Детские онкологи центра Блохина начали увольняться

lenta.ru — Врачи московского Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) онкологии имени Блохина, записавшие видеообращение на YouTube-канале независимого профсоюза медработников «Альянс врачей», начали увольняться.
Новости, Наука | vick 08:26 01.10.2019
77 комментариев | 155 за, 0 против |
#51 | 12:10 01.10.2019 | Кому: lenin420
>> Сходи на ликбез. Или у вас там нет даже ликбеза?

> Срезал


Ты же желаешь, чтобы твои мысли доходили до масс? Ну, так и излагай свои мысли грамотно, на родном для этих масс языке. Твоя речь (в том числе и письменная) -- это инструмент. Инструмент агитации. Овладей же этим инструментом в совершенстве, как землекоп своей лопатой!
#52 | 12:14 01.10.2019 | Кому: Antic
>
> Ты же желаешь, чтобы твои мысли доходили до масс?

Нет. Не мои.
Это была описка, а не ошибка, влияющая на смысл.
#53 | 12:18 01.10.2019 | Кому: GROM
> России, Которая Поднимается С Колен!

Эркапээска?
#54 | 12:27 01.10.2019 | Кому: lenin420
> Это была описка, а не ошибка

Нет. Это была именно ошибка. Путать -тся/-ться -- базовая ошибка не владеющих русским языком.

[censored] :

Просто запомнить, легко применять!

Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

PS:

1. Язык -- это инструмент для выражения мыслей.

> Нет. Не мои


Без разницы.

2. Найди и внимательно прочитай книжку «Знаки. Символы. Языки» (автора не помню, бумажный экземпляр утрачен).
#55 | 12:29 01.10.2019 | Кому: Antic
> Нет. Это была именно ошибка.

Как тебе угодно.
#56 | 12:31 01.10.2019 | Кому: Antic
> «Знаки. Символы. Языки» (автора не помню)

Панов его фамилие :)
#57 | 12:37 01.10.2019 | Кому: Shnyrik
Лет 35-40 тому взад была настольной книгой.

> Панов его фамилие


Спасибо!
Чессн -- не помню уже. Гуглить, как обычно, категорически лениво :-)
#58 | 12:43 01.10.2019 | Кому: lenin420
Основной инструмент агитатора и пропагандиста -- язык. В обоих смыслах этого слова, и в физиологическом, и в филолого-лингвистическом. Бессвязная речь, более напоминающая поток сознания, грамматические и орфографические (и пунктуационные) ошибки в речи письменной только отторгают слушателя/читателя.

Dixi.
#59 | 12:45 01.10.2019 | Кому: Antic
> Основной инструмент агитатора и пропагандиста -- язык.

Кокой из моих постов тебе непонятен?
#60 | 13:27 01.10.2019 | Кому: Всем
Если бы я тебе сказал, что для получения электроэнергии нужно поставить гидроэлектростанцию, стал бы ты уточнять сколько плотин я лично построил?
Если ты врач, вступай в профсоюз "Действие".
#61 | 14:17 01.10.2019 | Кому: lenin420
> Кокой

Проверочное слово «ко-ко-ко»?

> К[а]кой из моих постов тебе непонятен?


Любой из тех, в котором ты не можешь грамотно выразить свою или чужую мысль.
#62 | 14:31 01.10.2019 | Кому: Antic
> Проверочное слово «ко-ко-ко»?

Пусть, если тебе нравится. Надеюсь, ты не будешь утверждать, что это ошибка, а не описка.


> К[а]кой из моих постов тебе непонятен?

> Любой из тех, в котором ты не можешь грамотно выразить свою или чужую мысль.

Несмотря на описку, ты же понял смысл поста.
Какой конкретно? Постараюсь объяснить предельно просто.
#63 | 14:57 01.10.2019 | Кому: Всем
>Обычной трындежь

У тебя необычный.
#64 | 16:04 01.10.2019 | Кому: lenin420
> Если бы я тебе сказал, что для получения электроэнергии нужно поставить гидроэлектростанцию, стал бы ты уточнять сколько плотин я лично построил?

Да, если бы ты предлагал бы поставить ее в пустыне вдалеке от любых водных источников.
Именно этим ты сейчас и занимаешься - сетовать сегодня на то, что врачи увольняются вместо забастовок и прочих догматических решений, которые у вас описаны, все равно, что сетовать на жителей этой пустынной местности, отказывающихся от перстпектив дешевой электроэнергии от гидроэлектростанции.

