Марк Захаров - всё.

ria.ru — "Я считаю Ленина государственным преступником. Его надо посмертно судить и вынести ему такой же вердикт, как примерно вынесли Гитлеру." "Сейчас, благодаря стараниям Ленина, Сталина, Гитлера, Пол Пота, человеческая жизнь превратилась в ноль." © сабж
Новости, Культура | Malganus 09:42 28.09.2019
180 комментариев | 155 за, 2 против |
#51 | 13:20 28.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> Интересно, придёт кто-нибудь в тред с обличениями того, как мы тут все радуемся смерти человека?

Вы недостаточно сильно радуетесь!
#52 | 13:20 28.09.2019 | Кому: Всем
Земля стекловатой, очередному трубадуру мещанства.

Кстати, чет большинству из них эпоха этого самого расцвета мещанства как-то не зашла. Хотя, может это от того, что уже у одних хер повис, а у других сиськи обвисли.
#53 | 13:20 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> что недавно

А в динозаврах-то я гораздо моложе.
Хуяссе у тебя недавно.
#54 | 13:22 28.09.2019 | Кому: Jonny
> Вы недостаточно сильно радуетесь!

А я не знал, что он сделал "12 стульев" и "Тот самый Мюнгхаузен". Теперь как-то и не шибко радостно.
Malganus
надзор »
#55 | 13:22 28.09.2019 | Кому: uran
> Гражданин делает «выводы»: все люди суть обезьяны, какой ценный урок из этого предполагается извлечь?

Ну, например, что нужен механизм, дающий возможность отсечь хапуг и пидарасов от принятия критически важных решений.

З.Ы. Ты в одном ошибаешься, кмк. Это не вывод, а вводная по умолчанию.
#56 | 13:22 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Хотя, может это от того, что уже у одних хер повис, а у других сиськи обвисли.

Да у молодых тож как-то неочень. Снимаются во всяком шлаке. Из регалий только советские названия учебных заведений.
#57 | 13:23 28.09.2019 | Кому: Malganus
> Ну, например, что нужен механизм, дающий возможность отсечь хапуг и пидарасов от принятия критически важных решений.

Да нет. Коммунизм он не про это.
#58 | 13:24 28.09.2019 | Кому: Don Rumata
> Парадокс, однако...

Ни разу. Разрешили наконец выплескивать содержимое головушки. А там у них, как верно заметили, "майонез и голубиный помет" - вместо идеологического содержания.
#59 | 13:25 28.09.2019 | Кому: Malganus
Ты как-то очень облагородил мыль о том, что человеческое = обезьянье
Malganus
надзор »
#60 | 13:26 28.09.2019 | Кому: uran
> Да нет. Коммунизм он не про это.

А про что?
#61 | 13:27 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Да у молодых тож как-то неочень. Снимаются во всяком шлаке. Из регалий только советские названия учебных заведений.

Не-е. Я про то, что можно было бы бодро и резко отжимать недвигу, мутить схемы и т.д.

Вот, у Мигалкова например такое - вполне зашло. Ну, он-то всегда был бодрячком.

А они, в массе, брюзжали про окружающую действительность, не яростно обличали, как клятый совок, а именно брюзжали. Помимо того, что клепали всякий шлак.
Malganus
надзор »
#62 | 13:28 28.09.2019 | Кому: uran
> Ты как-то очень облагородил мыль о том, что человеческое = обезьянье

Что значит "облагородил"? Имхо, как-то нелепо негодовать в адрес высших приматов за то, что они высшие приматы. Тем более, являясь одним из них.
#63 | 13:30 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> а Ленин жив.

И будет жить. Через десяток-другой лет этого хуевого клоуна забудут. А Ильич будет бессмертным - пока будут жить его и не только его идеи.
#64 | 13:32 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> И будет жить. Через десяток-другой лет этого хуевого клоуна забудут. А Ильич будет бессмертным - пока будут жить его и не только его идеи.

Да. Я как раз об этом. Ленин - титан. А это перхоть подзалупная, хоть и ленкомовец. Тварь двуличная.
#65 | 13:33 28.09.2019 | Кому: Всем
Земля стекловатой.
#66 | 13:34 28.09.2019 | Кому: uran
> Гражданин делает «выводы»: все люди суть обезьяны, какой ценный урок из этого предполагается извлечь?

