Гендальфа в новом сериале требуют сделать женщиной

m.games.mail.ru — 54-летняя актриса Робин Малькольм заявила изданию Stuff Entertainment, что сериалу по «Властелину Колец» следует поменьше фокусироваться на мужских персонажах. Ранее она сыграла в трилогии «Властелин Колец» Питера Джексона роханку Морвен. «Эти древние легенды и мифические истории — все они основываются на патриархальном ландшафте. Почему бы не взглянуть на этот пласт так, чтобы главными магическими силами были женщины?» — пишет актриса.
Новости, Медиа | Teploed 19:14 26.09.2019
68 комментариев | 71 за, 1 против |
#51 | 18:45 27.09.2019 | Кому: cassad
> А почему не одноногая негритянка-трансгендер?

Патамушто в хорошем фильме герой должен развиваться.
Поэтому в самом начале мы увидим седовласого старца, а далее дуга характера пойдет как ты описал.
#52 | 09:19 28.09.2019 | Кому: pretender
> Патамушто в хорошем фильме герой должен развиваться.

[Кушает попкорн, согласно кивает]

> Поэтому в самом начале мы увидим седовласого старца, а далее дуга характера пойдет как ты описал.


… и мы внезапно увидим волнующее превращение седовласого старца с посохом в готик-лоли с алебардой посредством недоступной пониманию обыкновенного человека сюжетной магии, да?
#53 | 09:21 28.09.2019 | Кому: Crypt
> > > по любимым актрисам

> > [порнхабно молчит]


> Извините!!!


Пошляки и гнусары!!!
#54 | 10:06 28.09.2019 | Кому: dse
> магии

Неужели ты хотел увидеть в сказке логику, а не магию?

Та же самая магия, которая помогает Джоан Роулинг объявлять своих персонажей пидорасами "задним числом" (сорян, такой-то каламбур).
#55 | 10:36 28.09.2019 | Кому: dse
> и мы внезапно увидим волнующее превращение седовласого старца с посохом в готик-лоли с алебардой посредством недоступной пониманию обыкновенного человека сюжетной магии

Один из штампов в попаданческой литературе. Когда дед со спецназовским прошлым попадает в мальчика/девочку. Правда в 90% случаев ведет себя как малолетний долбоеб которого сначала все унижали, а потом дали ружо и теперь то уж он все покажет.
#56 | 16:57 28.09.2019 | Кому: Котовод
> Когда дед со спецназовским прошлым попадает в мальчика/девочку. Правда в 90% случаев ведет себя как малолетний долбоеб которого сначала все унижали, а потом дали ружо и теперь то уж он все покажет.

Деда звать Ренья, или это собирательный образ?
#57 | 17:04 28.09.2019 | Кому: pretender
> > сюжетной магии

> Неужели ты хотел увидеть в сказке логику, а не магию?


Я согласен терпеть в сказке магию, если она логически обоснована так же, как логически обоснован бред сумасшедшего: одно беспочвенное допущение в самом начале, но чтобы потом все остальные сюжетные ходы были строго обоснованы. Когда весь сюжет скреплён роялями в кустах, всякий интерес к сказке пропадает.
#58 | 21:12 28.09.2019 | Кому: dse
> Я согласен терпеть в сказке магию

Тебя никто не спросит, снимут то, что снимут, скорее всего - говно
#59 | 06:49 29.09.2019 | Кому: pretender
> > Я согласен терпеть в сказке магию

> Тебя никто не спросит, снимут то, что снимут, скорее всего - говно


Именно поэтому я и не смотрю разное унылое голливудское говно. Последний раз был в кино на фильме про Дум, с тех пор — ни разу.
#60 | 07:56 29.09.2019 | Кому: BekAidar
> Сняли Черную Пантеру, и вполне прокатило, хотя "Охотники за привидениями" и провалились, но среди них было много белых теток, хоть и бодипозитивных.

