Активистов движения "Наши" избили московские автомобилисты

top.rbc.ru — Да пора бы уж этим клоунам давно было в пятак получить.
Новости, Общество | Ворчун 20:48 27.09.2010
201 комментарий | 77 за, 15 против |
#51 | 22:33 27.09.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Охуеть. Наклеивание наклеек вдруг стало равным "поцарапать". Вы, пацаны, в своем правденом гневе, этих нашистов с гринбомберами не попутали, нет?

Охуеть, а не приходило в голову, что залазить в чужие дома, портить имущество, гадить людям ведет к плачевным последствиям?
#52 | 22:33 27.09.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Лексус - кусок говна!
>> Лендровер - кусок говна!
>
> И только выпуск Лады-Калины с АКП и кондишеном спасет автолюбителей!

Для меня загадка, по какой причине у водятлов напрочь отшибает мозги, когда кто-то делает вполне себе безобидные действия (ну подумаешь постер прилепили, дал затрещину шалопаям и черт с ними).
Пока склоняюсь к мысли что такие водялты покупают машину на последние деньги из желания попонтоваться.

ps. Пешеход. Езжу только на служебных или в такси.
#53 | 22:34 27.09.2010 | Кому: Всем
Я чё-то не понял : это срач про лексус или элитную молодежжь? Парковаться на переходе - плохо, быть нашистами - не лучше.
#54 | 22:35 27.09.2010 | Кому: Alex Wolf
> Я чё-то не понял : это срач про лексус или элитную молодежжь? Парковаться на переходе - плохо, быть нашистами - не лучше.

Это обычный срач, тема не важна, главное - духовное богатство комментов!
#55 | 22:36 27.09.2010 | Кому: StarWoofy
> Для меня загадка, по какой причине у водятлов напрочь отшибает мозги, когда кто-то делает вполне себе безобидные действия (ну подумаешь постер прилепили, дал затрещину шалопаям и черт с ними).

Эти безобидные действия обходятся потом в 10 000 рублей.

> Пока склоняюсь к мысли что такие водялты покупают машину на последние деньги из желания попонтоваться.


Нет, это такие дети-пидорасы, гадят вокруг.
#56 | 22:38 27.09.2010 | Кому: Всем
> Часто ли я встречаю, когда поганят твое говно на колесах бандерлоги? Никогда. Я даже с тобой лично не знаком.

Ты приписал мне того, что я не говорил. Зачем ты лжешь ?
Повторю вопрос.
Ты часто встречаешь бандерлогов портящих имущество ?

> Идиотские - это потому, что тебе нечего сказать по существу?


Потому что пример высосан из пальца. Случаев такого вандализма совсем немного. Обычно машины стоят во дворах и никто их не трогает.

> Тоесть твою машину никогда не поганили в твоем присутвии на камеру - это полностью обьясняет твою позицию :)


Ты плохо понимаешь написанное. Я нигде не писал, что нет случаев, когда бандерлоги что то уродовали. Но такие случаи крайне редко происходят. Обобщать их могут только дети.

> Надо понимать, СМИ высасывают истории из пальца про аНАШИстов и обклееные машины? И ролики в Сети они тоже того - высосаны из пальца?


Зачем ты лжешь ? Ты не видишь разницу между нашистами и бандерлогами ?
Затем если рассматривать этот конкретный случай то по-моему очевидно что клей он наклеек легко удаляется с машины.

> Я прав.


Нет.

> Какая страховая кампания покроет тебе перекраску автомобиля испорченого наклейкой? Какая страховая оплатит тебе хотя бы спец-мойку автомобиля от клея?


Точно не знаю. Надо у страховщиков спрашивать. Но если экспертиза придет к выводу что надо перекрашивать то возместят по факту перекраски.

>> Если страховка не по карману, то сам себе злобный буратино.

>
> Если бедный - пошел вон с дороги и не мешай состоятельным парням резвиться?! Толково ты раскрываешся!

