Активистов движения "Наши" избили московские автомобилисты

top.rbc.ru — Да пора бы уж этим клоунам давно было в пятак получить.
Новости, Общество | Ворчун 20:48 27.09.2010
201 комментарий | 77 за, 15 против |
#1 | 20:58 27.09.2010 | Кому: Всем
>Да пора бы уж этим клоунам давно было в пятак получить.

Владелец тупой суки, бросившей свое ведро с болтами стоимостью пару мильенчиков прямо на пешеходке?
#2 | 21:01 27.09.2010 | Кому: Всем
> ...избили владельцы автомобиля Lexus

1.[censored] - дорого автомобил
2. Его только в складчину можно купить
#3 | 21:09 27.09.2010 | Кому: Всем
> Клоуны получили то чего хотели - теперь будут по милициям жалобы писать, что их бьют Низачто.

И, главное, нет, чтобы сообщить куда следует о неправильной парковке. Обзательно нужно засрать чужое имущество. То есть, простите, проявить Активную Гражданскую Позицию.
#4 | 21:10 27.09.2010 | Кому: Mekaniak
>>Да пора бы уж этим клоунам давно было в пятак получить.
>
> Владелец тупой суки, бросившей свое ведро с болтами стоимостью пару мильенчиков прямо на пешеходке?

Не их собачье дело. На это есть ГИБДД и их штрафы. А эти - они тупее тупой суки.
#5 | 21:12 27.09.2010 | Кому: Всем
Интересно, вот можно подвести, что эти нетрадиционной умственной ориентации люди клеили свой плакат на стекло со стороны водителя, соответственно ограничивали обзор, т.е. по сути создавали условия для ДТП, а учитывая, что ДТП может быть со смертельным исходом, то можно ли квалифицировать действия этих людей как покушение на убийство? Т.е. у мужика была чистая самооборона! Ну и плюс порча имущества заодно?
#6 | 21:13 27.09.2010 | Кому: Всем
> Клоуны получили то чего хотели - теперь будут по милициям жалобы писать, что их бьют Низачто.

1. Вы что-то имеете против клоунов?
2.[censored] считает, что клоуны-полезные!
JJ »
#7 | 21:16 27.09.2010 | Кому: Ворчун
> На это есть ГИБДД и их штрафы. А эти - они тупее тупой суки.

А если нет? Вот не хватает на всех ГИБДД - значит можно правила нарушать?
#8 | 21:17 27.09.2010 | Кому: Всем
> Клоуны получили то чего хотели - теперь будут по милициям жалобы писать, что их бьют Низачто.

Не смотря на то что ни сторона водятлов ни сторона НашихВашихТех не права с точки зрения закона, т.к. нарушают и те и другие, желание мудаков водителей убить/избить за кредитный говна-кусок на колесах
категорически неясно (сразу сказу что машина есть, но убивать или избивать за нее не буду).

Но Нашим таки стоить сказать спасибо за следующее

1. Иллюстрация некомпетентности ГИБДД и милиции.
2. Иллюстрация состояния общества, мы видим что часть людей очень быстро звереют и почти не контролируют себя, другая часть готова клеить фигню на стекло и искать неприятности на известное место.
3. Вводить норму закона близкую к абсолютной(ну типа искоренять правовой нигилизм, как говорил президент Медведев) придется методами близкими к сталинским.
JJ »
#9 | 21:18 27.09.2010 | Кому: Slawa
> Интересно, вот можно подвести, что эти нетрадиционной умственной ориентации люди клеили свой плакат на стекло со стороны водителя, соответственно ограничивали обзор, т.е. по сути создавали условия для ДТП, а учитывая, что ДТП может быть со смертельным исходом, то можно ли квалифицировать действия этих людей как покушение на убийство?

Ну а парковка на переходе ограничивает обзор и пешеходу и едущим водителям что по сути создаёт условия для ДТП, а учитывая что ДТП может быть со смертельным исходом, то можно ли квалифицировать действия этих людей как покушение на убийство?
#10 | 21:20 27.09.2010 | Кому: Slawa
> Интересно, вот можно подвести, что эти нетрадиционной умственной ориентации люди клеили свой плакат на стекло со стороны водителя, соответственно ограничивали обзор, т.е. по сути создавали условия для ДТП, а учитывая, что ДТП может быть со смертельным исходом, то можно ли квалифицировать действия этих людей как покушение на убийство? Т.е. у мужика была чистая самооборона! Ну и плюс порча имущества заодно?

