Пьяный полицай, человек, смерть.

ntv.ru — Юноша 17 лет, избитый бывшим сотрудником полиции майором Денисом Тереховым, скончался в Брянске. По предварительной информации, предположительно в состоянии алкогольного опьянения 36-летний майор, который на тот момент являлся заместителем начальника Брасовского отдела полиции, напал на подростка. Как-то часто стало происходить.
Новости, Общество | jan11 23:17 01.09.2019
38 комментариев | 100 за, 3 против |
#1 | 23:18 01.09.2019 | Кому: Всем
Друг погибшего рассказал СМИ, что полицейский якобы пришел в кафе с другом, после чего стал приставать к подростку, обвинил его в том, что тот «спалил дом, который накрыли в Брасове с наркотиками»
Дохода, бля, уважаемого лишил.
#2 | 04:18 02.09.2019 | Кому: Всем
> Как-то часто стало происходить.

Нет. Чаще про это рассказывать стали.

В святые 90-е с этим был еще больший порядок
#3 | 07:21 02.09.2019 | Кому: Всем
Росгвардиии нужны такие кадры.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 08:01 02.09.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 08:42 02.09.2019 | Кому: Всем
> Как-то часто стало происходить.

Не, просто из-за развития соц.сетей, блогеров и общественных организаций каждый случай проще придать огласке. И если огласка есть то замять дело уже сложно. Вот и вылезает наружу вся пакость.
Ещё 4-5 лет назад в родном уезде нижегородской области пьяный участковый прострелил жопу пареньку, потому, что ему показалось, что тот украл у него мотоцикл. Мотоцикл потом нашли в кустах, этот алканафт его туда "спрятал" и забыл.
Всё замяли.
А в прошлом году он же пытался спалить ларёк, опять что-то привиделось, и вылетел как пушечное ядро со службы, так как народ начал вконтактах писать про это и онлайн СМИ подключили.
#6 | 09:34 02.09.2019 | Кому: Всем
В этом месте я могу только по радоваться мудрости нашего уважаемого правительства, благоразумно не разрешающего гражданам короткоствол. Вы только подумайте, а если бы случилось страшное, не мент убил подростка, а подросток - мента?!!! Это же экстремизм!!!
#7 | 10:20 02.09.2019 | Кому: Всем
> 3 против

То есть эти человеки считают что можно людей просто так убивать? Просто потому что "Я крутой и мне все можно". Желаю им встретить такого же крутого.
#8 | 10:57 02.09.2019 | Кому: CEBEP
> [затаился в ожидании выводов следствия]

Да, действительно, очень интересно к каким выводам придет следствие, расследуя убийство без суда и следствия.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 11:35 02.09.2019 | Кому: Работник кабеля
> к каким выводам придет следствие, расследуя убийство без суда и следствия.

Причинение тяжких телесных, повлекших или нет смерть пострадавшего. Но я думаю может и самооборона получиться. Или если выпил обороняться не моги?
#10 | 11:37 02.09.2019 | Кому: CEBEP
Самооборона в полный рост.
[censored]
Бухой сотрудник полиции подходит к группе подростков, одного из них уводит, а потом хоба!, и подросток умирает от тяжелых травм в больнице.
Удачи в суде.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 11:46 02.09.2019 | Кому: Работник кабеля
> подросток умирает от тяжелых травм в больнице.

Упал не удачно, наверное. А вот был бы у майора короткоствол... Отражать групповое нападение можно без предупредительного выстрела.
#12 | 11:48 02.09.2019 | Кому: CEBEP
> Или если выпил обороняться не моги?

Одна из свидетельниц происшествия рассказывала, что подросток сидел в кафе за столом, Терехов предложил ему отойти «поговорить». По ее словам, после разговора они пожали друг другу руки.

«Но приятель полицейского обратился к другу Ивана, видимо, отвлекая внимание, и в этот момент Терехов ударяет Ваню. Он ударяется головой о ступеньку», — говорила она.

Самооборона, бля. Ты видел этого мента и того пацаненка? Мент раза в два больше того задохлика.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 11:54 02.09.2019 | Кому: jan11
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 11:59 02.09.2019 | Кому: CEBEP
Никита, друг Ивана Вахрушина: «Сидели тут люди повзрослее нас. Он хотел вначале к ним подсесть, но увидел, что побольше нас. Подошел к нам. Он начал на него „бычить“. Ваня говорит: „Что ты на меня бычишь?“ Тот говорит: „Пошли поговорим“».
Видать не научил отпрыска своего не отходить в сторонку с мужиком в двое тяжелее его.
Виноват его батя, не научил сына что надо бить первым и наглушняк. Плохой отец. Тебя видимо твой батя другому учил.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#15 | 12:05 02.09.2019 | Кому: jan11
> Никита, друг Ивана Вахрушина:

Ну нужно верить всему, что говорят, когда есть видео, а там всё не так однозначно.
Видео без звука, потому могло быть например вот так:
- Молодые люди, вы могли бы себя вести потише?
- х@psdflkj? пойдём выйдем старый хер!
- ну пошли...

> Тебя видимо твой батя другому учил.


Майора научил, результат в прессе.
#16 | 12:11 02.09.2019 | Кому: CEBEP
> - Молодые люди, вы могли бы себя вести потише?

Ага, прям такой фразой и сказал, а ты слышал, как он с нарядом разговаривал? Там звук есть.
#17 | 12:11 02.09.2019 | Кому: Всем
> Он хотел вначале к ним подсесть, но увидел, что побольше нас.

