Во Франции вспомнили о российских займах царских времен

lenta.ru — Депутат Национального собрания Франции Франсис Веркамер призвал правительство страны решить вопрос о российских выплатах по облигациям царских времен, передает RT. По словам Веркамера, потомки разоренных владельцев облигаций и через сто лет требуют возврата вложенных денег. Речь идет о ценных бумагах, выданных Российской империей во второй половине XIX — начале XX века. #РКМП #ДайтеДенег
Новости, Политика | DarthM 11:26 09.08.2019
54 комментария | 60 за, 0 против |
#1 | 11:26 09.08.2019 | Кому: Всем
Депутат Национального собрания Франции Франсис Веркамер призвал правительство страны решить вопрос о российских выплатах по облигациям царских времен, передает RT.

По словам Веркамера, потомки разоренных владельцев облигаций и через сто лет требуют возврата вложенных денег. Речь идет о ценных бумагах, выданных Российской империей во второй половине XIX — начале XX века.

Впоследствии эти долги были аннулированы советской властью. Однако в 1997 году Москва и Париж все же заключили договор, согласно которому Россия рассчиталась с долгами Российской империи.

Тем не менее, по словам депутата, в большинстве случаев те выплаты были меньше реально вложенных сумм. «Несмотря на договор от 27 мая 1997 года, по которому правительство Российской Федерации согласилось выплатить 400 миллионов долларов, держатели облигаций остаются потерпевшими», — заявил Веркамер.

Теперь потомки инвесторов собираются выяснить, какие решения правительство может принять для того, чтобы «уплатить кредиторскую задолженность».

По словам опрошенных RT экспертов, никаких финансовых претензий к России здесь быть не может, поскольку с точки зрения международного права вопрос был окончательно закрыт на уровне правительств двух стран.
#2 | 11:30 09.08.2019 | Кому: Всем
А как там с деньгами и имуществом граждан Романовых? https://vott.ru/entry/551861
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 11:37 09.08.2019 | Кому: DarthM
> а договор от 27 мая 1997 года, по которому правительство Российской Федерации согласилось выплатить 400 миллионов долларов

лох платит всегда!!! (с)
#4 | 11:41 09.08.2019 | Кому: Всем
а репарации за 1812 год "хранцузы" в полном объёме выплатили? А ревизию результатов "второй мировой войны" не желают: из "стран-победителей" перебраться в "коллаборантов" и оплатить репарации всем, включая Израиль?

btw Польша тоже "стронг" и мечтает присоединиться к Европе, т.е. "странам оси"...

Ревизионизм в любую сторону можно повернуть, "лиха беда начало" ;)
#5 | 11:43 09.08.2019 | Кому: Всем
Может французы хотели бы возместить потери и страдания советских граждан, которые нанесли французские нацисты будучи союзником ницистской германии.
#6 | 11:44 09.08.2019 | Кому: Славянин
Ничего не было! Не было ничего!
[censored]
#7 | 11:47 09.08.2019 | Кому: tarasz
> Ревизионизм в любую сторону можно повернуть, "лиха беда начало" ;)

Только в твоих мечтах.

А в реальности ты вообще ничего не решаешь в том, что кто кому будет выплачивать и будет ли вообще.
pyth2000
не фашист »
#8 | 11:53 09.08.2019 | Кому: DarthM
> Теперь потомки инвесторов собираются выяснить, какие решения правительство может принять для того, чтобы «уплатить кредиторскую задолженность».

А минет во Франции сейчас в какую цену?
pyth2000
не фашист »
#9 | 11:54 09.08.2019 | Кому: kirillkor
> А в реальности ты вообще ничего не решаешь в том, что кто кому будет выплачивать и будет ли вообще.

Не, ну как. Можно не платить налоги - и тогда ты не будешь участвовать, например, в спонсировании Миллера и Сечина.
#10 | 11:57 09.08.2019 | Кому: Всем
Царское золото, что Ленин отдал немцам в 1918 году, оказалось в итоге через год у французов.
Так вроде.
По этому французские власти и не спорили особо.
Особо приближенные свое вернули))
#11 | 11:58 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Можно не платить налоги

В магазине мне всё в дар давать будут?
#12 | 11:58 09.08.2019 | Кому: Всем
Более подробно об этом написали тут:
[censored]

Французскому правительству следует обратить внимание на права французских держателей облигаций, выданных Россией во второй половине XIX — начале XX веков. Об этом говорится в запросе депутата Национального собрания Франции Франсиса Веркамера, направленном министру по вопросам государственной службы и бюджета Жеральду Дарманену.

Как отмечается в документе, с текстом которого ознакомился RT, французские граждане присоединились к займам, выданным России для модернизации экономики в XIX веке. Однако впоследствии эти долги были аннулированы советской властью, подчёркивает депутат, а французские граждане якобы так и «остаются потерпевшими».

Напомним, в 1867 году царские железнодорожные компании начали выпускать государственные облигации, обеспеченные золотом. Французские инвесторы в течение трёх последующих десятилетий вложили в них около 15 млрд франков (что эквивалентно современным €53 млрд).