Никто не заставляет водителя начинать и продолжать движение ТС с ограниченным обзором. Для устранения можно/нужно вызвать милицию/ГИБДД.

Кури законы. :)
#11 | 21:21 27.09.2010 | Кому: JJ
>> Интересно, вот можно подвести, что эти нетрадиционной умственной ориентации люди клеили свой плакат на стекло со стороны водителя, соответственно ограничивали обзор, т.е. по сути создавали условия для ДТП, а учитывая, что ДТП может быть со смертельным исходом, то можно ли квалифицировать действия этих людей как покушение на убийство?
>
> Ну а парковка на переходе ограничивает обзор и пешеходу и едущим водителям что по сути создаёт условия для ДТП, а учитывая что ДТП может быть со смертельным исходом, то можно ли квалифицировать действия этих людей как покушение на убийство?

Я решительно ЗА!
#12 | 21:23 27.09.2010 | Кому: SSA
>> Интересно, вот можно подвести, что эти нетрадиционной умственной ориентации люди клеили свой плакат на стекло со стороны водителя, соответственно ограничивали обзор, т.е. по сути создавали условия для ДТП, а учитывая, что ДТП может быть со смертельным исходом, то можно ли квалифицировать действия этих людей как покушение на убийство? Т.е. у мужика была чистая самооборона! Ну и плюс порча имущества заодно?
>
> Никто не заставляет водителя начинать и продолжать движение ТС с ограниченным обзором. Для устранения можно/нужно вызвать милицию/ГИБДД.
>
> Кури законы.

А если он уже был в движении?

P.S. Если у водителя перекрыт обзор то он как раз обязан прекратить движение и не начинать его до устранения.
#13 | 21:23 27.09.2010 | Кому: Ворчун
> Не их собачье дело. На это есть ГИБДД и их штрафы. А эти - они тупее тупой суки.

Много чего "не наше собачье дело", но мы тутт бухтим об этом - мы тоже тупее тупой суки?
#14 | 21:24 27.09.2010 | Кому: SSA
> Не смотря на то что ни сторона водятлов ни сторона НашихВашихТех не права с точки зрения закона, т.к. нарушают и те и другие, желание мудаков водителей убить/избить за кредитный говна-кусок на колесах

Те. если малолетнее дите, решившее испортить мою вещь, ценою в 100 000 - право? И с каких пор Лексус - кусок говна?

Машину сам купил?
#15 | 21:25 27.09.2010 | Кому: Slawa
>> Кури законы.
>
> А если он уже был в движении?
>
> P.S. Если у водителя перекрыт обзор то он как раз обязан прекратить движение и не начинать его до устранения.

В движении вряд ли наклеят, в любом случае надо останавливаться. Т.е. если водитель начинает движение с таким плакатом то и водитель и тот кто наклеил нарушают закон.
#16 | 21:28 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Те. если малолетнее дите, решившее испортить мою вещь, ценою в 100 000 - право? И с каких пор Лексус - кусок говна?

Где я написал что дите право ? Тебе кажется что можно избить/убить за какой то там лексус ?
Если тебя так беспокоит царапина на Лексусе может он тебе не по карману ?

> Машину сам купил?


Сам.
JJ »
#17 | 21:29 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Те. если малолетнее дите, решившее испортить мою вещь, ценою в 100 000 - право?

А ты, олегарх!

Кста, а у тебя правда есть вещь, которую ты купил в свои 25 лет ценою в 100 000?
#18 | 21:30 27.09.2010 | Кому: skysystem
>И с каких пор Лексус - кусок говна?

Камрад, просвети, почему это не дорогущий кусок говна? И что в ней такого по сравнению с оригинальной "тойотой"?
#19 | 21:31 27.09.2010 | Кому: SSA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
JJ »
#20 | 21:33 27.09.2010 | Кому: Всем
Вообще интересная ситуация с этими "Нашими" и водятлами - каждый считает что законы должен соблюдать кто-то другой.

Но в данном случае я за "Наших". Потому как ПДД написаны кровью.
#21 | 21:34 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Избить - да, не можно, а нужно. НЕ за какой-то там, а за свою вещь.
которая стоит там, где ей неположено, очень мешая другим гражданам?
#22 | 21:36 27.09.2010 | Кому: Mekaniak
> Камрад, просвети, почему это не дорогущий кусок говна?


