Марк Захаров - всё.

ria.ru — "Я считаю Ленина государственным преступником. Его надо посмертно судить и вынести ему такой же вердикт, как примерно вынесли Гитлеру." "Сейчас, благодаря стараниям Ленина, Сталина, Гитлера, Пол Пота, человеческая жизнь превратилась в ноль." © сабж
Новости, Культура | Malganus 09:42 28.09.2019
180 комментариев | 155 за, 2 против |
#101 | 15:37 28.09.2019 | Кому: alf
> я лишь поднёс зеркало к треду

Если вентилятор быстро вращается это не значит, что он зеркало. Ваша "антиспамашная" снова поди руки заламывает по смерти очередного говорухина и как на вотте по этому поводу не скорбят?
#102 | 15:41 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ваша "антиспамашная" снова поди руки заламывает по смерти очередного говорухина и как на вотте по этому поводу не скорбят?

Я нередко думаю: что сюда (и не только) пишут люди больные аутизмом - настолько проявляется их отсутствие способности связно мыслить и аргументировать свою позицию. А точнее - свои эмоции (ну. не нравится этому идиоту, что кто-то тут посмел не скорбеть по смерти очередного антисоветчика, и все тут!) через слова.

Но, затем, я вспоминаю одного из изобретателей водородной бомбы - академика Сахарова. И всю тут идиотию, которую он нес с трибун.
alf
надзор »
#103 | 15:45 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Да, мне не нравится, когда меня всякие пиздаболы сравнивают с нацистами.

это ты сейчас сам себя сравнил и у тебя полыхнуло. Просто ты этого в силу разных причин не понял

> А если бы, ты не был таким пиздаболом, то ты тогда бы смог здесь привести высказывания - например: мои - в отношении покойного, которые бы содержали следующие обороты: "рейх", "крымнашист" и т.д.


на вотте за такой лексикон быстро отключают и ты это прекрасно понимаешь. Вот там в посте есть слово "подонок", но это удобно "не заметить", потому что оно в треде присутствует. Поэтому вот это "покажи кто тут верблюд" выглядит как тверк.
При этом я не говорю, что я с этим определением не согласен.

> Давай, демонстрируй теперь содержимое своей помойки - в черепушке.


пока что ты отлично справляешься с демонстрацией содержимого своей черепушки. Для человека нейтрального вот этот тред будет выглядеть ничуть не лучше поста упоротого нацика. И это факт, который игнорировать сложно, если не стараться очень сильно
#104 | 15:46 28.09.2019 | Кому: alf
> Если советский режиссёр

Охуеть. Ну каков, а?!
То есть то что Пупкин живёт в СССР - смешно, а, блядь, Захаров, советский режиссёр, как будто так и надо.
Какой он в пизду советский? Он ёбаная переобувшаяся сука. Глянь в описании.
Он Ленкомом худручил. Лен, блять, комом.
#105 | 15:47 28.09.2019 | Кому: Всем
О! Срач развели
alf
надзор »
#106 | 15:51 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Какой он в пизду советский? Он ёбаная переобувшаяся сука. Глянь в описании.
> Он Ленкомом худручил. Лен, блять, комом.

Захаров - советский режиссёр. Нравится это или нет, но это так. Воспитан он и обучен в СССР и ВСЕ свои фильмы он снял в СССР. Причём хорошие фильмы. Формула любви - отличная работа, вечная
#107 | 15:55 28.09.2019 | Кому: alf
> Захаров - советский режиссёр. Нравится это или нет, но это так. Воспитан он и обучен в СССР и ВСЕ свои фильмы он снял в СССР. Причём хорошие фильмы. Формула любви - отличная работа, вечная

А там выше писали, что советский режиссёр Захаров умер в 1991-м. Скорее всего раньше.
А сейчас подох антисоветчик и русофоб. Причём, я уверен, антисоветчиком и русофобом он стал раньше чем режиссёром. И советского в нём было только то, что вокруг него тогда был СССР, а у него по закону был паспорт. Всё.
#108 | 15:55 28.09.2019 | Кому: alf
> это ты сейчас сам себя сравнил и у тебя полыхнуло.

