Иностранцы больше не смогут водить общественный транспорт

vestiprim.ru — Представители транспортных компаний утверждают, что русские не идут работать водителями из-за низкой оплаты труда.
Новости, Политика | nabl1970 06:47 25.09.2019
29 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 06:49 25.09.2019 | Кому: Всем
Так пусть платят больше, ёпта.
#2 | 06:50 25.09.2019 | Кому: Всем
У нас на базе самозанятые водители со своими фурами за рейс поднимают 20-60 тысяч рублей (зависит от груза, расстояния и направления).
#3 | 06:57 25.09.2019 | Кому: Antic
> со своими фурами

Это как?
#4 | 06:57 25.09.2019 | Кому: fockeach
> Так пусть платят больше, ёпта.

Чтобы корова меньше ела и давала больше молока её надо меньше кормить и больше доить.
#5 | 06:59 25.09.2019 | Кому: Всем
После взлета бакса в 2014-м с улиц разом пропали дворники, а из автобусов кондукторы. И те и эти были работниками из южных стран.
#6 | 07:01 25.09.2019 | Кому: Crusad3r
> Это как?

Берёшь вместо камри покупаешь сцепку в состоянии "дрова, но походит" и вперёд.
#7 | 07:02 25.09.2019 | Кому: fockeach
> Так пусть платят больше, ёпта.

Это экономически не выгодно!
#8 | 07:02 25.09.2019 | Кому: Crusad3r
>> со своими фурами

> Это как?


Частная собственность на средство производства -- транспортное средство. Сами его содержат, за свой счёт заправляют, меняют колёса, моют, ремонтируют. Одно колесо -- примерно 35-45 тыр. Два бака по 170 литров. Некоторые тентовые, некоторые рефы, некоторые просто старый контейнер 40ft возят.
#9 | 07:06 25.09.2019 | Кому: kirillkor
> в состоянии "дрова, но походит"

Нифига подобного. В основном вполне себе живые RAF XF, чуть меньше Volvo, есть MAN'ы. Мерседесы только у фирм-перевозчиков, частнички их не уважают (причина мне неизвестна). UPD: При мне два таких частничка сменили тягачи, один обновил MAN, другой с RAF пересел на Вольво.

Вотт которые 05 регион -- там ушатанные Камазы.
#10 | 07:07 25.09.2019 | Кому: Всем
А не проще ли запретить общественный транспорт? Это же пережиток коммуняк!!!
#11 | 07:10 25.09.2019 | Кому: Antic
> Нифига подобного.

Настоятельно рекомендуется обратить внимание, что я предложил не тратить деньги на камри.

За цену камри будут дрова, но походит.

Обрати внимание, я ни разу не против того, что можно потратить значительно больше денег и получить сцепку в сильно лучшем состоянии.
#12 | 07:14 25.09.2019 | Кому: Antic
> Вотт которые 05 регион -- там ушатанные Камазы.

О, видел я такой. Тентованый. А под тентом вваренная цистерна железнодорожная.
4ekist
надзор »
#13 | 07:17 25.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> А не проще ли запретить общественный транспорт? Это же пережиток коммуняк!!

... и новый тренд ЕС!
#14 | 07:31 25.09.2019 | Кому: Antic
Надо быть ипешником
Щербина307
надзор »
#15 | 07:59 25.09.2019 | Кому: Antic
> Мерседесы только у фирм-перевозчиков, частнички их не уважают (причина мне неизвестна).

Он в мире грузовиков далеко не лидер, ни по надёжности ни по удобству.
Щербина307
надзор »
#16 | 08:01 25.09.2019 | Кому: Всем
> Иностранцы больше не смогут водить общественный транспорт

Не совсем понятно в чём смысл?
#17 | 08:02 25.09.2019 | Кому: Skaalex
> После взлета бакса в 2014-м с улиц разом пропали дворники, а из автобусов кондукторы. И те и эти были работниками из южных стран.