Мне на это в ответ всегда хочется поинтересоваться: где тут недалеко можно прикупить рабов и рабынь и почем нынче на рынке мороженная человечинка?

Ну, вот к этому: "люди не меняются". Ну, да: по щелчку пальцев - они не меняются, ага. Но, в подавляющей массе уже считают, что ебать детей и близких родственниц, жрать себе подобных, превращать других людей в имущество - харам.

Обезьяны, хуле.
#67 | 13:36 28.09.2019 | Кому: Malganus
> А про что?

Про общество нового типа. Без частной собственности на средства производства и эксплуатации человека человеком.
Для чего в таких условиях заслон от хапуг и пидарасов?
Зачем держать структуру заслона, если хапуг и пидарасов всего 3-е, живут они на разных континентах, все про них знают и все их порицают?
Malganus
надзор »
#68 | 13:39 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Про общество нового типа. Без частной собственности на средства производства и эксплуатации человека человеком.
> Для чего в таких условиях заслон от хапуг и пидарасов?

1. Почему эта прекрасная во всех отношениях модель не работает повсеместно?
2. Почему эту модель не удалось довести до устойчивого состояния в СССР?
#69 | 13:44 28.09.2019 | Кому: Malganus
> 1. Почему эта прекрасная во всех отношениях модель не работает повсеместно?

Её ещё нет. Как она может работать? Социализм и тот буксует, копит противоречия капитализма, готовится.


> 2. Почему эту модель не удалось довести до устойчивого состояния в СССР?


Классовая борьба после 1917-го усилилась. Как в СССР, так и вне его. А так как вне его, силы капитала были серьёзные, то их участие в классовой борьбе очень закалило и они победили. Тактически. Временно. Временно победила контрреволюция. Так бывает.
#70 | 13:44 28.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> А я не знал, что он сделал "12 стульев" и "Тот самый Мюнгхаузен". Теперь как-то и не шибко радостно.

Он один только подрочить бы мог, это работа коллектива.
#71 | 13:45 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> Он один только подрочить бы мог, это работа коллектива.

На него-то похуй, за фильмы как-то обидно, что ли.
#72 | 13:46 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> хуевого клоуна

Кстати, да.

Вот это обилие титров и голосов за кадром в "Двенадцати стульях" выдавать за шедевр!

Да с таким же успехом "Золотой теленок" Шилкиной можно тоже назвать шедевром - а что, всё до мелочей по книге. А что смотреть невозможно - дело десятое.
RRB
Невменяемый »
#73 | 13:47 28.09.2019 | Кому: Malganus
> Я чот не радуюсь. Режиссёр он был отличный.

Я тоже. Да, неплохой режиссёр.
#74 | 13:52 28.09.2019 | Кому: Nord
> Вот это обилие титров и голосов за кадром в "Двенадцати стульях" выдавать за шедевр!

Там только часть актерского состава тянет всю эту конструкцию, да.
Malganus
надзор »
#75 | 13:54 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Классовая борьба после 1917-го усилилась. Как в СССР, так и вне его.

C кем была классовая борьба внутри СССР? Договаривай, договаривай.
#76 | 13:55 28.09.2019 | Кому: Лепанто
>
> Мне на это в ответ всегда хочется поинтересоваться: где тут недалеко можно прикупить рабов и рабынь и почем нынче на рынке мороженная человечинка?

В Чечне было, не так давно вполне открыто. Сколько потребовалось чтоб от состояния советской республики погрузиться в верхний неолит? Месяц, меньше?
Все что сдерживает обезьяну - репрессивный аппарат. Верхушка, стоящаяя над законом - ничем себя не сдерживает, это выливается в мировые войны, например.
И вся твоя тема с рабами и мороженной человеченкой - это как пионерская самодеятельность, на фоне того что творили высоко цивилизованные развитые немцы в 41-ом.

Надеюсь, ты не думаешь, что хоть что-то их всех остановит от новой попытки по зачистке планеты от унтерменшей?
#77 | 13:58 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Там только часть актерского состава тянет всю эту конструкцию, да.

На Захарова когда-то эпиграмму написали.

Для Свифта построен Захаровым дом,
Жил, кажется, прежде Мюнхгаузен в нем,
А, может, не жил, дом у каждого свой,
Но только проект тех домов - типовой.
#78 | 14:04 28.09.2019 | Кому: Malganus
> C кем была классовая борьба внутри СССР? Договаривай, договаривай.

