Авиапромышленность России возрождается

sdelanounas.ru — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявила под реализацию на ЗАО «Авиастар-СП» сразу несколько программ. Это запуск серийного производства военно-транспортных Ил-476, гражданских Ту-204СМ, конвертация А320/А321 в грузовую версию, а также центр кастомизации МС-21
Новости, Политика | kiddy 16:55 29.09.2010
27 комментариев | 58 за, 1 против |
#1 | 17:49 29.09.2010 | Кому: Всем
Единственный заказчик Ту-204СМ отказался от покупки лайнеров —[censored]
История "Туполевых" подходит к концу —[censored]

Возрождение, такое возрождение.
#2 | 17:51 29.09.2010 | Кому: Всем
сделано у нас - хороший прект.
JJ »
#3 | 18:43 29.09.2010 | Кому: Всем
Пеар намерений.

> — Ситуация не так плоха. Сокращений на заводе не было. Да, часть персонала была незагружена, не спорю. Сначала начали вставать заготовительные цеха, потом — агрегатчики, и по совокупности на предприятии до 800-1000 человек не были обеспечены работой.


> — Средний возраст на предприятии был порядка 47 лет, нужно было коллектив омолаживать, привлекать молодежь. Так что в конце 2009-2010 годах мы стимулировали уход пенсионеров на заслуженный отдых. Это сработало, около 400-500 человек ушли с предприятия


> — Сколько молодежи вы принимаете на работу в предыдущие полтора года — цифры назовете?

>
> — С институтов примем порядка 100 человек

> — Окончательной ясности нет. Но я думаю, с учетом тех задач, которые сформулировало Минобороны в части модернизации парка Ан-124, возобновление серийного производства будет не раньше 2015-17 годов.


и т.д.

Возрождение, да.
#4 | 18:50 29.09.2010 | Кому: jazzed
> Единственный заказчик Ту-204СМ отказался от покупки лайнеров —[censored]
> История "Туполевых" подходит к концу —[censored]
>
> Возрождение, такое возрождение.

устарело, или недостоверно
#5 | 18:53 29.09.2010 | Кому: JJ
выбрал из большой статьи только то что не расходится с твоей картиной мира. умница, возьми с полки пирожок.
JJ »
#6 | 19:02 29.09.2010 | Кому: kiddy
> выбрал из большой статьи только то что не расходится с твоей картиной мира.

Ты ещё мне советовать будешь, что выбирать?

> умница, возьми с полки пирожок.


Не хами.
#7 | 19:08 29.09.2010 | Кому: JJ
не советую, я констатирую факт
#8 | 19:11 29.09.2010 | Кому: kiddy
> не советую, я констатирую факт

jj считает, что наша страна - это "вперде", не порти ему картину мира.

пс. проект "сделано у нас" кстати отличный, хотя цифры по авиапрому, учитывая его потенциал - плачевные.
#9 | 19:13 29.09.2010 | Кому: jazzed
> Единственный заказчик Ту-204СМ отказался от покупки лайнеров —[censored]

единственный ли?

[censored]

Правительство Сирии ведет переговоры о покупке российских самолетов Ту-204, поскольку европейские аналоги недоступны сирийским авиакомпаниям из-за санкций США. Если договоренности с сирийцами не будут подписаны в ближайшие недели, программа серийного выпуска самолетов Ту-204 в России будет закрыта, считают эксперты.

там же сказано, что "Атлант-Союз" "единственный крупный", то есть всё-таки не единственный. ну и опять же, по всей статье какие-то эксперты-пророки...

> История "Туполевых" подходит к концу —[censored]


тут половина статьи - про старые лайнеры. другая половина - про то же самое по сути, и есть такие слова:

Сирия активно рассматривает возможность покупки у России именно Ту-204. Выбора у Сирии, впрочем, особого нет: из-за санкций США они не могут покупать ни Boeing, ни Airbus, а летать на чем-то надо.

