Европа снимает часовых

riafan.ru#твари
Новости, Общество | Дядя Ben 02:35 28.09.2019
50 комментариев | 56 за, 17 против |
#1 | 02:45 28.09.2019 | Кому: Всем
Ну, современная Россия вроде бы как и не против. Сталин же хуже Гитлера, не так ли?

[censored]
#2 | 03:09 28.09.2019 | Кому: Всем
Тс, ты зачем этого пидора сюда тащишь?
#3 | 04:01 28.09.2019 | Кому: Всем
Европарламент существует с 1957 года. Там каждый год принимались и принимаются десятки антисоветских и антироссийских резолюций. Нафиг нам обращать на них внимание? У нас впереди еще сотни таких резолюций.
#4 | 04:35 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> Европарламент существует с 1957 года. Там каждый год принимались и принимаются десятки антисоветских и антироссийских резолюций. Нафиг нам обращать на них внимание? У нас впереди еще сотни таких резолюций.

А потом как-то неожиданно такую резолюцию протащат в ООН. На это тоже не обращать внимания?
#5 | 04:41 28.09.2019 | Кому: Работник кабеля
> А потом как-то неожиданно такую резолюцию протащат в ООН.

В Совбезе мы можем наложить на нее вето. На генассамблее могут протащить. Будет одна из сотен антироссийских резолюций. Не обращать. Сделать все равно ничего не могут, только воздух сотрясать.
#6 | 04:46 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> Сделать все равно ничего не могут, только воздух сотрясать.

А это вечно будет продолжаться?
#7 | 05:04 28.09.2019 | Кому: Работник кабеля
> А это вечно будет продолжаться?

А Европарламенте это продолжается с 1957. В ООН с 1947. Ну приняли на генассамблее резолюцию осуждающую американцев за Вьетнам, китайцев за Тибет, нас за Крым. Что от этого изменилось?
#8 | 05:09 28.09.2019 | Кому: очень толстый
Американцам за Вьетнам ничего, потому что это были демократические поливалки напалмом. Более того, даже палач Сонгми лейтенант Келли до сих пор с тоской в душе торгует ювелиркой и контачит со всем миром. А Россия за Крым получила санкции. Нет ведь никакой разницы, правда?
#9 | 05:33 28.09.2019 | Кому: Всем
Что касается Вьетнама... Важно понимать суть всех этих международных сходняков. Лига Наций была создана для того чтобы Мировая война не повторилась. Тем не менее никто не сделал больше для развязывания Второй мировой как блядующая Лига Наций. И когда Лигу Наций после ВМВ разогнали к хуям и создали ООН, тока один бородатый пидор Солженицын верил в нее. Но по статистике очень мала вероятность того что у проститутки со стажем родится дочка-монашка со строгими нравами. Так и получилось - ООН как и ее мамашка Лига Наций сосет всему подъезду, тока за баксы. Очень было бы странно, если бы ООН отказалась принимать баксы, и осуждать по суръезу агрессию США во Вьетнаме. Как же ООН после этого будет харчеваться?
#10 | 05:34 28.09.2019 | Кому: Всем
> Когда же Запад догадывался об истинной роли России в истории

Интересно, в чём же истинная роль России?
#11 | 05:37 28.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Американцам за Вьетнам ничего, потому что это были демократические поливалки напалмом

Генассамблея принимала резолюции, никакого толку. Сейчас они осудили США за признание Иересулима столицей Израиля. Что то изменилось? Это пустая говорильня. Сила там только у Совбеза.

> А Россия за Крым получила санкции.


Получили от ООН или все таки от США и Евросоюза?
#12 | 05:49 28.09.2019 | Кому: очень толстый
>Получили от ООН или все таки от США и Евросоюза?

Я один догадываюсь что финансовый гегемон как то связан с ООН и Евросоюзом? Или все таки ООН в натуре независимая организация и кушает на обед доширак, а не лобстеров?