Как-то с полгода-год назад проскакивал где-то слух, что "Лангольеров" думают переснять. Я, как любитель сего произведения и в книжном, и в кино- воплощении, сперва обрадовалась (хоть спецэффекты нормальные будут, а не те зубастые шарики, плохо нарисованные даже для своего времени). Но как подумала, что там наделают с персонажами в ключе модных и современных тенденций - в ужас пришла. Лучше уж старый пересмотреть: шарики шариками, так хоть герои нормальные.
#61 | 09:28 29.09.2019 | Кому: Валькирия
> а не те зубастые шарики, плохо нарисованные даже для своего времени

Оченна с них ржал, посмотрел как комедия, потом почитал обзоры, понял что ужасы, пришлось прочитать оригинал к тому же от Стивена Кинга, действительно ужасы оказались :)
#62 | 10:58 29.09.2019 | Кому: BekAidar
> пришлось прочитать оригинал к тому же от Стивена Кинга, действительно ужасы оказались :)

Ужасы будут, если переснимут. А то там все вопиюще нетолерантно: заглавные мужские персонажи смелые и решительные готовые в критический момент взяться решать ситуацию, тетеньки какие-то не слишком сильные и независимые, ни одного трансквира или хотя бы гея.

Предлагаю так:
- двух заглавных мужских персонажей заменяем на тетенек - сильных и независимых. Характеристики бодипозитивная/негритянка/лесбиянка/страшная, как атомная война/неухоженная, как чучело/с тараканами в голове от тяжелого детства, токсичных отношений и абъюза - распределяем между ними опционально и рандомно.
- оставшихся положительных мужских персонажей делаем бесполезными нытиками и хлюпиками. (можно вообще пол персонажам оставить, но пусть все мужики сразу будут нытиками и хлюпиками. Оба главных мужских ГГ впадут - один в истерику и паницу, второй - в депрессию и прокрастинацию. А решать все будут женские персонажи. Что, говорите? Ну и что, что учительница и подросток-наркоманка? верю, все у них получится не хуже, а то и лучше!!!)
- девочку-наркоманку, кстати, можно превратить в мальчика-наркомана. При этом мальчика-скрипача и соответствующую любовную линию оставить - куда ж нынче без гей-пары!
- слепая девочка летит в Бостон для операции, но не на глазах, а по смене пола.
- а главгад и глав-ебанко фильма мистер Туми пусть будет подчеркнуто гетеросексуальным шовинистическим мужлом, а в Бостон он так истерично рвется, чтоб с такими же, как он, хуемразями, сорвать мирный митинг лесбиянок-трансгендеров!

Только вот с писателем-фантастом непонятно - как его лучше проапгрейтить?

Как вам сюжет? Куда подъехать за гонораром и Оскаром?
#63 | 12:58 29.09.2019 | Кому: Валькирия
> Как вам сюжет?

Нуууу ведь сделали же Стрелка Роланда Дискейна, высокого сероглазого блондина (по общему мнению типо Клинт Иствуд) "афроамериканцем". Я так и не набрался духа посмотреть. Так что если снимут что то по Лангольерам, то и Вам можно сделать вид что ничего не было :)
В принципе ничего страшного, ведь каждый народ того же Христа видит близким себе и например европейцы изображают его худощавым блондинчиком с бородой и европейскими чертами лица, а он скорее всего был невысоким полноватым брюнетом арменоидного типа, то бишь стандартный еврей того времени. Ну а с работами Стивена Кинга, ну так автор не против если его работы "творческий" переработают, лишь бы забашляли. И я абсолютно уверен что многим понравится.
Ну а наши страдания, ну тут ничего не сделаешь. Например я люблю историю, и после просмотра сериала "Графиня де Монсоро" (французского, 1971 года), обратившись к источникам был потрясен что Бюси де Амбуаз был подонком (нормальный представитель своего времени) любившим похищать разных дам для удовлетворения своей похоти :) а графиня де Монсоро жила со своим мужем до старости и родила тому кучу детишек, и граф де Монсоро был уважаемым человеком (в фильмах и книге он подонок и интриган), умершим старым челом в окружении своих внуков (в отличии от Бюси де Амбуаза)). Теперь мне тяжело его пересматривать, а ведь там такой классный шут Шико, красотка Диана де Монсоро, прикольный монах Горанфло, и вообще отличные типажи французов (ни одной нигры), прямо удовольствие от историчности фильмы. И Бюси де Амбуаз, прямо Hansome, в прямом смысле этого английского слова (я долго не понимал этого слова).
#64 | 13:48 29.09.2019 | Кому: BekAidar
> Ну а с работами Стивена Кинга, ну так автор не против если его работы "творческий" переработают, лишь бы забашляли.