Я вам не скажу за всю Одессу Россию, но вот в нашем городе-трофее складывается ощущение, что все пассажирские перевозки отданы на аутсорс в солнечный Узбекистан. В больших автобусах еще туда-сюда, но вот маршрутки и такси почти на 90% укомплектованы потомками Чингисхана.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 08:06 25.09.2019 | Кому: Зогорогозянец
> на 90% укомплектованы потомками Чингисхана.

я русских в Питере вижу только вагоновожатых в трамваях обычно.
#19 | 08:11 25.09.2019 | Кому: Всем
Нередко в последнее время слышала разборки, обсуждения водителей ОТ об оплате, очень высоких нормах для перевозки и сложных, несправедливых графиках работы. Переходят из одного кооператива/ собственника к другому - толку ноль. Русские.
#20 | 08:12 25.09.2019 | Кому: Зогорогозянец
> отданы на аутсорс в солнечный Узбекистан

Я тоже про весь Питер не скажу последнее время больше на метро гоняю, но в автобусах и маршрутках до Кронштадта подавляющее большинство тоже гости с юга.
#21 | 08:20 25.09.2019 | Кому: kirillkor
> Берёшь вместо камри покупаешь сцепку в состоянии "дрова, но походит" и вперёд.

У меня пока и с камри не очень-то складывается ((
Всё более насущные вопросы решаю.
#22 | 08:21 25.09.2019 | Кому: Antic
> Частная собственность на средство производства -- транспортное средство.

Это понятно.
Мне казалось, фура стоит как лэндкрузер, простой водила себе позволить не сможет.
#23 | 08:28 25.09.2019 | Кому: Mr. Maximus
> я русских в Питере вижу только вагоновожатых в трамваях обычно.

Как мы в Минске без мигрантов в общественном транспорте выживаем, даже не представляю!!!
dio45rus
надзор »
#24 | 08:29 25.09.2019 | Кому: Antic
> за рейс поднимают 20-60 тысяч рублей

Чистыми? Без топлива, амортизации?
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 08:45 25.09.2019 | Кому: dio45rus
> Чистыми? Без топлива, амортизации?

смотря куда ехать.
Если Питер-Москва-Питер, то на круг грязными будет около 90 т.р.
Т.е. до 60 т чистыми на руки за рейс вполне реально
#26 | 09:15 25.09.2019 | Кому: SHOEI
> Надо быть ипешником

Это детали и частности. Я не про юридическую сторону, а про фактическую. Как они там с налоговиками разруливают -- я не в курсах.

К слову, сейчас физику никто не мешает иметь свою собственную фуру в частной и личной собственности, это при Советах было нельзя. Как они выстраивают отношения с грузоотправителями и грузополучателями -- я хз. Что наблюдал -- там всё «на доверии». Погрузка-разгрузка идёт в отсутствие водителя экспедитора, он в это время бумаги оформляет. Ему фуру накидали, он пришёл, двери/полог закрыл и уехал, даже без пломбы на замке.
#27 | 09:21 25.09.2019 | Кому: Crusad3r
> Мне казалось, фура стоит как лэндкрузер

Так и есть.
#28 | 09:23 25.09.2019 | Кому: Crusad3r
> фура стоит как лэндкрузер, простой водила себе позволить не сможет

Дядька закомый взял MAN с тентованым полуприцепом за 450 тыр, правда, как сказал kirillkor, дрова дровами, но самоходные. Пристроиться в бизнес не смог, не впустили конкуренты, а потом фуру у него и вообще угнали.

Которые у нас по базе частнички рассекают -- там серьёзно дороже и тягачи, и полуприцепы. Эпизодически слышал их разговоры, кто сколько срубил за рейс и кто сколько вбил в обслуживание своего транспорта. Баланс положительный.
#29 | 10:01 25.09.2019 | Кому: Crusad3r
> У меня пока и с камри не очень-то складывается ((

Да я просто к тому, что никакие запредельные суммы не нужны, чтобы вот так работать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.