Какая прелесть!
Тут вот что интересно: булкохрусты очень любят рассказывать, как много железных дорог построили при царях, как цвела экономика и рубль крепчал, и при этом специально подчёркивают, что "клятые коммуняки" вогнали страну в бешеные долги, которые пришлось долго отдавать. Теперь вот есть отличный повод макнуть их тупыми личиками прямо в жбан с говном.
А, и ещё в это вот:

Так, ещё в 1986 году глава советского правительства Михаил Горбачёв подписал с премьер-министром Великобритании Маргарет Тэтчер соглашение об урегулировании госдолга дореволюционной России. Королевство обязалось выплатить своим подданным, владевшим облигациями Российской империи, компенсации за счёт реализации 5,5 т золота Николая II, хранившегося в одном из английских банков.
#13 | 11:59 09.08.2019 | Кому: Всем
А за интервенцию они когда заплатят? А за русский корпус?
pyth2000
не фашист »
#14 | 12:00 09.08.2019 | Кому: kirillkor
> > Можно не платить налоги
>
> В магазине мне всё в дар давать будут?

Ты можешь жить охотой и собирательством. Тем более, собирать хворост, грибы и из лука охотится доброе правительство разрешило. Будешь кушать боровики и тетеревов.
#15 | 12:01 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Ты можешь жить охотой и собирательством.

Нет.

Так что там с неуплатой налогов?
pyth2000
не фашист »
#16 | 12:02 09.08.2019 | Кому: kirillkor
> > Ты можешь жить охотой и собирательством.
>
> Нет.

Да.

> Так что там с неуплатой налогов?


Я ж написал. Ты малограмотный? Или слово какое непонятно?
#17 | 12:03 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> тетеревов

Рябчиков!
#18 | 12:03 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Да.

Нет.

> Я ж написал.


Хуйню какую-то.

Потом начал решать, что я там могу.
pyth2000
не фашист »
#19 | 12:05 09.08.2019 | Кому: kirillkor
> > Да.
>
> Нет.

Я смотрю, тебя несложно развлечь.

> > Я ж написал.

>
> Хуйню какую-то.
>
> Потом начал решать, что я там могу.

Ты вот мало того, что дурачок, так еще и агрессивный дурачок. Тяжело тебе, поди?
pyth2000
не фашист »
#20 | 12:06 09.08.2019 | Кому: Freund
> > тетеревов
>
> Рябчиков!

Это когда стрелять научится. Сперва вообще на грибной диете сидеть придется!
#21 | 12:07 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Я смотрю, тебя несложно развлечь.

Сложно.

> Ты вот мало того, что дурачок, так еще и агрессивный дурачок.


Хуйню не я про тебя выдумал.

Только дебилу виднее, что там кто может, а что нет.
#22 | 12:07 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> на грибной

Тут, кстати, тоже может быть недолго!!! Поди знай, че там можно есть, а что нельзя.
#23 | 12:07 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Это когда стрелять научится.

[censored]
Ringo
шутил про красные линии »
#24 | 12:09 09.08.2019 | Кому: Всем
Придётся платить. Дети российских чиновников в Парижах за просто так жить не будут
pyth2000
не фашист »
#25 | 12:10 09.08.2019 | Кому: kirillkor
> > Я смотрю, тебя несложно развлечь.
>
> Сложно.

Да-да, я вижу.

> > Ты вот мало того, что дурачок, так еще и агрессивный дурачок.

>
> Хуйню не я про тебя выдумал.
>
> Только дебилу виднее, что там кто может, а что нет.

Прям комбо: агрессивный сверхсерьезный дурачок. Поди, по часу орешь на указатели, типа "Стойте/Идите" - "Не смей мне указывать, проклятый робот!", да?
pyth2000
не фашист »
#26 | 12:14 09.08.2019 | Кому: DarthM
Как говорил один философ середины XX века: "Не хочешь есть ворону, Петров - пойди и застрели утку. Не застрелишь утку - будешь есть ворону."
#27 | 12:17 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Прям комбо: агрессивный сверхсерьезный дурачок. Поди, по часу орешь на указатели, типа "Стойте/Идите" - "Не смей мне указывать, проклятый робот!", да?

Не надо приводить дебильные аналогии чтобы оправдать свои фантазии в адрес незнакомых тебе людей.

Ты от этого не поумнеешь.
#28 | 12:18 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Не хочешь есть ворону, Петров - пойди и застрели утку. Не застрелишь утку - будешь есть ворону.

[задумчиво]
Так вот почему Николай Второй ворон стрелял. Думал о тех, кто не мог застрелить даже ворону!
#29 | 12:20 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Не застрелишь утку - будешь есть ворону."

А ворону он где возьмет?
#30 | 12:20 09.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А ворону он где возьмет?

https://vott.ru/entry/553382?cid=5933224
pyth2000
не фашист »
#31 | 12:23 09.08.2019 | Кому: kirillkor
> Не надо приводить дебильные аналогии чтобы оправдать свои фантазии в адрес незнакомых тебе людей.

