Басилашвили упустил очередную возможность промолчать

ura.news — Только побывав в местах лишения свободы сторонники советского лидера Иосифа Сталина смогут понять пагубность его политики, заявил Басилашвили. «Я считаю, что людей, поддерживающих политику Сталина можно на месяц отправить в лагеря, с точным обязательством — выпустить их через месяц. И лагеря должны быть сталинского типа: с той кормежкой, с теми работами, со вшами, со смертями, с расстрелами — со всеми этими делами…», — сказал он.
Новости, Общество | вован сидорович 06:02 26.09.2019
36 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 06:05 26.09.2019 | Кому: Всем
Басилашвилий головного мозга никак не может понять что сегодня зоны не похожи на санатории и как бы тоже с херовой кормежкой, с работами, вшами и смертями. Без расстрелов, правда. Что иногда напрягает.
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 06:07 26.09.2019 | Кому: Всем
> Я считаю, что людей, поддерживающих политику Сталина можно на месяц отправить в лагеря... лагеря должны быть сталинского типа

а всех кто не поддерживает - на месяц в лагеря гитлеровского типа. А через месяц провести повторный опрос мнения (среди тех, кто на абажуры не пойдет, естественно)

PS это я не к возврату политики Сталина призываю, просто констатирую факт, что в то время было совершенно очевидно для всех - чья политика чего стоит.
#3 | 06:10 26.09.2019 | Кому: Всем
Басилашвили так и не вышел из роли Лахновского. Скорее он им стал, причём давно.
#4 | 06:14 26.09.2019 | Кому: Vascosoft
> а всех кто не поддерживает - на месяц в лагеря гитлеровского типа.

Ну зачем же так жестоко. Думаю, что господин Басилашвили и против Гитлера. Вполне хватит недельку провести в Белом доме образца 1993 года во время известных событий. С прилетом снарядов в окна и т.п. Бо помнится, господин Басилашвили себя большим сторонником Ельцина считает...
#5 | 06:15 26.09.2019 | Кому: Всем
Всех монархистов можно отправить на каторгу на месяц и заразить тифом и чахоткой. А тех, кому нравится древний Египет, заставить строить пирамиды в пустыне. Ну и т.д.
#6 | 06:16 26.09.2019 | Кому: Всем
у старикашки куча неиспользованных доносов накопилась...
#7 | 06:21 26.09.2019 | Кому: Всем
> с точным обязательством — выпустить их через месяц
> со вшами, со смертями, с расстрелами

"Расстреляли меня, внучек"
Cyberaptor
надзор »
#8 | 06:23 26.09.2019 | Кому: Всем
А тех кто против Сталина, то есть за Гитлера, отправлять в лагеря смерти на месяц, с последующим кремированием. Это будет справедливо.
#9 | 06:26 26.09.2019 | Кому: Всем
«...со всеми этими делами», я обратил внимания, что без огонька стало в последнее время, дежурно поливают.
#10 | 06:27 26.09.2019 | Кому: Всем
Хм...помнится, он рассказывал историю, как родственники отца были проездом у них дома, а ехали они в лагерь выкупать из зоны другого родственника.
#11 | 06:29 26.09.2019 | Кому: Всем
>Я считаю, что людей, поддерживающих политику Сталина можно на месяц отправить в лагеря, с точным обязательством

Остаётся неясным вопрос - нужно ли людей, поддерживающих Путина, отправить на месяц на современную зону? Ну, чтобы быть последовательным до конца?

>И лагеря должны быть сталинского типа [в представлении демшизы - например, как в рисунках Данцига Балдаева]


важное упущение
#12 | 06:54 26.09.2019 | Кому: Rusart
> Всех монархистов можно отправить на каторгу на месяц и заразить тифом и чахоткой. А тех, кому нравится древний Египет, заставить строить пирамиды в пустыне. Ну и т.д.

Да, да. А скрепных и православных сначала в пыточную с дыбой и всеми делами, а потом сжечь нахуй на костре. Но через месяц непременно выпустить!
#13 | 07:08 26.09.2019 | Кому: stormlord
> Остаётся неясным вопрос - нужно ли людей, поддерживающих Путина, отправить на месяц на современную зону? Ну, чтобы быть последовательным до конца?

А всех, кто любит США надо запереть на пол года в Гуантаномо или хотя бы в Аттике, а потом выпустить и попросить поделиться впечатлениями!
#14 | 07:13 26.09.2019 | Кому: sajat
Да зачем жечь? Можно просто возродить старую добрую монастырскую тюрьму! В которую можно было угодить если задолжал церкви! Вот где радости духовной полно!
Crypt
Ебанько »
#15 | 07:19 26.09.2019 | Кому: tazuja
> Можно просто возродить старую добрую монастырскую тюрьму! В которую можно было угодить если задолжал церкви! Вот где радости духовной полно!

