Спецназовец, штурмовавший Белый дом

74.ru — «Я хотел лучшего для своей страны, но мной просто пользовались». Командир «Чёрных волков» — о штурме Белого дома и о том, почему он оправдывает Росгвардию сейчас. Камрады, в этом интервью прекрасно решительно всё!
Новости, Общество | Ерш 09:48 04.10.2019
60 комментариев | 119 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 10:04 04.10.2019 | Кому: Всем
"Мы только выполняли приказ!" (с)
#2 | 10:05 04.10.2019 | Кому: Всем
> Сначала царскую власть свергли, потом ГУЛАГ, скотский режим устроили

> Мы все рабы фирмы, которая называется РФ.


Ааааааааааааа!!!
Zergey
надзор »
#3 | 10:08 04.10.2019 | Кому: Всем
Экий д'Артаньян!
#4 | 10:09 04.10.2019 | Кому: Всем
> Я боролся за хорошее, чтобы у людей была работа, чтобы были права. Чтобы наша молодежь имела будущее, возможность получить образование, чтобы не было криминала. А что имеем на данный момент? Платное образование, грабительская пенсионная реформа!

Кто за всё хорошее, тех не наебать! ©
#5 | 10:09 04.10.2019 | Кому: Всем
> — Были сомнения, что все не так однозначно?

> — Нет. [Ельцин вынужден был так сделать], когда Верховный Совет объявил о снятии его с должности. Его прямым всенародным голосованием избрали. И их тоже, конечно. Но если за каждого депутата голосовала группка народу, какой-либо избирательный округ, то за Ельцина — вся Россия.


> ...Генерал начал убеждать, нервничал, но так ничего и не доказал. А потом достал кейс, открыл, а там доллары.


> — Не было соблазна?


> — Я сказал ему: ты фронтовик, генерал, и мне, молодому майору, втюхиваешь деньги, чтобы я присягу нарушил? Говорю, у меня инструкции есть о том, что я наделен чрезвычайными полномочиями: я могу сейчас тебя в расход пустить. [Орал сильно: «Мы с Урала приехали, с оружием в Москву, до чего вы довели нас? Сначала царскую власть свергли, потом ГУЛАГ, скотский режим устроили, когда люди стучали друг на друга, а сейчас вы к этому вернуться хотите?! ] Да еще за деньги». Он ушел злой, со словами: «Я тебя, гад, первого пристрелю». Всех моих ребят трясло. Замполит замечание мне сделал: можно было и повежливей. Потом пошутил еще: мол, можно было бы и взять деньги, но за Белый дом не выходить. Кстати, вот тюменский ОМОН — бывший рижский — перешел на сторону Белого дома. Может, такой же генерал к ним пришел.


Изрядная картина. Ну и дальше не хуже.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 10:10 04.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Я боролся за хорошее,

Теперь так называется стрелять из танков по собственному парламенту.
Пипец, эльф!!!
#7 | 10:11 04.10.2019 | Кому: Всем
"— Застрельщики, активисты — бывшие партийные функционеры, оставшиеся без власти. Те, кто деньги платил за участие в этих митингах. Очень много пожилых было. Не думайте, что они безобидные: старушки брали с собой уксусную эссенцию в бутылочках. Была экстремистская молодежь, русское национальное единство. А интеллигентных студентов немного. "

Разрешите представиться - интеллигентный студент. Жаль, что только кирпичи тогда были под рукой.

"Нас даже на довольствие в первые дни командировки не поставили. Знаете, как выживали? Мои оперативники, работая в толпе в гражданской одежде, находили тех, кто платил за участие в митинге. Они следили за ними, а заодно и деньги получали, а потом на них покупали на весь отряд сыр, картошку и колбасу."

Пиздит, как дышит. Какие нахрен деньги? Ну, хотя по себе судит, наверное, уж он бы без денег не пошел "родину защищать".


"— Есть. Я не то чтобы разочаровался в Ельцине. Я им и не очаровывался. Я ведь знал его до этого еще, когда он работал в Свердловске. Он нормальный мужик, не предатель точно. Какие бы разговоры ни ходили про пьянство, я лично видел, что со всех райкомовских попоек он нормально уходил, на своих ногах, в отличие от многих. "

[censored]

"Я оцениваю, где он прав, где не прав. Не прав — что допустили, что у нас сейчас то, что мы получили Конституцию 1994 года. Есть у нас Госбанк? При СССР он был, сейчас Центробанк — структурное подразделение МВФ, нет финансовой самостоятельности. Мы все рабы фирмы, которая называется РФ. Я боролся за хорошее, чтобы у людей была работа, чтобы были права. Чтобы наша молодежь имела будущее, возможность получить образование, чтобы не было криминала. А что имеем на данный момент? Платное образование, грабительская пенсионная реформа!"

