Само собой, движок жрет меньше, значит тратить люди будут меньше, и надо как то компенсировать недополученную прибыль. С другой стороны, машина будет стоить дешевле, больше народа их укупить что приведет к повышенному спросу на бензин, а значит производителям придется наращивать выпуск топлива, что опять вынужденно приведет к повышению цены топлива.
А как эту приблуду диагностировать в случае недооткрытия или избыточного открытия клапана? Как это регулируется? Опять идиотской китайской электроникой и компьютером под руководством дядюшек Ляо?
> Вообще-то, давно уже есть прикуриватели размером с повербанк
Фактически эти несколько литий-ионных аккумуляторов, которые помогают ещё живому основному аккумулятору крутануть вал. Сами раскрутить при убитом в ноль основном аккумуляторе - кишка не потянет )
А она разве в обычном двигателе регулируется? Вроде всегда на полный штык. Могут фазу регулировать, это да. Так в схеме с соленоидами это еще проще реализовать. Ну, в конце концов можно приподнимать и опускать соленоид вместе с клапаном.
Термозазором регулируется, чтобы на холодную и на грячую на одинаковую величину открывался и полностью закрывался. Фаза и угол опережения - это другое.
> Ну, в конце концов можно приподнимать и опускать соленоид вместе с клапаном.
> Ну, смысл есть. Исключается распредвал с приводом и системой смазки. Регулировки всякие.
Кроме распредвала есть ещё ремень/цепь (со звездами на коленвале и распредвалах), которые со временем растягиваются и появляется возможность перескочить на 1 и более зуб или лопаются и поршни крушат клапана. Ещё и распредвалов может более одного. При переборке для клапанов нужно толкатели подбирать (или клапан целиком нужной длины). И всё это смазывать. А теперь фьють и процентов 20 движущихся элементов убираем, уменьшаем количество масла, уменьшаем тракт оборота масла...
Фактически это как замена гидроусилителя руля на электроусилитель. Хотя и там - одни болячки сменились на другие )