Призыв к расправе над детьми силовиков получил ответ

vz.ru — Московские правоохранители в воскресенье задержали оппозиционного блогера, который накануне призывал к расправам над детьми силовиков. По мнению экспертов, внесистемная оппозиция перешла к использованию экстремистских майданных методик, на что последовала оперативная реакция властей.
Новости, Общество | kolian2 14:47 05.08.2019
42 комментария | 106 за, 0 против |
#1 | 14:50 05.08.2019 | Кому: Всем
РежЫм лютует!!!
#2 | 14:52 05.08.2019 | Кому: Всем
Онжедеть!

Кровавый режым путяры нанёс удар по самым слабозащищённым членам общества первым!
#3 | 14:54 05.08.2019 | Кому: Всем
Быстро сработали. Вот если бы еще на все бы подобные выкрутасы в сети, не связанные с силовиками, так же оперативно
#4 | 14:56 05.08.2019 | Кому: Всем
Вопрос следователя: Кто агитировал участвовать в несогласованном митинге 03.08.2019?

Ответ: Кажется, только оппозиционный кандидат «Соболь Любовь».

Вопрос следователя: Публиковали ли вы в социальной сети «Твиттер» запись следующего содержания: «Посмотрят на милые счастливые семейные фото, изучат геолокацию, а дальше ребёнок доблестного защитника правопорядка просто однажды не приходит из школы. Вместо ребёнка по почте приходит компакт-диск со снафф-видео. Вы как будто первый день на свете живёте, задавая такие вопросы!»?

Ответ: Да, я действительно 31.07.2019 опубликовал данную запись в социальной сети «Твиттер», зайдя в свой аккаунт «@Max_Steklov» с мобильного телефона марки «Эппл айфон 6С».

Вопрос следователя: Что вы подразумеваете под «снафф-видео»?

Ответ: Я подразумевал под этим видео, на котором демонстрируются убийства. Данный термин использовался в кинематографе, например, в фильме «Советник».

Вопрос следователя: Подразумевали ли вы в данной публикации угрозы в чей-либо адрес, а том числе в адрес сотрудников правоохранительных органов?

Ответ: Я подразумевал, что такая практика имеется в развивающихся странах, где в ходе народных волнений убивают сотрудников правопорядка.


[censored]


Внезапно начались тверк и недержание.
#5 | 15:11 05.08.2019 | Кому: Всем
Его просто неправильно поняли!
#6 | 15:14 05.08.2019 | Кому: Бульбород
> «Эппл айфон 6С»

По тв говорят о его заявлениях о "многомиллионных ежедневных убытках его компании из-за лишения свободы"

Рукалицо....
pyth2000
не фашист »
#7 | 16:23 05.08.2019 | Кому: Всем
> > Его просто неправильно поняли!
>
> Он не это имел ввиду!

И контекст исказили просто до неузнаваемости!
#8 | 16:27 05.08.2019 | Кому: Бульбород
> Внезапно начались тверк и недержание.

"Протест поколения снежинок:

Один из любимейших терминов снежинок — «обесценивание», а тема – их чувства, которое важнее любого мнения. «О, как я страдаю! Меня укусил комар! Но не смейте шутить над моими страданиями! Не смейте обесценивать мои чувства! Понимать и сочувствовать!». И, конечно же, страх от многих проявлений окружающего мира. Когда же снежинкам становится страшно, они тут же объединяются и, не жалея энергии, устраивают обструкцию виновнику их страха. Это судебные иски, разгромные статьи, оскорбления и бойкотирование
Как сказала одна из моих коллег, профессор педагогики - «Современная молодежь – восхитительно безответственная молодежь». Но более общее определение для всех указанных и прочих характеристик скорее одно – инфантильность. Пожалуй, даже так – ТОТАЛЬНАЯ ИНФАНТИЛЬНОСТЬ."