А, не, не я один:

- Всемирный банк: В 2014 году Международный банк реконструкции и развития заморозил принятие решений о новых проектах в России.
- В 2014 году, из-за ситуации на Украине, Северный совет отложил проведение весеннего круглого стола с российскими парламентариями, который должен был состояться в Стокгольме.
- С апреля 2014 года не приняла ни одного положительного решения по инвестициям в российские проекты.
- С июня перестала выносить инвестиции в российские проекты на рассмотрение совета директоров.

А так то да, экономика и политика не связаны вообще, как считают малолетние дебилы. Это не про тебя, камрад, а вообще.
#13 | 05:53 28.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
Речь шла про ООН.
[Работник кабеля А потом как-то неожиданно такую резолюцию протащат в ООН. ]

Что они могут сделать? Не международный банк, не Северный Совет, а именно ООН?
#14 | 05:58 28.09.2019 | Кому: очень толстый
Например, исключить Россию из ООН. Ну, как СССР был исключен из Лиги Наций за якобы агрессию против мирной на всю башку Финляндии. А после исключения России из ООН пойдут разные ништяки, например бойкот торговле. Советская Россия это тоже проходила, кстати.
#15 | 05:59 28.09.2019 | Кому: DINAMIT
> Интересно, в чём же истинная роль России?

[#орда] же
#16 | 06:04 28.09.2019 | Кому: DINAMIT
Роль простая: торговать углеводородами, местные буржуины это прекрасно исполняют.
#17 | 06:04 28.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Например, исключить Россию из ООН

Офигеть!!! А это ничего, что мы можем наложить вето в Совбезе на это решение? И кстати, Китай нас поддержит, потому что он следующий. Ну и заодно: нет там такой санкции.

> А после исключения России из ООН пойдут разные ништяки, например бойкот торговле


Они впервые против нас были применены в 1980м. И?
#18 | 06:08 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
Голубиный народ же. Ты авторство по ссылке посмотри.
#19 | 06:09 28.09.2019 | Кому: Морфей
> Голубиный народ же. Ты авторство по ссылке посмотри.

Дык я и говорю - [орда]
#20 | 06:14 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> Офигеть!!! А это ничего, что мы можем наложить вето в Совбезе на это решение?

Ты уверен что к тому времени у России будет право Вето? Джентльменам когда не прет в стиры, они обычно меняют правила игры.

>Они впервые были применены в 1980м.


Против России, или против СССР? Кстати, где он?

Можно будет сделать даже проще. Например, на уровне ООН поднять вопрос о возможности обучения граждан России за рубежом. Об их сберегательных счетах в зарубежных банках. Равно как и возможность владения собственностью за рубежом гражданами России (список будет обновляться каждый день). И перед потерей своих забугорных вилл, банковских счетов и будущего своих детей чиновники России и Крым вернут туркам, и Колыму марсианам. Про Калининград уже молчу.

Советская Россия почему выстояла в международной изоляции? А поймай ее за хуй попробуй - все что мог, Запад уже сделал, ограничил торговлю до минимума и брал только зерном, а не золотом. Вот тока у Ленина не было счетов в Швейцарском банке, и дети в Гарварде не учились, и особнячка на Кипре у Ленина тоже не было. Поэтому когда Запад заебался нести убытки, была созвана Генуэзская конференция в 1922 году, где с РСФСР снимался бан в международной торговле.
#21 | 06:20 28.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Ты уверен что к тому времени у России будет право Вето? Д

Кто его отнимет?

> жентльменам когда не прет в стиры


А китай пойдет на лишение кого то права вето???

> против СССР?


Против СССР.

> Например, на уровне ООН поднять вопрос о возможности обучения граждан России за рубежом.


Да и похер.

> И перед потерей своих забугорных вилл, банковских счетов и будущего своих детей чиновники России и Крым вернут туркам, и Колыму марсианам. Про Калининград уже молчу.


Нас этим пугают более 20 лет. Что то как то не выходит!!!
Crypt
Ебанько »
#22 | 08:20 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> > Например, на уровне ООН поднять вопрос о возможности обучения граждан России за рубежом.
> Да и похер.

