В НАТО назвали манёвр Су-27 небезопасным

russian.rt.com — В НАТО считают, что истребитель, сопровождавший борт Ту-214 министра обороны России Сергея Шойгу над Балтикой, допустил небезопасный манёвр при попытке авиации альянса идентифицировать самолёт.
Новости, Юмор | tazuja 17:29 14.08.2019
10 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 17:30 14.08.2019 | Кому: Всем
Об этом, как передаёт РИА Новости, заявила представитель НАТО Оана Лунгеску.

По её словам, два самолёта из миссии воздушного патрулирования альянса были направлены для «визуальной идентификации самолёта в соответствии с обычной практикой».

«Они наблюдали за самолётами на безопасном расстоянии, но один из российских истребителей осуществил небезопасный манёвр и пересёк траекторию полёта одного из истребителей НАТО», — добавила Лунгеску.

13 августа стало известно, что истребитель НАТО F-18 попытался приблизиться к борту Шойгу во время полёта из Калининграда в Москву.

Су-27 не позволили истребителю подойти близко к лайнеру, оттеснив его.

Как отметили в НАТО, самолёт альянса приблизился к российскому борту для его идентификации.
#2 | 17:41 14.08.2019 | Кому: Всем
А че им не нравится? Сушка подлетела поближе чтобы её было лучше видно.
4ekist
надзор »
#3 | 17:44 14.08.2019 | Кому: eldar2116
> А че им не нравится? Сушка подлетела поближе чтобы её было лучше видно.

Чтобы ее идентифицировали побыстрее и свалили нахуй
#4 | 17:46 14.08.2019 | Кому: 4ekist
> > А че им не нравится? Сушка подлетела поближе чтобы её было лучше видно.
>
> Чтобы ее идентифицировали побыстрее и свалили нахуй

Надо просто брать на прицел (облучать радаром), чтобы у них предупреждение о ракетной атаке заорало, тогда и желающих идентифицировать поубавится...
#5 | 17:49 14.08.2019 | Кому: глюкер
> Надо просто брать на прицел (облучать радаром), чтобы у них предупреждение о ракетной атаке заорало, тогда и желающих идентифицировать поубавится...

Это на 3,4 озабоченности тянет!!!
Не на енто они пойтить не могут.
#6 | 18:22 14.08.2019 | Кому: Всем
> самолёт альянса приблизился к российскому борту для его идентификации

Это делается прямо с земли, даже борта поднимать не требуется. А если уж очень хочется, то бортовой номер читается (при штатной оптике) за пару тысяч. Сближение менее 300-250 метров считается атакой, со всеми проистекающими. Не всегда фатальными (кто в здравом уме полезет на военный борт в атаку? отгонят, как в данном случае), но всегда «резонансными».

Сейчас гражданские ВС имеют индекс «RA» (Russian Aviation), военные «RF» (Russian Force). Не увидеть индекс с тыщи дистанции -- надо быть слепым. Хрен ли там идентифицировать? У нас только «борт №1» на запросы не отвечает (впрочем, как и другие «борты №1» -- международная практика). А так -- пара запросов с высотомера и/или РСБН -- и борт идентифицирован.

> Надо просто брать на прицел (облучать радаром), чтобы у них предупреждение о ракетной атаке заорало, тогда и желающих идентифицировать поубавится.


Не всё так примитивно, как в контуперных игрушках. Облучение радаром AKA попадание в прицел -- это лёгкое попискивание, ну, плюс на обзорнике даётся направление на источник. Орать оно начинает после реального пуска, когда ракета сошла. Там сигнатура другая.
#7 | 20:15 14.08.2019 | Кому: Antic
> Хрен ли там идентифицировать?

Дай им прецедент то состряпать, а то не в чем нас обвинять будет!
#8 | 20:26 14.08.2019 | Кому: Всем
Ути-пути. Испугались.
#9 | 00:34 15.08.2019 | Кому: Antic
> Орать оно начинает после реального пуска, когда ракета сошла. Там сигнатура другая.

Когда РЛС переходит в режим подсветки цели после того, как ГСН ракеты сообщит, что цель захвачена.
#10 | 04:03 15.08.2019 | Кому: Всем
> В НАТО назвали манёвр Су-27 небезопасным

"В ставке Гитлера все малохольные" (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.