Интересно, как скоро обвинят пилотов в том, что:
а) Не проконтролировали наличие самолетов на курсе взлета.
б) Не успели развернуться и сесть, чем поломали матчасть.
Зная наши авиационные власти, вполне может и такое случиться. Прокуратура доебётся до того, что какой-нибудь пункт ККП на речевой расшифровке не слышно, и привет.
> Или я чего-то не понимаю, или одно из двух - на одном движке без проблем должны были развернуться и сесть. И не надо тогда в поле?
>"После взлета попала птица в двигатель, левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала, обороты работали нестабильно, второй двигатель тоже заглох. Тяги не хватало, высота плавно падала. И приземлились, собственно, в поле. "На ручном" командир взял управление", - рассказал Мурзин
Фразеология странноватая, но понятно, что оба движка встали.
надзор »
Бля, как Толбоев все успевает? Уже все прокомментировал.