Какой период тебя интересует? Я могу штрихами. Гражданская. Великая Отечественная. Демарш Хрущёва.
Ну и детально. Много было явлений, которые за весь период строительства социализма так и не решили, хотя пару раз были близки к решению.
Например, не был сокращён разрыв между городом и деревней. Решение было как по орбите. Вроде подошли, потом херак - война, потом восстановились, снова подошли, херак, Сталин умер. Ну а про то, что началось с Хрущёва можно и не рассказывать.
#79 | 14:10 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > C кем была классовая борьба внутри СССР? Договаривай, договаривай.
>
> Какой период тебя интересует? Я могу штрихами. Гражданская. Великая Отечественная. Демарш Хрущёва.
> Ну и детально. Много было явлений, которые за весь период строительства социализма так и не решили, хотя пару раз были близки к решению.
> Например, не был сокращён разрыв между городом и деревней. Решение было как по орбите. Вроде подошли, потом херак - война, потом восстановились, снова подошли, херак, Сталин умер. Ну а про то, что началось с Хрущёва можно и не рассказывать.

Как обезьяна Хрущев попал во власть?
Какая среда его породила? Как можно было бы этого избежать?
#80 | 14:11 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> В Чечне было

Да, точно! Как я мог забыть! Чечня, а заодно Ливия после Каддафи, Афганистан при талибах и т.п. - это образцы современной цивилизации!!

Вот это - можно увидеть практически на любом современном рынке, в Дании или же в Подмосковье:

[censored]

Ты там не пьяный? Или же, ты просто в угаре демагогии тут начал херню нести?
#81 | 14:15 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> Как обезьяна Хрущев попал во власть?

Маскировался под коммуниста. Коммунистом не был. Как Троцкий. Только у Лейбы не вышло, а у Хрущёва и команды вышло.

> Какая среда его породила?


Не марксисткая уж точно.

> Как можно было бы этого избежать?


Через борьбу. Троцкий борьбу проиграл, Хрущёв выиграл.
#82 | 14:16 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> Как обезьяна Хрущев попал во власть?

Стал членом РСДРП(б), проявил себя на организаторской работе.

> Какая среда его породила?


Точно такая же, которая породила Ходынку Гиляровского с малолетними проститутками и их клиентами и с прочими "марухами" и "котами". Другой среды там не было. Точнее была, но она сперва жила за счет этой, а потом поехала таксерить в Париж.

> Как можно было бы этого избежать?


Придерживаться демократического централизма на деле, а не на словах.
#83 | 14:28 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> Надеюсь, ты не думаешь, что хоть что-то их всех остановит от новой попытки по зачистке планеты от унтерменшей?

Да, разумеется: их остановит Путин или же "его" капиталистическая "новая Россия" - пердячьим паром и закидав шапками: например, 70-ю Су-57-ми и прочими современными образцами техники в мелкой серии или же вовсе опытными. С экономикой - в виде двух процентов мирового ВВП.

Ты мне свою охренительскую "тут читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали" можешь не впаривать: ты как тот негодяй, у которого в ложном патриотизме - последнее убежище.

Выть "братия! все на борьбу с натовскими захватчиками!" ты будешь, в лучшем случае, как агитаторы Николашки №2 в 14-м году или же Временного Правительства летом 17-го. С известными результатом.
Don Rumata
рецидивист »
#84 | 14:37 28.09.2019 | Кому: Ringo
> Если бы не ужасное иго коммунистов, то шедевров кино было бы тогда в 10 раз больше!

Так в том и фишка, что с уходом коммунистов "шедевры" (да просто хорошие фильмы) исчезли практически аолностью. От слва "совсем".
Don Rumata
рецидивист »
#85 | 14:39 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> Это заслуга коллектива

Не тот коллектив пошел, не тот...
Don Rumata
рецидивист »
#86 | 14:42 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Разрешили наконец выплескивать содержимое головушки

Да уж больно бесталанно "выплескивают".
#87 | 14:43 28.09.2019 | Кому: Всем
Это тот который партбилет в прямом эфире сжег?
#88 | 14:58 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Ты там не пьяный? Или же, ты просто в угаре демагогии тут начал херню нести?

Это ты пьяный, как это получается, что республика СССР - это не образец цивилизации.
Иди проспись.
#89 | 15:00 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> > Как обезьяна Хрущев попал во власть?
>
> Стал членом РСДРП(б), проявил себя на организаторской работе.

