А нас за шо?

news-front.info — После того, как 27 июля полиция осуществила разгон майданутых, самые умные из них не придумали ничего лучше, как создать базу данных, совсем по примеру украинского «Миротворца» и внести туда личные данные идентифицированных полицейских, которые наваляли им в ту субботу. Но, как оно обычно водится, в ответ прилетел нежданчик. Кто-то не поленился и сам вычислил и идентифицировал типов, которые затеяли всю эту историю с базой данных «Сканер». И вся эта свора решает писать заявление… в полицию!
Новости, Общество | kolian2 08:05 02.08.2019
37 комментариев | 133 за, 2 против |
#1 | 08:08 02.08.2019 | Кому: Всем
- Менты кАзлы...
- Пссст, пацанчег, дай позвонить.
- Милиция!!!
#2 | 08:13 02.08.2019 | Кому: Всем
> А их приземлить за разглашение личной информации копов что никак?

https://vott.ru/entry/552523?cid=5920575

Возможно, теперь будет по-другому, хотя и маловероятно.
#3 | 08:50 02.08.2019 | Кому: Всем
У нас закон на стороне всяких пидарасов.
#4 | 08:52 02.08.2019 | Кому: annescis
Компы, планшет, загранпаспорта... Ты гля как несогласный при Путяре бедствует! Нищий прям.
pyth2000
не фашист »
#5 | 08:58 02.08.2019 | Кому: Всем
> Шакалы нападают исключительно стаей и только тогда, когда знают, что гарантированно сильнее.

Чисто ради справедливости: шакалы исключительно редко охотятся стаями и никогда ими не живут, только парами и поодиночке.
#6 | 08:58 02.08.2019 | Кому: Ухум Бухеев
Оборзели, демонстративная безнаказанность со стороны властей их только распаляет: уже угрожают убийством детей силовиков.
[censored]
pyth2000
не фашист »
#7 | 08:59 02.08.2019 | Кому: Rubberman
> У нас закон на стороне всяких пидарасов

Поэтому интереснее всего наблюдать за противостоянием пидарасов!
pyth2000
не фашист »
#8 | 09:01 02.08.2019 | Кому: annescis
Ебанутый какой-то.
#9 | 09:05 02.08.2019 | Кому: pyth2000
> Ебанутый какой-то.

...а потом будет московский Дом профсоюзов.
4ekist
надзор »
#10 | 09:10 02.08.2019 | Кому: annescis
> уже угрожают убийством детей силовиков

Клинический долбоеб за такие рассказы может легко загреметь на нары
#11 | 09:11 02.08.2019 | Кому: annescis
Кто-то перечитал Кормака Маккарти.
#12 | 09:14 02.08.2019 | Кому: 4ekist
> Клинический долбоеб за такие рассказы может легко загреметь на нары

Да и в реале могут просто выловить и в больничку отправить за пропаганду такого вот.
pyth2000
не фашист »
#13 | 09:15 02.08.2019 | Кому: annescis
> > Ебанутый какой-то.
>
> ...а потом будет московский Дом профсоюзов

Скорее, фантазеру диск без снаффа в ректум затолкают.
#14 | 09:16 02.08.2019 | Кому: 4ekist
> > уже угрожают убийством детей силовиков
>
> Клинический долбоеб за такие рассказы может легко загреметь на нары

А потом на суде будут говорить "это не мы". Как это уже делает Гудков (который заявлял, что "твиты с моими призывами подделали и вообще этот аккаунт не мой") и Жуков (который хватал парней за шлемы, похахатывая, а теперь говорит, что это не он, а кто-то похожий).
#15 | 09:17 02.08.2019 | Кому: pyth2000
Хорошо бы: профилактика лучше лечения.

Кстати, только что сообщили: Жукова (что хватал парней за шлемы) пока что арестовали на 2 месяца.
#16 | 09:47 02.08.2019 | Кому: 4ekist
> Клинический долбоеб за такие рассказы может легко загреметь на нары

Не самый печальный для него исход.
Вполне может так получиться, что после таких призывов, я уже не говорю про малейшую попытку реальных действий - такого долбоеба найдут немножечко неживым на каком-нибудь пустыре на окраине города или в виде пазла в разных частях города.
Снафф-видео они собрались снимать, понимаешь.
Keeponrage
дурачок »
#17 | 09:50 02.08.2019 | Кому: Всем
> Что такое снафф-видео?

[censored]
pyth2000
не фашист »
#18 | 09:55 02.08.2019 | Кому: Gagarin12
> Снафф-видео они собрались снимать, понимаешь.

