Террорист Сенцов: До победы еще очень далеко

korrespondent.net — "Террорист считает, что даже на последнем освобожденном пленнике борьба не закончится. "Даже на последнем освобожденном пленнике наша борьба не заканчивается. До победы еще очень далеко. Враг силен и сдаваться не собирается. У нас нет другого выбора", - сказал он." Наверное, "потепление" российско-украинских отношений не за горами
Новости, Общество | Legioneer 12:20 07.09.2019
29 комментариев | 55 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 12:21 07.09.2019 | Кому: Всем
Щас по телеку расскажут стопятьсоттыщ версий, почему обмен Сенцова это зашибись...
dizappa
надзор »
#2 | 12:34 07.09.2019 | Кому: Всем
То есть он все-таки "боролся"?
#3 | 12:34 07.09.2019 | Кому: Всем
Очень плохая новость. Это большая политическая ошибка.
alf
1 комментарий в день »
#4 | 12:38 07.09.2019 | Кому: Всем
Сенцов - это обычное говно мелкое из которого раздули невесть что.
Вот член диверсионной сети ГУР в Крыму Евгений Панов - это пиздец какая ошибка
#5 | 12:40 07.09.2019 | Кому: Dmitrij
> Очень плохая новость. Это большая политическая ошибка.

Дыа? Мне тут же - на ресурсе - рассказывали, как это хорошо: сменить осужденную упыриху Савченко на двух наших ребят. Типа: "тебе что, пацанов не жалко?"

И самый главный аргумент, который меня "порадовал" - "ух, она им ышшо там всем покажет, как ящик дрожжей в сортирую яму!!"

Уже, ЕМНИП, через полгода после этого - Наденька-Голодоморщица аккурат и сдулась.
Legioneer
надзор »
#6 | 12:40 07.09.2019 | Кому: alf
> то пиздец какая ошибка

Идти с Укрой на контакт - это проявление слабости и большущая ошибка
#7 | 12:42 07.09.2019 | Кому: Legioneer
> Идти с Укрой на контакт - это проявление слабости и большущая ошибка

Тут ты делаешь типичную ошибку: это вы, жители Донбасса, с ними враги. А вот эти - их уважаемые партнеры. Они так договариваются. Ибо им, по большому счету, кроме денег - делить нечего.

Примерно так же, на полшишечки, Эрдоган сливает "своих" этнических турков в Идлибе. Единственная разница: Зеленский пока с Путиным мороженное не кушал.
Legioneer
надзор »
#8 | 12:45 07.09.2019 | Кому: Лепанто
> А вот эти - уважаемые партнеры, они так договариваются. Ибо им, по большому счету, кроме денег - делить нечего.

Это российская часть уважаемых граждан думает, что им делить кроме денег нечего. Укры же спят и видят когда будут доедать объедки России после америкосов. В этом они абсолютно честны и последовательны перед своими кастрюлеголовыми избирателями. Все, что они обещали - они выполнили. По этому, лично мне страшновато становится, когда они при таких раскладах заявляют, что Донбасс это Украина...
#9 | 12:54 07.09.2019 | Кому: Legioneer
> Укры же спят и видят когда будут доедать объедки России после америкосов.

Тут нет ничего нового. Уважаемые пизнесмены из России точно так же, с удовольствием, сожрали бы объедки от укров, после америкосов.

Это называется: империализм. Именно в рамках его большие страны ведут себя как бандиты, а маленькие как проститутки - ибо как бандиты еще не могут.
#10 | 12:56 07.09.2019 | Кому: Legioneer
Вот скажи мне, прости меня за незнание, в Донецке и правда война или просто местные политики письками меряются? Мне один житель славного города Донецка такой хрени наговорил, года два назад, я уж не знаю кому верить.
Legioneer
надзор »
#11 | 13:46 07.09.2019 | Кому: jan11
> правда война или просто местные политики письками меряются?

Местные политики это кто? Учитывая безальтернативный Минск о котором нам каждый день с экранов федерального тв рассказывают, то у многих людей кроме как письками меряться больше заняться нечем. Войны то ведь у нас, все из того же телека, тоже нет. Сплошной экономический рост.

