С дворника взыскивают почти два миллиарда рублей

ria.ru — Судебные приставы пытаются взыскать с дворника, работающей на предприятии ЖКХ в подмосковном Воскресенске, почти два миллиарда рублей. В 2016 году Дорогомиловский суд Москвы постановление о взыскании задолженности с женщины. Теперь она обязана выплатить долг в 1,82 миллиарда рублей, а также 127,4 миллиона рублей исполнительного сбора. Половина текущей зарплаты женщины в размере 15 тысяч рублей будет уходить на погашение долга. Чтобы возместить всю сумму, женщине потребуется 259,7 тысячи лет.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:50 11.08.2019
34 комментария | 100 за, 0 против |
#1 | 08:06 11.08.2019 | Кому: Всем
Это какой же банк выдал 32 ляма зелени без залога ХЗ какой фирмочке?
#2 | 08:13 11.08.2019 | Кому: Skaalex
и как обычно никто ничего не знает, никто ничего не видел.
крайний дворник.

тут вроде вполне очевидно, что такое без сотрудников банка не прокрутить.
#3 | 08:18 11.08.2019 | Кому: честный
Ну кто бы мог подумать, что заёмщик денег не отдаст. Ведь ни кагда такого не было
#4 | 08:23 11.08.2019 | Кому: Всем
[censored] - если не было, можно прикрутить отдельной темой.
Crypt
Ебанько »
#5 | 08:24 11.08.2019 | Кому: честный
> тут вроде вполне очевидно, что такое без сотрудников банка не прокрутить.

Не сотрудников. Исключительно через руководство.
#6 | 08:24 11.08.2019 | Кому: Skaalex
> Это какой же банк выдал 32 ляма зелени без залога ХЗ какой фирмочке?

Очевидно, такой, которому эти деньги так или иначе вернут. В форме страховки или еще как.

А "пассажир" будет страдать и "выплачивать" совершенно неподъемную для нее сумму, да.
#7 | 08:27 11.08.2019 | Кому: Всем
Профессианализм следователей поражает. Ну а так - понятно что топы попилили бабло и прячут концы в воду.
#8 | 08:32 11.08.2019 | Кому: Всем
А давно у нас директор фирмы по ее долгам личным имуществом отвечает?

Я б с удовольствием с двоих чертей взыскал бы.
#9 | 08:40 11.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А давно у нас директор фирмы по ее долгам личным имуществом отвечает?

Учредитель уставного капитала - вроде бы, да.

> После собеседования от нее потребовали подписать некие документы, в результате чего она стала учредителем и директором компании, которая взяла в банке 32 миллиона долларов, а затем обанкротилась
#10 | 10:00 11.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А давно у нас директор фирмы по ее долгам личным имуществом отвечает?

На тот момент ещё не дворник, а учредитель и генеральный директор перспективной ООО подписала у нотариуса договор личного поручения по кредиту.
Взякивают с неё не как с гендира или с учредителя, а как с поручителя.
#11 | 10:08 11.08.2019 | Кому: Skaalex
> Ведь [никагда] такого не было

"Никагда" пишется слитно.
Вот почему с каждым годом можно всё сильнее забывать свой язык, а сильнее вспоминать нельзя?
#12 | 10:21 11.08.2019 | Кому: Crypt
А руководство не сотрудники?

Странная какая-то правка с твоей стороны
Crypt
Ебанько »
#13 | 10:25 11.08.2019 | Кому: честный
> А руководство не сотрудники?

Руководство может быть владельцем, например.
#14 | 10:58 11.08.2019 | Кому: Всем
Как хорошо, что мы живём в правовом государстве!!!
#15 | 11:02 11.08.2019 | Кому: Zzlo
> Профессианализм следователей поражает.

Всё нормально, с ними почти с вероятностью 99% поделились
#16 | 12:11 11.08.2019 | Кому: Zzlo
> Профессианализм следователей поражает
> Деньги с нее пытается получить Агентство по страхованию вкладов