Ну что, лллогика защитника демократии, бл*.

"После московских событий отряд Владимира Ефимова переименовали в «Черные волки», так бойцов называли некоторые журналисты в Москве из-за черной формы. За участие в штурме Белого дома Владимира наградили орденом Мужества. Хотели присвоить звание Героя России. Говорит, что Страхов, который был тогда губернатором Свердловской области, лично был против. В 94-м на Ефимова было совершено покушение: утром, возле подъезда дома. Дали очередь из автомата, он успел заскочить обратно в подъезд, остался жив. Ефимов уверен, что покушение связано с его участием в штурме Белого дома. У него были подозрения насчет того, кто его тогда заказал, но заказчиков так особо и не искали. Подразделение спецназа «Черные волки» вскоре было расформировано..."
"
Ай-яй-яй, какая жалость!

Короче, учитесь на характерном примере - не быть такими же мудаками. Чтоб на пенсии не было мучительно стыдно.
#8 | 10:13 04.10.2019 | Кому: Kuzmitch
А в Тюмени наш, местный, ОМОН (тот, который с "Рижского" начинался), уважали(-ют). Уж не за то ли, о чём этот многомудрый упомянул?
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 10:13 04.10.2019 | Кому: Kuzmitch
> вот тюменский ОМОН — бывший рижский — перешел на сторону Белого дома.

ага, просто рижане всё уже видели до этого. и чем закончится, и кто кого предаст было понятно тоже.
Но у этого говнодава только деньги в голове. так что думаю взяли они бабки, вот только не от той стороны, про которую сейчас балакают.
тащем-то уже давно не секрет, за сколько купили экипажи стрелявших танков.
вот и эти такие же..."дикие гуси", блядь.
#10 | 10:17 04.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
>Теперь так называется стрелять из танков по собственному парламенту. Пипец, эльф!!!

Там ещё интересное:

> Но если за каждого депутата голосовала группка народу, какой-либо избирательный округ, то за Ельцина — вся Россия.


Логика! Россия и округа, в неё входящие, - это не одно и то же.
#11 | 10:20 04.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> так что думаю взяли они баьки, вот только не от той стороны, про которую сейчас балакают.

Там на фоне рассказов про "я мзду не беру, мне за державу обидно", ГУЛаг и скотский режим, генерала, который ничего доказать не смог (конституция? не слышал!) отлично выглядят такие фрагменты:

"Нас даже на довольствие в первые дни командировки не поставили. Знаете, как выживали? Мои оперативники, работая в толпе в гражданской одежде, находили тех, кто платил за участие в митинге. Они следили за ними, а заодно и деньги получали, а потом на них покупали на весь отряд сыр, картошку и колбасу."

Правда, непонятно, откуда такая стеснительность, почему банальный грабёж стыдливо именуется "заодно и деньги получали" - ведь правильно грабили-то, за дело!
#12 | 10:24 04.10.2019 | Кому: Всем
Гражданин пиздит.

Рассказывает про то что ему какой-то генерал якобы предлагал баксы, но он не взял, потому что присяга.
А потом кидается гавном в коллег, которые перешли на сторону ВС. Мол, они то, наверняка, продажными гадами оказались.
Просто сука...
#13 | 10:26 04.10.2019 | Кому: Ерш
> Мои оперативники, работая в толпе в гражданской одежде, находили тех, кто платил за участие в митинге. Они следили за ними, а заодно и деньги получали, а потом на них покупали на весь отряд сыр, картошку и колбасу

Враньё!!! Все знают, что колбасу завезли в Россию святые американцы сразу после того, как великий Ельцин отдался им анально.
#14 | 10:34 04.10.2019 | Кому: Всем
Сука. Особенно понравилось про грабежи населения. Чисто оккупант приехал, бля, демократию защищать.
#15 | 10:39 04.10.2019 | Кому: Всем
Вотт значит, что за "бойцы" в чёрной форме нас с женой 3 октября на асфальт положили у Трёх вокзалов.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 10:39 04.10.2019 | Кому: Ерш
> а заодно и деньги получали

т.е. все, кто выглядел поприличнее, автоматически становились "активистами" и законной добычей для этих "лыцарей света".
есть подозрение, что не все пострадавшие пережили такое общение.
#17 | 10:43 04.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> "Мы только выполняли приказ!"

