 | Кому: Уралец
Валерьяночки выпей.
#41 | 12:50 02.10.2010 | Кому: HK-123
> Валерьяночки выпей.

Больше сказать нечего? Или как?
#42 | 12:55 02.10.2010 | Кому: Уралец
>> Валерьяночки выпей.
>
> Больше сказать нечего? Или как?

Разбирать твой шизофренический бред нет желания. Тебе, наверно, около 15 лет и ты страдаешь от подросткового максимализма усиленного гормональным бурлением. В таком случае объяснять тебе что-либо бесполезно.
А может ты бухой в жопу и схватил белочку. Объяснять что-либо, опять-таки, смысла нет.
#43 | 13:01 02.10.2010 | Кому: HK-123
>>> Валерьяночки выпей.
>>
>> Больше сказать нечего? Или как?
>
> Разбирать твой шизофренический бред нет желания. Тебе, наверно, около 15 лет и ты страдаешь от подросткового максимализма усиленного гормональным бурлением. В таком случае объяснять тебе что-либо бесполезно.
> А может ты бухой в жопу и схватил белочку. Объяснять что-либо, опять-таки, смысла нет.

Ответ достойный - клерка. В таком случае по той же дороге , что и батя. Счастливого пути.
#44 | 13:04 02.10.2010 | Кому: Уралец
Русский язык выучи, патриот.
#45 | 13:08 02.10.2010 | Кому: HK-123
> Русский язык выучи, патриот.

Какие еще аргументы ???
#46 | 12:09 03.10.2010 | Кому: Всем
Снова половину треда засрали соплями на тему "кто минуснул?"... Какие-то проблемы с самооценкой? Или мешает жить если не все кругом согласны с твоей точкой зрения? Хотел чтобы тебя любили? По существу надо, мужики, по существу.

Лично я считаю, что у любого на месте Фоменко были бы мысли о том чтобы свалить из страны куда-нибудь в пампасы. Другое дело что человек-таки не свалил, а наоборот открыл в России производство, благодаря которому, российский автопром, надеюсь, однажды перестанет ассоциироваться исключительно с дешевыми машинами не самого лучшего качества. Да, кормит рабочих в Европе, да, хочет заработать, а не раздать всё неимущим, да, делает товар не для социальных нужд, НО БЛЯ ДЕЛАЕТ! Не нефть из трубы сосёт, не землёй в подмосковье торгует, не завод советский эксплуатирует, не снятую с производства модель крайслера покупает, а делает! С нуля! Сам! В Москве, а не в Лондоне! Я не говорю что Фоменко- Мессия, я говорю что Фоменко - молодец мужик.

То что он кому-то когда-то где-то говорил что хотел уехать из сраной рашки? Я вижу результат. А вот Уралец - архипатриот и никогда отсюда не уедет даже в отпуск. Тоже молодец. Но результата я не вижу.
#47 | 15:16 03.10.2010 | Кому: Simpson
>
> Лично я считаю, что у любого на месте Фоменко были бы мысли о том чтобы свалить из страны куда-нибудь в пампасы.

Я так не думаю.

Другое дело что человек-таки не свалил, а наоборот открыл в России производство, благодаря которому, российский автопром, надеюсь, однажды перестанет ассоциироваться исключительно с дешевыми машинами не самого лучшего качества.

Поживем-увидим.

Да, кормит рабочих в Европе, да, хочет заработать, а не раздать всё неимущим, да, делает товар не для социальных нужд, НО БЛЯ ДЕЛАЕТ! Не нефть из трубы сосёт, не землёй в подмосковье торгует, не завод советский эксплуатирует, не снятую с производства модель крайслера покупает, а делает! С нуля! Сам! В Москве, а не в Лондоне! Я не говорю что Фоменко- Мессия, я говорю что Фоменко - молодец мужик.

Согласен. Я к нему отношусь не плохо, ни хорошо.
>
> То что он кому-то когда-то где-то говорил что хотел уехать из сраной рашки? Я вижу результат. А вот Уралец - архипатриот и никогда отсюда не уедет даже в отпуск. Тоже молодец. Но результата я не вижу.

А ты должен видеть этот результат? Странное заявление. В газетах обо мне не пишут, да:) Я лишь один из миллионов, кто вносит свою маленькую лепту в пользу родины.
#48 | 21:38 03.10.2010 | Кому: Уралец
> А ты должен видеть этот результат? Странное заявление. В газетах обо мне не пишут, да:) Я лишь один из миллионов, кто вносит свою маленькую лепту в пользу родины.

Подумал на досуге и решил, что если человека не ломает каждый день лезть на вотт и двигать свои идеи - это тоже результат. Тоже маленькая лепта в пользу Родины ;-)
#49 | 23:14 03.10.2010 | Кому: Уралец
> Какой бред ты пишешь. Про съеб с родины он сказал на полном серьезе.

Ну да, это он тебе на ушко сказал. А Ленин случаем ничего не передавал?

>Пользу родине приносит...пиздец, то-то родине после появления марусь, стало легче дышать, да еще европе умудряется помогать - создает рабочие места !!!


Это не более чем твоя либеральная фантазия.
На деле человек в России собрал команду в количестве 300 умных человек.И все еще нуждается в большом количестве кадров. Но брать просто некого. Кругом одни неучи. Производство суперкаров - вещь очень сложная и высокотехнологичная.
Ни одного иностранца на Фоменко не работает:
Здесь не работает ни одного иностранца. То есть мы пробовали, но что-то не получается.

>Бабосы стригет, твой "уважаемый человек", бля.


Пля, получается Фоменко - это второй жыд Гоблен! Жадные дети негодуют!!!

>Насчет моей пользы родине - я знаю какую пользу родине приношу своим трудом, а ты небось в офисах прохлаждаешься,


Туалеты в моем офисе драишь? ну-ну...

>да учишь тут меня, как жить.


делать мне нечего.

>Да хотя-бы в армии ты служил - патриот кухонный ? И да, иди-ка ты на ***, дружок.


Ути-пути, какой страшный. Уроки на завтра сделал? А то Марь Иванна к доске вызовет!
#50 | 01:10 04.10.2010 | Кому: PLS
> А всё на самом деле просто. Заключаете на поставку металла ДОГОВОР, в нём прописываете техусловия и штрафы за невыполнение, получаете металл, несёте его в лабораторию - 99%, что будет именно то, прописано в ТУ.
>
> Ну и покупать надо прямо на заводе, а не у "ближайшего дилера".

Давай, попробуй. Когда тебя пошлют вместе с договором, что делать будешь? Потом выяснится к примеру, что тот кто договор подписывал - умственно отсталый уборщик с манией величия, и ничего подписывать он права не имел. Пока ты разбираться будешь, производство стоять будет, а за все - плати. Аренду, ЗП. Прописывать штрафы в миллионы в месяц? Ха, дураков нет такие договоры заключать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.