Ты где в новости следователей увидел?
#17 | 12:14 11.08.2019 | Кому: Всем
Все прекрасно. И ведь по факту это будет мошенничество, и нужно установить куда ушли деньги и прочее. Но наша полиция, прокуратура и суды прекрасны. Просто прекрасны.
#18 | 12:34 11.08.2019 | Кому: Всем
Не у кого не возникало желания послать "пальтоконя" в жопу его правильнописанием? Темы то другие обсуждается. И так довольно часто, чуть что - вылазит этот гуру синтаксиса и пунктуации и начинает - жи ши, ться- имя. Заебал. Создай отдельную тему "мудень-хранитель правописания" . Ту да же такие подтянуться.
?
#19 | 12:36 11.08.2019 | Кому: Всем
Не у кого не возникало желания послать "пальтоконя" в жопу его правильнописанием? Темы то другие обсуждается. И так довольно часто, чуть что - вылазит этот гуру синтаксиса и пунктуации и начинает - жи ши, ться- имя. Заебал. Создай отдельную тему "мудень-хранитель правописания" . Ту да же такие подтянуться.
?
#20 | 12:45 11.08.2019 | Кому: Viktorrr
не трожь наше все!!!
#21 | 12:52 11.08.2019 | Кому: Viktorrr
Ну тебе-то с 39 комментариями за 9 лет, он, конечно, вообще жизни не дает...
#22 | 12:58 11.08.2019 | Кому: Viktorrr
> Не у кого не возникало желания послать "пальтоконя" в жопу его правильнописанием?

Он нахуй никому не интересен со своими исправлениями. Пишет? Ну и хер с ним.
#23 | 13:00 11.08.2019 | Кому: Всем
да у нас тут прям секта Свидетелей Парнокопытного !!!
#24 | 13:03 11.08.2019 | Кому: Всем
А по сабжу - херня какая-то
Суд, ну если он не проплаченный олень (ненужное зачеркнуть), иски к гражданам удовлетворяет с учетом их материального положения, вроде был Пленум Верховного суда на этот счет, лень искать
#25 | 13:52 11.08.2019 | Кому: Всем
Пройдет процедуру банкротства физического лица и все спишется. Правда стоит эта процедура тоже недешево. У нас в Ярославской области. 100 т.р. через специальные фирмы, коих развелось сейчас
#26 | 18:19 11.08.2019 | Кому: Crypt
все равно сотрудники.
владелец, не владелец - не принципиально.

к тому же надо понимать, что владелец так сам у себя воровать не будет.
у них есть другие инструменты для увода денег.

причем еще надо точно понимать, что в такой схеме реально задействовано много сотрудников от кассира до руководителей.
#27 | 18:21 11.08.2019 | Кому: Алексеев А
> Пройдет процедуру банкротства физического лица и все спишется.

там не списывается, а реструктуризируется долг за счет личного имущества (если такое есть), пересматривается способ и размер платежей.
по банкротству долги не обнуляют
#28 | 01:50 12.08.2019 | Кому: Лепанто
> Учредитель уставного капитала - вроде бы, да.
>

Нет.
#29 | 01:51 12.08.2019 | Кому: zaxel
> подписала у нотариуса договор личного поручения по кредиту.
> Взякивают с неё не как с гендира или с учредителя, а как с поручителя

А вот теперь понятно за что ее дрючат. Это ж надо такой ебанутой быть.
#30 | 05:04 12.08.2019 | Кому: Алексеев А
> Пройдет процедуру банкротства физического лица и все спишется. Правда стоит эта процедура тоже недешево. У нас в Ярославской области. 100 т.р. через специальные фирмы, коих развелось сейчас

Эээ, если человек - банкрот - где он возьмёт такие деньги? Походу, быть банкротом - это только для состоятельных парней!!!
#31 | 06:48 12.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Нет.

Верно, я ошибся. Кредит не на фирме, а на ней - как личное поручительство.
#32 | 06:58 12.08.2019 | Кому: neko
> Ты где в новости следователей увидел?

Потому что, очевидно, было расследование. Которое проводили следователи. И доведя расследование до заведомо подставного человека - дело закрыли, отчитавшись об успехе. Хотя должны были размотать клубок по мошенничеству в особо крупном.
#33 | 00:24 13.08.2019 | Кому: Лепанто
> Верно, я ошибся. Кредит не на фирме, а на ней - как личное поручительство.

Кредит брала фирма, а она выступила в роли поручителя как физлицо. В итоге фирма кредит платить не может, взыскивают с поручителя.
#34 | 11:03 14.08.2019 | Кому: Zzlo
> очевидно, было расследование

Судебное постановление о взыскании долга не требует никакого расследования. Займодатель тупо приходит в суд с документами, где поручителем значится такой-то гражданин, суд смотрит в документы, видит, что действительно поручителем подписался такой-то, и выносит решение: взыскать с такого-то. Ни до какого человека никакие следователи не доходят, это тупо не нужно.

Поэтому наоборот, очевидно, что в конкретно описанном случае — никакого расследования пока не было. Вполне возможно, оно пошло где-то параллельно, когда (если) был установлен факт мошенничества, но ко взысканию долга с поручителя следствие по мошенничеству оно не относится вообще никак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.