Вотт только такое кроилово "Мы только выполняли приказ!", всегда приводило к попадалову. Вроде взрослый, опытный, а читаешь, словно выводы пацана четырнадцатилетнего.
#18 | 10:51 04.10.2019 | Кому: rolsen89
Так если бы он выступил за другую сторону, и та победила, тоже говорил бы, что "только выполняли приказ"
#19 | 10:52 04.10.2019 | Кому: rolsen89
> тт только такое кроилово "Мы только выполняли приказ!", всегда приводило к попадалову. Вроде взрослый, опытный, а читаешь, словно выводы пацана четырнадцатилетнего.

Я думаю это не кроилово. Эта сука ищет оправдания своим действиям, прежде всего перед самим собой.
#20 | 10:53 04.10.2019 | Кому: Всем
> Нет. Потому что присягу давали, потому что государственники.

Государственники государство распустили.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 10:58 04.10.2019 | Кому: Damned
> Так если бы он выступил за другую сторону,

За ту сторону по приказу мало кто был, кроме неразбежавшейся охраны парламента.
#22 | 11:02 04.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Я боролся за хорошее, чтобы у людей была работа, чтобы были права. Чтобы наша молодежь имела будущее, возможность получить образование, чтобы не было криминала. А что имеем на данный момент? Платное образование, грабительская пенсионная реформа!
>
> Кто за всё хорошее, тех не наебать! ©

А как насчет тех, кто хочет, чтобы их любили???
#23 | 11:03 04.10.2019 | Кому: Пальтоконь
Борух был пьян, и Билл к нему подкрался!
#24 | 11:06 04.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> За ту сторону по приказу мало кто был, кроме неразбежавшейся охраны парламента.

Ну, прямо скажем, из того отряда милиции, реально охраняли немногие, большую часть времени остальные просто в нижних помещениях сидели. Внутреннюю охрану осуществляли по больше части офицеры из "Союза офицеров", которым официально выдали оружие из небольшого запаса, что имелся в здании - что и логично, разрешение на огнестрел у таких пенсионеров имеется автоматически.
Плюс бежали из частей с оружием и без отдельные офицеры и солдаты - но вот их было очень мало.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 11:17 04.10.2019 | Кому: Eugen1974
> А в Тюмени наш, местный, ОМОН (тот, который с "Рижского" начинался), уважали(-ют). Уж не за то ли, о чём этот многомудрый упомянул?

Ты бы знал, как рижский ОМОН в Риге уважали, а потом их предали, но они и тогда оружие не сложили.
#26 | 11:17 04.10.2019 | Кому: Всем
[censored]

30 лет назад, 16 сентября 1989 года. ЕБН со товарищи прибыл с первым и неофициальным
(но за деньги советских налогоплательщиков)
визитом в США. В программе было посещение Космического центра имени Линдона Джонсона в штате Техас. После знакомства с американскими космическими технологиями он решил приобщится к технологиям торговым и впервые в жизни зашел в обычный американский супермаркет. ЕБН изучил ассортимент, узнал у покупателей, как часто и на какую сумму они закупаются, уточнил у продавцов необходимо ли им получать специальное образование для подобной работы, познакомился с работой кассового аппарата и даже попробовал пудинг. Но больше всего ЕБНа впечатлил фонтанчик для мытья редиски, возле которого он простоял почти четверть часа.
По словам журналиста Хьюстон Кроникл, ЕБН был в восхищении от магазина и все время разводил руками от удивления. В конце он заявил, что даже у членов Политбюро нет такого изобилия. Даже у Горбачева нет.
[censored]
#27 | 11:23 04.10.2019 | Кому: Всем
Как это мило прикрываться присягой, нарушая её и участвуя в гос.перевороте, сука!
#28 | 11:37 04.10.2019 | Кому: Всем
Набирают здоровых, а спрашивают как с умных.
#29 | 12:03 04.10.2019 | Кому: Kuzmitch
> Орал сильно: «Мы с Урала приехали, с оружием в Москву, до чего вы довели нас? Сначала царскую власть свергли, потом ГУЛАГ, скотский режим устроили, когда люди стучали друг на друга, а сейчас вы к этому вернуться хотите?!

Колыма - родина майорского страха.
#30 | 12:25 04.10.2019 | Кому: Timspirit
>> Подразделение спецназа «Черные волки» вскоре было расформировано..."
> "
> Ай-яй-яй, какая жалость!

Они считали ( и не без оснований) себя нужными и полезными, а потом - скрип-скрип, и они в помойке, а внутри что-то противное и склизкое. Судьба гандона - она такая.
#31 | 12:34 04.10.2019 | Кому: Всем
>Идейные тоже были — в основном те, кто остался не у дел, кто лишился работы в райкоме или у кого завод закрыли. Все чем-то недовольные.