У тебя много говна ценою в 100 000?
JJ »
#23 | 21:36 27.09.2010 | Кому: Mekaniak
> которая стоит там, где ей неположено, очень мешая другим гражданам?

Что какие-то граждане в сравнении со "своей вещью"!
#24 | 21:36 27.09.2010 | Кому: skysystem
>> Где я написал что дите право ? Тебе кажется что можно избить/убить за какой то там лексус ?
>
> Избить - да, не можно, а нужно. НЕ за какой-то там, а за свою вещь.

ОК. Тогда ответь на вопрос, готов ли ты к тому что в свою очередь владелец Бентли или там Астон Мартина убьет тебя, твою женщину, твоего ребенка за поцарапанную машину?

Ну то есть если ты считаешь что можно избить за поцарапанный Лексус, то владелец машины подороже имеет полное право убить тебя. Во избежания такой фигни как бы придумывают законы и стараются чтобы все были равны перед ними. Иначе откат в средневековье.

> Не беспокоит.


Зачем тогда избивать ?

> Можно поцарапть?


Можно. Но не нужно.
#25 | 21:37 27.09.2010 | Кому: Mekaniak
> которая стоит там, где ей неположено, очень мешая другим гражданам?

Мне многое мешает, от этого я не иду и не порчу чужое имущество.
#26 | 21:38 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Мне многое мешает, от этого я не иду и не порчу чужое имущество.

т.е. молча проходишь мимо (но громко высказываясь в душЕ) и огородами..огородами? :)

> У тебя много говна ценою в 100 000?


немного,каюсь. Но я не разбрасываю его там, где неположено
#27 | 21:40 27.09.2010 | Кому: SSA
> ОК. Тогда ответь на вопрос, готов ли ты к тому что в свою очередь владелец Бентли или там Астон Мартина убьет тебя, твою женщину, твоего ребенка за поцарапанную машину?

Совершая нехорошие поступки, будь готов за них ответить.

> Ну то есть если ты считаешь что можно избить за поцарапанный Лексус, то владелец машины подороже имеет полное право убить тебя. Во избежания такой фигни как бы придумывают законы и стараются чтобы все были равны перед ними. Иначе откат в средневековье.


Одно дело - случайно, ДТП, или еще что. Другое - целенаправленная порча имущества.

> Зачем тогда избивать ?


Чтобы впредь не повадно было.

> Можно. Но не нужно.


Какой толерантный!!!
#28 | 21:42 27.09.2010 | Кому: Всем
>> И, главное, нет, чтобы сообщить куда следует о неправильной парковке. Обзательно нужно засрать чужое имущество.

в статье черным по русски читаем
>Отметим, что свидетелями потасовки стали сотрудники милиции.

т.е. можно с большой вероятностью предположить, что они видели и неправильно припаркованый "Лексус"
#29 | 21:43 27.09.2010 | Кому: Mekaniak
> т.е. молча проходишь мимо (но громко высказываясь в душЕ) и огородами..огородами? :)

Есть иные, законные методы.

> немного,каюсь.



Видимо поетому тебя не волнует их состояние.
#30 | 21:43 27.09.2010 | Кому: skysystem
>> ОК. Тогда ответь на вопрос, готов ли ты к тому что в свою очередь владелец Бентли или там Астон Мартина убьет тебя, твою женщину, твоего ребенка за поцарапанную машину?
>
> Совершая нехорошие поступки, будь готов за них ответить.

Ты не ответил на вопрос.
Ты готов умереть за поцарапанный Бентли, или чтобы твоя женщина была убита ?

>> Ну то есть если ты считаешь что можно избить за поцарапанный Лексус, то владелец машины подороже имеет полное право убить тебя. Во избежания такой фигни как бы придумывают законы и стараются чтобы все были равны перед ними. Иначе откат в средневековье.

>
> Одно дело - случайно, ДТП, или еще что. Другое - целенаправленная порча имущества.

Т.е. ты согласен чтобы тебя убили, пусть даже ты специально поцарапал Бентли ?
А сам готов убивать ?

> Чтобы впредь не повадно было.


Дык ты понимаешь что такая же логика и применима к тебе ?

> Какой толерантный!!!


