15.08.1939 г. Гибель 13-ти Ju-87

tiberius66.livejournal.com — 15 августа 1939 г. на расположенном неподалеку от Котбуса полигоне Нойхаммер (Neuhammer) должны были пройти показательные учения штурмовой авиации Люфтваффе. Предполагалось, что I./StG76 в полном составе продемонстрирует бомбометание с пикирования. 13 Ju-87 из I./StG76 из пике не вышли...
Новости, Общество | Ворчун 21:36 08.08.2019
10 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 04:46 09.08.2019 | Кому: Всем
Майор туман упокоил 26 упырей.
#2 | 05:19 09.08.2019 | Кому: Всем
С 87 еще неплохо дела об стояли) с хенкелями и 88 было еще веселей.
kobanchi
не нацист »
#3 | 06:37 09.08.2019 | Кому: Всем
Но как?
У них же высотомеры были, не визуально же они высоту начала вывода определяли.
#4 | 06:46 09.08.2019 | Кому: kobanchi
Я думаю радио высотомеров тогда не было. А показания барометрического зависят от давления и потому не зная, давления на уровне земли нельзя точно определить свою высоту. Может быть ориентировались по высоте облачного покрова и до самого последнего момента думали, что летят в облаке.
kobanchi
не нацист »
#5 | 11:00 09.08.2019 | Кому: hoboton
> Я думаю радио высотомеров тогда не было. А показания барометрического зависят от давления и потому не зная, давления на уровне земли нельзя точно определить свою высоту. Может быть ориентировались по высоте облачного покрова и до самого последнего момента думали, что летят в облаке.

Понятно, что барометрические, но их перед вылетом подстраивают под текущее давление на аэродроме. На небольшой высоте погрешность метров в 50 должна укладываться при всех разумных раскладах, иначе был бы ураган при таком резком изменении давления.
У них еще и сигнализация высоты вывода из пикирования была. Хотя может их и поставили как раз после этого случая.
#6 | 13:37 09.08.2019 | Кому: hoboton
> радио высотомеров тогда не было

1. Альтиметров. Высотомер -- это часть наземного РТО.
2. Да, не было.

> показания барометрического зависят от давления


Для этого есть «метео». При наличии связи на заходе уточняется обязательно. И давление, и ветер. И нижний край, если замеры производятся. Я на радиообмене сидел, каждый борт слышал. Кстати, при внезапном шторме «метео» даёт отбой -- вотт, кстати, именно по таким случаям. Решение принимает РП, но «метео» всегда бдит.

Когда под Смоленском польский 101-й угадал в землю -- «метео» и РП его предупреждали о нижнем крае. Он всё равно решился на заход. Результат известен.
#7 | 13:43 09.08.2019 | Кому: kobanchi
> барометрические, но их перед вылетом подстраивают под текущее давление

При заходе их тоже подстраивают. За время выполнения задания давление может заметно меняться. См. выше про «метео» -- оно тогда уже было. Вотт про нижний край ничего не скажу, как его тогда меряли.
#8 | 17:34 09.08.2019 | Кому: r_s
> Майор туман упокоил 26 упырей.

Вотт тут как комментировать событие?
Жалко, что не всех.
kobanchi
не нацист »
#9 | 20:32 09.08.2019 | Кому: Antic
> Альтиметров. Высотомер -- это часть наземного РТО.

Официально бортовые приборы называются высотомерами, например[censored]
Альтиметр это сленг.

> При заходе их тоже подстраивают. За время выполнения задания давление может заметно меняться. См. выше про «метео» -- оно тогда уже было. Вотт про нижний край ничего не скажу, как его тогда меряли.


Как кстати подстраивают? Дельту относительно момента вылета сообщают?
#10 | 21:44 09.08.2019 | Кому: kobanchi
> Как[,] кстати подстраивают? Дельту относительно момента вылета сообщают?

«Метео» даёт абсолютное давление в мм.рт.ст. у поверхности. У альтиметра есть поворотная ручка, при помощи которой выставляется давление на заходе.

И, кстати, «альтиметр» -- это вполне официальное название прибора. Высотомер -- часть наземного оборудования РТО. На машинке стоит альтиметр.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.