Россия заменит «кукурузники»

lenta.ru — В России создадут новый самолет на замену летательному аппарату Ан-2, известному как «кукурузник». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Министерства промышленности и торговли.Новый самолет создадут на базе одномоторного самолета ТВС-2ДТС «Байкал», разработанного Сибирским НИИ авиации на базе Ан-2. На разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей. Опытный образец самолета для испытаний будет сконструирован до декабря 2020 года.
Новости, Технологии | RRB 06:53 25.08.2019
2 комментария | 60 за, 1 против |
#1 | 09:06 25.08.2019 | Кому: Всем
Лень напрягать память, но! Что-то не то с этими ТВС-2. А насчет самого АН-2, так все понятно. У нас на данный момент нет заводов, которые в состоянии запилить новый АШ-62ИР. Потому, когда последние складские запасы всяких запчастей под него подойдут к концу, все АН-2 помрут. По счастью, этих самых запчастей в свое время наделали много. Да и каннибальный ремонт "из трех дохлых- два исправных" никто не отменял.

Вот тут можно бегло почитать историю вопроса:[censored]
Дословная цытатго оттуда:
>>...этот проект политически и административно продавали. Чихать все хотели на то, что ЛТХ и стоимость попросту «корявые», главное это зафиксировать строчку в бюджете и выделить деньги. Проект ТЗ с обновлёнными ЛТХ на этот ТВС-2ДТС еще на защитили по аванпроекту, а уже депутаты в курсе того какие характеристики будут. Смешно это все :) Забавно то, что даже приобретение планируется за бюджетные средства :) Вот и вся экономическая эффективность проекта ТВС-2ДТС.

А что самое главное. Установка нового двигателя существенно изменяет продольную центровку самолета. В связи с чем возникает масса проблем.
И это уже привело к катастрофе:
[censored]
По этой катастрофе у МАКа имеется только промежуточный отчет, который можно скачать на 26-й странице темы.
Если коротко, то причиной катастрофы названа загрузка, вызвавшая запредельно заднюю центровку. У самого АН-2, для справки, диапазон центровок 17,2...33% САХ. А вот дальше начинаются любопытные подробности, изложенные в отчете.
#2 | 16:12 25.08.2019 | Кому: arma1ite
> Ан-2 в Китае до сих пор производится.

Ненаказуемо. Беда в том что кЕтайские запчасти нам не поставляют. Мои знакомые жаловались на то что очень трудно в летном состоянии АН поддерживать, именно по причине дефицита запчастей первой категории.
Не, всякое б/у и контрафакта (в смысле без документов) навалом, даже к китайцам ходить не надо. Но летать на таких запчастях это риск.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.