Читать же умеешь. Если у тебя есть другая информация, поделись, раскрой глаза камрадам, не дай нам обвинить хорошего человека.
#18 | 12:12 02.09.2019 | Кому: Всем
Майор к успеху шел.
#19 | 12:14 02.09.2019 | Кому: CEBEP
> Майора научил, результат в прессе.

Надеюсь ты такого майора в своей жизни встретишь. Не желаю тебе ничего плохого, но некоторых жизнь учит только на своих ошибках. Иногда летально.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 12:15 02.09.2019 | Кому: Работник кабеля
> Ага, прям такой фразой и сказал, а ты слышал, как он с нарядом разговаривал? Там звук есть.

Он теперь под адреналином после самообороны, допускаешь такой факт?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 12:17 02.09.2019 | Кому: jan11
> но некоторых жизнь учит только на своих ошибках. Иногда летально.

Про одного такого какраз в твоей новости написано.
#22 | 12:19 02.09.2019 | Кому: CEBEP
> Он теперь под адреналином после самообороны, допускаешь такой факт?

Я допускаю, что он бухой в дымину.
#23 | 12:19 02.09.2019 | Кому: CEBEP
> Про одного такого какраз в твоей новости написано.

Новость не моя, не я её выдумал. Поведай, а как бы ты поступил на месте этого пацаненка?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 12:20 02.09.2019 | Кому: Работник кабеля
> Я допускаю, что он бухой в дымину.

И это может быть, но бухим не запрещено обороняться.
#25 | 12:20 02.09.2019 | Кому: CEBEP
>
> И это может быть, но бухим не запрещено обороняться.

Про оборону - это всего лишь твои домыслы.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 12:23 02.09.2019 | Кому: jan11
> Поведай, а как бы ты поступил на месте этого пацаненка?

Процитируй, где в статье речь обо мне? В какой момент мы стали обсуждать меня, а то чего-то я пропустил? Ты всегда у незнакомых тебе людей совет спрашиваешь?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 12:27 02.09.2019 | Кому: Работник кабеля
> Про оборону - это всего лишь твои домыслы.

Да, но это будет одной из версией следствия и линией защиты майора.
#28 | 12:30 02.09.2019 | Кому: CEBEP
> Ты всегда у незнакомых тебе людей совет спрашиваешь?

Ну ты же написал как должно было пацаненку поступать. И да, когда я чего то не знаю, я спрашиваю у знакомых и незнакомых. Это неправильно?
#29 | 13:48 02.09.2019 | Кому: Всем
В предыдущей теме мой комент про короткоствол набрал 69 минусов. А в этой - 5 плюсов. Любопытная тенденция. Меня страшно огорчает растущий уровень правового нигилизма наших сограждан. Этак, чего доброго, люди ещё придут в выводу, что полиция нас не очень-то хорошо защищает, а там и до экстремизма недалеко!!!

На всякий случай напомню, что в отсталом тоталитарном СССР практиковалась традиция, что гражданин несёт личную ответственность за происходящее вокруг, потому что в стране хозяин. Где-то тут на вотте проскакивала замечательная карикатура, про зайца-хулигана и льва-качка, который смотрит в окно и вопрошает "куда смотрит милиция". Жаль, не могу найти.
fantomas
дурачок »
#30 | 21:06 02.09.2019 | Кому: stormlord
Спазм от оргазма отличить не можешь?
#31 | 00:24 03.09.2019 | Кому: stormlord
> В предыдущей теме мой комент про короткоствол набрал 69 минусов.

Помнится в одном из штатов богопротивной пиндосии, те кто не имеет в доме легального оружия платят повышенный налог, на содержание полиции. Типа, раз вы сами себя защищать не стараетесь, нам напрягаться больше приходится, так доплачивайте. Вроде в Аризоне, но точно не помню.
#32 | 00:26 03.09.2019 | Кому: stormlord
> зайца-хулигана и льва-качка

[censored]
#33 | 02:39 03.09.2019 | Кому: CEBEP
> Какого хуя ребёнки делают без взрослых в кафе?

Едят вкусности, общаются, веселятся.
#34 | 02:41 03.09.2019 | Кому: CEBEP
> Или если выпил обороняться не моги?

У нас в стране порой даже если не выпил и сидишь у себя дома обороняться не моги.
#35 | 12:10 03.09.2019 | Кому: jan11
Слава TEH POWA OF VOTT!!! Спасибо, камрад!!!
#36 | 12:12 03.09.2019 | Кому: CEBEP
>Папаня теперь строит бычьи глазка, мол как же так? Видать не научил отпрыска своего не отходить в сторонку с мужиком в двое тяжелее его.

Мой папа всегда учил меня - если встретишь мента - делай все, что он велит, отдай все свои деньги, и радуйся, что не убили.
Он у меня очень законопослушный гражданин и меня таким же воспитал.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#37 | 13:21 03.09.2019 | Кому: stormlord
> Он у меня очень законопослушный гражданин и меня таким же воспитал.

Хороший у тебя отец, хоть чему-то тебя учил. Выпью рюмочку за его здоровье.
#38 | 19:53 03.09.2019 | Кому: CEBEP
> Я ни стрелка осцилографа, но даже мне ни так всё однозначно в этой стуации.

Судя по твоим репликам, у тебя-то как раз всё однозначно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.