> Мне один житель славного города Донецка такой хрени наговорил, года два назад, я уж не знаю кому верить.


Ты уж конкретизируй, чего он тебе наговорил. Может он тебе нарассказывал, что тут все в Украину назад хотят... Тогда точно свиситит.
А категория стаждущих не по своей воле у нас тут действительно большая. Много есть граждан которые расскажут тебе, как он хорошо жил, пока дурацкие сепары и укропы не затеяли войну.
kolian2
фейкомёт »
#12 | 13:52 07.09.2019 | Кому: Dmitrij
> Очень плохая новость. Это большая политическая ошибка.

Навряд ли. Ках факт, освобождение Владимира Цемаха, которого готовили для Гааги, как главного свидетеля по боингу.

Но по телеку да, к примеру завтра у Соловьева об ужасах укроповских застенков (даже придумывать ничего не надо). Вышинский в понедельник в 10:00 у Киселева и т.д.

Мне лично кажется, это ловкий ход Каломойши, при условии, что он подчистил за собой хвосты.
uBAH
интеллектуал »
#13 | 13:55 07.09.2019 | Кому: Dmitrij
> Очень плохая новость. Это большая политическая ошибка.

Согласен, теперь разные террористы (не только украинские) будут понимать, что, в случае их ареста в России, их рано или поздно обменяют, и отбывать полный срок в России не придётся.
#14 | 13:58 07.09.2019 | Кому: Всем
> Наверное, "потепление" российско-украинских отношений не за горами

Потепление возможно, дружба - никогда.
#15 | 14:00 07.09.2019 | Кому: Legioneer
Ну то что матпомощь идет только военным, в Украину никто не хочет, просто сильно злятся на Россию что мало помогает, "Вы нам и так должны". То что местные власти не выделили ему достаточно денег на восстановление его квартиры, в которую прилетело. То что есть нормальные части, которые и правда воюют, а есть просто убогие, которые под замес войны грабят местное население. То что Ахмедов просто спаситель Донецка, потому что платит работающим на его предприятиях мало, но хоть что-то. Ну там ещё что-то было, я не стал с этим больше общаться. Я ему здесь помог освоится, он меня чутка подставил, не страшно, но неприятно. Бить не стал, всё таки инвалид.
Legioneer
надзор »
#16 | 14:34 07.09.2019 | Кому: jan11
> Ну то что матпомощь идет только военным

Матпомощь есть разная, и если твой знакомый ее не получает, то это не значит, что ее не получает никто. В начале войны были категории которые реально пухли от голоду, а были те, кто получал по два три комплекта разъезжая за ними на Лэндкрузере и отдыхая в Тайланде. Сейчас я с такими опусами не встречался уже давно

> сильно злятся на Россию что мало помогает


На Россию злятся не за то, что мало помогает, а за то, что изо всех сил замораживает конфликт в невыгодной для Донбасса фазе. Учитывая все глобальные акции, со сбором подписей в пользу особого статуса в составе Укры, и братания на российском ТВ, явно инспирированных не местными политтехнологами, но от которых местные в ярости находятся

> "Вы нам и так должны"


не слышал таких высказываний. Слышал, что РФ не должна была признавать переворот в Киеве, и что за пять лет войны уже должна была признать Республики. Об этом вроде бы только в Кремле не говорят. Но, конечно, наверное мы слишком много хотим.

> То что местные власти не выделили ему достаточно денег на восстановление его квартиры, в которую прилетело.


Есть разные категории квартир.Объем разрушений очень большой. Иногда повторно разрушается восстановленное жилье. Некоторые восстанавливают. Например, мне, заменили окна после прилета.

> То что есть нормальные части, которые и правда воюют, а есть просто убогие, которые под замес войны грабят местное население.

