Декриминализация ХО?

hinshtein.ru — Уголовную ответственность за незаконное изготовление и сбыт холодного оружия следует отменить ввиду его незначительной общественной опасности. С такой инициативой выступил зампред Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн на заседании рабочей группы по анализу и совершенствованию законодательства в сфере оборота оружия.
Новости, Общество | max 18:27 03.10.2019
30 комментариев | 37 за, 1 против |
#1 | 18:28 03.10.2019 | Кому: Всем
Это, конечно, ещё не Закон, но шаг в правильном направлении.
dio45rus
надзор »
#2 | 18:38 03.10.2019 | Кому: Всем
Тут один полковник из СК не очень согласен с данной теорией.
#3 | 18:38 03.10.2019 | Кому: Всем
> уголовную ответственность за незаконное изготовление и сбыт холодного оружия следует отменить

А с ответственностью за применение-то как? :)
#4 | 18:42 03.10.2019 | Кому: Shnyrik
А не пофик ли, хозбытом тебя зарежут или хо? )
Вот взять два конструктивно идентичных ножа, по остальным параметрам ХО, но при этом у одного лезвие толщиной 2.4, а у другого 2.6. Есть ли разница?
#5 | 18:43 03.10.2019 | Кому: Всем
Песня о декриминализации холодного оружия

Под зарю вечернюю солнце к речке клонит,
Всё, что было - не было, знаем наперёд.
Только шашка казаку во метро подруга,
Востру пику да казак в кино берёт!
#6 | 18:44 03.10.2019 | Кому: max
> Есть ли разница?

Отож. С тем, у которого 2.4, наверняка прямо в магазине выдают заверенную справку, что это не ХО :)
#7 | 18:48 03.10.2019 | Кому: Shnyrik
[censored]
#8 | 18:55 03.10.2019 | Кому: dio45rus
> Тут один полковник из СК не очень согласен с данной теорией.

его завалили хозбытом или боевым ножом?
Blindman
дурачок »
#9 | 18:59 03.10.2019 | Кому: Shnyrik
> Отож. С тем, у которого 2.4, наверняка прямо в магазине выдают заверенную справку, что это не ХО :)

Вообще-то, выдают. Только не справку, а сертификат соответствия, что нож определенной модели признан не ХО а ГОСТ-такой-то-хозяйственный.
#10 | 19:18 03.10.2019 | Кому: Blindman
> Вообще-то, выдают

Я в курсе, я и не шутил, в общем-то. Просто у меня как раз такой есть со справкой и сертификатом. Не потому что у меня были бы бредовые мысли его с собой для самообороны таскать, а просто красивый ножик :)
#11 | 19:48 03.10.2019 | Кому: Shnyrik
ну вот да. у меня на кармане крыска + копия заключения, что это хозбыт. на всякий случай )
#12 | 20:07 03.10.2019 | Кому: Всем
Теперь я смогу лягаться в законе. Мва-ха-ха-ха!
#13 | 20:19 03.10.2019 | Кому: Пальтоконь
подковы вроде бы не хо сейчас?
#14 | 20:23 03.10.2019 | Кому: max
> подковы вроде бы не хо сейчас?

На копытах не хо, а если в глаза втыкать, то я не криминалист.
#15 | 20:27 03.10.2019 | Кому: Всем
Давно пора.
#16 | 20:33 03.10.2019 | Кому: Dmitrij
к сожалению, это не всем понятно
#17 | 20:34 03.10.2019 | Кому: Пальтоконь
вот это 3см2 на конце подковы воткнуть в глаз? да Вы, затейник )
#18 | 20:53 03.10.2019 | Кому: Всем
> Декриминализация ХО?

Волнуюсь за VSOP.
#19 | 20:58 03.10.2019 | Кому: Всем
Под дружные аплодисменты страна летит в тартарары...
#20 | 21:12 03.10.2019 | Кому: Волх
В смысле? Объяснитесь, пожалуйста
#21 | 21:12 03.10.2019 | Кому: Всем
Да неужто? Хоть что-то разумное сделают (хотя все заглохнет).

Как криминалист с 20+ стажем говорю. Абсолютно бесполезный термин "холодное оружие", не имеющий под собой никакой научной базы. Выдуманный из воздуха в каких-то бородатых годах.
#22 | 22:12 03.10.2019 | Кому: max
> В смысле? Объяснитесь, пожалуйста

Вот здесь хорошо и правильно, на мой взгляд, всё объяснили - я так доходчиво не смогу...
"М. Бендус про левый взгляд на оружие":
[censored]
#23 | 23:09 03.10.2019 | Кому: Всем
> Но вроде как по совокупности признаков признают ХО.

Меня в 1996 задерживали в аэропорту Толмачево потому как в ручной клади был сувенирный складной ножичек с фиксирующимся лезвием. Правда, тут скорее можно говорить об охуевших ментах, время было такое.
#24 | 02:49 04.10.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Меня в 1996 задерживали в аэропорту Толмачево потому как в ручной клади был сувенирный складной ножичек с фиксирующимся лезвием. Правда, тут скорее можно говорить об охуевших ментах, время было такое.

В ручной клади и сейчас такое нельзя возить, насколько я понимаю.
#25 | 04:48 04.10.2019 | Кому: Всем
Оружейный вопрос -- он более социальный.
Например, быдлу короткоствол нельзя. Даже в дульнозарядном виде -- в ЗОО специально выделили "одноствольное, длинноствольное". Но уважаемые люди могут себе позволить наградной пистолет за большие заслуги перед народом Узбекистана. Помнится, у Матвиенки спёрли ствол -- а откуда он у гражданина РФ?

Поэтому предлагаю холодняк разрешить только для Уважаемых людей. Например, если уважаемый человек -- депутат, то ему можно шашку на пояс повесить. Если простой миллиардер из евробыдл то кастет в кармане. Степень уважаемости мерить по длине.

PS: Условно-уважаемые должны иметь гибкое ХО. Например, атаман козаков должен иметь кистень. Когда он среди быдл, то разворачивает на полную длину. А если среди действительно уважаемых людей, то сворачивает в трубочку.
#26 | 05:49 04.10.2019 | Кому: Всем
Сильно сомневаюсь, что топором или вилами сложнее звалить, нежели чем ножиком у которого гарда больше 5 мм.
#27 | 06:47 04.10.2019 | Кому: Всем
Чё, можно будет с рапирой ходить?
#28 | 07:59 04.10.2019 | Кому: Всем
> Там несколько факторов.
> Например твердость стали измеряют.
> Если просто штык-нож - ХО, то отпущенный штык-нож уже нет.
> Но вроде как по совокупности признаков признают ХО.
> Ответить

Что это за совокупность? Если хоть по одному из признаков не ХО, то и по "совокупности" не ХО!
Инициатива правильная, как изготовитель ножей говорю. Нам лично это расширяет рамки в работе.
#29 | 08:03 04.10.2019 | Кому: Kasper
> ножиком у которого гарда больше 5 мм.

Никогда не показывайте законотворцам хват с упором в ладонь, а то они запретят вообще всё, включая крупные гвозди. :)
#30 | 00:41 05.10.2019 | Кому: michaell
> В ручной клади и сейчас такое нельзя возить, насколько я понимаю.

Так щас даже и флакон одеколона нельзя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.