Пиздеть умел лучше других, понятно.
#90 | 15:05 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> Это ты пьяный

Геральт! Ты опять выходишь из образа!

> как это получается, что республика СССР - это не образец цивилизации.


По моему, ты просто дурак. Серьезно. Только конченный дурак будет видеть в СССР идеал чего-то или какое-то "царствие небесное".

> Иди проспись.


Шевелись, Плотва!!!
#91 | 15:05 28.09.2019 | Кому: Ведьмак
> Пиздеть умел лучше других, понятно.

Не суди других по себе лично.
alf
надзор »
#92 | 15:11 28.09.2019 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
[censored]
#93 | 15:12 28.09.2019 | Кому: alf
Разумеется, нам очень важно мнение очередной гадюки по поводу смерти очередной жабы!
alf
надзор »
#94 | 15:14 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Разумеется, нам очень важно мнение очередной гадюки по поводу смерти очередной жабы!

я лишь поднёс зеркало к треду
#95 | 15:15 28.09.2019 | Кому: alf
> я лишь поднёс зеркало к треду

Нет, ты принес сюда какашку - и пытаешься этот кусок говна выдать за мнение тех, кто высказался в треде.

Зачем ты принес сюда это говно?
alf
надзор »
#96 | 15:17 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> > я лишь поднёс зеркало к треду
>
> Нет, ты принес сюда какашку - и пытаешься этот кусок говна выдать за мнение тех, кто высказался в треде.
>
> Зачем ты принес сюда это говно?

Тут такая интересная рекурсия: ты задал вопрос в ответ на ответ на этот вопрос.
#97 | 15:20 28.09.2019 | Кому: alf
> Тут такая интересная рекурсия:

Не, это не рекурсия. Это способ поинтересоваться у тебя - с какой целью ты тут насилуешь сову через глобус?

Например: если Чикатилло по поводу Гитлера (внезапного, ага) высказывался негативно, то все кто так высказывался насчет Адика - как чикатилы?

Еще раз: зачем ты принес сюда это говно? Это - содержимое твоей черепной коробки?
alf
надзор »
#98 | 15:24 28.09.2019 | Кому: Лепанто
> Например: если Чикатилло по поводу Гитлера (внезапного, ага) высказывался негативно - то все кто так высказывался насчет Адика - как чикатилы?

Марк Захаров = Гитлер ? Охуенная аналогия
Если советский режиссёр = Гитлер, то кто тогда советские руководители ?

> Еще раз: зачем ты принес сюда это говно? Это - содержимое твоей черепной коробки?


ещё раз: я уже ответил на этот вопрос, просто тебе ответ не нравится
#99 | 15:29 28.09.2019 | Кому: Soloqub
> Пусть это останется на его, уже мёртвой совести.

Не на чем оставаться.
Эта крыса сейчас по телевизору из небытия вещает, как они Ельцина домой везли на единственном на весь театр !!!
ржавом Запорожце. Только у электрика театрального была машина, больше ни у кого. Со скорбным вздохом на роже.
Так, штришок мелкий к вопросу о совести.
#100 | 15:30 28.09.2019 | Кому: alf
> Марк Захаров = Гитлер ? Охуенная аналогия

Не, не, не!

Охуенная аналогия: это принести сюда высер какого-то нациста и рассказывать окружающим - что "это их зеркало".

> ещё раз: я уже ответил на этот вопрос, просто тебе ответ не нравится


Да, мне не нравится, когда меня всякие пиздаболы сравнивают с нацистами.

А если бы, ты не был таким пиздаболом, то ты тогда бы смог здесь привести высказывания - например: мои - в отношении покойного, которые бы содержали следующие обороты: "рейх", "крымнашист" и т.д.

То что этому нацисту, высказывания которого ты сюда притащил, словно использованный гондон (фу, так делать!) - не нравится Захаров, ну так это его дело.

Непонятно только, при чем тут остальные, которым Захаров не нравится совсем по другой причине - не по тем, за что его не взлюбил сей нацист?

Давай, демонстрируй теперь содержимое своей помойки - в черепушке.

> Если советский режиссёр = Гитлер, то кто тогда советские руководители ?


Да, я уже понял - что в формальную логику ты не умеешь. Зато, знаешь умные слова, типа "рекурсии"!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.