В США снова постреляли граждан: 19 трупов, 40 раненых

nbcnews.com — в Эль-Пасо, штат Техас, в магазине Волмарт.
Новости, Общество | fantomas 22:49 03.08.2019
51 комментарий | 116 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 22:54 03.08.2019 | Кому: Всем
Гансфри.
#2 | 22:58 03.08.2019 | Кому: Всем
какая разница, каким образом утилизируют лишних граждан?
Crypt
Ебанько »
#3 | 22:59 03.08.2019 | Кому: LP_Beria
> какая разница, каким образом утилизируют лишних граждан?

Надо и в Техасе оружие запретить. Ну или ограничить.
#4 | 23:04 03.08.2019 | Кому: Crypt
Это в Техасе было? Извини, я не ходил по ссылке. Какая разница?
#5 | 23:05 03.08.2019 | Кому: Всем
Вооруженные люди - вежливые люди, как всем известно.
Crypt
Ебанько »
#6 | 23:05 03.08.2019 | Кому: LP_Beria
> Это в Техасе было? Извини, я не ходил по ссылке. Какая разница?

Да как и в РФ. Чем меньше оружия у населения - тем больше куража у чиновников, которые представляют себя баринами.
Как ни странно, в городе Чикаго, где оружие запрещено, трупов от грабежей и насилия больше, чем во всём штате Техасе...
#7 | 23:21 03.08.2019 | Кому: Crypt
> Чем меньше оружия у населения - тем больше куража у чиновников

Помнишь?

[censored]
#8 | 23:24 03.08.2019 | Кому: Crypt
> Как ни странно, в городе Чикаго, где оружие запрещено, трупов от грабежей и насилия больше, чем во всём штате Техасе...

Смею предположить, что дело не только в количестве оружия на руках. Факторов, влияющих на уровень насилия много.
Crypt
Ебанько »
#9 | 23:34 03.08.2019 | Кому: LP_Beria
> > Чем меньше оружия у населения - тем больше куража у чиновников
> Помнишь?

Нет. Я ж не курю Казбек. Сигариллы изредка.
Но при Сталине охотничьи стволы свободно продавались в хозяйственных магазинах.
Crypt
Ебанько »
#10 | 23:35 03.08.2019 | Кому: michaell
> > Как ни странно, в городе Чикаго, где оружие запрещено, трупов от грабежей и насилия больше, чем во всём штате Техасе...
> Смею предположить, что дело не только в количестве оружия на руках. Факторов, влияющих на уровень насилия много.

С этим никто не спорит, кроме хоплофобов.
#11 | 00:11 04.08.2019 | Кому: Crypt
> > > Чем меньше оружия у населения - тем больше куража у чиновников
> > Помнишь?
>
> Нет. Я ж не курю Казбек.

Городская легенда из Красногорска. Когда коммерсы расстреливали чиновников, оставляли пустую пачку из под Казбека.
#12 | 01:18 04.08.2019 | Кому: Crypt
> Но при Сталине охотничьи стволы свободно продавались в хозяйственных магазинах.

В чем проблема щас купить двустволку? И как она поможет бороться с чиновничьим произволом?
Ken
дурко »
#13 | 01:34 04.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> В чем проблема щас купить двустволку?

Да даже целый гладкоствольный самозарядный карабин можно купить без проблем законно.

А уж двустволку с рук за 4000 рублей порой отдают.
#14 | 03:37 04.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Сейчас надо заплатить за медкомиссию, за обучение, если ты живёшь в многоквартирном доме, то если хоть один сосед будет против и скажет о том участковому, то хрен тебе а не гладкоствол.
#15 | 04:25 04.08.2019 | Кому: Всем
Чот не помог короткоствол в самом короткоствольном штате.
#16 | 04:35 04.08.2019 | Кому: kirillkor
> Чот не помог короткоствол в самом короткоствольном штате.

Фэйк ньюз, по-любому. В реальности вражину сняли бы на подступах, небрежно, в полуобороте, не отвлекаясь от колы с бигмаком — это каждому короткостволисту известно.
Ken
дурко »
#17 | 05:00 04.08.2019 | Кому: TToMop
> если ты живёшь в многоквартирном доме, то если хоть один сосед будет против и скажет о том участковому, то хрен тебе а не гладкоствол.