Для начала - я у тебя поинтересовался: зачем ты это сюда притащил. Ты ответил, что это - "зеркало". И у меня "полыхнуло" только после этого.

И это было не 2 года назад, чтобы уже плохо помнить, а всего с полчаса назад - у тебя действительно какие-то медицинские нарушения в работе мозга?

> Поэтому вот это "покажи кто тут верблюд" выглядит как тверк.


Как тверк, тут выглядят твои попытка сейчас отмазаться от сравнения контингента с каким-то нацистским придурком.

> Для человека нейтрального вот этот тред будет выглядеть ничуть не лучше поста упоротого нацика.


Весьма познавательно читать от лица персонажа с медицинскими нарушениями в голове: как оно будет выглядеть и для кого. Ты ни в коем случае не сдерживайся и дальше.
#109 | 15:58 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Он ёбаная переобувшаяся сука.

Это просто он правильно переобулся - сохранив достоинство и принципиальность! [страшно кричит]
igrov
очень сильно горяч »
#110 | 16:04 28.09.2019 | Кому: Всем
> Какой он в пизду советский? Он ёбаная переобувшаяся сука.

" А ещё Захарову отравляют жизнь воспоминания о прошлом, в том числе о родном отце. Он говорит: "В сентябре 1919 года в Воронеж, где жил отец, вошла армия генерала Шкуро..." Тут не всё точно. Во-первых, в сентябре 1919-го никакого Шкуро в Воронеже не было. Во-вторых, он командовал не армией, а 3-м Кубанским кавалерийском корпусом. В-третьих, Шкуро не вошёл в Воронеж, а вломился, захватил его, творя казни, грабежи и насилия. Но это не главное.

Нас интересует не Шкуро, висельник 1947 года, а родной отец мэтра. Ему тогда было 16 лет, и он учился в кадетском корпусе. И вот когда Шкуро действительно вломился, юноша решил вступить в его банду. Но оказалось, говорит сынок, в банду брали только тех, у кого была приличная обувь, а у папочки только тапочки. Да как же так? Неужели в кадетский корпус в тапочках и бегал или вовсе босиком? Ну, не важно, главное — не приняли.

"Папиному горю не было предела!" — спустя сто лет не может об этом говорить спокойно и соболезнует сыночек. Но когда Первая Конная Буденного вышибла Шкуро из Воронежа и с посвистом да гиканьем погнала его к Новороссийску, папочка стал буденновцем, ибо "не видел принципиальной разницы, на чьей именно стороне воевать. Лишь бы получить в руки оружие и возможность стрелять в тех, на кого укажут как на врага!" То есть папочка с юных лет, когда обычно люди витают в облаках, уже был существом абсолютно беспринципным или совершенно тупоумным. На кого начальство укажет, в того и готов палить. И эта глубинная черта натуры кадета в тапочках передалась сыну Толика. С этим ничего не сделаешь: наследственность, ДНК, судьба, рок! А мы, бессердечные, не учитывая это, порой упрекаем Захарова за то, что раньше ему указывали, что надо любить Ленина и стрелять в его врагов, и он так полюбил, что даже заимел партбилет с портретом Ленина на обложке и палил в его врагов такими фильмами, как "Разгром"; такими спектаклями, как "Время, вперёд!"

Конечно, добиваться партбилета с профилем Ленина на обложке было вовсе не обязательно. Обошелся же без партбилета, например, предшественник по "Ленкому" Анатолий Эфрос. И прекрасно ставил спектакли от "Дон Жуана" Мольера до "На дне" Горького, от "Женитьбы" Гоголя до "В добрый час!" Розова. Да разве Эфрос один?! Начиная с Горького, Маяковского, Станиславского — сколько их было, крупнейших деятелей искусства без партбилета?! А вот Захаров в этом вопросе дал слабину: примкнул, слился, залез под крылышко с профилем Ильича. И хотя мудрый собеседник Ванденко считает его человеком "немереного мужества", оказывается, мужество мэтра поддаётся измерению: залез в партию и большую часть жизни сидел под крылышком, ловко выщипывая пёрышки... Можно себе представить, как тот всему миру известный профиль в левом кармане пиджака лет пятьдесят жёг и пронзал чуткое сердце художника..."