то есть не читая статью из коммерсанта, ты должен быть в курсе про Сирию по идее. или дальше громкого похоронного заголовка дело не пошло?

конечно же, всё это не значит, что всё заебись с Ту-204, но также это не значит, что уже "всё".
#10 | 20:10 29.09.2010 | Кому: Machinist
>европейские аналоги недоступны сирийским авиакомпаниям из-за санкций США

Как много смысла в этой фразе)))
#11 | 20:12 29.09.2010 | Кому: в.о.
я смотрю по на динамику, а не на цифры на данный момент. Динамика внушает оптимизм.
JJ »
#12 | 20:55 29.09.2010 | Кому: в.о.
> jj считает, что наша страна - это "вперде", не порти ему картину мира.

А ты, интернет-экстрасенс! "Вперде" - это то фуфло, которое вы толкаете. Про будущие достижения.
JJ »
#13 | 20:56 29.09.2010 | Кому: kiddy
> я смотрю по на динамику, а не на цифры на данный момент. Динамика внушает оптимизм.

Отличная динамика! Уволили за год 500 опытных работников, а в будущем собираются принять 100 студентов.
#14 | 22:48 29.09.2010 | Кому: JJ
>> я смотрю по на динамику, а не на цифры на данный момент. Динамика внушает оптимизм.
>
> Отличная динамика! Уволили за год 500 опытных работников, а в будущем собираются принять 100 студентов.

ты только эту строчку в статье осилил? И их не уволили, а простимулировали уход на пенсию. И нигде не сказанно что 100 студентов это все будующие кадры. Это только молодежь.

Читаем дальше

В год по концепции предполагается конвертация до 17 самолетов. Этот проект ведет корпорация «Иркут», филиал уже создан, сейчас отрабатывается штатное расписание, подбираются кадры. В ноябре первую партию специалистов с завода отправляем на обучение в Дрезден.

и дальше

Если выйдем на выпуск трех Ил-476 в год и пяти — Ту-204СМ — раза в полтора придется увеличивать численность основных рабочих.
JJ »
#15 | 07:26 30.09.2010 | Кому: kiddy
> В год по концепции предполагается конвертация до 17 самолетов. Этот проект ведет корпорация «Иркут», филиал уже создан, сейчас отрабатывается штатное расписание, подбираются кадры. В ноябре первую партию специалистов с завода отправляем на обучение в Дрезден.
>
> и дальше
>
> Если выйдем на выпуск трех Ил-476 в год и пяти — Ту-204СМ — раза в полтора придется увеличивать численность основных рабочих.

Ппц. Ты сам-то читаешь что пишешь??? "17 самолётов предполагается по концепции, если выйдем на выпуск трёх самолётов, пяти самолётов..." Боинг и Эйрбас уже делают в год примерно по 300 самолётов каждый. Вот бразильский Embraer E-Jet - с 2002 года уже сделано 650 самолётов. А ты втираешь - "если выйдем на выпуск восьми самолётов в год"! Возрождение авиапрома, my ass. Вот когда скажут примерно так: "в прошлом году сделали восемь, а в этом уже сделали 20, а в следующем сделаем 100, а в 2012 - 200" - вот это будет что-то похожее на возрождение.
#16 | 08:33 30.09.2010 | Кому: JJ
>> В год по концепции предполагается конвертация до 17 самолетов. Этот проект ведет корпорация «Иркут», филиал уже создан, сейчас отрабатывается штатное расписание, подбираются кадры. В ноябре первую партию специалистов с завода отправляем на обучение в Дрезден.
>>
>> и дальше
>>
>> Если выйдем на выпуск трех Ил-476 в год и пяти — Ту-204СМ — раза в полтора придется увеличивать численность основных рабочих.
>
> Ппц. Ты сам-то читаешь что пишешь??? "17 самолётов предполагается по концепции, если выйдем на выпуск трёх самолётов, пяти самолётов..." Боинг и Эйрбас уже делают в год примерно по 300 самолётов каждый. Вот бразильский Embraer E-Jet - с 2002 года уже сделано 650 самолётов. А ты втираешь - "если выйдем на выпуск восьми самолётов в год"! Возрождение авиапрома, my ass. Вот когда скажут примерно так: "в прошлом году сделали восемь, а в этом уже сделали 20, а в следующем сделаем 100, а в 2012 - 200" - вот это будет что-то похожее на возрождение.