Это откуда такое?
Ничего такого нет в законе об оружии, насколько я помню.

> Сейчас надо заплатить за медкомиссию, за обучение.


Копейки.
Самый гемор - место найти под сейф в квартире.
4ekist
надзор »
#18 | 05:10 04.08.2019 | Кому: Ken
> Самый гемор - место найти под сейф в квартире.

Пришлось место в шкафу изыскивать, да :-(
4ekist
надзор »
#19 | 05:12 04.08.2019 | Кому: Ken
> Ничего такого нет в законе об оружии, насколько я помню.

В законе об оружии нет, более того- уже как пару лет сотрудники ЛРР должны пригодность места хранения проверять, а не участковые
#20 | 05:24 04.08.2019 | Кому: kirillkor
Короткоствольность Техаса сильно преувеличина. На самом деле законы об оружии там более строгие, чем например в Луизиане, Теннесси, Аризоне и многих других штатов. Например, на ношение скрытое или открытое нужно разрешение, которое надо раз в три года обновлять проходя экзамен.
Crypt
Ебанько »
#21 | 05:25 04.08.2019 | Кому: TToMop
> то если хоть один сосед будет против и скажет о том участковому

То хер на этого соседа. Участковые сейчас оружием не занимаются.
Crypt
Ебанько »
#22 | 05:25 04.08.2019 | Кому: Всем
> Потому что будь там еще и оружие, то была бы настоящая война.

А там есть оружие. Только у бандосов.
Crypt
Ебанько »
#23 | 05:43 04.08.2019 | Кому: Всем
> тут то чикагские сводки по трупам и насилию сошли бы на нет, да!

Сейчас-то там всё просто отлично, граждане в безопасности!!!
Karhashim
надзор »
#24 | 05:57 04.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> И как она поможет бороться с чиновничьим произволом?

Делаешь "выход Хемингуэя" - и чиновники больше не смогут тебя обокрасть!
#25 | 07:19 04.08.2019 | Кому: Всем
В Дейтоне, штат Огайо, только что тоже случился расстрел граждан. Число жертв пока не сообщали.

[censored]
#26 | 07:33 04.08.2019 | Кому: Всем
> > Как ни странно, в городе Чикаго, где оружие запрещено, трупов от грабежей и насилия больше, чем во всём штате Техасе...
>
> Может потому и запретили?
>
> Потому что будь там еще и оружие, то была бы настоящая война.

Работал некоторое время в локальном филиале американской ИТ конторы, офис которой в небольшом городке, от Чикаго два лаптя по карте. Приехал как-то один штрих оттуда, из руководства. И в досужем разговоре на бумажной карте Чикаго взял и провел чОрную линию. За которой осталось минима 40% города Чикаго, те районы, которые, если глянуть на карту - подальше от побережья. После чего сказал, мол, вот если ты, находясь в Чикаго, позвонишь из этих районов в полицию - полиция не приедет. Вообще. И настоятельно порекомендует тебе немедленно покинуть этот район. Говорил он это потому, что наших нет-нет, да и отправляли туда в командировки. Также из его рассказов: в центре Чикаго местные предпочитают не парковаться. Потому что колёса с машин снимают только в путь! Это я так завуалированно плюсанул за соображение "потому и запретили".
И это я еще не слышал баек за Детройт !!!
#27 | 07:35 04.08.2019 | Кому: Crypt
Да ну? А кто сейчас по твоему им занимается, меня полгода назад именно участковый проверял на соблюдение правил хранения.
Crypt
Ебанько »
#28 | 07:40 04.08.2019 | Кому: TToMop
> Да ну? А кто сейчас по твоему им занимается, меня полгода назад именно участковый проверял на соблюдение правил хранения.

Росгвардия из ЛРР. А вот то, что ты дал проверить оружие человеку, который его проверять не должен, уже тянет на нарушение, после которого оружие у тебя могут и отобрать.
Crypt
Ебанько »
#29 | 07:42 04.08.2019 | Кому: Всем
> > Сейчас-то там всё просто отлично, граждане в безопасности!!!
> Поэтому надо им еще и стволов на развес отсыпать - что б не скучали. Вооруженные люди, как известно, всех заставят вежливость соблюдать!

