> Вообще-то, давно уже есть прикуриватели размером с повербанк
Фактически эти несколько литий-ионных аккумуляторов, которые помогают ещё живому основному аккумулятору крутануть вал. Сами раскрутить при убитом в ноль основном аккумуляторе - кишка не потянет )
> Ну, смысл есть. Исключается распредвал с приводом и системой смазки. Регулировки всякие.
Кроме распредвала есть ещё ремень/цепь (со звездами на коленвале и распредвалах), которые со временем растягиваются и появляется возможность перескочить на 1 и более зуб или лопаются и поршни крушат клапана. Ещё и распредвалов может более одного. При переборке для клапанов нужно толкатели подбирать (или клапан целиком нужной длины). И всё это смазывать. А теперь фьють и процентов 20 движущихся элементов убираем, уменьшаем количество масла, уменьшаем тракт оборота масла...
Фактически это как замена гидроусилителя руля на электроусилитель. Хотя и там - одни болячки сменились на другие )
1. Троить начнет, смесь будет бедная
2. Поршень войдёт в близкие отношения с клапаном!