[censored]
alf
надзор »
#111 | 16:08 28.09.2019 | Кому: Лепанто
>> > это ты сейчас сам себя сравнил и у тебя полыхнуло.
> Для начала - я у тебя поинтересовался: зачем ты это сюда притащил. Ты ответил, что это - "зеркало". И у меня "полыхнуло" только после этого.

да, и ?

> И это было не 2 года назад, чтобы уже плохо помнить, а всего с полчаса назад - у тебя действительно какие-то медицинские нарушения в работе мозга?


как это противоречит сказанному мной ? Ты ведь даже не осознаёшь, что сейчас создаёшь бессвязные тезисы и споришь со своими фантазиями?

> Как тверк, тут выглядят твои попытка сейчас отмазаться от сравнения контингента с каким-то нацистским придурком.


я показал, как выглядит этот тред для людей непричастных. И от этого не отмазываюсь.

>> Для человека нейтрального вот этот тред будет выглядеть ничуть не лучше поста упоротого нацика.


> Весьма познавательно читать от лица персонажа с медицинскими нарушениями в голове: как оно будет выглядеть и для кого. Ты ни в коем случае не сдерживайся и дальше.


ну, то есть, ответить кроме оскорблений нечего. Значит я прав
#112 | 16:11 28.09.2019 | Кому: alf
> как это противоречит сказанному мной ?

Все гораздо хуже, чем я думал - мои соболезнования твоим родным.

> я показал, как выглядит этот тред для людей непричастных.


[ржот]

> ну, то есть, ответить кроме оскорблений нечего.


Да, зря я принялся оскорблять скорбного разумом - тебя. Твоей вины в своем увечии, скорее всего, нет.
alf
надзор »
#113 | 16:12 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> мои соболезнования твоим родным.

свои соболезнования сохрани для своего папы, ну ты понял
#114 | 16:16 28.09.2019 | Кому: alf
> ну ты понял

Я не силен в психиатрии, чтобы улавливать нить рассуждения страдающих расстройствами личности или нарушениями развития, звиняй.
alf
надзор »
#115 | 16:19 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Я не силен в психиатрии, чтобы улавливать нить рассуждения страдающих расстройствами личности или нарушениями развития, звиняй.

ты, возможно, не в курсе, в силу недостатка воспитания, но когда мужчина вместо спокойного разговора скатывается в истерику, начиная бросаться оскорблениями - он отчётливо показывает, что у него проблемы с недостатком аргументов и главное - с мужественностью. Так ведут себя обычно воспитанные в однополой семье, мамой и бабушкой. Мужская истерика - это самое нелицеприятное
#116 | 16:29 28.09.2019 | Кому: alf
Пришёл.

Обдал говном.

Обиделся, что ему хамят.

Корнет, вы институтка?
#117 | 16:30 28.09.2019 | Кому: alf
> Захаров - советский режиссёр. Нравится это или нет, но это так. Воспитан он и обучен в СССР и ВСЕ свои фильмы он снял в СССР. Причём хорошие фильмы. Формула любви - отличная работа, вечная

И "Обыкновенное чудо" отличное.

А дальше всё однотипное.

И да, какой он советский режиссёр, если перед телекамерами сжёг партбилет? Он антисоветский режиссёр.

Вот Данелия, земля ему пухом, был и остался советский режиссёр.
alf
надзор »
#118 | 16:31 28.09.2019 | Кому: kirillkor
> Обиделся, что ему хамят.

