На Украине введут почасовую подачу воды

akcenty.com.ua — На Украине будут выдавать воду в определенное время. Это может произойти уже в конце текущего месяца. Начнут с областей, далее введут это и в городах побольше.
Новости, Общество | kolian2 13:06 07.08.2019
55 комментариев | 55 за, 3 против |
kolian2
фейкомёт »
#1 | 13:08 07.08.2019 | Кому: Всем
> Решить данную проблему уже пытаются с помощью денег, которые были вложены в местный бюджет, но это не особо помогает, так как финансов не хватает для всех.

Зато вполне хватает бабла, что бы шмалять в мирных жителей Донбасса.
Aleks3
надзор »
#2 | 13:11 07.08.2019 | Кому: kolian2
Типа у нас воду не отключают и давление не снижают.
#3 | 13:12 07.08.2019 | Кому: Всем
Там помнится и в советские годы проблемы с водой были.
Crypt
Ебанько »
#4 | 13:17 07.08.2019 | Кому: Skaalex
> Там помнится и в советские годы проблемы с водой были.

Если в кране нет воды, значит спёрли москали!!!
#5 | 13:22 07.08.2019 | Кому: Всем
Прощай, немытая Руина!
shazamba
он же Незомби »
#6 | 13:26 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Прощай, немытая Руина!

Страна небратьев и кастрюль
padvodneg
идиот »
#7 | 13:27 07.08.2019 | Кому: Всем
Новороссийск, вода уже много лет идет по часам. Доскакались!!!!!!
Crypt
Ебанько »
#8 | 13:32 07.08.2019 | Кому: shazamba
> > Прощай, немытая Руина!
> Страна небратьев и кастрюль

"Кружевные трусики" заиграли новым смыслом...
#9 | 13:33 07.08.2019 | Кому: Crypt
> "Кружевные трусики" заиграли новым смыслом...

В них удобней проветривать?!!!
Crypt
Ебанько »
#10 | 13:35 07.08.2019 | Кому: weberr
> > "Кружевные трусики" заиграли новым смыслом...
> В них удобней проветривать?!!!

И это тоже. А так - грязные портки быстрее рвутся
#11 | 13:36 07.08.2019 | Кому: Всем
Европа все ближе
Ringo
шутил про красные линии »
#12 | 13:43 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Прощай, немытая Руина!
> Страна небратьев и кастрюль
Ложил я на Бандеру и на
Тебя, тупой народ-куркуль.
#13 | 13:47 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> Новороссийск, вода уже много лет идет по часам. Доскакались!!!!!!

Отличие указанной ситуации на Украине от вашей, заключается в том, что именно скачки с навязанным МВФ повышением тарифов повлекли отключение воды.
После повышения цен на электроэнергию, многое количество компаний оказались в шаге от банкротства. Так как счета стали просто непосильными для многих.

[censored] не типична для России и схожа, насколько я понимаю, с ситуацией с водой в Крыму .
padvodneg
идиот »
#14 | 14:08 07.08.2019 | Кому: lenin420
У нас хорошие, пророссийские отключения, в отличие от тупых майдаунов, у которых отключения плохие и антироссийские?
#15 | 14:12 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> У нас хорошие, пророссийские отключения, в отличие от тупых майдаунов, у которых отключения плохие и антироссийские?

У вас воды нет. А у них есть, но дорого.
#16 | 14:19 07.08.2019 | Кому: Skaalex
Город Корсаков Сахалинской области. Сколько себя там помню, с 72 года и по нынешнее время.
padvodneg
идиот »
#17 | 14:31 07.08.2019 | Кому: lenin420
А в чем разница для обывателя?
buba
надзор »
#18 | 14:36 07.08.2019 | Кому: Всем
Докладываю с мест. На примере моего родного Рубежного. В остальных городах ситуация сходная.

Все коммунальные предприятия погрязли в долгах. Прежде всего перед поставщиками электроэнергии. Долги водоканала накапливались с 2005 года. То есть ещё с первого майдана. Ситуация развивалась в этом направлении, а после второго майдана скорость ухудшения резко возросла. И не только из-за разрухи связанной с майдаунами. Ещё и инфраструктура, в которую не вкладывались вообще, начинает отказывать. Вот пару месяцев назад разрушилась главная канализационная труба диаметром 600 мм. Срок её эксплуатации вышел около 25 лет назад. До сих пор меняют. Оплачивает всё бюджет. У коммунального предприятия денег на ремонты нет.

Причина долгов предприятий не только в отсутствии проплат от населения. Водоканалу не платит государство за тех людей, которые получают субсидию (это больше половины всех домохозяйств). Из-за задержек проплат от населения и субсидий начисляются штрафные санкции и пеня. Всё это растёт как снежный ком. Уверен, руководство водоканала ещё и активно разворовывает всё, до чего может дотянутся. Ведь их никто не проверяет, почему-бы не пустить средства на что-то полезное, а не на оплату долга. Подумаешь, был долг 20 млн. грн., стал 21 млн. грн. Он всё равно постоянно растёт.