А что, в РФ обучают кого-то, кроме попов и теологов?
#23 | 08:22 28.09.2019 | Кому: Crypt
> А что, в РФ обучают кого-то, кроме попов и теологов?

Инженеров, врачей, рабочих.
Crypt
Ебанько »
#24 | 08:23 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> Инженеров, врачей, рабочих

Это ты хорошо пошутил. Смешно.
#25 | 08:24 28.09.2019 | Кому: Crypt
> Смешно.

Смейся дальше.
Crypt
Ебанько »
#26 | 08:26 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> > Смешно.
> Смейся дальше

Я реалист, прикинь. И в попов и чудеса не верю.
#27 | 08:32 28.09.2019 | Кому: Crypt
> . И в попов и чудеса не верю.

Да не верь. Тебя никто не заставляет.
Вот у тебя в Мурманске есть МГТУ. Сколько попов и теологов он за 10 лет выпустил?
Crypt
Ебанько »
#28 | 08:37 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> Вот у тебя в Мурманске есть МГТУ. Сколько попов и теологов он за 10 лет выпустил?

Понятия не имею, я в него не поступил и за ним не слежу.
#29 | 08:37 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> Сколько попов и теологов он за 10 лет выпустил?

Если измерять в поповошных, то 3*365*10. В одной поповошной 2-3 попа. Даже если 1.
#30 | 08:44 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Если измерять в поповошных,

А не надо в них измерять. Каждый год там выпускается примерно тысяча человек, и ни одного попа. В УРФУ выпускают примерно 10 тысяч и тоже ни одного попа. Химиков, физиков, математиков выпускают, а попов как то нет
#31 | 08:52 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> а попов как то нет

А в поповошных есть. И поповошных тех тьма.
#32 | 08:56 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
Речь шла о попах и теологах....
#33 | 08:58 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> Речь шла о попах и теологах....

Тебе виднее.
#34 | 09:00 28.09.2019 | Кому: Всем
Еще бы интересно знать, сколько процентов из этих химиков и инженеров работает по специальности (за вычетом тех, кто уехал работать пр специальности за рубеж), на каких производствах трудятся и что выпускают.
#35 | 09:01 28.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
[ Crypt - в РФ обучают кого-то, кроме попов и теологов?]
Я отвечал на этот вопрос.
#36 | 09:03 28.09.2019 | Кому: гуманитарий
> из этих химиков и инженеров работает по специальности

У нас в Екатеринбурге на заводах все химики и инженеры выпускники наших вузов. С Марса никого не завозили.
#37 | 09:06 28.09.2019 | Кому: очень толстый
Я понимаю, что демагогия--это твое второе я, но никто не спрашивал, завозили ли их с Марса. Я спросил, много ли из выпускников работает по специальности. И кстати, много ли в Екатеринбурге профильных предприятий осталось.
#38 | 09:12 28.09.2019 | Кому: гуманитарий
> Я спросил, много ли из выпускников работает по специальности

Не знаю. Все кто работает на наших заводах наши выпускники.

> много ли в Екатеринбурге профильных предприятий осталось.


Уралмаш, ВИЗ, Зик, Химмаш,333, Турбинка, Компрессорный, Пневмашина, Уралкабель, Химмаш, РТИ... Достаточно? Добавь сюда заводы в Нижнем, Каменске, Первоуральске....Там тоже наши выпускники работают.
Кстати, на Белоярке и на всех ТЭЦ области тоже выпускники теплофака трудятся
#39 | 10:34 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> > А что, в РФ обучают кого-то, кроме попов и теологов?
> Инженеров, врачей, рабочих.

Объективно.
#40 | 10:58 28.09.2019 | Кому: человечек Серый
> > > А что, в РФ обучают кого-то, кроме попов и теологов?
> > Инженеров, врачей, рабочих.
>
> Очень объективно.

Не благодари.
#41 | 11:05 28.09.2019 | Кому: человечек Серый
> Объективно.

