Цитата:
Как же мне надоели упоротые рокеры. Когда они, наконец, угомонятся? Если я говорю, что рок умер в 1980-м году, то имею в виду социальное явление, а не его атрибуты. Да, многие исполнители и дальше продолжали пользоваться приёмами, наработанными за предыдущее двадцатилетие, трясти хайром и втыкать гитары в пол, но это уже не было подкреплено протестным духом, являвшимся внутренним стержнем рок-музыки как таковой. Нет протеста — нет и рока. К 80-му году все социальные проблемы рассосались — война во Вьетнаме закончилась, негры получили равные права, феминисткам разрешили ходить в мужских трусах, хиппи всем изрядно надоели. Рок-фестивали тоже перестали быть центром молодёжного притяжения — подросткам объяснили, что несколько дней сидеть на сырой земле, жрать горстями всякую кислотную гадость, вдыхать запах мочи и конопли, слушая плохо озвученную музыку — это противоестественно.
Да и в самой рок-культуре надо различать оболочку от наполнения, скажем, в большинстве громких песен даже самых эпатажных звёзд большая часть является роковыми лишь по форме. «Бейби, мы не будем спать до утра» — вот главная тема для половины этих композиций, ещё четверть — набор бессвязных образов, накиданных один на другой, и лишь оставшаяся четвёртая часть несёт в себе какой-либо протест или вообще смысл. Короче, всё как у нас.
С 80-го года рок стал ещё одним стилем, пережившим свою популярность, его сменила «новая волна», «панк», «диско», «рэгги», «электронная музыка» и т. д. Если в 75-м в любом дворе практически все могли прижать на гитаре пару аккордов, то сегодня это никому и нафиг не надо. Я понимаю, как трудно осознавать, что всё однажды заканчивается, но сделать это когда-то необходимо.
Да ты посмотри на Лозу! Как он с таким самомнением и всей своей важностью может поместиться на маленьком плоту? Да ему нужен плот размером с Австралию!
> > И про Гагарина,
>
> Ну началось... нормально же говнарей обсуждали
Ну да. Лоза что, сегодня не говнарь? Вместо хайра трясёт своим великим мнением по любому вопросу, об сцену ломает не гитару, а математику. Всё сходится.
Штампик выдал? Умничка. Кстати, а что будет, если перекреститься? А если наоборот перекреститься?
Креститься, говоришь, надо, но это я "Все норовишь не атеистов обратить в свою веру..."
Удивительнейший плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове. А если бесов поизгонять? ;-)
> Лоза хотя бы умеет петь в отличие от этих ваших рокеров
Ты про отечественных или зарубежных?
А то как-то ставить Лозу на одну ступень с Фредди Меркьюри, Акселем Роуз, да даже с Тиллем Линдеманном ну как-то так себе.
Смешались , панимаш, кони в кучу.. Спать пора- рабочий день завтра.
[Идет в сортир, гнусно напевая :"Мой тра-а-амвай па-а-аследний, скрылся за углом, я сарака-а-алетний человека-а-лом "]
Нет, я может и согласен про соц.явления (хотя не уверен в части его содержания), но кому вообще не похуй? Для меня рок - это огромный пласт музыки, а что там пытаются на него натянуть - великие идеи, скрытый смысл или еще что, мне похер.
Как же мне надоели упоротые рокеры. Когда они, наконец, угомонятся? Если я говорю, что рок умер в 1980-м году, то имею в виду социальное явление, а не его атрибуты. Да, многие исполнители и дальше продолжали пользоваться приёмами, наработанными за предыдущее двадцатилетие, трясти хайром и втыкать гитары в пол, но это уже не было подкреплено протестным духом, являвшимся внутренним стержнем рок-музыки как таковой. Нет протеста — нет и рока. К 80-му году все социальные проблемы рассосались — война во Вьетнаме закончилась, негры получили равные права, феминисткам разрешили ходить в мужских трусах, хиппи всем изрядно надоели. Рок-фестивали тоже перестали быть центром молодёжного притяжения — подросткам объяснили, что несколько дней сидеть на сырой земле, жрать горстями всякую кислотную гадость, вдыхать запах мочи и конопли, слушая плохо озвученную музыку — это противоестественно.
Да и в самой рок-культуре надо различать оболочку от наполнения, скажем, в большинстве громких песен даже самых эпатажных звёзд большая часть является роковыми лишь по форме. «Бейби, мы не будем спать до утра» — вот главная тема для половины этих композиций, ещё четверть — набор бессвязных образов, накиданных один на другой, и лишь оставшаяся четвёртая часть несёт в себе какой-либо протест или вообще смысл. Короче, всё как у нас.
С 80-го года рок стал ещё одним стилем, пережившим свою популярность, его сменила «новая волна», «панк», «диско», «рэгги», «электронная музыка» и т. д. Если в 75-м в любом дворе практически все могли прижать на гитаре пару аккордов, то сегодня это никому и нафиг не надо. Я понимаю, как трудно осознавать, что всё однажды заканчивается, но сделать это когда-то необходимо.