Огонь интервью! Вот недовольные чем то (например тем, что после закрытия завода негде работать и нечем детей кормить) тоже могли пойти в толпу и искать тех, кто платил за участие в митинге. Следить за ними, а заодно и деньги получать.
#32 | 12:37 04.10.2019 | Кому: zensong
> ЕБН был в восхищении от магазина и все время разводил руками от удивления.

Медвежонок из кустов.джипег
#33 | 12:38 04.10.2019 | Кому: BooldozErrr
> Судьба гандона - она такая.

Он не гандон, он гандон гандона!!!
#34 | 13:34 04.10.2019 | Кому: Швейк
> Медвежонок из кустов.джипег

[censored]
Mmax
надзор »
#35 | 13:56 04.10.2019 | Кому: Всем
Мне лично очевидно, что силовикам в тот момент выбрать сторону было очень сложно. И "у меня был приказ" - это именно для своей совести аргумент.
#36 | 13:59 04.10.2019 | Кому: Всем
Эти государственники потом кровью за свой позор в 1993 заплатили. Все без исключения, правда некоторые не своей кровью. И эти ОМОНы, СОБРы, МВД, ФСБ в т.ч. "Альфа" и "Вымпел", военные и все кто стоял "за Ельцина" в те дни, уже через год начали по полной программе расплачиваться. Жалко что не все до сих пор поняли что произошло.
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 14:05 04.10.2019 | Кому: Mmax
> И "у меня был приказ" - это именно для своей совести аргумент.

Ага...приказ уже отстранённого от власти президента, который в ответ устроил военный переворот и расстрелял в итоге из танков политических оппонентов.
Попутно покрошив до полутора тысяч сторонников законной власти без суда и следствия.
На ум приходят такие заморские слова как Путч и военная Хунта.
#38 | 14:12 04.10.2019 | Кому: Всем
"Я присягу давал"

И хули с того?
Что, это делает кого-то правым? Можно идти по жизни с выключенной головой?
Гарантирует хороший результат?

Индульгенцию он получил, падла.

Присягу дал один он, а в жопе 15 стран.
#39 | 14:13 04.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> "Мы только выполняли приказ!" (с)

99.99% солдат Вермахта.
#40 | 14:14 04.10.2019 | Кому: Lord_Nickos
> Ааааааааааааа!!!

[присоединяется, тоже страшно кричит]
#41 | 14:15 04.10.2019 | Кому: william_thomas
> "Я присягу давал"
>
> И хули с того?
> Что, это делает кого-то правым? Можно идти по жизни с выключенной головой?
> Гарантирует хороший результат?

Причем он тут явно же не присягу СССР имеет в виду - та у него мигом улетучилась из памяти.
Падла и есть.
#42 | 14:21 04.10.2019 | Кому: 1204478
> Сука. Особенно понравилось про грабежи населения. Чисто оккупант приехал, бля, демократию защищать.

Показал этим мАсквичам, билят!!!
#43 | 14:22 04.10.2019 | Кому: Котовод
> Государственники государство распустили.

Это были правильные пчелы, против неправильного меда!!!
#44 | 14:30 04.10.2019 | Кому: Timspirit
> Причем он тут явно же не присягу СССР имеет в виду - та у него мигом улетучилась из памяти.

Говорят, в РФ - не переприсягали с советской присяги, как в остальных республиках. Сам еще тогда, разумеется, не служил - не знаю.

То есть, присягу он давал - не стране и народу, а выдуманной в своей голове стране розовых пони, скорее всего - очень "демократичных".
#45 | 14:39 04.10.2019 | Кому: Лепанто
> Говорят, в РФ - не переприсягали с советской присяги, как в остальных республиках. Сам еще тогда, разумеется, не служил - не знаю.

Именно так. Поэтому тут вообще клиника - вряд ли нормальный человек на основании присяги, данной СССР, выведет заключение, что он должен лизать зад Ельцину.

Это просто беспринципная сволочь, на старости лет пытающаяся хоть как-то оправдаться.

Только вот не получится.
dio45rus
надзор »
#46 | 15:21 04.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
#47 | 16:03 04.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
>т.е. все, кто выглядел поприличнее, автоматически становились "активистами" и законной добычей для этих "лыцарей света".

Чисто беляки в гражданскую. Кого убили - тот и красный.
#48 | 17:04 04.10.2019 | Кому: rolsen89
> Вроде взрослый, опытный, а читаешь, словно выводы пацана четырнадцатилетнего.

Классика.
Возраст мозга и туловища.
#49 | 18:04 04.10.2019 | Кому: dio45rus
Отличная картинка! Спасибо.
#50 | 18:07 04.10.2019 | Кому: stormlord
> Чисто беляки в гражданскую. Кого убили - тот и красный.

В и башке содержимое - ровно такое же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.