Вотт скажи, камрад, тебе не страшно жену и детей выпускать из квартиры? Или ты надеешься, что у вас там им ничего не грозит? Или рекомендуешь расслабляться и получать удовольствие, не дай бог что случится?
#30 | 07:53 04.08.2019 | Кому: Всем
Оу! Короткостволосрач на вотте?
Ничосси!!!
#31 | 08:07 04.08.2019 | Кому: Всем
вот буквально намедни наткнулся на ролик из Техаса. Заехали новые соседи и начали выносить мусор свой - ненужные вещи там и всё такое - на мусорку на общей аллее. И вынесли пару матрасов. Соседи им эту пару закинули назад на их территорию. Они опять вынесли на мусорку. Соседи опять назад закинули. Но их теперь спалили. Отец семейства вышел разбираться. Х его з, но судя по его габаритам и поведению, разбирался он настолько классно, что один сосед (там были папа и сын), достал из кармана ствол, а второй мотнулся домой за дробашем. После этого жена разбирающегося достала камеру и начала снимать

[censored]

Большой чувак несколько раз на камеру сказал,что собирается убить деда и его сына, потом взял у брата биту и прыгнул на деда. Ну и дед с сыном его расстреляли к буям. Стрелявших выпустили под залог сразу, потом увеличили размер залога, но выпустили во второй раз. Защита рассказывает, что мужик оборонялся по закону стей май граунд - в Техасе это не только дом, но и любое, занимаемое на законных основаниях место, насколько я понял. Обвинитель зацепился за то, что они провоцировали чувака а потом его пристрелили. У дедка суд будет в августе, у сына через несколько месяцев. Лично для меня вот это вот судебное решение будет лакмусовой бумажкой на тему того, как оно там, в Техасе, на самом деле. Даже порылся чо там как.

[censored]
[censored]
#32 | 08:15 04.08.2019 | Кому: Всем
не прошло и суток, новая стрельба.
Теперь в Дейтоне:
[censored]
#33 | 08:17 04.08.2019 | Кому: Ilja_m
Стрелок убит, кроме него убито еще 9 человек и минимум 16 ранено.

[censored]

Ситуацию удалось быстро разрешить, так как рядом оказался экипаж полиции.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#34 | 08:21 04.08.2019 | Кому: Utgart
> И вынесли пару матрасов. Соседи им эту пару закинули назад на их территорию. Они опять вынесли на мусорку. Соседи опять назад закинули.

А что, матрасы нельзя выбрасывать в мусор? В чём прикол?
#35 | 08:24 04.08.2019 | Кому: Crypt
> А что, матрасы нельзя выбрасывать в мусор? В чём прикол?

по мнению соседей - очевидно - нельзя. Возможно, это уже идёт в крупногабаритный мусор, который нужно вывозить самому и за свой счёт. Там в ролике видно, что эти матрасы просто лежат рядом с мусоркой, явно не влезли в бак.
Ringo
шутил про красные линии »
#36 | 08:28 04.08.2019 | Кому: michaell
> Смею предположить, что дело не только в количестве оружия на руках. Факторов, влияющих на уровень насилия много.

И оружие среди них будет последним. Культура сгнила.
Crypt
Ебанько »
#37 | 08:31 04.08.2019 | Кому: Всем
> > Вотт скажи, камрад, тебе не страшно жену и детей выпускать из квартиры?
> Вот скажи ты свою жену с автоматом на шее из дома выпускаешь, а детям по кольту-питону в руки выдаешь перед выходом?

Нет. У нас не Украина, у нас нельзя гражданским по улицам с автоматами и боевым кс ходить.

> Вот ты вроде нормальный, а какую-то такую тупорылую хуйню написал, что не всякий малолетний долбоеб с ходу сочинит.


Если ты не понял вопроса, то ты так и напиши, я перефразирую. А если понял - так постарайся ответить. Как безопасность родных обеспечиваешь на улицах?
Crypt
Ебанько »
#38 | 08:39 04.08.2019 | Кому: Всем
> Не все способны осознать насколько великое это благо - возможность ходить по улицам без короткоствола.

Так что, отвечать будешь, или, как обычно, тверк начнёшь?

> Если не можешь держать себя в руках - лучше вообще мне ничего не пиши, может некрасиво получиться.