Нет. Но бить никого не буду, хоть и есть разряд или что там по рукопашке.
#31 | 21:44 27.09.2010 | Кому: JJ
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 21:47 27.09.2010 | Кому: Ворчун
> В Москве, и не только, но и в других крупных городах доехать по правилам, а тем более припарковаться принципиально невозможно.

Скажи, зачем ты врёшь?
#33 | 21:49 27.09.2010 | Кому: SSA
> 3. Вводить норму закона близкую к абсолютной(ну типа искоренять правовой нигилизм, как говорил президент Медведев) придется методами близкими к сталинским.

Сначала:
а) законы должны быть писаны в соответствии и согласованности положений одних положениям других;
б) условия должны быть таковы, чтобы исполнение этих законов было возможно хотя бы теоретически
Сейчас нет ни того, ни другого не только в части ПДД, но и во всём остальном. Положения ГК противоречат положениям НК, положениея НК - БК, БК -ТК и т.д.
#34 | 21:50 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Есть иные, законные методы.

а они работают с владельцами "Лексусов"?

> Видимо поетому тебя не волнует их состояние.


не поверишь, но волнует

>В Москве, и не только, но и в других крупных городах доехать по правилам, а тем более припарковаться принципиально невозможно.


т.е. нахуй мне совесть если у меня "Лексус" (Бентли, Майбах, БТР-90)?
#35 | 21:52 27.09.2010 | Кому: udjin1986
>> В Москве, и не только, но и в других крупных городах доехать по правилам, а тем более припарковаться принципиально невозможно.
>
> Скажи, зачем ты врёшь?

Попробуй. Только себе при этом не ври!
#36 | 21:56 27.09.2010 | Кому: Mekaniak
>> Есть иные, законные методы.
>
> а они работают с владельцами "Лексусов"?
>
>> Видимо поетому тебя не волнует их состояние.
>
> не поверишь, но волнует
>
>>В Москве, и не только, но и в других крупных городах доехать по правилам, а тем более припарковаться принципиально невозможно.
>
> т.е. нахуй мне совесть если у меня "Лексус" (Бентли, Майбах, БТР-90)?

От марки авто не зависит. По дворам гляньте. Всем хватает места на законных стоянках и в гаражах, на тротуарах и газонах ни одной железяки.
#37 | 21:58 27.09.2010 | Кому: Всем
Бросив машину на пешеходном переходе мудила водила подверг опасности жизнь людей.
За это надо не плакатик наклеивать, а лишать прав. И так около 30 тыс в год под колесами гибнет.

Меньше водителей - мудаков, плюющих на окружащих - меньше жертв.
#38 | 22:00 27.09.2010 | Кому: Ворчун
>>> На это есть ГИБДД и их штрафы. А эти - они тупее тупой суки.
>>
>> А если нет? Вот не хватает на всех ГИБДД - значит можно правила нарушать?
>
> В Москве, и не только, но и в других крупных городах доехать по правилам, а тем более припарковаться принципиально невозможно. Кто утверждает иначе, тот либо лжёт, либо ездит под маячком, либо ходит пешком. Кстати, пешком, наверняка тоже нарушет по нескольку раз в день.

Вот я хожу пешком и не нарушаю, что со мной не так?
#39 | 22:01 27.09.2010 | Кому: Всем
> Желание "убить/избить за кредитный говна-кусок на колесах" станет ясно как только малолетние бандерлоги, налетев стаей и снимая действо на камеру, начнут цинично поганить твое личное говно на колесах. Особенно ясно станет, если твое говно на колесах стоит хотябы немного дороже запорожца.

Ты часто такое встречаешь на улице ? Ты зачем такие идиотские примеры приводишь ? Весь двор в машинах, ни разу бандерлогов таких не видел. Это не значит что бандерлогов нету, просто пример высосан из пальца.

> Пока же такого не произошло можно до усеру рассказывать, что ты "не будеш убивать или избивать за свое говно на колесах" - вес слов стремится к 0.


Ты неправ. Машину надо застраховать и не париться. :) Если страховка не по карману, то сам себе злобный буратино.

> Да чего только спасибо? Предлагай сразу им отсосать - это, несомненно, будет стоящая благодарность за оказываемые ими услуги обществу!!!


Ты зачем пишешь такое в мой адрес ? Я же не предлагаю отсосать тебе у меня.

> Где ты увидел некомпетентность ГИБДД и милиции?


