Вспомню наши леспромхозовский поселок в 90-е. Пацаны пили сэм, били друг друга на дискотеках и после - цепями, кастетами; пыряли ножами; дышали момент и бензин.
Охуенная свобода, бльд.
Всегда, когда вспоминают святые 90-е, у меня перед глазами пацан лет 9-10 во взрослом засаленном пуховике с полиэтиленовым пакетом в руке, где налит клей момент, просто смотрящий на меня между палаточными рядами от ВВЦ до м.ВДНХ
До сих пор не по себе.
В святые 90 е померла у меня тётка в Тольятти. Похоронить её помог её бывший ученик,, а на тот момент местный авторитет на старом кладбище. И все последующие 5 лет, пока я в институте учился, приходя на могилу тёти я наблюдал как рос лес банковских мраморный Памятников.
Кое кто туда как в музей ходил, бандюки даж дедка наняли дабы за могилками братвы присматривал, цветочки поливал и пр. Потом и главаря их приморили. В прошлый год заезжал туда. Заросло все к хуям.
> Всегда, когда вспоминают святые 90-е, у меня перед глазами пацан лет 9-10 во взрослом засаленном пуховике с полиэтиленовым пакетом в руке, где налит клей момент, просто смотрящий на меня между палаточными рядами от ВВЦ до м.ВДНХ
> До сих пор не по себе.
>
Многие мои погодки это забыли. И топят за Дудя, как за совесть нации
Году эдак в 95 около дачного поселка, где у моей тещи домик, средь бела дня из автомата вальнули какого-то авторитетного гражданина. Потом к хозяевам участочка, где это произошло, приехали бандиты и по итогам переговоров там построили беседочку. Когда братаны проезжали мимо, то периодически останавливались и поминали в ней безвременно ушедшего подельника. Беседка до сих пор стоит и, похоже они туда до сих пор заглядывают.