Сейчас поставщик электроэнергии активно борется с должниками. Бороться может только с помощью отключения. Бороться так начали с 2016 года. Тогда это было незаконно (обесточивать объекты водоснабжения), но европейской стране, где торжествует законность и порядок, это никого не волновало. Сейчас, говорят (я не проверял), можно на законных основаниях отключать. Только чтобы была минимальная подача воды 3 часа в сутки.

Всё дело ущё и усугубляется грызнёй за власть в местных советах.

Вот сегодняшняя сессия Рубежанского горсовета.

[censored]

Вкратце поясню. Электросеть выставила требования по поводу получения очередной порции денег иначе они переводят город на график 3 часа воды в сутки с 5 числа. У водоканала денег нет, нужно собирать сессию и принимать решение о выделении денег из бюджета города. Стандартная уже процедура. Но тут вмешивается политика. Местный недофеодал Чернецов (директор местного крупного предприятия), вассал крупного недофеодала Бойко проиграл выборы в нашем округе. Вину на свой проигрыш возложил на мэра (и, до кучи, секретаря горсовета). Возможно, есть ещё какие-то причины, но он имеет абсолютное влияние на большинство городских депутатов и имеет возможность блокировать работу совета. Чем и занимается. Несколько заседаний, на которых выносились вопросы частичной оплаты долга, были сорваны. Сегодня была назначена по плану очередная сессия, а перед ней внеочередная. Внеочередную сессию депутаты опять сорвали. А на очередной попытались зарегистрировать проект по снятию мэра с должности. Поскольку они все совершенно тупоголовые, не знают законов и регламента, то снимать с должности мэра они будут до очередных местных выборов. С электросетью договорились перенести отключение на 19-е число.
#19 | 14:38 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> А в чем разница для обывателя?

В осознании того, что вы свою воду сами выпили, а на Руине чужие.
Я не отрицаю, что подобная ситуация может сложиться у нас (тем более ещё памятны отключения котельных по финансовым причинам в отопительные сезоны).
buba
надзор »
#20 | 14:44 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> А в чем разница для обывателя?
>

1. В динамике. В Новороссийске проблема естественная. Её осознают и, если будут решать, то ситуация будет улучаться. Вна украине проблема создаётся. Сначала вода есть и доступная; потом она дорожает и становится недоступной; потом её подают по графику (проплаты пропорционально упадут, а долг растёт сам по себе за счёт пени и штрафов). А потом её без затей отключат. Как уже отключили горячую воду и отопление.

2. В масштабе. Вна украине это проблема по все стране. То есть не спасёт даже переезд в другой город.
buba
надзор »
#21 | 14:47 07.08.2019 | Кому: lenin420
> В осознании того, что вы свою воду сами выпили, а на Руине [пиздец].
>

Просто пиздец. Извините.
#22 | 14:50 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> Причина вашей ситуация не типична для России и схожа, насколько я понимаю, с ситуацией с водой в Крыму .

Ролик от 13-го года, в недавних на том же канале фигурируют фонтаны. Это с 13-го года так и не наполнили Неберджаевское?
Вот, например:[censored]
buba
надзор »
#23 | 14:51 07.08.2019 | Кому: buba
Пока писал, мэр подвесил ролик с разъяснениями.

[censored]

Раньше стеснялся фамилии называть.

P.S. всем уже настолько насрать, что нарушают мовный закон.

3,4-6,8 тыс. грн - за нарушения закона во время заседаний, встреч, рабочего общения и документооборота в органах власти, государственных органах, коммунальных предприятиях, судах, Вооруженных силах Украины и правоохранительных органах;
#24 | 15:01 07.08.2019 | Кому: Всем
Чисто технический вопрос: для труб это не вредно, когда в них то есть вода, то её нет?
buba
надзор »
#25 | 15:19 07.08.2019 | Кому: ShSA
> Чисто технический вопрос: для труб это не вредно, когда в них то есть вода, то её нет?
>

Железные ржавеют. ХЗ может ли им это сильно повредить. Но вода будет идти сначала сильно грязная. А вот что зимой будет.

UPD. Перепады давления неполезные. Но их могут и избежать.
padvodneg
идиот »
#26 | 15:58 07.08.2019 | Кому: buba
> 1. В динамике. В Новороссийске проблема естественная. Её осознают и, если будут решать, то ситуация будет улучаться.

а, понял. Надо еще немного потерпеть.
#27 | 16:14 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> Новороссийск, вода уже много лет идет по часам. Доскакались!!!!!!
> Ответить

жил у родственников в 2004 - горячая была по часам, в 2006 уже нет.
#28 | 16:26 07.08.2019 | Кому: kolian2
> Зато вполне хватает бабла, [чтобы] шмалять в мирных жителей Донбасса.

"Чтобы" = "для того чтобы"
"Что бы" = "чего бы"
#29 | 17:29 07.08.2019 | Кому: buba
> Всё дело ущё и усугубляется грызнёй за власть в местных советах.

