А вотт кому магистерскую степень по теории марксизма?

china-admissions.com — Три года обучения в университете Цзянсу, цена для иностранцев - 66 тысяч юаней (примерно 600 тыс. рублей). (по ссылке сайт на английском)
Новости, Наука | Дружина 12:46 06.08.2019
28 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 12:49 06.08.2019 | Кому: Всем
Надо отучиться у Попова, а там повышение квалификации пройти!!!
#2 | 13:09 06.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Надо отучиться у Попова, а там повышение квалификации пройти!!!

Кому не нравится бесплатный "Красный университет" - бобро пожаловать в Китай :)
#3 | 13:09 06.08.2019 | Кому: Дружина
> Кому не нравится бесплатный "Красный университет" - бобро пожаловать в Китай :)

ТТ
#4 | 14:04 06.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Надо отучиться у Попова

Это у которого наемные программисты - не пролетариат? И у которого "фашизм на экспорт"?
#5 | 14:08 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Это у которого наемные программисты - не пролетариат? И у которого "фашизм на экспорт"?

Да.
#6 | 14:11 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Это у которого наемные программисты - не пролетариат?

Не у него, а у Ленина.
#7 | 14:12 06.08.2019 | Кому: Всем
Коммунистами себя считающие китайцы продают диплом магистра марксизма за 600 тыс рублей. Ленин с Марксом в гробу ворочаются от таких "коммунистов" :-). Интересно, много ли слабоумных ведутся на это разводилово.
#8 | 14:35 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Это у которого наемные программисты - не пролетариат?

[Удивлённо чешет затылок]

Это где у него такое?
#9 | 14:38 06.08.2019 | Кому: Славянин
> Коммунистами себя считающие китайцы продают диплом магистра марксизма

Ващет марксизм во всяких уважаемых инкубаторах элит преподают в обязательном порядке.
#10 | 14:49 06.08.2019 | Кому: Ummon
И правильно делают. Образование должно быть разносторонним. Я тоже считаю, что Марксизм, как одно из наиболее влиятельных философских учений, в нормальном ВУЗе на соответствующих программах должно изучаться в обязательном порядке.
#11 | 15:07 06.08.2019 | Кому: Славянин
> Я тоже считаю, что Марксизм

Зачем с заглавной-то?
#12 | 15:17 06.08.2019 | Кому: Ummon
"Я тоже считаю, что..." добавил уже после того, как опубликовал сообщение, а исправить марксизм забыл.раз забыл, то пущай будет с большой.
#13 | 15:21 06.08.2019 | Кому: uran
> Это где у него такое?

Неоднократно говорено прямым текстом. Есть даже отдельный ролик на канале рабочей академии. Программисты и ИТ не пролетариат, а интеллигенция.

Я лично не согласен.
#14 | 15:22 06.08.2019 | Кому: Дружина
> Не у него, а у Ленина.

Точно, недавно читал ПСС там прямо так и написано.
Программисты не пролетариат. (с) Ленин где-то
#15 | 15:29 06.08.2019 | Кому: CKofA
> Программисты и ИТ не пролетариат, а интеллигенция.

Да ёбаный жеж стыд.
Куда ж мне, от электромонтёра линейных сооружений связи, до инженегра заморскими корпорациями сертифицированному нонеча-то подацца?
Я ж как тот кот в консервной банке.

Тьфу на оба ваших дома в который раз.

КС
Щербина307
надзор »
#16 | 17:40 06.08.2019 | Кому: Дружина
> Не у него, а у Ленина.

Если читать самого Ленина а не слушать перепевки Попова, легко убедиться что это не так.
#17 | 17:46 06.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Да.

Этот научит.
#18 | 17:49 06.08.2019 | Кому: Щербина307
> Если читать самого Ленина а не слушать перепевки Попова, легко убедиться что это не так.

А что почитать конкретно?
#19 | 18:02 06.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Это у которого наемные программисты - не пролетариат?

Это вопрос терминологии, абсолютно несущественный.
Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путем продажи своего труда, а не живет за счет прибыли с какого-нибудь капитала. Авангардом пролетариата является фабрично-заводские, промышленные рабочие, занятые производительным трудом, потому как они производят все материальные продукты. IT специалисты, занятые в сфере производительного труда, не могут стать таким авангардом, поскольку их мало.

>И у которого "фашизм на экспорт"?


Это у США.
#20 | 03:04 07.08.2019 | Кому: lenin420
> IT специалисты, занятые в сфере производительного труда, не могут стать таким авангардом, поскольку их мало

Стоп-стоп. А сколько было фабрично-заводских рабочих к моменту революции в России. В штуках и процентах населения. Сколько их сейчас, и сколько программистов, которых мало??
#21 | 04:56 07.08.2019 | Кому: Kylex
> Стоп-стоп. А сколько было фабрично-заводских рабочих к моменту революции в России. В штуках и процентах населения. Сколько их сейчас, и сколько программистов, которых мало??

Ты сейчас в шаге от того, чтобы намекнуть на то, что наиболее многочисленной частью рабочего класса в РФ являются сотрудники "Ашана" и т.п. торговых сетей!!!
#22 | 04:59 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путем продажи своего труда, а не живет за счет прибыли с какого-нибудь капитала.

Но по этой формулировке программисты - пролетариат. Интересно, а что Попов говорит про инженеров, бухгалтеров, юристов каких-нибудь?
#23 | 05:36 07.08.2019 | Кому: Lord_Nickos
> Ты сейчас в шаге от того, чтобы намекнуть на то, что наиболее многочисленной частью рабочего класса в РФ являются сотрудники "Ашана" и т.п. торговых сетей

И водители.

[Адепт mode on]
Но пролетариатом мы будем называть промышленных рабочих, коих с каждым годом все меньше и ставку будем делать на них.
Так же мы в РПР будем упорно игнорировать ситуацию когда зарплаты инженеров почти сравнялись с зарплатами квалифицированных рабочих. И дождемся того момента когда квалифицированные рабочие хер положат на захват власти. А работники Ашанов будут на уровне рабов. Но мы не свернем со своего пути, а все кто против - пособники фашизма на экспорт.
Сим победим!!!
[Адепт mode off]
#24 | 07:15 07.08.2019 | Кому: CKofA
> И водители

Охранников несправедливо забыли!!!
#25 | 08:16 07.08.2019 | Кому: Kylex
> Стоп-стоп. А сколько было фабрично-заводских рабочих к моменту революции в России.

Если не изменяет память, то около 4 млн. Какая-то цифра сопоставимая с количеством дворян.

> Сколько их сейчас, и сколько программистов, которых мало??


Верное замечание. Если точнее сформулировать, концентрация IT специалистов на пром. предприятиях ниже, чем рабочих. Следовательно, организоваться им труднее, а классовая борьба - действие коллективное.
#26 | 08:20 07.08.2019 | Кому: Xenia
> > Но по этой формулировке программисты - пролетариат.

Да.

> а что Попов говорит про инженеров, бухгалтеров, юристов каких-нибудь?


Не знаю.
Лично я думаю, что представители данных профессий могут быть только ведомыми в классовой борьбе.
#27 | 09:55 07.08.2019 | Кому: lenin420
> Лично я думаю, что представители данных профессий могут быть только ведомыми в классовой борьбе.

Вообще-то именно они в основном на антиправительственные акции сейчас и выходят + программисты.
Не промышленные рабочие, нет.
#28 | 10:01 07.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> на антиправительственные акции

Сейчас антиправительственные акции не являются классовой борьбой, поскольку не выдвигают классовых требований.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.