Не, ну это, слава богу, все на уровне слуха и "писями по воде виляно". А про персонажей - вообще мой личный креатив :) Но тенденция не радует.

> В принципе ничего страшного, ведь каждый народ того же Христа видит близким себе и например европейцы изображают его худощавым блондинчиком с бородой и европейскими чертами лица


Да не схождение во внешности - это последнее, что раздражает. Ну реально, пытаются сделать себе поближе. Смешно, конечно, с тем же Маннергеймом и КАрениной. Но хотя бы объяснимо.

А вот лепить гей-пару туда, где от ее гетеросексуальности в сюжете вообще ничего не поменяется (см. "Стартрек.Дискавери" и "Прометей.Завет" - с последнем вообще прекрасно, ибо сладкая розовая парочка - это колонисты новой планеты) - это не "близкое себе", это тупо как обязательный элемент в программе фигуристов: велено, чтоб было, и все тут.
#65 | 14:14 29.09.2019 | Кому: Валькирия
> см. "Стартрек.Дискавери" и "Прометей.Завет"

Не смотрел, и пока не собираюсь

> с последнем вообще прекрасно, ибо сладкая розовая парочка - это колонисты новой планеты) - это не "близкое себе", это тупо как обязательный элемент в программе фигуристов: велено, чтоб было, и все тут.


В принципе снимают для себя, и культуру перерабатывают по своему окружению, ну а наша действительность на этом (ЛГБТ культура) зациклено, они есть и в жизни везде. Остается смириться и жить с этим, и не смотреть то что раздражает, к сожалению это наша действительность. Я например так и не посмотрел про розовые танки от Бондарчука-младшего, хотя судя по рекламе фильм яркий и актеры задействованы титулованные (кроме ГГ). Ну а то что они захватили все, и везде это печально (меня например оченна раздрожают нигры в фильмах, они везде где не надо, и лезут как тараканы, уже доползли до европейского средневековья (они там были конечно, но не так выпяченно, хотя был Отелло-эфиоп, вполне реальный историчный персонаж).
#66 | 10:38 30.09.2019 | Кому: dse
> Деда звать Ренья, или это собирательный образ?

Собирательный, причем из разных поджанров. Тут и литрпг, и бояр аниме, и попаданчество в 1942, в 1917, в евуонлайн, в фэнтезятину, в звездные войны. Тут даже не столько дед чаще, сколько именно поведение. Ну типа ребенка всерьез не восприняли, это оскорбление, надо срочно взрослых застроить. ГГ начинает адски хамить, а взрослые обличенные властью охуевают и такие "о из мальца выйдет толк", ну или просто бояццо и слушаюццо.

> Я согласен терпеть в сказке магию, если она логически обоснована так же, как логически обоснован бред сумасшедшего: одно беспочвенное допущение в самом начале, но чтобы потом все остальные сюжетные ходы были строго обоснованы.


Вот к примеру магия(биотика) в мясс фефекте. Нулевой элемент под действием электричества создает поле названное эффектом массы, которое изменяет массу объема пространства. И соответственно существа в организм которых попали частицы нулевого элемента могут под электротоком проходящим по нервам шаманить. Для того чтобы это получалось целенаправлено применялись либо импланты, либо генная инженерия.
Первый масс эффект помоему вообще неплохой пример научно фантастической игры. Да, там может быть подача инфы, сам геймплей не идеальны, но лор классно прописан.
#67 | 15:41 30.09.2019 | Кому: Котовод
> … бояр аниме …

[Офигевает] Щито это???
#68 | 16:49 30.09.2019 | Кому: dse
> [Офигевает] Щито это???

"Бояръ-аниме — произведения на стыке жанров боевых искусств, научной фантастики и магического фэнтези. Место действия, как правило, альтернативная вселенная нашего мира, часто напоминающая современную Японию, или современную же Россию."
Ну т.е. в целом техно-магия + феодализм в параллельном мире.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.