[censored]
#9 | 16:43 05.08.2019 | Кому: Всем
> оппозиционного блогера

можно что угодно делать, творить лютую уголовщину - призывать к убийствам, торговать наркотой, убивать и расчленять трупы - главное при этом как можно сильнее орать Путин - вор! - то это сразу записывает фигуранта в независимую оппозиционную личность, против которой власть устроила несправедливые репрессии.
#10 | 16:55 05.08.2019 | Кому: Всем
А как же "вот когда убьёт, тогда и приходите"?
Хотя да, это же говорится когда угрожают обычным гражданам, а тут силовики.
#11 | 17:18 05.08.2019 | Кому: Злой
> А как же "вот когда убьёт, тогда и приходите"?
> Хотя да, это же говорится когда угрожают обычным гражданам, а тут силовики.

Нет.

В данной ситуации оная получила широкую огласку до того, что с детьми силовиков что-то произошло.

В ситуации с обычными гражданами огласка происходит после того, если вообще происходит, как что-то произошло.

Как только граждане станут настолько сознательными, что собственную судьбу возьмут в свои руки, перестав рассчитывать на маму, папу, чужих дяденек и тётенек, ну либо сделают так, что на них можно будет рассчитывать, то огласка точно так же начнёт случаться заранее.

Интернеты в любом утюге уже.
#12 | 17:38 05.08.2019 | Кому: Всем
Как же так, за угрозы и сразу задержали... Почему не сказали, как обычным гражданам - "... вот когда убьёт, тогда и приходите".
#13 | 18:36 05.08.2019 | Кому: ViO
> Его просто неправильно поняли!

И вырвали из контекста!!!

Пидор он бздливый.
#14 | 18:41 05.08.2019 | Кому: dsnet
> Почему не сказали, как обычным гражданам - "... вот когда убьёт, тогда и приходите".

Возможно потому, что "обычные граждане" сначала в полицию звонят, а потом заявление писать отказываются. Мол, вы его попугайте, и хватит с него. А без заявы дебошира задержать нельзя. Вот прокатаешься раз 30-40 по таким "ложным тревогам", и очень хочется "звонарей" самому прибить.
#15 | 20:42 05.08.2019 | Кому: Всем
Оппозиционер идиот и призывал публично.
А что делать, если правоохранителю просто позвонили по телефону и сказали то же самое?
Милиционер в такой ситуации хоть как-то защищён?
#16 | 22:58 05.08.2019 | Кому: kirillkor
> Интернеты в любом утюге уже.

Предлагаешь всем поголовно стать популярными блогерами?
#17 | 23:00 05.08.2019 | Кому: Alpha21264
> Милиционер в такой ситуации хоть как-то защищён?

Милиционер Полицейский в твоём примере уже не полицейский, а обычный гражданин. То есть он никак не защищен и государству, в данном случае в лице его коллег, на него наплевать также, как и на всех остальных.
#18 | 02:13 06.08.2019 | Кому: Злой
> Предлагаешь всем поголовно стать популярными блогерами?

Судьбой своей озаботиться предлагаю.

Для того чтобы пост на яплакал запилить, с фото обращений во все инстанции, на которые не прореагировали популярным блогером быть не нужно.

Только ОМОНовец всё правильно сказал, эти обращения никто писать не будет.
#19 | 03:32 06.08.2019 | Кому: eric.romanoff
Вот ещё бы приземлили бы лет на двадцать, можно было бы удовлетвориться.
#20 | 04:35 06.08.2019 | Кому: victorio
За болтовню в сети лет 20? Переживаю за контингент.
#21 | 04:45 06.08.2019 | Кому: Всем
А нас за шо?
#22 | 05:31 06.08.2019 | Кому: Всем
>«Посмотрят на милые счастливые семейные фото, изучат геолокацию, а дальше ребёнок доблестного защитника правопорядка просто однажды не приходит из школы. Вместо ребёнка по почте приходит компакт-диск со снафф-видео. Вы как будто первый день на свете живёте, задавая такие вопросы!»

