ДВС без распредвала

4pda.ru — Технология подразумевает управление клапанами посредством электромагнитных катушек
Новости, Технологии | slk83 12:17 07.09.2019
22 комментария | 29 за, 0 против |
#1 | 12:19 07.09.2019 | Кому: Всем
Ну значит бензин опять подорожает!
#2 | 12:40 07.09.2019 | Кому: Tellur
> Ну значит бензин опять подорожает!

Само собой, движок жрет меньше, значит тратить люди будут меньше, и надо как то компенсировать недополученную прибыль. С другой стороны, машина будет стоить дешевле, больше народа их укупить что приведет к повышенному спросу на бензин, а значит производителям придется наращивать выпуск топлива, что опять вынужденно приведет к повышению цены топлива.
pks_ru
шутник »
#3 | 12:52 07.09.2019 | Кому: Всем
А с толкача машинка заводится?
Crypt
Ебанько »
#4 | 13:16 07.09.2019 | Кому: Art Zin
> С другой стороны, машина будет стоить дешевле,

Аполитично рассуждаешь!!! Электронные клапана дороже железяки!!!
#5 | 14:13 07.09.2019 | Кому: Всем
Хотеть. Мотор меньше тарахтеть.
#6 | 14:59 07.09.2019 | Кому: Всем
Кенигсегг такое лет пять назад уже показывал.
Щербина307
надзор »
#7 | 16:15 07.09.2019 | Кому: Всем
> Вообще-то, давно уже есть прикуриватели размером с повербанк

Это не прикуриватели в нормальном смысле этого слова, это небольшие помощники аккумулятору. Пусковые токи слишком малы.
Щербина307
надзор »
#8 | 16:17 07.09.2019 | Кому: Oshib-kun
> Кенигсегг такое лет пять назад уже показывал.

В 70 годах такое уже было и в СССР, дальше опытных образцов дело не пошло.
#9 | 16:35 07.09.2019 | Кому: Всем
А как эту приблуду диагностировать в случае недооткрытия или избыточного открытия клапана? Как это регулируется? Опять идиотской китайской электроникой и компьютером под руководством дядюшек Ляо?
#10 | 16:51 07.09.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> А как эту приблуду диагностировать в случае [1.недооткрытия] или [2. избыточного открытия клапана]?

1. Троить начнет, смесь будет бедная

2. Поршень войдёт в близкие отношения с клапаном!
#11 | 16:54 07.09.2019 | Кому: Всем
> Вообще-то, давно уже есть прикуриватели размером с повербанк

Фактически эти несколько литий-ионных аккумуляторов, которые помогают ещё живому основному аккумулятору крутануть вал. Сами раскрутить при убитом в ноль основном аккумуляторе - кишка не потянет )
Щербина307
надзор »
#12 | 16:58 07.09.2019 | Кому: Всем
> Посмотрел - у логана и гольфа пусковые токи порядка 500-600 ампер. Вот у этой приблуды заявлено 700 ампер:[censored]

Заявлено 700 ампер неизвестного "пикового тока" видимо чтобы претензий не предъявляли.

На этой же странице выдаёт в рекомендациях пускозарядное весом в 10 кг и с питанием от сети, с пусковым током 360 ампер.

Ну а так, попользуй как нибудь сам. Через руки оно нагляднее.
#13 | 17:29 07.09.2019 | Кому: Crypt
> Аполитично рассуждаешь!!! Электронные клапана дороже железяки!!!

Это не я, это изобретатели заявляют, что движок на 20% дешевше выходит.
#14 | 18:25 07.09.2019 | Кому: Art Zin
> Это не я, это изобретатели заявляют, что движок на 20% дешевше выходит.

Это потому что изобретали импортные, а у наших изобретателей при таком бензине что ни делай — всё пойдёт в удорожание.
#15 | 03:54 08.09.2019 | Кому: глюкер
Я к тому, как тот же термозазор регулировать?
#16 | 09:07 08.09.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
А зачем там термозазор? Клапан проходит через соленоид насквозь и ни во что не упирается. Клапан при любой температуре закрывается полностью
#17 | 16:13 08.09.2019 | Кому: Настоящий Индеец
А как тогда регулируется степень открытия клапана?
#18 | 18:05 08.09.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
А она разве в обычном двигателе регулируется? Вроде всегда на полный штык. Могут фазу регулировать, это да. Так в схеме с соленоидами это еще проще реализовать. Ну, в конце концов можно приподнимать и опускать соленоид вместе с клапаном.
#19 | 03:18 09.09.2019 | Кому: Настоящий Индеец
Термозазором регулируется, чтобы на холодную и на грячую на одинаковую величину открывался и полностью закрывался. Фаза и угол опережения - это другое.

> Ну, в конце концов можно приподнимать и опускать соленоид вместе с клапаном.


В такой схеме соленоид вообще лишний.
#20 | 06:04 09.09.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> В такой схеме соленоид вообще лишний

Ну, смысл есть. Исключается распредвал с приводом и системой смазки. Регулировки всякие.
#21 | 10:29 09.09.2019 | Кому: Настоящий Индеец
> Ну, смысл есть.

Какой? Нафиг на клапане будет мёртвым грузом соленоид висеть?

> Исключается распредвал с приводом и системой смазки. Регулировки всякие.


А клапан каким макаром открываться будет, если его ничего не толкает?
#22 | 18:06 09.09.2019 | Кому: Настоящий Индеец
> Ну, смысл есть. Исключается распредвал с приводом и системой смазки. Регулировки всякие.

Кроме распредвала есть ещё ремень/цепь (со звездами на коленвале и распредвалах), которые со временем растягиваются и появляется возможность перескочить на 1 и более зуб или лопаются и поршни крушат клапана. Ещё и распредвалов может более одного. При переборке для клапанов нужно толкатели подбирать (или клапан целиком нужной длины). И всё это смазывать. А теперь фьють и процентов 20 движущихся элементов убираем, уменьшаем количество масла, уменьшаем тракт оборота масла...

Фактически это как замена гидроусилителя руля на электроусилитель. Хотя и там - одни болячки сменились на другие )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.