Советы папе своему давай, заботливый.
Crypt
Ебанько »
#39 | 09:33 04.08.2019 | Кому: Всем
> А кто спрашивает?
> Пруфы или пиздобол.

А вот и тверк. Ты не пропускаешь ни одного случая жопой повертеть на публике.
#40 | 09:45 04.08.2019 | Кому: TToMop
> Сейчас надо заплатить за медкомиссию, за обучение,

Чтобы получить водительские права, нужно сделать то же самое. Но почему-то никто не возмущается.


>если ты живёшь в многоквартирном доме, то если хоть один сосед будет против и скажет о том участковому, то хрен тебе а не гладкоствол.


Это в "Законе об оружии" 150-ФЗ так написано?
#41 | 10:16 04.08.2019 | Кому: Crypt
Ага сейчас, в моем городе один сотрудник лрр на весь район, а соответственно хрен он, что сможет сделать без участковых, дай бог, чтоб документы успевал во время оформить. Такое ощущение, что жители крупных городов живут в другой стране. А выявить любое нарушение вплоть до преступления у участкового гораздо больше шансов. И я посмотрел бы как ты противодействовал сотруднику ОВД.
Crypt
Ебанько »
#42 | 10:22 04.08.2019 | Кому: TToMop
> Ага сейчас, в моем городе один сотрудник лрр на весь район, а соответственно хрен он, что сможет сделать без участковых, дай бог, чтоб документы успевал во время оформить.

Но это неправильно и незаконно.

> Такое ощущение, что жители крупных городов живут в другой стране.


Так и есть.

> И я посмотрел бы как ты противодействовал сотруднику ОВД.


А зачем противодействовать? Он что, с силой в квартиру вламывается? Вежливость - это хорошо.
#43 | 10:37 04.08.2019 | Кому: Crypt
> Гансфри.

Да неужели?
А вроде как наоборот, нифига там не гансфри. И, собственно, вот это очередное подтверждение тому, почему оно так у них периодически и происходит.

Тут многие просто не в курсе, что ты ярый поклонник короткоствола, поэтому твои слова принимают за сарказм над почитателями свободного распространения оружия, поэтому и плюсуют. А ведь ты серьезен.
Crypt
Ебанько »
#44 | 10:52 04.08.2019 | Кому: Illais
> Да неужели?

Ага. С оружием в Волмарт не госслужащим - полицейским, фбр и так далее - нельзя.

> Тут многие просто не в курсе, что ты ярый поклонник короткоствола,


Не ярый. Просто здравомыслящий.
Crypt
Ебанько »
#45 | 10:53 04.08.2019 | Кому: Всем
> , да еще и видимо с альтернативной сексуальной ориентацией

Ты ошибаешься, я не украинец из Днепра.
Crypt
Ебанько »
#46 | 11:24 04.08.2019 | Кому: Всем
> Ты пиздишь.

Пруф или пиздабол?

> Еще и националист? Твой каминг аут продолжается!


Понятно, пиздабол. Верти жопой дальше.
Crypt
Ебанько »
#47 | 12:58 04.08.2019 | Кому: Всем
> Теперь можешь за мной повторять без конца, тогда получится попугай-пиздобол, это еще смешнее :)
> Свои сексуальные фантазии постарайся держать при себе, светло-синий.

Красно-коричневый, не приставай ко мне. Я не стану твоим мужем, не проси. Я не такой как ты.
#48 | 13:56 04.08.2019 | Кому: Crypt
> Как ни странно, в городе Чикаго, где оружие запрещено, трупов от грабежей и насилия больше, чем во всём штате Техасе...

Никакой связи не вижу.
#49 | 14:31 04.08.2019 | Кому: Crypt
> Как ни странно, в городе Чикаго, где оружие запрещено, трупов от грабежей и насилия больше, чем во всём штате Техасе...

А можно пруф данному утверждению?
Crypt
Ебанько »
#50 | 14:35 04.08.2019 | Кому: Langedok
> > Как ни странно, в городе Чикаго, где оружие запрещено, трупов от грабежей и насилия больше, чем во всём штате Техасе...
> А можно пруф данному утверждению?

Не найду уже. В каком-то из КС-срачей была ссылка на pdf-ку с статистикой. Оттуда и запомнил этот факт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.