Не можно, а нужно. Но потом. Сначала надо храмик в каждом дворе, затем прикрепить жителей вокруг этого храмика к храмику без права уехать с обязательной десятиной и работами на благо храмика и только потом тюрьму для тех, кто не платит, не хочет работать или вообще пытался сбежать!!!!
#16 | 07:30 26.09.2019 | Кому: Rusart
> заставить строить пирамиды в пустыне

так их же инопланетяне построили?!?
#17 | 07:35 26.09.2019 | Кому: Всем
Я считаю, что людей, поддерживающих политику Ельцина, можно на год отправить за Северный полярный круг без работы, зарплаты и сбережений.
#18 | 07:41 26.09.2019 | Кому: Всем
Я предлагаю проще.
Отправлять в дурку тех, по ком плачет дурка. И держать их там до тех пор пока они не научатся не выплескивать отторжения своего мутного сознания на окружающих.

А им слово дают, тиражируют их слова. Мнения у них спрашивают...
#19 | 07:43 26.09.2019 | Кому: AndroidSav1
> Я считаю, что людей, поддерживающих политику Ельцина, можно на год отправить за Северный полярный круг без работы, зарплаты и сбережений.

Да зачем так жестоко? Достаточно отобрать все деньги (гиперинфляция\денежная реформа), выкинуть с работы, лишить всех сбережений. Можно ещё квартиру отобрать, убить и закопать в лесу, но этого не было, ибо это "святые девяностые" (напоминаю, что про святые 90-е - это им же, Басилашвили, придуманный термин).
#20 | 07:50 26.09.2019 | Кому: Всем
А поддерживающих политику Трампа надо отправить в американскую тюрьму?
#21 | 07:54 26.09.2019 | Кому: SHOEI
> А поддерживающих политику Трампа надо отправить в американскую тюрьму?

Лучше в Сонгми.
#22 | 07:54 26.09.2019 | Кому: Crusad3r
> так их же инопланетяне построили?!?

Пардон, неудачный пример о_О
#23 | 08:00 26.09.2019 | Кому: Всем
Хоть на месяц впустите Самохвалова на какой-нибудь завод "в регионах" поработать.
Как быстро он завоет: "Сталина на вас нет"?
Чмо дрессированное, поджирающееся с наших налогов.
#24 | 08:04 26.09.2019 | Кому: Всем
А тех, кто поддерживает политику путина, вернуть в Россиию
#25 | 08:06 26.09.2019 | Кому: SHOEI
В нашу.
Трамп - агент Кремля.
#26 | 08:11 26.09.2019 | Кому: Korsar
> А всех, кто любит США надо запереть на пол года в Гуантаномо или хотя бы в Аттике

Не надо. Надо просто помочь им туда переехать. И нам спокойнее. И им в радость. Хотя - им же гранты платят за то, что они США любят отсюда. А там - там реально работать придется. А ведь многие из них работать не только не любят, но и не умеют...
#27 | 08:20 26.09.2019 | Кому: Всем
> Только побывав в местах лишения свободы сторонники советского лидера Иосифа Сталина смогут понять пагубность его политики...

Только пожив, например, в Прибалтике, противники Сталина поймут обоснованность его политики.
#28 | 08:48 26.09.2019 | Кому: Всем
иногда возраст приходит один
#29 | 09:05 26.09.2019 | Кому: Всем
Следует ли противникам революции отправляться тогда в окопы первой мировой, для ознакомления?

Или на земли, оккупированные интервентами, или казаками, или белыми?

Может хоть на заводы царских времён и прилегающие общежития? Хотя бы в кулацкую деревню весной.
#30 | 09:32 26.09.2019 | Кому: АК-630
> Не надо. Надо просто помочь им туда переехать. И нам спокойнее. И им в радость.

Какая ж радость? Вон Серебряков уехал в Канаду, потом вернулся к совкам и быдлам. Не быдлы денег не дают. Вот если бы его выпустить и обратно не пускать, тогда другое дело.
#31 | 09:45 26.09.2019 | Кому: Srg_Alex
Прихожу к выводу, что он Лахновского и не играл. Скорее пользуясь случаем сыграл самого себя.
#32 | 09:55 26.09.2019 | Кому: Korsar
> Вот если бы его выпустить и обратно не пускать, тогда другое дело.

«Заменить высшую меру социальной защиты пожизненной высылкой в капстрану без денег и иных средств к существованию» !!!
#33 | 10:36 26.09.2019 | Кому: бывший
> А тех, кто поддерживает политику путина, вернуть в Россиию

И визу в Москву не давать!
#34 | 11:11 26.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Можно ещё квартиру отобрать, убить и закопать в лесу, но этого не было, ибо это "святые девяностые" (напоминаю, что про святые 90-е - это им же, Басилашвили, придуманный термин).

Святые 90-е любят те, кто в это время отнимал квартиры. А РКМП - те, кто отплясывал на балах, хотя бы в своих мечтах.
Вообще - призывать хищника побыть в шкуре жертвы - довольно дохлое дело. Не поймет.
#35 | 16:32 26.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Скорее он им сталбыл, причём давно.
#36 | 19:20 27.09.2019 | Кому: вован сидорович
> И визу в Москву не давать!

да ты хуже Сталина!

хотя басилашвили скажет, что это невозможно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.