А где ты увидел фантазии в адрес незнакомых мне людей?
pyth2000
не фашист »
#32 | 12:27 09.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А ворону он где возьмет?

Так ведь разрешили охоту с луком. Хотя, может, они репчатый имели в виду?
#33 | 12:27 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> А где ты увидел фантазии в адрес незнакомых мне людей?

Пиздец.

Рассказывать ты начал, что я могу собирательством и охотой жить.

При этом сначала абсолютно нормально тебе было сказано, что нет, не могу.

Но когда подобное останавливало идиотов?

Поэтому да, начались агрессия и хамство.
pyth2000
не фашист »
#34 | 12:30 09.08.2019 | Кому: kirillkor
> > А где ты увидел фантазии в адрес незнакомых мне людей?
>
> Пиздец.
>
> Рассказывать ты начал, что я могу собирательством и охотой жить.

А, так ты реально дурачочек. Видишь ли, дурачочек, в моём родном языке выражение "ты можешь" в чей-то адрес не является побудительным, а лишь описывает гипотетическую возможность. Если твой пердачок подгорает от того, что это написано в твой адрес - так я могу переписать, смысл там не потеряется. Смотри, дурачочек: "Я могу жить охотой и собирательством. Тем более, собирать хворост, грибы и из лука охотится доброе правительство разрешило. Буду кушать боровики и тетеревов." Твоему пердачку полегчало, дурачочек?
#35 | 12:34 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Смотри, дурачочек: "Я могу жить охотой и собирательством. Тем более, собирать хворост, грибы и из лука охотится доброе правительство разрешило. Буду кушать боровики и тетеревов." Твоему пердачку полегчало, дурачочек?

Ну так я повторю вопрос, идиот:
Мне в магазине всё в дар давать будут?

Кстати, а какое мне дело, что можешь ты? Я об этом тебя не спрашивал.
pyth2000
не фашист »
#36 | 12:37 09.08.2019 | Кому: kirillkor
> Ну так я повторю вопрос, идиот:
> Мне в магазине всё в дар давать будут?

Дурачочек, я тебе уже всё написал. Не понимаешь написанного - позови на помощь родителей, друзей или прохожих.
#37 | 12:56 09.08.2019 | Кому: Всем
[censored]
#38 | 12:59 09.08.2019 | Кому: pyth2000
Да ты еще про лезгинку спроси.
pyth2000
не фашист »
#39 | 13:03 09.08.2019 | Кому: Fima
> Да ты еще про лезгинку спроси.

А мы чо, и грузинам должны?!!
#40 | 13:21 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> А мы чо, и грузинам должны?!!

Ага: https://vott.ru/entry/553375
pyth2000
не фашист »
#41 | 13:37 09.08.2019 | Кому: DarthM
> > А мы чо, и грузинам должны?!!
>
> Ага: https://vott.ru/entry/553375

Им можно отдать народными артистами и телеведущими, по курсу.
#42 | 13:39 09.08.2019 | Кому: pyth2000
За тетеревов придется заплатить, в прошлом году 25 рублей за голову
pyth2000
не фашист »
#43 | 13:41 09.08.2019 | Кому: TToMop
> За тетеревов придется заплатить, в прошлом году 25 рублей за голову

Можно даже за соль, спички и керосин не платить, если, впридачу к охоте, начать жить еще и войной и набегами на окрестные сельпо. Но можно и по-честному - питаться воронами и воробьями.
#44 | 13:56 09.08.2019 | Кому: pyth2000
> Дурачочек, я тебе уже всё написал. Не понимаешь написанного - позови на помощь родителей, друзей или прохожих.

Чтобы они посмеялись над идиотом, который считает, что он может не платить налоги?
#45 | 14:05 09.08.2019 | Кому: pyth2000
Воронами и воробьями я брезгую))
#46 | 14:22 09.08.2019 | Кому: pyth2000
Что бы не платить налоги надо жить полностью натуральным хозяйством.

Иначе, даже если ты не платишь есн и НДФЛ, то при покупках ты оплачиваешь налоги и акцизы, которые заложены в стоимость товаров и услуг
pyth2000
не фашист »
#47 | 15:00 09.08.2019 | Кому: честный
> Что бы не платить налоги надо жить полностью натуральным хозяйством.

Ну а я чо написал?
pyth2000
не фашист »
#48 | 15:01 09.08.2019 | Кому: kirillkor
> Чтобы они посмеялись над идиотом, который считает, что он может не платить налоги?

Это как пойдет.
#49 | 15:19 09.08.2019 | Кому: pyth2000
Понял тебя.

Просто очень много людей, которые думают, что уплата налогов это только НДФЛ, про есн не в курсе. Ну и свято увереные что акцизы и ндс платит бизнес
#50 | 15:25 09.08.2019 | Кому: Всем
А были ли случаи когда граждане стран запада что-либо возвращали России после 1991 года?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.