Частная собственность на средство производства -- транспортное средство. Сами его содержат, за свой счёт заправляют, меняют колёса, моют, ремонтируют. Одно колесо -- примерно 35-45 тыр. Два бака по 170 литров. Некоторые тентовые, некоторые рефы, некоторые просто старый контейнер 40ft возят.
Нифига подобного. В основном вполне себе живые RAF XF, чуть меньше Volvo, есть MAN'ы. Мерседесы только у фирм-перевозчиков, частнички их не уважают (причина мне неизвестна). UPD: При мне два таких частничка сменили тягачи, один обновил MAN, другой с RAF пересел на Вольво.
> После взлета бакса в 2014-м с улиц разом пропали дворники, а из автобусов кондукторы. И те и эти были работниками из южных стран.
Я вам не скажу за всю Одессу Россию, но вот в нашем городе-трофее складывается ощущение, что все пассажирские перевозки отданы на аутсорс в солнечный Узбекистан. В больших автобусах еще туда-сюда, но вот маршрутки и такси почти на 90% укомплектованы потомками Чингисхана.
Нередко в последнее время слышала разборки, обсуждения водителей ОТ об оплате, очень высоких нормах для перевозки и сложных, несправедливых графиках работы. Переходят из одного кооператива/ собственника к другому - толку ноль. Русские.
Я тоже про весь Питер не скажу последнее время больше на метро гоняю, но в автобусах и маршрутках до Кронштадта подавляющее большинство тоже гости с юга.
Это детали и частности. Я не про юридическую сторону, а про фактическую. Как они там с налоговиками разруливают -- я не в курсах.
К слову, сейчас физику никто не мешает иметь свою собственную фуру в частной и личной собственности, это при Советах было нельзя. Как они выстраивают отношения с грузоотправителями и грузополучателями -- я хз. Что наблюдал -- там всё «на доверии». Погрузка-разгрузка идёт в отсутствие водителя экспедитора, он в это время бумаги оформляет. Ему фуру накидали, он пришёл, двери/полог закрыл и уехал, даже без пломбы на замке.
> фура стоит как лэндкрузер, простой водила себе позволить не сможет
Дядька закомый взял MAN с тентованым полуприцепом за 450 тыр, правда, как сказал kirillkor, дрова дровами, но самоходные. Пристроиться в бизнес не смог, не впустили конкуренты, а потом фуру у него и вообще угнали.
Которые у нас по базе частнички рассекают -- там серьёзно дороже и тягачи, и полуприцепы. Эпизодически слышал их разговоры, кто сколько срубил за рейс и кто сколько вбил в обслуживание своего транспорта. Баланс положительный.