Только УРГУПС выпускает примерно 3 тысячи инженеров железнодорожников ежегодно. И около тысячи врачей из УГМУ. А в Екатеринбургской семинарии учится, если не ошибаюсь, всего человек 200. Есть разница?
#42 | 11:54 28.09.2019 | Кому: очень толстый
Вы, по идее, должны понимать что существуют разные специальности. И врач терапевт, даже с тридцатилетним опытом работы, не сможет делать операции на мозге. Аналогично касательно ж/д. Это раз.
Второе, то что человек получил образование инженера железнодорожника или врача - не значит что он будет работать по специальности, потому что надо идти в бизнес и все такое. А вот служителей культа и теологов не хватает - они все пойдут работать "по специальности".

Странно, что Вы не приводите статистику - сколько есть врачей/инженеров железнодорожников и все такое на тыщу населения и сколько нужно обществу для нормальной жизни. Тоже самое по служителям культа.
И Вы м.б. заметили, что все вокруг оптимизируется и сокращается? Все меньше рабочих мест. Например, свежая новость:[censored] - это который производит противокорабельные ракеты "москит" и вертолеты Ка-52.

И т.д. и т.п. И Вы на этом фоне приводите пруфы, что мы еще не совсем откатились в РКМП? Достойно восхищения.
Мы не должны пренебрегать этими перемогами, когда говорим что-то типа: "А что, в РФ обучают кого-то, кроме попов и теологов?"

З.ы. Я на сайт[censored] зашел, кликнул по ссылке: "Специальности и направления", а ссылка не работает. Все очень солидно.
#43 | 12:24 28.09.2019 | Кому: человечек Серый
> должны понимать что существуют разные специальности.

И что?

> врач терапевт, даже с тридцатилетним опытом работы, не сможет делать операции на мозге.


Да. Ему нужно долго и упорно учиться дальше. Речь идет про выпуск из ВУЗов. Зачем Вы меняете тему?

> то что человек получил образование инженера железнодорожника или врача - не значит что он будет работать по специальности


> А вот служителей культа и теологов не хватает - они все пойдут работать "по специальности".


Да не проблема. Допустим пять вузов ЕКБ: УПИ (УРФУ), лесной, горный, Медицинский, Сельхоз в год выпустили вместе всего лишь 5000 человек. А наша семинария аж целых 50. Допустим 4 тысячи не пошли работать по специальности. А 1000 пошла. Как Вы считаете 1000 работающих инженеров и врачей против 50 священников это как?

> сколько есть врачей/инженеров железнодорожников и все такое на тыщу населения и сколько нужно обществу для нормальной жизни.


Ну так посчитайте. Кто вам мешает?

> а ссылка не работает. Все очень солидно.


Ну пиздец теперь. Ссылка не работает!!!

P,S. И кстати, как там в Воронеже. Сколько выпущено инженеров, а сколько попов и теологов???
#44 | 13:34 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> P,S. И кстати, как там в Воронеже. Сколько выпущено инженеров, а сколько попов и теологов???

Не знаю, это только для Вас важно сколько тех и других выпустили. Другие могут желать качественную статистику, например эту:
> > сколько есть врачей/инженеров железнодорожников и все такое на тыщу населения и сколько нужно обществу для нормальной жизни.
> Ну так посчитайте. Кто вам мешает?

Зачем мне считать? Факт в том, что Вы не вносите в студию такие цифры. И даже не говорите о том, что они имеют смысл в споре. Умалчиваете о существующих трендах. Только рассказываете примерно это:
> [...] А 1000 пошла. Как Вы считаете 1000 работающих инженеров и врачей против 50 священников это как?
И смотрите королем.

> [...] А 1000 пошла. Как Вы считаете 1000 работающих инженеров и врачей против 50 священников это как?


Это пиздец, несмотря на то, что 1000 больше, чем 50.
Скажите, а 10 десять предателей Родины в год это сколько? Много или мало?

> > врач терапевт, даже с тридцатилетним опытом работы, не сможет делать операции на мозге.

> Да. Ему нужно долго и упорно учиться дальше. Речь идет про выпуск из ВУЗов. Зачем Вы меняете тему?