В местных, простите, чём?
buba
надзор »
#30 | 18:04 07.08.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> В местных, простите, чём?
>

Что не так?[censored]
buba
надзор »
#31 | 18:06 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> а, понял. Надо еще немного потерпеть.
>

Необязательно. Вопрос был про разницу. Когда ситуация не меняется или меняется в лучшую сторону -- это одно. Когда ситуация резко ухудшается: сначала вваливаются тарифы, потом ограничение, потом вероятное отключение без каких-либо видимых перспектив -- это другое. Разница есть.
padvodneg
идиот »
#32 | 18:30 07.08.2019 | Кому: buba
> Разница есть

разницы нет. Просто при "неэффективном совке" холодная вода шла постоянно, а теперь по часам. Уже много лет. И имея такую херню у себя в государстве, писать что-то типа "гляньте, у хохлов вода скоро будет по часам идти!" - как минимум глупо.
kolian2
фейкомёт »
#33 | 18:37 07.08.2019 | Кому: Aleks3
Точно, точно, ты абсалютна прав, да исче и бабло выделяють шоб убивать мирных жителей Донбасса.
kolian2
фейкомёт »
#34 | 18:41 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> Новороссийск, вода уже много лет идет по часам. Доскакались!!!!!!

Тама усю жизнь було так, и токмо в свете данной новости ты сорвал покровы. Ну а то, шта геологические условия Незалежной Рохляндии усей и Новороссийска абсалютна разные, надоть скромна умолчать.
padvodneg
идиот »
#35 | 19:14 07.08.2019 | Кому: kolian2
> Тама усю жизнь було так

да ну?
buba
надзор »
#36 | 19:41 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> разницы нет. Просто при "неэффективном совке" холодная вода шла постоянно, а теперь по часам. Уже много лет. И имея такую херню у себя в государстве, писать что-то типа "гляньте, у хохлов вода скоро будет по часам идти!" - как минимум глупо.
>

Я тебе как хохол говорю, что есть. У меня сотрудница уехала с мужем из Лисичанска в Новороссийск. И возвращаться не собирается. Детей там завели. При этом в Лисичанске тогда с водой было не настолько плохо, как сейчас.
kolian2
фейкомёт »
#37 | 19:58 07.08.2019 | Кому: padvodneg
Ну тоби-то виднее, чем специалистам из водоканала.
padvodneg
идиот »
#38 | 20:28 07.08.2019 | Кому: kolian2
> Ну тоби-то виднее, чем специалистам из водоканала.

По твоему, чтоб понять, что вода идет по часам, надо быть специалистом из водоканала?
kolian2
фейкомёт »
#39 | 21:47 07.08.2019 | Кому: padvodneg
> По твоему, чтоб понять, что вода идет по часам, надо быть специалистом из водоканала?

Не обязательно, это легко может понять любой, не являющийся специалистом ни в чем, и тем более с отключенным мозгом.
padvodneg
идиот »
#40 | 22:46 07.08.2019 | Кому: kolian2
ты что сказать-то хотел?
Aleks3
надзор »
#41 | 23:36 07.08.2019 | Кому: kolian2
> Точно, точно, ты абсалютна прав, да исче и бабло выделяють шоб убивать мирных жителей Донбасса.

Конечно я прав. И бабло для убийства жителей Донбасса естественно выделяют - покупают украинские долговые обязательства например.
#42 | 03:25 08.08.2019 | Кому: buba
Так значит там Советская Власть?
Да Здравствует Советская Украина!

не, не так...

"Там власть захватили совдепы, они хотят всё взять и поделить!"
buba
надзор »
#43 | 04:39 08.08.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> Так значит там Советская Власть?
> Да Здравствует Советская Украина!
>

Ты дурак?
kolian2
фейкомёт »
#44 | 05:35 08.08.2019 | Кому: padvodneg
> ты что сказать-то хотел?

Шта для ряда граждан, причины почасовой поставки воды в Новороссийске и Незалежной Рохляндии пачамута сравнимы.
kolian2
фейкомёт »
#45 | 05:41 08.08.2019 | Кому: Aleks3
> И бабло для убийства жителей Донбасса естественно выделяют - покупают украинские долговые обязательства например.

Точна, и при перечислении бабла так и пишут "на душегубство мирных жителей Донбасса".
Aleks3
надзор »
#46 | 05:52 08.08.2019 | Кому: kolian2
> Точна, и при перечислении бабла так и пишут "на душегубство мирных жителей Донбасса".

Именно, а ты как думал? Или ты не умеешь?
#47 | 08:09 08.08.2019 | Кому: padvodneg
> Новороссийск, вода уже много лет идет по часам. Доскакались!!!!!!

В Крыму при руине такое годами было.
kolian2
фейкомёт »
#48 | 08:18 08.08.2019 | Кому: Aleks3
> Именно, а ты как думал? Или ты не умеешь?

Наверное, я ведь в отличие от тебя платежки с такими надписями не видел.
Aleks3
надзор »
#49 | 08:43 08.08.2019 | Кому: kolian2
> Наверное, я ведь в отличие от тебя платежки с такими надписями не видел.

Да хто ж тоби дасть?
kolian2
фейкомёт »
#50 | 09:26 08.08.2019 | Кому: Aleks3
> Да хто ж тоби дасть?

но для тебя же сделали исключение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.