Это детский лепет. Менталитет ребенка который считает что ему все должны а он никому не должен. Совершенно очевидно что приобретение и пользование ТС связано с издержками

1. Обслуживание
2. Страховка
3. Бензин
4. Парковка
5. Нервы

Покупаю машину неплохо бы сопоставлять вышеперечисленное с бюджетом. А то получится как у соседа, купил себе Тойоту Рав, а денег на нормальный бензин пожалел, мол дорого. В итоге угробил двигатель.
Примеров когда человек покупает то, что ему не по карману - просто море :)

>> Ты зачем пишешь такое в мой адрес ? Я же не предлагаю отсосать тебе у меня.

>
> Я тебе тоже пока что не предлагал отсосать, заметь.

>> Предлагай сразу им отсосать - это, несомненно, будет стоящая благодарность за оказываемые ими услуги обществу!!!


Для тебя русский язык родной ? Вот ты ровно это мне и предложил.

> Если раскрываемость преступлений в стране не 100% - значит милиция не компетентна?


Нет не так. У тебя проблемы с пониманием написанного. Ты приписываешь мне то что я не говорил.

> Тоесть защищая свою собственность от посягательств третьих лиц - ты превращаешся в долбоеба. Защищая свое имущество от порчи - ты становишся долбоебом. Так получается?


Нет не так. У тебя проблемы с пониманием написанного. Ты приписываешь мне то что я не говорил.

> Лоховская какая-то психология. Понятная далеко не всем.


Избиваю людей хоть за наклейку, хоть за царапину ты сам становишься долбоебом. Что неясно ?
Применять силу можно в случаях самообороны или защиты имущества когда это позволяет закон.

> Вода мокрая - я в курсе.


Рад за тебя.

> Если тебе не ясно с первого раза, то я тебе поясню суть вопроса - какие именно меры ты подразумеваеш под определением "сталинские"?


Я не буду пояснять, извини.

>И насколько они, с твоей точки зрения, применимы в теперишних реалиях?


Они были применены и применимы еще при Наполеоне.
#57 | 22:41 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Эти безобидные действия обходятся потом в 10 000 рублей.

Ну вызови ты милицию раз такой крутой! При твоей крутизне, очевидно что милиция заберет их, а бабки ты у них отсудишь, да и ущерб они возместят. А если машина тебе не по карману и 10000 руб приводят тебя в ужас то ты лох.
Нахера руками то махать. Смотрится ведь дико, чисто каменный век, только с мобилами.
#58 | 22:41 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Охуеть, а не приходило в голову, что залазить в чужие дома, портить имущество, гадить людям ведет к плачевным последствиям?

И всё-же, как там насчёт "клеить наклейки" == "поцарапать"? (Правда, теперь к "поцарапать" добавилось "залазить в чужие дома", хе-хе.)

Насчёт "порчи имущества" -- т.е. точно известно, что наклеиваемые горячими нашистскими парнями наклейки, скажем, оставляют, следы на машинке? %)

Насчёт "гадить людям" -- неудовольствие водителей, когда к ним подходят толпой, снимают на камеру, наклеивают наклейки, -- оно вполне понятное. На вежливое замечание я бы ограничился обещанием отогнать тазло, как только закончу дела. Если бы хамили -- въебал бы.
#59 | 22:45 27.09.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Насчёт "порчи имущества" -- т.е. точно известно, что наклеиваемые горячими нашистскими парнями наклейки, скажем, оставляют, следы на машинке? %)

Да, известно.
#60 | 22:47 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Ответил. Совершая умешленный поступок, будь готов ответить.

Тем что тебя изобьют ? Ты понимаешь что это каменный век ?

> Про убийство придумл ты. Не проециурий на меня свои фантазии.


Ты не понял. Я ничего не проецировал, я предложил быть последовательным в логических измышлениях. Если владелец Лексуса имеет право избить кого то за царапину по факту того что он типа такой крутой, то его самого могут не только избить а и убить, т.к. грань между избить и убить очень тонкая, достаточно вспомнить бандитские 90-е.

> Терпи. Дело твое.


Чисто детский лепет. Либо терпеть, либо избить. :)) Дет. сад.
#61 | 22:49 27.09.2010 | Кому: SSA
> Ну вызови ты милицию раз такой крутой! При твоей крутизне, очевидно что милиция заберет их, а бабки ты у них отсудишь, да и ущерб они возместят.

Ты, видимо, не сталкивался с возмещением ущерба. Да, они выплатят, лет через 10, как рботать пойдут.

