Поп с попадьей заморили ребёнка

tass.ru — Красносельский районный суд Санкт-Петербурга прекратил уголовное преследование священника Сычёва и его супруги. Уголовное дело было возбуждено в 2017 году после смерти девочки в больнице. Следователи установили, что ребёнок родился у неустановленной женщины, у которой был диагностирован ВИЧ, и стоял на диспансерном учёте. В возрасте четырёх лет девочку удочерили Сычевы, однако, они уклонялись от её лечения и скрывали от медработников наличие у неё заболевания, в результате чего она умерла.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 02:01 01.10.2019
72 комментария | 112 за, 1 против |
#1 | 02:06 01.10.2019 | Кому: Всем
да уж, срок давности, суки. В отношении жизни и здоровья ребенка не должно быть срока давности.
#2 | 02:39 01.10.2019 | Кому: Всем
Вот я вроде нормально отношусь к верующим людям. Но стал замечать, что среди них как-то уж слишком много антипрививочников, отрицающих ВИЧ и прочих идиотов.
#3 | 03:10 01.10.2019 | Кому: Kylex
> среди них как-то уж слишком много антипрививочников, отрицающих ВИЧ и прочих идиотов.

Никакого противоречия. Знания им заменяет вера, которая и поощряет невежество.
#4 | 03:14 01.10.2019 | Кому: врач
> Никакого противоречия.

Я не к тому, что там противоречие (его нет, ты абсолютно прав), а к тому что нормальное отношение благодаря таким вотт болванам замещается смесью брезгливости и ненависти.
#5 | 03:38 01.10.2019 | Кому: Всем
В замечательной книге "Тени исчезают в полдень" такой вот хризданутый пидорас Евдоким Уваров поставил свою сноху в снег на голые колени (дабы бесей заморозить) и продержал всю ночь. Когда прибежала врач, затравил ее собаками. А на суде хризданутый пидорас сыграл в блаженого и его в дурдом отвезли.
#6 | 03:47 01.10.2019 | Кому: Kylex
> нормальное отношение благодаря таким вотт болванам замещается смесью брезгливости и ненависти.

Точно так.
#7 | 04:24 01.10.2019 | Кому: Kylex
> Вот я вроде нормально отношусь к верующим людям. Но стал замечать, что среди них как-то уж слишком много антипрививочников, отрицающих ВИЧ и прочих идиотов.

А когда они творят лютую хуйню, эти "нормальные верующие" их защищают. Потому, что верующие. Парадокс.
#8 | 04:50 01.10.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> В замечательной книге "Тени исчезают в полдень"

[лезет обниматься]

Настольная книга моего детства. И она всё ещё жива-здорова.
#9 | 05:23 01.10.2019 | Кому: Beholder
> И она всё ещё жива-здорова.

В смысле не устарела?
#10 | 05:31 01.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В смысле не устарела?

Думаю, речь была про экземпляр книги - в целости и сохранности.
#11 | 05:44 01.10.2019 | Кому: rahs
> А когда они творят лютую хуйню, эти "нормальные верующие" их защищают. Потому, что верующие. Парадокс.

А у них там единоначалие. Поэтому вся их организация движется со скоростью самого верующего. Почему самого верующего? Потому что если начальство начинает отрываться то коллектива, то коллектив это начальство разрывает на куски толпою.

Было дело, в средние века в чумной Москве какой-то иерарх церкви, узнав новомодную теорию о том, что чума вызывается микроорганизмами, пытался запретить целование икон и причастие в попытке остановить распространение болезни, так кроткие смиренные верующие его не то разорвали в клочья, не то сожгли.
#12 | 06:10 01.10.2019 | Кому: Всем
> а вот "добрый боженька все видит и люто накажет" действует на недалеких. Которых, как известно, до 95%

а еще говорят, что:
1) процент рецидива среди ворья (которое чуть-ли не поголовно верющее) очень большой;
2) если покаяться, то и ТНБ наказывать не станет.
#13 | 06:14 01.10.2019 | Кому: Всем
> > А когда они творят лютую хуйню
>
> Не верующие творят не менее лютую хуйю.

Несомненно, но речь не о них

> > Потому, что верующие.