где ты увидел обиду ?
Чтобы обидеться, нужно иметь хоть какое-то уважение к позиции оппонента. А у меня его нет
#119 | 16:31 28.09.2019 | Кому: kirillkor
> Корнет, вы институтка?

Тут, скорее прост.. кхм...
#120 | 16:33 28.09.2019 | Кому: alf
> где ты увидел обиду ?

В буковках.

Бггг

> Чтобы обидеться, нужно иметь хоть какое-то уважение к позиции оппонента. А у меня его нет


И именно потому что обиды нет, ты это и сообщил.
#121 | 16:33 28.09.2019 | Кому: alf
> Мужская истерика - это самое нелицеприятное

Нелицеприятный - это объективный, непредвзятый.

Если используешь его в значении "неприятный", то не поучай других, как будто ты умнее. Ты, мягко говоря, не умнее - достаточно на формулировки твои взглянуть.
#122 | 16:35 28.09.2019 | Кому: alf
> Чтобы обидеться, нужно иметь хоть какое-то уважение к позиции оппонента.

Дык, ты мне и не оппонент. Ты - шавка подзаборная, и ведешь себя, в этом треде, строго так.

> А у меня его нет


Действительно, зачем тебе чье-то тут уважение, когда ты прибежал сюда с лопатой, полной говна и промышленным вентилятором?
alf
надзор »
#123 | 16:36 28.09.2019 | Кому: kirillkor
> В буковках.

> Бггг


тебе поди азбука травму нанесла
alf
надзор »
#124 | 16:37 28.09.2019 | Кому: Nord
> Если используешь его в значении "неприятный", то не поучай других, как будто ты умнее. Ты, мягко говоря, не умнее - достаточно на формулировки твои взглянуть.

я буду писать то, что считаю нужным и в тех формулировках, которые считаю правильными.
#125 | 16:37 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Это просто он правильно переобулся - сохранив достоинство и принципиальность! [страшно кричит]

[censored]
#126 | 16:37 28.09.2019 | Кому: Всем
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия.
Захарова встречает,
Лаврентий Палыч Берия!
#127 | 16:38 28.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
О! Еще один украинский нацист в треде!!!
#128 | 16:39 28.09.2019 | Кому: Nord
Классическое: "Вовремя предать, это не предать! Это - предвидеть!"
#129 | 16:40 28.09.2019 | Кому: Всем
> "Сейчас, благодаря стараниям Ленина, Сталина, Гитлера, Пол Пота, человеческая жизнь превратилась в ноль."

Да-да, вот именно благодаря их стараниям. До них человеческая жизнь ценилась превыше всего на свете. Верю-верю.
alf
надзор »
#130 | 16:41 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Ты - шавка подзаборная, и ведешь себя, в этом треде, строго так.

судя по подрыву, твой пукан уже не спасти
Зарево поди из космоса видно
#131 | 16:41 28.09.2019 | Кому: alf
> я буду писать то, что считаю нужным и в тех формулировках, которые считаю правильными.

Ну тогда не обессудь.

Во-первых, пишешь ты фигню. Сравнил несравнимое. Поставил знак равенства между теми, кому покойный не нравился своим антисоветизмом, и теми, кому он не нравился своей [недостаточной], по их мнению, русофобией.

Во-вторых, написал ты безграмотно (см. "нелицеприятное"). Ну да, так сейчас многие пишут, но что ж ты-то оказался первым учеником, скотина такая? (Это цитата, если что, причем не из Захарова-Горина, а из Шварца).

Но какая всё-таки патетика! "то, что считаю нужным", "в формулировках, которые считаю правильными". Ещё бы добавил "И да поможет мне Господь!!!"
#132 | 16:42 28.09.2019 | Кому: Кащей
> Да-да, вот именно благодаря их стараниям. До них человеческая жизнь ценилась превыше всего на свете. Верю-верю.