> А если машина тебе не по карману и 10000 руб приводят тебя в ужас то ты лох.


Конечно в ужас. С какой стати я должен платить за шутки какого-то долбоеба?

> то ты лох.


Ты зарботай хоть что-то, потом критикуй.

> Нахера руками то махать. Смотрится ведь дико, чисто каменный век, только с мобилами.


Нормально смотрится.
#62 | 22:52 27.09.2010 | Кому: SSA
> Тем что тебя изобьют ? Ты понимаешь что это каменный век ?

Это простой способ объяснить долбоебу, что так делать не стоит.

> Ты не понял. Я ничего не проецировал, я предложил быть последовательным в логических измышлениях. Если владелец Лексуса имеет право избить кого то за царапину по факту того что он типа такой крутой, то его самого могут не только избить а и убить, т.к. грань между избить и убить очень тонкая, достаточно вспомнить бандитские 90-е.


Это твоя логика. С чего ты приписываешь ее мне?


> Чисто детский лепет. Либо терпеть, либо избить. :)) Дет. сад.


Нет, можешь обратиться в Европейский суд.
#63 | 22:56 27.09.2010 | Кому: Всем
Где видео? Без видео не интересно.

Моё мнение - если дебил ставит машину на переход и идёт по своим делам -- на неё не наклейки лепить надо, а по методу некоей арт-группы сразу ставить на крышу. Ибо по-другому до дебила не дойдёт.

Отчего-то на мою машину наклейки "Плюю на всех, паркуюсь где хочу" никто не лепит. И гвоздём не царапает.
Подозреваю, это оттого, что я паркуюсь, как положено. Пройти сто-двести метров до машины? Вообще не вижу проблемы -- гулять полезно.
#64 | 22:57 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Ты, видимо, не сталкивался с возмещением ущерба. Да, они выплатят, лет через 10, как рботать пойдут.

Сталкивался. Это конечно крайне печально когда стоимость фонаря составляет 10 зарплат того кто разбил его.
Но ты же знал, когда покупал свой Лексус, в какой стране ты живешь. Как обстоят дела с законодательством и с качеством работы и хитрожопостью страховщиков.

Или бери пример с меня! Вот я ездил на машине стоимостью в две зарплаты, дак мне похер было и на царапины и на бампер помятый, и на наклейки.

> Ты зарботай хоть что-то, потом критикуй.


Заработал :)

> Нормально смотрится.


Неа.
#65 | 22:59 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Это простой способ объяснить долбоебу, что так делать не стоит.

Т.е. ты согласен что тебе ровно таким же способом будут указывать на твои ошибки ? Например за неправильную парковку пробьют тебе башку ?
Тогда не может быть претензий к тем кто клеит наклейки. Они действуют согласно твоей логике.

> Это твоя логика. С чего ты приписываешь ее мне?


Это твоя логика. Я ее развил.
#66 | 23:04 27.09.2010 | Кому: SSA
> Или бери пример с меня! Вот я ездил на машине стоимостью в две зарплаты, дак мне похер было и на царапины и на бампер помятый, и на наклейки.

Флаг в руки. Когда тебе квартиру жечь придут, пойдешь в шалаш?
KH »
#67 | 23:05 27.09.2010 | Кому: Всем
[заглядывает в тред, и рекомендует копить дзен]
#68 | 23:05 27.09.2010 | Кому: SSA
> Т.е. ты согласен что тебе ровно таким же способом будут указывать на твои ошибки ? Например за неправильную парковку пробьют тебе башку ?

Я тебе 10 раз писал, что за свои поступки будь готов ответить.
Попробуй такой способ.
#69 | 23:06 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Да, известно.

И каков материальный ушерб? Во сколько обходится удаление следов от наклейки? Её ж не эпоксидкой приклеивают, и не К-400. Академический интерес.
#70 | 23:08 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Флаг в руки. Когда тебе квартиру жечь придут, пойдешь в шалаш?

Зачем ты приводишь кривые аналогии ?
Мой пример указывал на то что надо покупать вещи по средствам и понимать риски и издержки. Твой указывает на то, что ты читать не умеешь.
#71 | 23:09 27.09.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> И каков материальный ушерб?