>
> Религия это инструмент. Например что бы держать в узде совсем дурных и отбитых - ты его не напугаешь турмой, у него всегда "а меня не поймают!!" да и он там почти как дома если даже не лучше, а вот "добрый боженька все видит и люто накажет" действует на недалеких. Которых, как известно, до 95%

Судя по тому, что в турмах верующих 99%, в том числе среди рецидивистов, оно не работает. Ибо "не согрешишь - не покаешься", "бог велел делиться" и тд и тп

> Вопрос кто и зачем пользуется инструментом. Молотком тоже можно и гвозди забивать и бошки проламывать.


Так-то оно да, только вот пыточные клещи для производительного труда не очень-то приспособишь, и в любом случае пассатижи лучше
#14 | 06:15 01.10.2019 | Кому: Всем
> Ты действительно считаешь их верующими?

Они себя считают

> Это тебе бог сказал?


Он не возражал
#15 | 06:20 01.10.2019 | Кому: Всем
> > а еще говорят, что:
>
> Пусть говорят.
>

Так на любой комментарий ответить можно. Очень конструктивно.

> > 1) процент рецидива среди ворья (которое чуть-ли не поголовно верющее) очень большой;

>
> Ты действительно считаешь их верующими?
>

Нет. Верующих - единицы процентов.
Т.е. религия, как инструмент, в настоящее время не работает?

> > 2) если покаяться, то и ТНБ наказывать не станет.

>
> Это тебе бог сказал?

Нет. Попы постоянно говорят. И верующие. И "верующие".

[любопытствует] А тебе, что бог сказал? Что накажет за грехи и в ад отправит?
#16 | 06:37 01.10.2019 | Кому: Всем
> А почему это? можно и про них поговорить.

Можно, но это будет уже совсем другой разговор


> Надо понимать тогда кто не в турмах - все неверующие?


Нет, так понимать не надо

> > Ибо "не согрешишь - не покаешься", "бог велел делиться" и тд и тп

>
> И прочие выдуманные глупости, ага.

Выдуманные, да, но это уже 282

> > Так-то оно да, только вот пыточные клещи для производительного труда не очень-то приспособишь, и в любом случае пассатижи лучше

>
> Однако же клещи изобрели раньше пассатижей и собственно одни из других и произошли.

Но это же не значит, что надо обязательно использовать клещи, когда уже есть пассатижи

> Где бы была наука не будь религии? Учитывая сколько в средние века монахов всякое научное изобретали и открывали.


И какой же религии придерживался человек, который изобрел колесо?
Не надо подменять понятия. Монахи делали открытия не потому, что монахи, а потому, что у них на это было время, деньги и образование
#17 | 06:38 01.10.2019 | Кому: Всем
> > Они себя считают
>
> Это они сами тебе рассказали?

В общем, да.

> > > Это тебе бог сказал?

> >
> > Он не возражал
>
> Если ты общаешься с богом, то мне добавить нечего.

Не общаюсь. Говорю же, возражений не было, хотя я открыт к диалогу.
#18 | 06:39 01.10.2019 | Кому: Всем
> Мне, как православному атеисту, абсолютно фиолетово.

Православный атеизм — это уже английское двоемыслие какое-то.
#19 | 06:41 01.10.2019 | Кому: Всем
> > Т.е. религия, как инструмент, в настоящее время не работает?
>
> Почему же?
>
> инструмент работает - вопрос как его используют.

Э, нет, не так просто. Религия - не молоток. Религию от тех, кто ее использует, отделить нельзя. Она либо работает так, как её используют, либо не работает вовсе.
#20 | 06:54 01.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 07:00 01.10.2019 | Кому: WERT
> 2) если покаяться, то и ТНБ наказывать не станет

Цыгане украли гвоздь перед распятием Христа, им теперь все можно!!!
#22 | 07:10 01.10.2019 | Кому: Швейк
> > 2) если покаяться, то и ТНБ наказывать не станет
>
> Цыгане украли гвоздь перед распятием Христа, им теперь все можно!!!

Вотт!!! Ты в теме)
#23 | 07:19 01.10.2019 | Кому: Всем
> > > > а еще говорят, что:
> > >
> > > Пусть говорят.
> >
> > Так на любой комментарий ответить можно. Очень конструктивно.
>
> Если комментарий начинать с "где-то говорят..." то какой еще ответ можно дать?
>

А тебе сразу сотню ссылок надо на исследования нобелевскими лауреатами данного вопроса?

> > > Ты действительно считаешь их верующими?

> >
> > Нет. Верующих - единицы процентов.
>
> Ученные говорят что больше.
>

Верующих в ТНБ РПЦ или во всякое потустороннее?