Как ни омерзительны снимающие подобное видео, эти вот пидары, навроде того, с картинки, еще гаже: сами они что-то делать ссут, но окружающих подстрекают на действия.
#19 | 10:03 02.08.2019 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 10:11 02.08.2019 | Кому: Всем
Координатор беспорядков в Москве
[censored]
pyth2000
не фашист »
#21 | 10:46 02.08.2019 | Кому: bert
Я, кстати, смотрел когда видосы - обратил внимание, что уж очень четко и ритмично кричалки меняются, как будто в толпе стоят специальные люди и по таймеру орут разное. Скорее всего, таки стояли.
#22 | 15:55 02.08.2019 | Кому: pyth2000
> Как ни омерзительны снимающие подобное видео, эти вот пидары, навроде того, с картинки, еще гаже: сами они что-то делать ссут, но окружающих подстрекают на действия.

Ты ещё и про тех кто заказывает такое сказал.
pyth2000
не фашист »
#23 | 16:20 02.08.2019 | Кому: Jameson
> Ты ещё и про тех кто заказывает такое сказал.

Так там вообще жидорептилоиды какие-нибудь.
fantomas
дурачок »
#24 | 16:25 02.08.2019 | Кому: pyth2000
> Я, кстати, смотрел когда видосы - обратил внимание, что уж очень четко и ритмично кричалки меняются, как будто в толпе стоят специальные люди и по таймеру орут разное. Скорее всего, таки стояли.

То есть, то что шествия кто-то организовывает кажется удивительным?
Забастовки и стачки в Москве и Питере перед Революцией тоже организовывали, как и любые мероприятия нацеленные на какие-то действия.
fantomas
дурачок »
#25 | 16:27 02.08.2019 | Кому: bert
> Координатор беспорядков в Москве
>[censored]

Ну всё, главного злодея нашли. Ура. Так вот оно в чём было дело! А я-то думал в том, что привластные мрази окончательно охуели и не пускают кандидатов на выборы.
pyth2000
не фашист »
#26 | 16:27 02.08.2019 | Кому: fantomas
> То есть, то что шествия кто-то организовывает кажется удивительным?

Нет. Удивительно, что мне, человеку, не умеющему профессионально работать с толпой, это видно со стороны. Очень топорно сделано.
fantomas
дурачок »
#27 | 16:35 02.08.2019 | Кому: pyth2000
> Нет. Удивительно, что мне, человеку, не умеющему профессионально работать с толпой, это видно со стороны. Очень топорно сделано.

Да, бестолково, согласен.

В глобальном плане всё это конечно обречено на провал, это мы все понимаем. Но всё-таки есть надежда, что при росте протеста, власть задумается - а может нам не стоит настолько охуевать? То есть, речь идёт о выторговывании каких-то поблажек, и не более. В любом случае, это лучше, чем ничего, на мой взгляд...
pyth2000
не фашист »
#28 | 16:43 02.08.2019 | Кому: fantomas
> > Нет. Удивительно, что мне, человеку, не умеющему профессионально работать с толпой, это видно со стороны. Очень топорно сделано.
>
> Да, бестолково, согласен.
>
> В глобальном плане всё это конечно обречено на провал, это мы все понимаем. Но всё-таки есть надежда, что при росте протеста, власть задумается - а может нам не стоит настолько охуевать?

Ну, не так уж и обречено, если ходить регулярно и ставить власть перед выбором - терпеть или стрелять. Тем более, премудрые представители власти умудрились даже ментов со сверхурочными кинуть, что уж вообще какая-то запредельная пиздоголовость.

> То есть, речь идёт о выторговывании каких-то поблажек, и не более


Каких, например? Кто озвучивает требования - не кричалки типа "да-пусь-кай", а именно требования? Лехаим? Люба Соболь? Они ж внятного ничего не в состоянии сказать, какие требования, какие поблажки?
#29 | 16:49 02.08.2019 | Кому: pyth2000
> Каких, например? Кто озвучивает требования - не кричалки типа "да-пусь-кай", а именно требования? Лехаим? Люба Соболь? Они ж внятного ничего не в состоянии сказать, какие требования, какие поблажки?

Да не надо ничо озвучивать, там и так все в курсе, просто им насрать. В данном конкретном случае - могут ослабить муниципальный фильтр или вовсе отменить.

А если бы КПРФ не засунула язык глубоко себе в анус - могли бы, например, выторговать изменение условий общероссийского референдума
pyth2000
не фашист »
#30 | 17:01 02.08.2019 | Кому: Kipk
> Да не надо ничо озвучивать, там и так все в курсе, просто им насрать.