Мерзкий высер, конечно, но призывов никаких не наблюдаю.
#23 | 05:52 06.08.2019 | Кому: Всем
Я выбрал тот вариант, который наблюдаю уже на протяжении почти 20 лет. Полицейским плевать, кто чей папа, им "палку" срубить нужно. Они не за нравственность борются, а за раскрываемость. Так что - Ваши фантазии против реальности... Но можете не верить и дальше жить в выдуманном Вами мире. Тут я бессилен.
#24 | 06:23 06.08.2019 | Кому: vak
[censored]
#25 | 07:06 06.08.2019 | Кому: Всем
Как интересно.
Вот у тебя есть знакомый мент.
Закинь ему текст в вк или телегу, как думаешь что он тебе на это ответит?
#26 | 07:25 06.08.2019 | Кому: Всем
> Думаешь менты сами не знают о том, что "с правоохранительной системой, как и со всеми остальными в государстве, проблем хватает, и на то есть объективные причины"?
> Или это всё фантазии? А может происки госдепа?

На самом деле вы с ОМОНовцем не противоречите, а дополняете друг друга. И того, и другого хватает.
#27 | 08:21 06.08.2019 | Кому: Svare
> Вот у [меня] есть знакомый мент.

Миг с циферками? Слышали про такого, да. Кстати, где он?
#28 | 09:04 06.08.2019 | Кому: kirillkor
> Судьбой своей озаботиться предлагаю.

-- Полиция, мне угрожают! Хочу написать заявление!
-- А вы на ЯП писали? На Пикабу?
-- Нет...
-- Ну, что ж вы... Вот когда убьют или на ЯП напишите, тогда и приходите.
#29 | 09:14 06.08.2019 | Кому: Злой
> -- Полиция, мне угрожают! Хочу написать заявление!

Приходите и пишите.

Ну или дебильной клоунадой занимайтесь, страна свободная.
#30 | 09:31 06.08.2019 | Кому: kirillkor
Дебильной клоунадой занимаешься ты, предлагая всем гражданам, столкнувшимся с бездействием правоохранительных органов, раздувать скандал с помощью интернета.

Ты даже не в состоянии понять почему это работает. А механизм тут простой: это единичные случаи, к которым привлекается повышенное внимание. Если предположить, что данное явление станет массовым, то это просто перестанет работать.

Что там у тебя ещё припасено? В связи с ухудшением ситуации с системой здравоохранения все граждане должны озаботиться своей судьбой и пройти, хотя бы, курсы младших медицинских работников? Что ещё должны делать граждане по-твоему?
#31 | 09:35 06.08.2019 | Кому: ОМОНовец
> Полицейским плевать, кто чей папа, им "палку" срубить нужно. Они не за нравственность борются, а за раскрываемость.

Можешь вот это прокомментировать:[censored] ?
#32 | 09:42 06.08.2019 | Кому: Злой
> Дебильной клоунадой занимаешься ты, предлагая всем гражданам, столкнувшимся с бездействием правоохранительных органов, раздувать скандал с помощью интернета.

Могут сидеть и нихуя не делать, рассказывая как им все вокруг должны.

Ещё раз, для недоразвитых, страна свободная.

Либо всеми доступными способами решать проблему, либо ныть как тебе все должны.

В одном случае, возможно, проблема решится, в другом случае ничего кроме тупорылой клоунады на выходе не будет.

И можно быть абсолютно уверенным, что никто за тебя ничего делать не будет, не то что проблему решать, а даже ныть.

Потому что тебе никто нихуя не должен.
#33 | 09:51 06.08.2019 | Кому: Злой
Ну во первых хотелось бы узнать причину отказного. А то ведь когда заяву забирают тоже отказной пишут. Причин для отказа достаточно. И внезапно если кто не знал за за побои и угрозы очень-очень редко вообще выносят приговор. 80% прекращаются в суде за примирением.
#34 | 09:55 06.08.2019 | Кому: Злой
> Можешь вот это прокомментировать:

Да, странно. Они ж за "палки" и "раскрываемость", то есть - больше работы себе, любимым. 99% (условно) страны работать не хотят, а 1% - ми... по... тьфу!.. менты - хотят. И больше других, всех вместе взятых.
#35 | 09:59 06.08.2019 | Кому: ОМОНовец
> Полицейским плевать, кто чей папа, им "палку" срубить нужно

Рискну предположить, что ты тут несколько упрощаешь. "Палка" - это далеко не любое обращение граждан. Это - увеличение показателей. А показатели, наверняка, нельзя увеличить с бесперспективного (как считает опытный сотрудник) говна, в стиле: "пьяный дегенерат, залив глаза, угрожал ножом своей жене". С него можно поднять только разве что больше документооборота, а значит - головняка себе, любимому.
#36 | 10:04 06.08.2019 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, для недоразвитых, страна свободная.

Тебя поймали на том, что ты несёшь какую-то дичь и ты решил перейти на хамство?

> Либо всеми доступными способами решать проблему


Ты уже озвучил единственный доступный, по-твоему, способ: устроить скандал в интернете.
#37 | 10:37 06.08.2019 | Кому: Злой
> Ты уже озвучил единственный доступный, по-твоему, способ: устроить скандал в интернете.

Нет. Это один из самых доступных способов, а не единственный. Любому кретину он доступен. Даже тем кретинам, которые никаких заявлений ещё не писали, но уже в курсе, что заявлением делу не поможешь. Они в этом самом интернете об этом часто говорят.
#38 | 16:10 06.08.2019 | Кому: Злой
> Можешь вот это прокомментировать:

Нет. Судить по журналистской заметке всегда мало реально. У меня доверие к бывшим коллегам (ага успел я в криминальной хронике одной московской газеты поработать в 90-е), которые путают кражу с грабежом, а грабеж - с разбоем, давно уже отсутствует. Нужно смотреть материалы дела.
#39 | 16:12 06.08.2019 | Кому: RedLight
> Ну во первых хотелось бы узнать причину отказного. А то ведь когда заяву забирают тоже отказной пишут. Причин для отказа достаточно. И внезапно если кто не знал за за побои и угрозы очень-очень редко вообще выносят приговор. 80% прекращаются в суде за примирением.

Очень часто отп...зженная накануне жена или сожительница на утро приходит в полицию и забирает заяву. Мол, вы его посадите, а на что мне детей кормить? А он хоть руки и распускает, зато деньги в дом приносит. И вообще - бьет, значит любит. И вообще не ваше мусорское дело, почему, но сажать я вам его не дам. А потом - труп. Ее труп. Но виноваты паскуды менты, да.
#40 | 16:16 06.08.2019 | Кому: Лепанто
> Рискну предположить, что ты тут несколько упрощаешь. "Палка" - это далеко не любое обращение граждан. Это - увеличение показателей.

Я в курсе. Но если заяву забирают при стопроцентной доказуемости побоев или ТТП - то это утеря той самой "палки". Могли бы закрыть, но не сможем - потерпевший заявление забрал... И кто в такой ситуации будет УГОВАРИВАТЬ потерпевшего забрать заявление? Если бы речь шла о краже - поверил бы легко. Бывает. Операм из розыска и так вал "висяков" по карманным и квартирным кражам - вовек не разгрести. Поэтому вполне допускаю, что могут начать капать на мозги, особенно если сумма ущерба не шибко большая. Но вот по побоям и ТТП - ни в жисть не поверю.
#41 | 16:59 06.08.2019 | Кому: Всем
> То есть сотрудники, к которым граждане обращаются, а те не хотят/не могут эффективно заниматься своими прямыми обязанностями - это всё-таки не фантазии? Как же так? Они ведь сами не пишут!

То есть мне очень трудно спорить с голосами в твоей голове. Я понятия не имею, что они тебе там говорят. За свои слова ответить готов. За те, что из твоей головы - не обижайся, но нет.
#42 | 18:34 06.08.2019 | Кому: ОМОНовец
Сколько лет прошло а актуальности так и не потеряло.

[censored]

А вообще семейники это такая грязь ппц. Терпеть их не мог.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.