> > Т.е. религия, как инструмент, в настоящее время не работает?

>
> Почему же?
>
> инструмент работает - вопрос как его используют.
>

Ну возможно. Тогда выходит, что инструмент пора заменить? Т.к. современные знания очень сильно противоречат столпам религий?

> > > Это тебе бог сказал?

> >
> > Нет. Попы постоянно говорят. И верующие. И "верующие".
>
> Лично я читаю это когда неверующие( или думающие что они неверующие) пишут это про верующих.
>

Не понял твою формулировку. Что это подкол, в мою сторону, понял. Смысл неясен. Совершенно.

> > [любопытствует] А тебе, что бог сказал?

>
> Если вы разговариваете с богом - вам пора в дурдом (с)
>

Ну ладно хоть понимаешь.

> > накажет за грехи и в ад отправит?

>
> Мне, как православному атеисту, абсолютно фиолетово.

Т.е. инструмент (религия) не работает? Раз есть такие, как ты, православные атеисты?
#24 | 07:39 01.10.2019 | Кому: Всем
> > Можно, но это будет уже совсем другой разговор
>
> Точно тот же. Херню творят вне зависимости от.

Ошибаешься. Предмет разговора не в творимой херне, а в попытках её оправдания

> > Нет, так понимать не надо

>
> Ну тогда и писать так не надо.

Извини, но если ты не способен прочитать написанное, то это твои проблемы.


> > Но это же не значит, что надо обязательно использовать клещи, когда уже есть пассатижи

>
> Для многих это строго необходимо.

И надо обязательно им в этом потворствовать?


> > И какой же религии придерживался человек, который изобрел колесо?

>
> Какой?

Вот и мне интересно.

> > Не надо подменять понятия.

>
> Разверни мысль.

Читай ниже

> > Монахи делали открытия не потому, что монахи, а потому, что у них на это было время, деньги и образование

>
> Обо что и разговор.

Да ладно? Хочешь сказать, что если бы вместо монахов эти же ресурсы получил бы кто-то другой, то никаких открытий не было бы?
#25 | 07:40 01.10.2019 | Кому: Всем
> > В общем, да.
>
> Свежо предание...

Уж какое есть. К сожалению, сам верующие определение верующего предоставить не в состоянии


> > Не общаюсь.

>
> Ты сам себе противоречишь.

Нет
#26 | 07:42 01.10.2019 | Кому: Всем
> А вот куда бить определяет тот кто управляет молотком.

В данном случае управляющий вообще определяет, будет ли инструмент молотком. И вообще, будет ли. У другого управляющего это будет совсем другой инструмент.
#27 | 07:56 01.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В смысле не устарела?

Сам древний том. Да и не устарела, думаю. Отличная книга, перечитанная много раз. Фильм слабее, что естественно.
#28 | 08:19 01.10.2019 | Кому: Всем
> Красносельский районный суд Санкт-Петербурга прекратил уголовное преследование священника Сычёва и его супруги. ... по версии следствия, они уклонялись от лечения ребенка и скрывали от медработников наличие у нее заболевания, в результате чего девочка умерла.

Надо проверить воспитателей в садике. А ну как они могли подозревать об этом, но не сообщили в органы опеки? Надо бы тогда их осудить, хотя бы условно!
#29 | 08:44 01.10.2019 | Кому: Kylex
И много у тебя в знакомых верующих антипрививочников?
#30 | 08:52 01.10.2019 | Кому: Всем
> ты его не напугаешь турмой, у него всегда "а меня не поймают!!" да и он там почти как дома если даже не лучше, а вот "добрый боженька все видит и люто накажет" действует на недалеких.

- А исповедь? Зачем придумали исповедь? (с)
#31 | 08:53 01.10.2019 | Кому: Всем
> Если вы разговариваете с богом - вам пора в дурдом (с)

Если вы разговариваете с богом - это не особо страшно.
Вот если бог разговаривает с вами - это уже диагноз.
#32 | 09:02 01.10.2019 | Кому: rahs
> Судя по тому, что в турмах верующих 99%, в том числе среди рецидивистов, оно не работает. Ибо "не согрешишь - не покаешься", "бог велел делиться" и тд и тп

Когда я был маленький, я молил бога о велосипеде... (с)
#33 | 09:04 01.10.2019 | Кому: Всем
> Мне, как православному атеисту

Позвольте мне, как коммунистическому буржуину, и гетеросексуальному гомосеку, пожать вашу мужественную, горячую холодную руку.
#34 | 09:17 01.10.2019 | Кому: Всем
> Мне, как православному атеисту, абсолютно фиолетово.