Да и после них: та же демографическая яма в РФ, как вторая ВОВ по потерям, явно это доказательство ценности жизни!!!
#133 | 16:44 28.09.2019 | Кому: alf
> судя по подрыву, твой пукан уже не спасти

Я уже понял, что ты не только медицинский идиот, но еще и обладатель волшебного хрустального шара - которым видишь эмоции оппонента. Поди, еще и объявления в газету даешь, в стиле "матушка Софронья, отворот, приворот, заговоры на удачу, здоровье..."

Спасибо.
#134 | 16:44 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Да и после них: та же демографическая яма в РФ, как вторая ВОВ по потерям, явно это доказательство ценности жизни!!!

Это-то как раз понятно. Раба из себя не выдавили, Ленина не похоронили, десталинизацию с декоммунизацией не провели, не всем заплатили, не за всё покаялись!!! От этого все беды!!!
#135 | 16:49 28.09.2019 | Кому: Лепанто
Три восклицательных знака тебя спасли!!! А то я уже речь придумал...
#136 | 16:51 28.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Три восклицательных знака тебя спасли!!!

Слава взаимопониманию!

> А то я уже речь придумал...


Ага, ты перечитай эту страницу треда. Пойми - на кого ты сейчас похож, в своем неприятии к этой антисоветской сволочи!!!
#137 | 16:54 28.09.2019 | Кому: alf
> я буду писать то, что считаю нужным и в тех формулировках, которые считаю правильными.

Скажите, а от контингента вашего санатория закрытого типа, в дальнейшем можно будет ожидать, по аналогии, в связи с личным неприятием, например, к В.В. Путину - сравнения с украинскими нацистами, на основании их, нацистов, высказываний о нем?
#138 | 16:59 28.09.2019 | Кому: Malganus
Ты промахнулся, кажется
alf
надзор »
#139 | 17:00 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Скажите, а от контингента вашего санатория закрытого типа, в дальнейшем можно будет ожидать, по аналогии, в связи с личным неприятием, например, к В.В. Путину - сравнения с украинскими нацистами, на основании их, нацистов, высказываний о нем?

у тебя так не бомбит, что ты строчишь мне пост за постом, хотя я некоторые из них уже специально игнорирую, и каждый раз хамишь. Ты бы пожарных вызвал, потушить пукан. Ну, раз дома пуканотушителя не держишь
#140 | 17:02 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> Обезьяны тоже могут в сарказм, да.

Зато ваш брат в логику не умеет
#141 | 17:02 28.09.2019 | Кому: Лепанто
>Пойми - на кого ты сейчас похож, в своем неприятии к этой антисоветской сволочи!!!

- Андрей Евгеньевич, вы... вы...
- Выхухоль?
(С) Интерны
alf
надзор »
#142 | 17:05 28.09.2019 | Кому: Nord
> Во-первых, пишешь ты фигню. Сравнил несравнимое. Поставил знак равенства между теми, кому покойный не нравился своим антисоветизмом, и теми, кому он не нравился своей [недостаточной], по их мнению, русофобией.

я высказал своё мнение. Не нравится - ок. Но оно вот есть и я не стесняюсь его высказать

> Во-вторых, написал ты безграмотно (см. "нелицеприятное"). Ну да, так сейчас многие пишут, но что ж ты-то оказался первым учеником, скотина такая? (Это цитата, если что, причем не из Захарова-Горина, а из Шварца).


да, тупанул. Не знал, что у слов может быть устоявшееся неправильное значение.

> Но какая всё-таки патетика! "то, что считаю нужным", "в формулировках, которые считаю правильными". Ещё бы добавил "И да поможет мне Господь!!!"


Я ктулхист. Мне поможет Ктулху
#143 | 17:08 28.09.2019 | Кому: alf
> у тебя так не бомбит

Если бы я пропустил этот тред - у меня бы бомбило на самом деле и гораздо, гораздо больше!!!

> что ты строчишь мне пост за постом, хотя я некоторые из них уже специально игнорирую


Ага, а ты, слава всем древним кровавым богам, мне тут все же на часть из них отвечаешь.

