> всё же надеюсь высказывание, что рокеры не умеют петь, в отличие от Лозы - всё же шутка, которую я не понял.
Это всё нищитово, это не классический вокал, а какой-то рок. Хотя, постой-ка...[censored]
И вот ещё женского вокалу из мира секса, наркотиков и рок-н-ролла![censored]
Не оперный, конечно, но поёт красиво, чисто и сильно.
По поводу "рок умер в 1980-м" - лично у меня место лучшей песни 2019-го года уверенно занимает вот эта, от широко известной (в узких кругах поклонников) группы Тюр с Фарер: [censored]
Охуенная, очень рекомендую.
А по поводу "нет протеста", "все социальные проблемы рассосались" - это примерно из разряда устаревшего Маркса.
Вот этот канадец Лозе в этом месте возразит:[censored]
А эти австралийцы к нему присоединятся:[censored]
> Если я говорю, что рок умер в 1980-м году, то имею в виду социальное явление, а не его атрибуты.
Вот эта херня крутилась у меня в голове и крутилась, и я пытался понять, в чём тут загвоздка. А ларчик просто открывался - тут банальная подмена понятий, когда музыкальный жанр подменяют социальным явлением и если читатель это проглотит - то всё, дальше можно гнать любую околесицу и описывать всё, что сопутствовало этому жанру во времена его популярности - а если не сопутствует, то всё, жанр мёртв. Тащемта, это готовый рецепт, можно про любой жанр запилить разоблачение!
Если я говорю, что вальс умер в ХХХХ-м году, то имею в виду социальное явление, а не его атрибуты.
Если я говорю, что джаз умер в ХХХХ-м году, то имею в виду социальное явление, а не его атрибуты.
Если я говорю, что блюз умер в ХХХХ-м году, то имею в виду социальное явление, а не его атрибуты.
Если я говорю, что фолк умер в ХХХХ-м году, то имею в виду социальное явление, а не его атрибуты.
Если я говорю, что [что угодно] умер в ХХХХ-м году, то имею в виду социальное явление, а не его атрибуты.
А вот эта строчка ключевая:
> Да и в самой рок-культуре надо различать оболочку от наполнения, скажем, в большинстве громких песен даже самых эпатажных звёзд большая часть является роковыми лишь по форме. «Бейби, мы не будем спать до утра» — вот главная тема для половины этих композиций, ещё четверть — набор бессвязных образов, накиданных один на другой, и лишь оставшаяся четвёртая часть несёт в себе какой-либо протест или вообще смысл.
Сам автор признаёт, что протеста в роке было хрен да маленько, но всё же объявляет его главным признаком рока. Почему? Да потому что Лоза так сказал.
Это всё нищитово, это не классический вокал, а какой-то рок. Хотя, постой-ка...[censored]
И вот ещё женского вокалу из мира секса, наркотиков и рок-н-ролла![censored]
Не оперный, конечно, но поёт красиво, чисто и сильно.
По поводу "рок умер в 1980-м" - лично у меня место лучшей песни 2019-го года уверенно занимает вот эта, от широко известной (в узких кругах поклонников) группы Тюр с Фарер:
[censored]
Охуенная, очень рекомендую.
А по поводу "нет протеста", "все социальные проблемы рассосались" - это примерно из разряда устаревшего Маркса.
Вот этот канадец Лозе в этом месте возразит:[censored]
А эти австралийцы к нему присоединятся:[censored]