Какую тему я меняю?

> Ну пиздец теперь. Ссылка не работает!!!

>
Все нормально, улыбаемся и машем, ага?
#45 | 14:08 28.09.2019 | Кому: человечек Серый
> Зачем мне считать? Факт в том, что Вы не вносите в студию такие цифры.

Находим термин "избыточное образование" и смотрим. Цифры меняются регулярно. Если коротко: то у нас переизбыток людей с высшим образованием.

> Скажите, а 10 десять предателей Родины в год это сколько?


Какой у Вас переход интересный. Опять главное, с темы соскочить? :)

> Какую тему я меняю?


Тему: кого ГОТОВЯТ в наших вузах: попов или инженеров.

> Все нормально, улыбаемся и машем, ага?

Я не знаю почему у Вас не открылось. У меня все открывается. Счастливого просмотра.
[censored]
#46 | 14:50 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> > Зачем мне считать? Факт в том, что Вы не вносите в студию такие цифры.
> Находим термин "избыточное образование" и смотрим. Цифры меняются регулярно. Если коротко: то у нас переизбыток людей с высшим образованием.

Договаривайте до конца: "... у нас переизбыток людей с высшим образованием определенных специализаций".
И что доказывает Ваш кагбэ-с-темы-не-съезжающий-заход? Абсолютные величины наше все?

> > Какую тему я меняю?

> Тему: кого ГОТОВЯТ в наших вузах: попов или инженеров.

ОБУЧАЮТ. ГОТОВКА какая-то не айс. Так что я поменял? Я с Вами не согласен.

> > Скажите, а 10 десять предателей Родины в год это сколько?

> Какой у Вас переход интересный. Опять главное, с темы соскочить? :)

Какой темы? Вам не хочется оценить количество предателей Родины в абсолютных величинах?
Почему Вы не прокомментировали слова: "Это пиздец, несмотря на то, что 1000 больше, чем 50"?
>
> > Все нормально, улыбаемся и машем, ага?
> Я не знаю почему у Вас не открылось. У меня все открывается. Счастливого просмотра.
>[censored]

[censored]

Как можно заметить - ссылки разные. Ничего у Вас не открылось, пытаетесь мозги запудрить.
#47 | 14:56 28.09.2019 | Кому: человечек Серый
> ОБУЧАЮТ. ГОТОВКА какая-то не айс.

Вот с этим согласен полностью. Как было сказано"отчислить коммерческого студента, значит нанести удар по бюджету вуза". Это и есть главная проблема. А не то что у нас попов и теологов готовят.

> Как можно заметить - ссылки разные. Ничего у Вас не открылось, пытаетесь мозги запудрить.


У меня в Екатеринбурге открывается все нормально.
#48 | 15:22 28.09.2019 | Кому: очень толстый
> > ОБУЧАЮТ. ГОТОВКА какая-то не айс.
> Вот с этим согласен полностью. Как было сказано"отчислить коммерческого студента, значит нанести удар по бюджету вуза". Это и есть главная проблема. А не то что у нас попов и теологов готовят.

Объективно Вы правы, если не учитывать такое эфемерное понятие как "месседж/послание". Тысяча больше пятидесяти, все дела.
>
> > Как можно заметить - ссылки разные. Ничего у Вас не открылось, пытаетесь мозги запудрить.
> У меня открывается все нормально.

У Вас тоже не открывается. На главной странице есть пиктограмма "Специальности и направления", так вот она не работает и выдает ошибку 404 и надпись "Страница не существует или была удалена".
А Вы ссылку получили пройдя по другим ссылкам: "Главная → Сведения об образовательной организации → Образование".
Так что подменяете теплое мягким.
#49 | 15:29 28.09.2019 | Кому: человечек Серый
Я спокойно открыл Вашу ссылку и прошел по ней. Послал Вам то, что открыл. Специальности и направления по которым там учатся.
#50 | 16:00 28.09.2019 | Кому: очень толстый
Чудо, не зря храмы строят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.