Иначе бы владельцы машин были оштрафованы (мы оба понимаем что машины там так паркуются не первый день ?)

> Для тебя новость, что вокруг полно на всю голову пизданутых? Что защищая свою собственность человек легко может преступить Закон? Что малолетние долбоебы самоутверждаются ища приключений на задницу?


Нет не новость. Избивая человека за свою машину ты сам превращаешься в долбоеба. Но понятно это не всем.

> Какие меры ты называеш "сталинскими" и почему ты считаеш их применимыми в данный момент?


Те которые были при Сталине очевидно.
#40 | 22:02 27.09.2010 | Кому: Всем
> Да пора бы уж этим клоунам давно было в пятак получить

100500 гневных комментов как с куста!!!
#41 | 22:06 27.09.2010 | Кому: Всем
>От марки авто не зависит. По дворам гляньте. Всем хватает места на законных стоянках и в гаражах, на тротуарах и газонах ни одной железяки.

глянул. Ты не поверишь - очень мало. В основном это отечественные "зубилы" и задрипанные иномарки, принадлежащие МД. И частенько их владельцев я вижу в банке, когда они платят штраф. Может потому, что я живу за тыщу верст от Москвы?

ЗЫ машин для нашего небольшого города у нас многовато.
#42 | 22:09 27.09.2010 | Кому: skysystem
> Можно поцарапть?

Охуеть. Наклеивание наклеек вдруг стало равным "поцарапать". Вы, пацаны, в своем правденом гневе, этих нашистов с гринбомберами не попутали, нет?
#43 | 22:14 27.09.2010 | Кому: Всем
Лексус - кусок говна!
Лендровер - кусок говна!
#44 | 22:16 27.09.2010 | Кому: Orient
> Бросив машину на пешеходном переходе мудила водила подверг опасности жизнь людей.
> За это надо не плакатик наклеивать, а лишать прав. И так около 30 тыс в год под колесами гибнет.
>
> Меньше водителей - мудаков, плюющих на окружащих - меньше жертв.

Меньше водителей - мудаков, плюющих на окружащих - меньше жертв.
#45 | 22:16 27.09.2010 | Кому: SSA
> Ты не ответил на вопрос.

Ответил. Совершая умешленный поступок, будь готов ответить.

> Т.е. ты согласен чтобы тебя убили, пусть даже ты специально поцарапал Бентли ?

> А сам готов убивать ?

Про убийство придумл ты. Не проециурий на меня свои фантазии.

> Дык ты понимаешь что такая же логика и применима к тебе ?


Да

> Нет. Но бить никого не буду, хоть и есть разряд или что там по рукопашке.


Терпи. Дело твое.
#46 | 22:18 27.09.2010 | Кому: Mekaniak
> а они работают с владельцами "Лексусов"?

Да
#47 | 22:19 27.09.2010 | Кому: Slawa
>>>> На это есть ГИБДД и их штрафы. А эти - они тупее тупой суки.
>>>
>>> А если нет? Вот не хватает на всех ГИБДД - значит можно правила нарушать?
>>
>> В Москве, и не только, но и в других крупных городах доехать по правилам, а тем более припарковаться принципиально невозможно. Кто утверждает иначе, тот либо лжёт, либо ездит под маячком, либо ходит пешком. Кстати, пешком, наверняка тоже нарушет по нескольку раз в день.
>
> Вот я хожу пешком и не нарушаю, что со мной не так?

Дороги переходишь только в установленных правилами ДД местах! АБСОЛЮТНО ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!
#48 | 22:20 27.09.2010 | Кому: StarWoofy
> Лексус - кусок говна!
> Лендровер - кусок говна!

И только выпуск Лады-Калины с АКП и кондишеном спасет автолюбителей!
#49 | 22:26 27.09.2010 | Кому: Ворчун
> Дороги переходишь только в установленных правилами ДД местах! АБСОЛЮТНО ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!

Ну я вот почти всегда и везде.

Исключение:
Если дело происходит на одно-, двухполосных дорогах, в областях, находящихся между лежач. полицейскими (соответствено, там рядом есть переход), при малом количестве автотранспорта. Ну, или просто на 1-2хполосных дорогах, когда движения почти нет. Со мной что-то не так!
#50 | 22:29 27.09.2010 | Кому: Slawa
> Интересно, вот можно подвести,...

Нет, друг, этого сделать нельзя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.