А теперь, обратимся к началу нашего с тобой занимательного тут срача диалога:

> Давай, демонстрируй теперь содержимое своей помойки - в черепушке.


Я понимаю: тебе трудно принять - что тебя используют тут в качестве клоуна, для своего развлечения.
alf
надзор »
#144 | 17:12 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Я понимаю: тебе трудно принять - что тебя используют тут в качестве клоуна, для своего развлечения.

да да, это не пукан у тебя бомбит, это ты "ловко троллишь". Знаю, знаю.
Это не говно у тебя в штанах, это ты ловко меня подъебнул и поржал надо мной, жиденько пёрнув
#145 | 17:13 28.09.2019 | Кому: Всем
> грубая бессодержательная пикировка только всё портит.

Даже не знаю... На "похоронах" не очень хорошего человека, клоуна за мелкий прайс у пидарасов - прямо скажем, устроили дискотеку с киданием в друг друга тортов и обливанием водой. (или не совсем тортов и не совсем водой)

Казалось бы, что тут не так???
#146 | 17:15 28.09.2019 | Кому: alf
> да да, это не пукан у тебя бомбит, это ты "ловко троллишь".

Если бы. Ты сам - ты все сам:

> да, тупанул.


И не просто "тупанул".

> Это не говно у тебя в штанах


Это говно у меня на штанах - от твоего вентилятора. А теперь, вернемся на прошлую страницу труда:

> Зачем ты принес сюда это говно?


Итак, зачем ты принес сюда это говно и начал им швырять в окружающих - в том числе и меня?
#147 | 17:16 28.09.2019 | Кому: Всем
Резюмирую. Антисоветчик - пидарас и русофоб. Что касается советской интеллигенции, Ленин же уже все сказал. Интеллигенция это говно нации. Правда, обычно помнят тока это определение интеллигента, то есть говна любой нации. Ленин на самом деле писал следующее:

Интеллектуальным силам, желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережём. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт.
alf
надзор »
#148 | 17:20 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Итак, зачем ты принес сюда это говно

я на этот вопрос ответил сразу же. Ты, видимо, слишком туп, чтобы понять ответ.

> и начал им швырять в окружающих - в том числе и меня?


в тебя я ничего не швырял. Ты взял это говно и обмазался им с ног до головы, без моей помощи.
#149 | 17:27 28.09.2019 | Кому: alf
> я на этот вопрос ответил сразу же

Нет. Еще раз:

> Зачем ты принес сюда это говно?


Так, зачем?

> Ты, видимо, слишком туп, чтобы понять ответ.


Моя мнимая или реальная тупость никак не зависит от твоего идиотского, клоунского тверка в этом треде.

> Ты взял это говно и обмазался им


Цитату от какого-то укронациста притащил сюда ты лично. Рассказывать окружающим, что вот это - написанное у него, это их, окружающих, зеркало - принялся тоже ты.

Ты там, раньше, что-то писал про инфантильность и неполное, женское воспитание?

> ты, возможно, не в курсе, в силу недостатка воспитания, но когда мужчина вместо спокойного разговора скатывается в истерику, начиная бросаться оскорблениями - он отчётливо показывает, что у него проблемы с недостатком аргументов и главное - с мужественностью. Так ведут себя обычно воспитанные в однополой семье, мамой и бабушкой.


Так, почему ты себе ведешь тут как инфантильный ребенок и отказываешься взять всем, кроме тебя, очевидную ответственность - за свои же поступки и слова?

Это, ты так решил на меня спроецировать свои личные проблемы с воспитанием? Ты поэтому предлагал мне:

> свои соболезнования сохрани для своего папы


Потому, что у тебя в детстве своего не было?
#150 | 17:32 28.09.2019 | Кому: Всем
Кстати да, еще Ленин делал различие между интеллигенцией и интеллектуалами. И разница была не в пользу интеллигенции. И когда Гумилеву задали вопрос интеллигент ли он, Лев Гумилев взоржал и ответил - я не интеллигент, у меня профессия есть. Это тоже общеизвестно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.