Писал выше.
#72 | 23:10 27.09.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> И каков материальный ушерб? Во сколько обходится удаление следов от наклейки? Её ж не эпоксидкой
приклеивают, и не К-400. Академический интерес.

Наверняка ведро с К400 за кадром. :)
#73 | 23:12 27.09.2010 | Кому: Всем
Эка богато у нас на сайте защитнечков мудаков.
#74 | 23:12 27.09.2010 | Кому: SSA
> Мой пример указывал на то что надо покупать вещи по средствам и понимать риски и издержки. Твой указывает на то, что ты читать не умеешь.

Дело не в средствах, а в принципах.
Ты готов оплчивать поступки долбоеба?
#75 | 23:13 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Я тебе 10 раз писал, что за свои поступки будь готов ответить.
> Попробуй такой способ.

Ты писал
Те. если малолетнее дите, решившее испортить мою вещь, ценою в 100 000 - право?

Согласно твоей логике дите право. Если они наклеят на твой криво запаркованный лексус наклейку и проломят тебе башку то будут правы :) Получается что ты ответил за нарушение закона вот таким нехитрым способом. И никакого права избивать их в ответ у тебя нету, иначе будь готов что тебя пристрелят как поганую собаку.
#76 | 23:15 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Дело не в средствах, а в принципах.
> Ты готов оплчивать поступки долбоеба?

Нет. При этом я прекрасно понимаю что избиение долбоеба мне никак не возместит поцарапаную дверь.
И либо я буду ездить на годовалом ВАЗ 2110, либо десять раз подумаю, а оставлять ли мне новую БМВ 5 фиг знает где.
#77 | 23:16 27.09.2010 | Кому: SSA
> Ты писал
> Те. если малолетнее дите, решившее испортить мою вещь, ценою в 100 000 - право?



> Согласно твоей логике дите право.


Согласно моим словам - это был вопрос!

> Если они наклеят на твой криво запаркованный лексус наклейку и проломят тебе башку то будут правы :)


Это твои фантазии.

> Получается что ты ответил за нарушение закона вот таким нехитрым способом. И никакого права избивать их в ответ у тебя нету, иначе будь готов что тебя пристрелят как поганую собаку.


Тебе сколько лет?
#78 | 23:17 27.09.2010 | Кому: skysystem
>
> Тебе сколько лет?

10
#79 | 23:18 27.09.2010 | Кому: SSA
Ты прежде, чем чужие мысли разбирать - в своих разберись.
#80 | 23:19 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Согласно моим словам - это был вопрос!

Разве ты не был за избиение данных людей ?
Если нет, то pardon mou, приношу извинения.

> Это твои фантазии.


Нееееет.

> Тебе сколько лет?


10
#81 | 23:19 27.09.2010 | Кому: SSA
> 10

[facepalm]
#82 | 23:19 27.09.2010 | Кому: HK-123
> Ты прежде, чем чужие мысли разбирать - в своих разберись.

Как оно в Ираке ?
#83 | 23:21 27.09.2010 | Кому: HK-123
>> 10
>
> [facepalm]

И это в двоичной системе!
#84 | 23:21 27.09.2010 | Кому: HK-123
стер копию
#85 | 23:21 27.09.2010 | Кому: SSA
> Как оно в Ираке ?

Хорошо мне в Ираке. А вот мудакам у нас плохо.
#86 | 23:23 27.09.2010 | Кому: HK-123
> Хорошо мне в Ираке. А вот мудакам у нас плохо.

И кто же тут мудак ?
#87 | 23:26 27.09.2010 | Кому: Всем
> И кто же тут мудак ?

Где "тут"?
#88 | 23:29 27.09.2010 | Кому: HK-123
> Где "тут"?

Ну ты про мудаков так просто сказал или пример есть ?
#89 | 23:31 27.09.2010 | Кому: SSA
> Ну ты про мудаков так просто сказал или пример есть ?

