Всё верно отклонили. Надо было на два поста разделить - сначала отзыв, а в комменте к нему уже удивление.
И да, у меня кот такой же матрац проколол многократно, скотина.
Отрицательные отзывы плохо влияют на продажи!!! Поэтому отзывы должны быть строго положительными. Иначе зачем все эти рыночные отношения и свободная торговля?
Как рассчитывается рейтинг?
Рейтинг рассчитывается на основе оценок покупателей за последние три месяца.
Почему у магазина много низких оценок, а рейтинг высокий?
Помните, что при расчете рейтинга, учитываются оценки только за последние три месяца. За это время магазин мог повысить качество своей работы. Кроме оценок пользователей на рейтинг влияют оценки службы качества.
Вообще, в целом, оценки дают некоторый полезный ориентир. На Маркете полно товаров с низкой и очень низкой оценкой. И много с высокой. Не думаю, что ради какого-то сраного матраца, яндекс тратит ресурс на ручное подкручивание рейтинга.
Яндекс Маркет учитывает и оценки БЕЗ ОТЗЫВОВ!
Я только что поставил этому матрасу оценку "5" без отзыва и яндекс её принял.
"Спасибо! Ваша оценка повлияет на рейтинг товара.
Посмотреть или изменить оценку вы можете в Моих отзывах.
Будет здорово, если вы дополните отзыв — это поможет другим покупателям узнать о товаре больше."
Т.е. в нашем примере мы не видим всех оценок, а лишь только оценки с отзывами. Выставить оценку товару можно и не оставляя отзыв.
p.s. после экспериментов свою оценку удалил, чтобы не влиять на рейтинг товара.
А где же отзывы и оценка независимого экспЭрта "МатрассенШпиллера" нашего Шендоровича?
Без его квалификационной оценки все матрасы на которых нельзя "кончить" фуфло!
Парни, я конечно не Ден, но по работе плотно знаком с Маркетом. Так вот, не путайте рейтинг магазина (рассчитывается за последние три месяца) и рейтинг товара. Рейтинг товара в последнее время стало сложнее накручивать - принимаются в расчет после модерации в основном от тех, кто купил товар через Маркет (у Яндекса есть способы это выяснить уж поверьте). Рейтинг товара могут как крутить в плюс свои, так и в минус - конкуренты. Отзывы нужны чтобы понять на что из минусов обратить внимание в товаре и проверить самому при заказе или уже непосредственно при общении с Магазином (Маркет теперь снова лишь площадка и сам ничего не продает, только берет свой процент. Не путать с Беру или брингли там да, продавец сам Яндекс)
Могу сказать, что чисто психологически мало кто пишет хвалебные отзывы. Но зато если что поломалось, то вероятность появления гневного камента в сетях - сильно возрастает.
[censored]
[censored]