в этом году сделано всего ДВА самолета. То что в следующем году завод собирается сделать 7, это большой прогресс. Кстати, сравнивать ОДИН ЗАВОД и целую компанию нельзя. В этой статье говорится только об одном заводе корпорации ОАК
#17 | 10:47 30.09.2010 | Кому: JJ
>> jj считает, что наша страна - это "вперде", не порти ему картину мира.
>
> А ты, интернет-экстрасенс! "Вперде" - это то фуфло, которое вы толкаете. Про будущие достижения.

ты написал, что ты - "вперде". я не в курсе, может ты не из России?
#18 | 14:35 30.09.2010 | Кому: JJ
>Возрождение авиапрома, my ass. Вот когда скажут примерно так: "в прошлом году сделали восемь, а в этом уже сделали 20, а в следующем сделаем 100, а в 2012 - 200" - вот это будет что-то похожее на возрождение.

охуеть. у меня нет слов. у человека какая-то своя реальность.
#19 | 15:48 30.09.2010 | Кому: Machinist
> Сирия активно рассматривает возможность покупки у России именно Ту-204. Выбора у Сирии, впрочем, особого нет: из-за санкций США они не могут покупать ни Boeing, ни Airbus, а летать на чем-то надо.

Дык американцы совладельцы завода который производит двигателя для Ту-204СМ. Они не разрешили продавать самолеты Ирану, почему ты думаешь что разрешат продать Сирии?
#20 | 17:03 30.09.2010 | Кому: Бульбаш
>> Сирия активно рассматривает возможность покупки у России именно Ту-204. Выбора у Сирии, впрочем, особого нет: из-за санкций США они не могут покупать ни Boeing, ни Airbus, а летать на чем-то надо.
>
> Дык американцы совладельцы завода который производит двигателя для Ту-204СМ. Они не разрешили продавать самолеты Ирану, почему ты думаешь что разрешат продать Сирии?

я не строил гипотез на этот счёт. всего лишь дополнил картину событий. если и тут не прокатит по той же причине, что и с Ираном, тогда, конечно, "борода". непонятно только, почему "эксперты" журналистам об этом не сказали, а журналисты сами не подумали, когда писали статьи свои. тут ведь возникает вопрос, почему после иранского запрета, ведутся переговоры с Сирией. не может же быть, что ОАК настолько тупы, чтобы на те же грабли наступать. тут либо кто-то в источниках что-то путает, либо пиздит, либо для Сирии санкции какие-то другие.
#21 | 17:38 30.09.2010 | Кому: Machinist
>>> Сирия активно рассматривает возможность покупки у России именно Ту-204. Выбора у Сирии, впрочем, особого нет: из-за санкций США они не могут покупать ни Boeing, ни Airbus, а летать на чем-то надо.
>>
>> Дык американцы совладельцы завода который производит двигателя для Ту-204СМ. Они не разрешили продавать самолеты Ирану, почему ты думаешь что разрешат продать Сирии?
>
> я не строил гипотез на этот счёт. всего лишь дополнил картину событий. если и тут не прокатит по той же причине, что и с Ираном, тогда, конечно, "борода". непонятно только, почему "эксперты" журналистам об этом не сказали, а журналисты сами не подумали, когда писали статьи свои. тут ведь возникает вопрос, почему после иранского запрета, ведутся переговоры с Сирией. не может же быть, что ОАК настолько тупы, чтобы на те же грабли наступать. тут либо кто-то в источниках что-то путает, либо пиздит, либо для Сирии санкции какие-то другие.