Это называется православный фундаментализм, а не православный атеизм.
#35 | 09:26 01.10.2019 | Кому: Всем
>
> Оправдать херню религией?

Даблин. Ты вообще не читаешь, что тебе пишут?
#36 | 09:33 01.10.2019 | Кому: Всем
>
> Где бы была наука не будь религии?

Как быть с античными учёными?
#37 | 09:36 01.10.2019 | Кому: Всем
> > > Мне, как православному атеисту, абсолютно фиолетово.
> >
> > Это называется православный фундаментализм, а не православный атеизм.
>
> Почему ты решил что атеизм это фундаментализм?

Не я, а ты. Не решил, а нелогично написал.
Фундаментализмы только религиозные. Отчего так?
#38 | 09:38 01.10.2019 | Кому: kuprin
> > Где бы была наука не будь религии?
>
> Как быть с античными учёными?

Они сдохли за свои грехи. Особенно чёртов Аристотель, который изобрёл эту вашу диавольскую логику и писал плохое про богов, которым якобы не нужны деньги!
#39 | 09:39 01.10.2019 | Кому: Всем
> Где бы была наука не будь религии?

Далеко впереди. Учитывая сколько в средние века монахи сожгли книг и учёных.
#40 | 09:45 01.10.2019 | Кому: kuprin
> Как быть с античными учёными?

Они верили в Зевса!!!
#41 | 09:51 01.10.2019 | Кому: Всем
> > Позвольте мне, как ... гомосеку, пожать вашу мужественную, горячую холодную руку.
>
> Не нужно.

Держи его, ребята, stormlord просто должен пожать ему руку!!!
#42 | 10:34 01.10.2019 | Кому: Всем
> Мне, как православному атеисту, абсолютно фиолетово.

Сколько из твоих знакомых, утверждающих - что они верующие, знают Символ Веры? Знают ли они отличие между никейским СВ и афанасьевским СВ?

Знаешь ли ты его сам: будучи атеистом, но при этом "православным"?

А то, может так статься, что они - никакие не верующие, за пределами своего воображаемого мира. Как и ты - повторяешь сказанную ерунду, вслед за Дмитрием Юрьевичем.
#43 | 10:36 01.10.2019 | Кому: rahs
> Даблин. Ты вообще не читаешь, что тебе пишут?

Зачем? Он и так умный! Что нам и демонстрирует, прямо тут!
#44 | 11:15 01.10.2019 | Кому: Всем
> Столько экспрессии...

Действительно - зачем отвечать на прямой вопрос?

> У тебя пригорело :)


Когда можно просто написать, что у оппонента пригорела - и задоминировать над ним.

А то, что одновременно с этим, у мачты тут - стоишь именно ты: как раз признак владения собой и наличия железных нервов!!
#45 | 11:21 01.10.2019 | Кому: Всем
> > > Где бы была наука не будь религии?
> >
> > Далеко впереди.
>
> Среди нас внук бабы Ванги!

Не можешь внятно аргументировать - покажи язык и обзови дураком. Всё по детсадовским заветам.

> > Учитывая сколько в средние века монахи сожгли книг и учёных.

>
> А сколько не сожгли? вангую что гораздо больше.

Пальтоконю ванговать нельзя, а Высокочёткому – запросто.
#46 | 11:29 01.10.2019 | Кому: Всем
Зачем ты с ними собрался что то делать?
Или ты намекаешь, что Аристотель был жрецом с Пифагором на пару
#47 | 11:34 01.10.2019 | Кому: Всем
> Читаю

Не похоже.
#48 | 11:40 01.10.2019 | Кому: Всем
> Мы будем спокойны как слоны. Ты когда-нибудь видел, [чтобы] слон нервничал? (с)

Когда у слона гон, его даже узбагоин не берёт.
#49 | 11:41 01.10.2019 | Кому: Всем
Итак, ты свёл всё к бессмыслице. Заведу листик, на котором буду палочки ставить, когда ты так делаешь. Хотя, нафига мне листик весь в палочках?
#50 | 11:42 01.10.2019 | Кому: Всем
> > Действительно - зачем отвечать на прямой вопрос?
>
> На глупый вопрос отвечать не обязательно.

А если не получается отвечать, то следует объявить вопрос глупым и показать язык.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.