В Латвии есть поселки, в которых нет ни одного жителя

baltijalv.lv — В Латвии в девяти поселках с официально установленными границами в начале этого года не было ни одного постоянного жителя, а еще в 400 поселках их было меньше 50, сообщает Центральное статистическое управление.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 14:10 30.09.2019
39 комментариев | 41 за, 4 против |
#1 | 14:11 30.09.2019 | Кому: Всем
В Латвии в девяти поселках с официально установленными границами в начале этого года не было ни одного постоянного жителя, а еще в 400 поселках их было меньше 50, сообщает Центральное статистическое управление.

ЦСУ отмечает, что плотно заселенные территории – это альтернативный показатель административным территориям и территориальным единицам. Плотно заселенная территория не зависит от официальных границ и представляет собой место жительство или работы, в котором недалеко друг от друга постоянно живут или работают по крайней мере 50 человек. ПЯТЬДЕСЯТ, Карл!!!!

Подробности - по ссылке[censored]
Malganus
надзор »
#2 | 14:36 30.09.2019 | Кому: Всем
В 90% латвийских городов никогда не бывает автомобильных пробок.
#3 | 14:42 30.09.2019 | Кому: Malganus
> В 90% латвийских городов никогда не бывает автомобильных пробок.

А как дела с пробками гужевого транспорта? Насущный вопрос.
#4 | 14:43 30.09.2019 | Кому: Всем
Можно узнать, а что это значит? Ну например, чем это отличается от наших деревней (дачных поселков)
Malganus
надзор »
#5 | 14:45 30.09.2019 | Кому: Пальтоконь
>
> А как дела с пробками гужевого транспорта? Насущный вопрос.

На моей памяти не было. Тыгыдымь смело!
#6 | 14:47 30.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> > В 90% латвийских городов никогда не бывает автомобильных пробок.
>
> А как дела с пробками гужевого транспорта? Насущный вопрос.

Никак. Гужевой транспорт в Латвии теперь сменил обличье:

[censored]
#7 | 14:48 30.09.2019 | Кому: Malganus
> В 90% латвийских городов никогда не бывает автомобильных пробок.

Как подсчитали процент, если в Латвии всего 76 городов???
Malganus
надзор »
#8 | 14:50 30.09.2019 | Кому: Сургутянин
>
> Как подсчитали процент, если в Латвии всего 76 городов???

Плюс-минус. Бывает, что с границы одновременно заезжает несколько фур. Тогда пробки в городах по маршруту.
#9 | 14:55 30.09.2019 | Кому: Baltijalv.lv
Хорош пиздеть! Вот конина!

[censored]

А это паленая конина:

[censored]
#10 | 14:57 30.09.2019 | Кому: очень толстый
> чем это отличается от наших деревней

Тем, что у нас - нет деревней. Есть деревни. В указанном случае - "наших деревень".
#11 | 14:58 30.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Вот конина!

Ну ты сравнил! Я же не про конину, а про гужевой транспорт...

Кстати, вторая твоя картинка под это определение подходит на 100 процентов.
#12 | 14:59 30.09.2019 | Кому: очень толстый
> Можно узнать, а что это значит? Ну например, чем это отличается от наших деревней (дачных поселков)

Тем, что дачный поселок на 50 человек уже считается в Латвии "плотно заселенной территорией".
#13 | 15:00 30.09.2019 | Кому: loisop
> В указанном случае - "наших деревень".

Хорошо. Признаю. Ошибся. Отличается от наших деревень в которых прописано 50 человек, но на лето приезжает 250?
Например Марамзина Свердловская область.
[censored]

Просто у меня там дача!!!
#14 | 15:01 30.09.2019 | Кому: Baltijalv.lv
> Гужевой транспорт в Латвии теперь сменил обличье

А человечина в машинной банке посвежее будет! :-)
#15 | 15:05 30.09.2019 | Кому: Всем
Я конечно тоже готов позлорадствовать.
Но что плохого, что народ из деревень переселяется в город?
#16 | 15:09 30.09.2019 | Кому: Alpha21264
> Но что плохого, что народ из деревень переселяется в город?

Пустая провинция и картошка по цене вдвое больше, чем привозная. И яблоки втрое дороже польских (это с привозом). И свинина, пропавшая из категорий "местная" и "отечественная". И одинокие две-три коровы на латвийских лугах (для сравнения - литовские луга просто забиты коровами, овцами и даже оленями - сам видел).
#17 | 15:21 30.09.2019 | Кому: очень толстый
> Можно узнать, а что это значит? Ну например, чем это отличается от наших деревней (дачных поселков)