Есть, конечно, примеры. Половина страны - сплошные примеры.
Дык где "тут"-то?
#90 | 23:33 27.09.2010 | Кому: Ворчун
>>>>> На это есть ГИБДД и их штрафы. А эти - они тупее тупой суки.
>>>>
>>>> А если нет? Вот не хватает на всех ГИБДД - значит можно правила нарушать?
>>>
>>> В Москве, и не только, но и в других крупных городах доехать по правилам, а тем более припарковаться принципиально невозможно. Кто утверждает иначе, тот либо лжёт, либо ездит под маячком, либо ходит пешком. Кстати, пешком, наверняка тоже нарушет по нескольку раз в день.
>>
>> Вот я хожу пешком и не нарушаю, что со мной не так?
>
> Дороги переходишь только в установленных правилами ДД местах! АБСОЛЮТНО ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!

Камрад, можешь не верить, но с тех пор как повзрослел - да. С армии, лет десять это точно.
Хотя вполне понимаю твою недоверчивость, так как даже некоторые друзья откровенно не понимают, зачем я прохожу сначала вверх по улице до перехода, а потом обратно вниз - если можно перебежать напрямую через проезжую часть.
P.S. А больше всего их добивает, что я стараюсь ходить в городской черте по дорожкам, не срезаю по газонам и клумбам.
#91 | 23:34 27.09.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> И всё-же, как там насчёт "клеить наклейки" == "поцарапать"? (Правда, теперь к "поцарапать" добавилось "залазить в чужие дома", хе-хе.)
Страсти накаляются. Просто праздник какой-то.
С твоего позволения продолжу замечательный подсчет:
Итак "клеить наклейки на стекло" == :
1. Царапать лакокрасочное покрытие.
2. Залазить в чужие дома.
3. Жечь квартиру и выселять жильцов в шалаш.
#92 | 23:36 27.09.2010 | Кому: HK-123
> Дык где "тут"-то?

В треде.
#93 | 23:37 27.09.2010 | Кому: pavs
> Итак "клеить наклейки на стекло" == :
> 1. Царапать лакокрасочное покрытие.
> 2. Залазить в чужие дома.
> 3. Жечь квартиру и выселять жильцов в шалаш.

Подожди, еще через комментов 50 дойдем до сталинизма, залпов из града и ядерного удара.
#94 | 23:39 27.09.2010 | Кому: SSA
>> Дык где "тут"-то?
>
> В треде.

А ведь я про Ирак говорил. Что мудакам в Ираке плохо, а не про тред. Зачем ты мне свои домыслы приписал?
#95 | 23:40 27.09.2010 | Кому: HK-123
> А ведь я про Ирак говорил. Что мудакам в Ираке плохо, а не про тред. Зачем ты мне свои домыслы приписал?

Я уточнил, а не приписал. Оказался не прав.
#96 | 23:46 27.09.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> И каков материальный ушерб? Во сколько обходится удаление следов от наклейки? Её ж не эпоксидкой приклеивают, и не К-400. Академический интерес.

Да скорее всего, нету там никакого ущерба. Тёплой водичкой с мылом намочить и дворниками помахать. На крайняк - скребком от снега потереть.
А посмотришь, как эти горе-водители в видеороликах сначала на проезжей части паркуются, а потом вокруг авто бегают и на этих нашистов орут -- так мне думается, своё опозоренное имя будет гораздо сложнее отмыть. Оно понятно -- нервы у людей разные, но лично я бы перед камерой так себя вести не стал.

PS Вообще, акция мутная какая-то. Только если так - чисто в интернете поржать, а проблему таким образом не решишь. Полномочий у этих активистов никаких нету, и подозреваю, что их будут бить и дальше. Лексусов в столице много.
#97 | 23:51 27.09.2010 | Кому: Всем
Вотт
[censored]
#98 | 00:01 28.09.2010 | Кому: Всем
Картинка символизирует жаркую дискуссию в треде.
[censored]
#99 | 00:04 28.09.2010 | Кому: SSA
>> Итак "клеить наклейки на стекло" == :
>> 1. Царапать лакокрасочное покрытие.
>> 2. Залазить в чужие дома.
>> 3. Жечь квартиру и выселять жильцов в шалаш.
>
> Подожди, еще через комментов 50 дойдем до сталинизма, залпов из града и ядерного удара.

Сиськи + евреи = must have!!!11
#100 | 00:08 28.09.2010 | Кому: KH
> [заглядывает в тред, и рекомендует копить дзен]

[тщательно конспектирует, начинает копить дзен]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.