"Переименовать"
vesti.ru Для SSJ-100 не исключено проведение ребрендинга после серии проблем. Об этом со ссылкой на главу «Ростеха» Чемезова пишет издание РБК. «Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил Чемезов. По его словам, необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете, а для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении нужно значительно наращивать объемы производства.
По словам Чемезова, необходимо также снижать зависимость от иностранных комплектующих в самолете. Каждый российский гражданский самолет сегодня убыточен, говорит он, и ОАК потом покрывает эти расходы за счет военной статьи.
В России хорошо делают военную технику, напомнил Чемезов, а в гражданском авиастроении для возвращения статуса авиационной державы нужно существенно наращивать объемы, проходить за счет них период "докрутки" самолетов. У "Суперджета", по словам Чемезова, есть "детские болезни", которые "отрабатываются и со временем пройдут".
При этом для уверенной работы нужен спрос на самолеты, отметил глава "Ростеха". У Boeing и Airbus, говорит Чемезов, уже есть имидж надежных машин, хотя "даже у таких гигантов есть проблемы" — например, ситуация с 737 MAX.
Напомнив о массе слухов и домыслов по поводу "Суперджета" после майской катастрофы в Шереметьеве, Чемезов отметил, что ЧП возможны с любым самолетом, предложив дождаться доклада Межгосударственного авиационного комитета и узнать, что на самом деле произошло.