Либо с другим двигателям хотят поставлять. Только другой двигатель скорее всего будет уступать по многим параметрам: мощность, расход топлива, экол. нормы. Разве что Сирийцам всеравно.
#22 | 17:45 30.09.2010 | Кому: Бульбаш
>>>> Сирия активно рассматривает возможность покупки у России именно Ту-204. Выбора у Сирии, впрочем, особого нет: из-за санкций США они не могут покупать ни Boeing, ни Airbus, а летать на чем-то надо.
>>>
>>> Дык американцы совладельцы завода который производит двигателя для Ту-204СМ. Они не разрешили продавать самолеты Ирану, почему ты думаешь что разрешат продать Сирии?
>>
>> я не строил гипотез на этот счёт. всего лишь дополнил картину событий. если и тут не прокатит по той же причине, что и с Ираном, тогда, конечно, "борода". непонятно только, почему "эксперты" журналистам об этом не сказали, а журналисты сами не подумали, когда писали статьи свои. тут ведь возникает вопрос, почему после иранского запрета, ведутся переговоры с Сирией. не может же быть, что ОАК настолько тупы, чтобы на те же грабли наступать. тут либо кто-то в источниках что-то путает, либо пиздит, либо для Сирии санкции какие-то другие.
>
> Либо с другим двигателям хотят поставлять. Только другой двигатель скорее всего будет уступать по многим параметрам: мощность, расход топлива, экол. нормы. Разве что Сирийцам всеравно.

нам то какое дело до сирийской экологии?
#23 | 18:26 30.09.2010 | Кому: kiddy
>> Либо с другим двигателям хотят поставлять. Только другой двигатель скорее всего будет уступать по многим параметрам: мощность, расход топлива, экол. нормы. Разве что Сирийцам всеравно.
>
> нам то какое дело до сирийской экологии?

Нам дела никакого нет, только нужен ли сирийцам самолет который не может полететь в Европу, напр. из-за повышенного шума.
#24 | 20:47 30.09.2010 | Кому: Бульбаш
>>> Либо с другим двигателям хотят поставлять. Только другой двигатель скорее всего будет уступать по многим параметрам: мощность, расход топлива, экол. нормы. Разве что Сирийцам всеравно.
>>
>> нам то какое дело до сирийской экологии?
>
> Нам дела никакого нет, только нужен ли сирийцам самолет который не может полететь в Европу, напр. из-за повышенного шума.

кстати.... я что-то упустил, но помему двигатели, которые ставят на все модификации ту-204 российские. Это ПС-90а, и они удовлетворяют европейским требованиям. где написано что Pratt & Whitney совладелец завода, или имеет права на двигатель? А то мы в дебри ушли, а ведь все элементароно, американцы идут на хуй, если что. И все.
#25 | 23:50 30.09.2010 | Кому: kiddy
> кстати.... я что-то упустил, но помему двигатели, которые ставят на все модификации ту-204 российские. Это ПС-90а, и они удовлетворяют европейским требованиям.

РБК пишет[censored]

> где написано что Pratt & Whitney совладелец завода, или имеет права на двигатель? А то мы в дебри ушли, а ведь все элементароно, американцы идут на хуй, если что. И все.


Там же РБК пишет[censored]
Старый двигатель ПС-90А можно на самолет поставить, только Иран прохладно отнесся к такой идее и переговоры с Ираном сошли на нет. Сомнительно что и сирийцы согласятся.
JJ »
#26 | 08:28 01.10.2010 | Кому: в.о.
> ты написал, что ты - "вперде".

Где я такое написал?
#27 | 10:05 01.10.2010 | Кому: JJ
>> ты написал, что ты - "вперде".
>
> Где я такое написал?

[censored]

написанное тобой - характеризует тебя.
пользуешься оборотами типа "вперде" или "поцреот" - твое место под шконкой.

зы. мне вот крайне интересно, при наличии премодерации, как долго бы задержались тут любители употреблять обороты вида "роисся вперде"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.