Давненько твой знакомый в Донецке не бывал! Были случаи мародерства в 2014 году. Но этих чертей очень активно усмиряли, вплоть до применения бронетехники. Было знаменитое дело с казачками, которые из ДНР очень быстро улетучились, и многие присели. Были громкие дела.
Что касается обстановки сейчас, мы живем в военном городе, бывают и пострелушки и подрывы, но это происходит реже даже чем в Киеве. Человека с оружием в городе практически не увидишь, если он только не охраняет какое нибудь административное здание.

> То что Ахмедтов просто спаситель Донецка, потому что платит работающим на его предприятиях мало, но хоть что-то.

Лично для меня, Ахметов очень много сделал для довоенного Донецка. Благодаря ему, наш город был одним из ведущих на Украине. Но когда началась война он поспешил присягнуть новой власти Украины. Некоторое время его предприятия еще работали в Донецке, он раздавал гуманитарную помощь. Но параллельно, спонсировал украинские карательные батальоны и радикальных политиков. Сначала пытался казаться нейтральным, но в конце концов раскрылся, и заявил, что ему с сепарами не по пути. "Донбасс-цэ Украйина"
В Донецке очень популярна версия, что именно он догворился с северным ветром об приостановке наступления на Юг, когда Мариуполь и даже Бердянск отсчитывали последние часы своего украинского существования. Вот так вот почти у кромки ДАПа, практически всю самую горячую пору проработал его Авдеевский коксохим, практически без повреждений.
Когда стало понятно, что это надолго бизнес был свернут, а всем желающим сотрудниками было рекомендовано в течение 48 часов выехать на Украину, без гарантий адекватного трудоустройства.
Кстати, говорят они закупили лабораторию, для экспертизы угля который покупали в РФ, чтобы не дай ТНБ, не купить донецкий. Он очень боится украинских нациков, и они умело этим пользуются.

> Ну там ещё что-то было, я не стал с этим больше общаться.


Короче твой знакомый обычный хатаскрайник, который попал под замес. Потому что в гражданской войне нужно быть либо за красивых либо за умных.

> Я ему здесь помог освоится, он меня чутка подставил, не страшно, но неприятно.


Ну, что я тебе скажу, камрад... Говна и у нас предостаточно. Хотя обычно, подставлять партнера или начальника - это не донбасская черта. У нас обычно, если обещают, то делают. Но сам понимаешь, люди разные. И тот же Донецк уже давно не город шахтеров и рабочих.

> Бить не стал, всё таки инвалид.


Жизнь всех поставит на места.
#17 | 14:39 07.09.2019 | Кому: Legioneer
Ты на меня то не думай плохие слова, ты просил , я написал. То что я по этой теме думаю, это мое личное. Просто я считаю что Родину надо защищать будучи дома, а не 3000 северней, а если не смог, так нехуй и пиздеть. Я неправ?
#18 | 14:40 07.09.2019 | Кому: Лепанто
> Мне тут же - на ресурсе - рассказывали, как это хорошо: сменить осужденную упыриху Савченко на двух наших ребят.

ИМХО это не тот случай. Савченко - просто враг. Сенцов планировал теракт на территории РФ.
Legioneer
надзор »
#19 | 14:43 07.09.2019 | Кому: jan11
> Ты на меня то не думай плохие слова, ты просил , я написал.

С чего ты взял, что я об тебе плохо подумал:)?

> Просто я считаю что Родину надо защищать будучи дома


Однозначно

> а если не смог, так нехуй и пиздеть.


Критиковать можешь только если причастен. А то сейчас много экспертов развилось

> Я неправ?

Прав!
Legioneer
надзор »
#20 | 14:47 07.09.2019 | Кому: Dmitrij
> Савченко - просто враг. Сенцов планировал теракт на территории РФ.

Честно, напрягает вся эта эйфория в российских СМИ. Лично я искренне рад за парней из Одессы и за Цемаха, про остальных мало что знаю. Вышинского сильно пиарят, это не справедливо. Он несколько лет успешно трудился в тех рамках в которые его ставила киевская хунта, не удивлюсь, если писал ЛДНР в кавычках и приписывал "так называемые"
От обмена выиграла в первую очередь Украина они сменяли террористов и нацистов на нормальных людей.
#21 | 14:53 07.09.2019 | Кому: Legioneer
> С чего ты взял, что я об тебе плохо подумал:)?