Соотноси реальность и теорию.
#65 | 16:22 01.10.2019 | Кому: Illais
> Да, если бы ты предлагал бы поставить ее в пустыне вдалеке от любых водных источников.

Есть профсоюз "Действие".
#66 | 16:51 01.10.2019 | Кому: lenin420
> Есть профсоюз "Действие".

Предложи детским онкологам вступить в этот профсоюз, а этому профсоюзу выработать соответствующую программу действий по защите их прав.
#67 | 19:20 01.10.2019 | Кому: Illais
При случае обязательно. Это настоящий всероссийский профсоюз с определенными полномочиями, а не херня на балансе у Навального.
#68 | 05:21 02.10.2019 | Кому: Illais
> сетовать сегодня на то, что врачи увольняются вместо забастовок

Я вот тут подумал - а ведь бастовать врачам гораздо тяжелее в моральном плане, чем рабочим. Забастовка сильна тогда, когда причиняет максимальные неприятности работодателю. А тут, забастуют они, и кому будет хуже - работодателю или пациентам? Забастовка врачей в первую очередь ударит не по кошельку работодателя, а по больным и только потом, косвенно и гораздо, несравнимо слабее - по начальству.

Если в этом разрезе смотреть, то чтобы решиться на то, чтобы раз за разом бить по больным - это не знаю, кем надо быть. А решение "я делал всё, что мог, но такие условия терпеть больше не могу, увольняюсь" - это тоже моральный выбор и тоже бьёт по больным, но он как-то легче.
#69 | 07:47 02.10.2019 | Кому: Ерш
> это тоже моральный выбор

Классы - это объективное явление, как та же гравитация. У них как явления нет морали, действуют классы, исходя из классовых интересов. Поэтому классовые противоречия очень больно бьют по отдельным людям. Бесполезно обвинять классы в аморальности, как бесполезно указывать гравитации, что она бессердечная сука. Классовая борьба проходит вне рамок человеческой морали.
#70 | 09:07 02.10.2019 | Кому: lenin420
> Классы - это объективное явление

А я про конкретных людей в конкретных условиях, и это тоже объективно.

И эта - я прекрасно понимаю, что если сейчас не будет никакого противодействия, то в результате в целом всё будет гораздо хуже.

Но рабочему объективно проще в моральном плане сказать работодателю: "Да ебись оно всё конём, пока не повысишь зарплату, на работу не выйду, и наплевать, что у тебя какие-то там контракты горят", чем врачу сказать то же самое, только вместо "контракты горят" - "больные умирают". Особенно врачу, который контактирует с больными не спорадически (как врачи на скорой, например), а лечит их длительное время - например, тому, у которого в отделении лежат больные, которых он несколько дней/недель лечил, а с одного дня должен сказать: "Так, у меня забастовка, полежите-ка недельку-другую без медицинской помощи".

> Классовая борьба проходит вне рамок человеческой морали.


А отношения между людьми в обществе - нет.
#71 | 10:37 02.10.2019 | Кому: Ерш
> > А я про конкретных людей в конкретных условиях, и это тоже объективно.

Это к классовой борьбе имеет опосредованное отношение. Классовая борьба - это дело огромных масс людей.
#72 | 10:45 02.10.2019 | Кому: lenin420
И чо? Это ты ко мне лезешь с классовой борьбой в целом, а я писал (и не тебе, а Illais!) - про частности.
#73 | 10:48 02.10.2019 | Кому: Ерш
> И чо? Это ты ко мне лезешь с классовой борьбой в целом, а я писал (и не тебе, а Illais!) - про частности.

Частности зависят от общего.
#74 | 10:52 02.10.2019 | Кому: lenin420
А общее - от частностей, зависимость обоюдна. И чо? Зачем ты мне это пишешь?
#75 | 10:55 02.10.2019 | Кому: Ерш
> А общее - от частностей, зависимость обоюдна.

Диалектика.

> И чо? Зачем ты мне это пишешь?


Потому что могу.
#76 | 10:57 02.10.2019 | Кому: lenin420
> Потому что могу.

[censored]
#77 | 11:09 02.10.2019 | Кому: Ерш
Здесь публичное пространство. Личные письма по почте слать надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.