Тем что в нашем садоводстве оживлённее!!!
#18 | 15:31 30.09.2019 | Кому: Konan
Летом. А зимой там человек 15-20.
#19 | 16:02 30.09.2019 | Кому: очень толстый
Я знаю места, где и летом и зимой ни кого нет, а посёлок есть.
#20 | 16:59 30.09.2019 | Кому: Всем
При "оккупантах" с 1950 по 1990 средний ежегодный прирост населения Латвии был в пределах 18 100 человек. Во времена независимости, с 1991 по 2019 ежегодный отрицательный прирост в среднем 26360 человек.
#21 | 17:12 30.09.2019 | Кому: очень толстый
Пфф. Имел неосторожность засадить "Патриот" зимой, пропускал машину. Лопату мне выдали через 2 минуты, ещё через 3 подъехал другой "Патриот" и выдернул меня. Да снега было дохуя.
Наши два садоводства по меркам Прибалтики - города!!!
olezhe
надзор »
#22 | 17:12 30.09.2019 | Кому: zensong
> При "оккупантах" с 1950 по 1990 средний ежегодный прирост населения Латвии был в пределах 18 100 человек. Во времена независимости, с 1991 по 2019 ежегодный отрицательный прирост в среднем 26360 человек.
>

Очень похоже на динамику в РФ, Украине, Болгарии, Румынии...
#23 | 17:22 30.09.2019 | Кому: Konan
> Наши два садоводства по меркам Прибалтики - города!!!

Угу. У нас примерно 40 участков в нашем саду и 6 садоводств. на одной площадке. Летом крупный поселок. Основная проблема зимой - чистка дорог. Поэтому многие и не живут.
axyonoff
идиот »
#24 | 17:23 30.09.2019 | Кому: Baltijalv.lv
> даже оленями - сам видел

Причем, почему-то, северными.

А под Ригой есть ферма со стадом косуль, сам видел.
#25 | 17:43 30.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
Батенька, на бурятский тушняк понапраслину возводите. Бурятская тушёнка хорошая. КС
#26 | 18:31 30.09.2019 | Кому: olezhe
У нас положительная миграция
#27 | 20:37 30.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> А как дела с пробками гужевого транспорта? Насущный вопрос.

Да съели там уже весь гужевой транспорт! Возможно, вместе с телегами!!!
#28 | 20:42 30.09.2019 | Кому: Baltijalv.lv
> для сравнения - литовские луга просто забиты коровами, овцами и даже оленями - сам видел

А это, кстати, там тоже не везде (насколько я помню). Есть где забиты животными, но немало и пустырей. И, учитывая, что литовцы тоже ударными темпами вымирают и разъезжаются, думаю, скоро там картина будет похожа на латвийскую.
#29 | 21:13 30.09.2019 | Кому: Всем
На выходные гонял на родину, в Даугавпилс. Заснял по дороге:
[censored]
Конкретно эту хрущёвку просто не успели достроить, СССР кончился.
Но и когда-то обитаемых, а ныне заброшенных зданий там навалом.
[censored]
#30 | 15:41 01.10.2019 | Кому: Norsk Viking
> А это, кстати, там тоже не везде (насколько я помню). Есть где забиты животными, но немало и пустырей. И, учитывая, что литовцы тоже ударными темпами вымирают и разъезжаются, думаю, скоро там картина будет похожа на латвийскую.

Есть такое дело. Только в Литве пока как-то поживее будет...
#31 | 16:29 01.10.2019 | Кому: Baltijalv.lv
> Только в Литве пока как-то поживее будет...

Верно. Но, на мой взгляд, это всего лишь означает, что в Литве оно загнется несколько позже, чем в Латвии.
olezhe
надзор »
#32 | 19:42 04.10.2019 | Кому: zensong
Миграция в РФ недостаточна для компенсации убыли населения. Смертность очень велика, превышает смертность в кровавые коммунистические времена.
[censored]
#33 | 20:46 04.10.2019 | Кому: olezhe
Ну, судя по данным Росстата, миграции пока достаточно. Вотт, 5 лет назад, например, целый полуостров мигрировал, а с 2019 г. очень хорошо идёт привлечение новых граждан в РФ из Донецкой республики.
#34 | 20:48 04.10.2019 | Кому: Baltijalv.lv
> Только в Литве пока как-то поживее будет...

Литовцы и в СССР не особо размножались.
#35 | 17:04 05.10.2019 | Кому: zensong
> Литовцы и в СССР не особо размножались.

Да ну?! То-то у них в СССР всё время после войны положительный прирост населения был, а теперь отрицательный...
#36 | 17:05 05.10.2019 | Кому: Norsk Viking
> Верно. Но, на мой взгляд, это всего лишь означает, что в Литве оно загнется несколько позже, чем в Латвии.

Точно.
#37 | 17:55 05.10.2019 | Кому: Baltijalv.lv
Прирост населения у них был за счёт русских, украинцев и белорусов. И не рассказывай мне про Советскую Литву, я там в Союзе жил
#38 | 17:57 05.10.2019 | Кому: zensong
> Прирост населения у них был за счёт русских, украинцев и белорусов.

Прирост считался не оптом, а именно среди коренного населения. Если жил, должен знать - отдельно считали приехавших, отдельно - коренные национальности. И у литовцев с примкнувшими латышами-эстонцами шёл такой прирост, которого у них отродясь не было.
#39 | 18:16 05.10.2019 | Кому: Всем
> Прирост считался не оптом, а именно среди коренного населения.

Где-то есть документ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.