Извини, были некоторые непонятки с местными "защитниками Донецка", пришлось на старости лет кулаками помахать. Не хотелось бы и с тобой, достойным человеком ссорится.Ещё раз извини если я что-то коряво сказал.
#22 | 14:54 07.09.2019 | Кому: Legioneer
> От обмена выиграла в первую очередь Украина они сменяли террористов и нацистов на нормальных людей.

Террористов в принципе выпускать нельзя, это провоцирует новые теракты и создаёт угрозу жизни людей. Батька в своё время не прогнулся, применил ВМН к бомбисту, несмотря на вой общечеловеков. Теперь всем ясно, что в Белоруссии с этим не шутят.

З.Ы. Камрад, вопрос не по теме, может знаешь случайно. До войны в Луганске было производство спортивных фехтовальных клинков. Не знаешь, живо оно или уже всё?
Legioneer
надзор »
#23 | 14:56 07.09.2019 | Кому: jan11
> Извини, были некоторые непонятки с местными "защитниками Донецка", пришлось на старости лет кулаками помахать.

Не ну, камрад, Донбасс конечно самое лучшее место на земле, из всех лучших мест, но мудаков и у нас никто не отменял...:)))

> Не хотелось бы и с тобой, достойным человеком ссорится.Ещё раз извини если я что-то коряво сказал.


Уашпе норм...
Legioneer
надзор »
#24 | 14:58 07.09.2019 | Кому: Dmitrij
> Камрад, вопрос не по теме, может знаешь случайно. До войны в Луганске было производство спортивных фехтовальных клинков

Я про такое не слыхал. У меня есть знакомец в Луганске, правда общаюсь с ним я только воочию, при случае, если не забуду - спрошу...
#25 | 15:10 07.09.2019 | Кому: Legioneer
> Я про такое не слыхал.

[censored]
Legioneer
надзор »
#26 | 15:15 07.09.2019 | Кому: Dmitrij
Да, я нашел уже эту ссылку. Попробую через накомых спортсменов узнать
#27 | 15:19 07.09.2019 | Кому: Legioneer
Ну раз пошла такая пьянка.. Просвети меня про Луганск. Слухи: там бандитская вольница, Реальность: моя теща с дочкой в прошлом году туда ездила, все норм. Говорит, только бухают много.
Legioneer
надзор »
#28 | 15:31 07.09.2019 | Кому: jan11
> Слухи: там бандитская вольница

Ну не знаю, на счет бандитской вольницы, но наши ребята ездили туда оказывать "интернациональную" помощь, когда сместили первого главу - Плотницкого. Сейчас там Пасечник. Луганск выглядит намного печальнее Донецка. Но там и до войны так было. Своего нормального хозяина региона там не было. Плюс, имхо, Луганск в целом сильнее пострадал от обстрелов чем Донецк. Он и сейчас более безлюдный.
У нас существует небольшой вакуум новостей по Луганску.

> Реальность: моя теща с дочкой в прошлом году туда ездила, все норм. Говорит, только бухают много.


Ну, с бухлом полный порядок у нас везде. С работой туговато, вот народ и бухает. Тем более, что самая дешевая водяра рублей 80-100 стоит. Пивас 25-30. Самогон- удел искушенных обеспеченных сомелье
По поводу бандитской вольницы могу сказать одно - с рассказов заангажированных граждан все выглядит ужасно. В реале обычные проблемы людей в любой российской глубинке (бюрократия и пр) только помноженное на условия военного времени. Главная проблема - застой в политике, обусловленный непризнанностью и опять же войной, которой вроде как и нет, но каждый ее постоянно слышит и чувствует (это я про гражданских), а военные с ней лицом к лицу. Это не только ЛНР, но и ДНР касается. В Луганске был в начале лета
#29 | 15:45 07.09.2019 | Кому: Legioneer
Ну в общем все как везде, люди живут, жизнь идет. Не девяносто пятый, не Минутка. Удачи камрад. И спасибо за правильные слова.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.