Если "все в курсе" - значит, обеим сторонам глубоко по хую. Пока нет четких требований - это всё просто скачки с целью организации хаоса.

> А если бы КПРФ не засунула язык глубоко себе в анус - могли бы, например, выторговать изменение условий общероссийского референдума


КПРФ - коммерческая организация, они блюдут свои интересы и, в частности, интересы своего мажоритарного акционера Гены. На кой им референдум сдался?
fantomas
дурачок »
#31 | 17:05 02.08.2019 | Кому: pyth2000
> Каких, например? Кто озвучивает требования - не кричалки типа "да-пусь-кай", а именно требования?

Кто - не важно, а вот каких... В данном конкретном случае, как и написал выше Kipk - элементарно не устраивать[censored] и[censored] (Извиняй, если автор тебе лично неприятен - я-то его смотрю по теме урбанистики, просто в ленте было...)

Вот спрашивается - зачем такой мерзостью заниматься? Городской депутат - не ахти какой политик, у нас в Дубне их вообще за чиновников не считают, я даже не знаю получают ли они зарплату. Но нет, надо и тут всунуть "своих"! Я склонен считать, что это инициатива на местах, что называется, а не указка свыше. И подключать бы надо СК, чтобы разобрались. Но я не верю, что что-либо вообще будет. Вот что делать в такой патовой ситуации? Я не знаю. Но гнев - это самое корректное слово для чуйства, которое я испытываю. И ругать протестующих на моём лично месте - кривить душой.
pyth2000
не фашист »
#32 | 17:16 02.08.2019 | Кому: fantomas
> Кто - не важно, а вот каких... В данном конкретном случае, как и написал выше Kipk - элементарно не устраивать вот этого и этого. (Извиняй, если автор тебе лично неприятен - я-то его смотрю по теме урбанистики, просто в ленте было...)
>

Ща погляжу. Одуван мне не нравится, но таки посмотрим.

> Но нет, надо и тут всунуть "своих"! Я склонен считать, что это инициатива на местах, что называется, а не указка свыше


Вообще, по моим наблюдениям, отношения внутри вертикали таковы, что её представители больше боятся, что языком не могут до тонкого кишечника вышестоящих граждан дотянуться, чем того, как это со стороны выглядит для граждан. Поэтому и идут на любые, самые дикие вывихи, вроде укладывания асфальта на пару дней перед приездом чиновника или на вымарывание афиш - лишь бы в глазах руководства, не приведи господь, не выглядеть нелояльным. Похуй, тупым, косым, кривым, даже совсем ебанутым - но лишь бы преданность показать.
Ну, тут уж как построили - значит, это вот самое важное качество у нас считается.
#33 | 17:17 02.08.2019 | Кому: pyth2000
> Если "все в курсе" - значит, обеим сторонам глубоко по хую. Пока нет четких требований - это всё просто скачки с целью организации хаоса.

Я бы сказал, что скачки навальнят внИзапна оказались поддержаны более-менее ширанармассами, как минимум молчаливо из-за совсем очевидных предлогов. Не думаю, что наверху похуй - картинка плохая, а ведь это пока еще нахер никому не нужная сама по себе мосгордума

> КПРФ - коммерческая организация, они блюдут свои интересы и, в частности, интересы своего мажоритарного акционера Гены. На кой им референдум сдался?


Ну типа так можно последних избирателей полюбить, не очень хорошая картинка. Тогда Владимир Вольфович все бабло себе заберет. Хотя бы так, хотя хотелось бы верить, что в КПРФ хоть сколько-то идейных еще есть
#34 | 17:20 02.08.2019 | Кому: pyth2000
> Вообще, по моим наблюдениям, отношения внутри вертикали таковы, что её представители больше боятся, что языком не могут до тонкого кишечника вышестоящих граждан дотянуться, чем того, как это со стороны выглядит для граждан.

Ну, а вот тем, кому в жопу языки засовывают, все же немного картинка важна, плебс должен работать и платить, а не по митингам шляться. Поэтому совсем некрасиво выглядящих периодически одергивают, особенно если оно на виду и пахнет
pyth2000
не фашист »
#35 | 17:23 02.08.2019 | Кому: Kipk
> > Если "все в курсе" - значит, обеим сторонам глубоко по хую. Пока нет четких требований - это всё просто скачки с целью организации хаоса.
>
> Я бы сказал, что скачки навальнят внИзапна оказались поддержаны более-менее ширанармассами, как минимум молчаливо из-за совсем очевидных предлогов. Не думаю, что наверху похуй - картинка плохая, а ведь это пока еще нахер никому не нужная сама по себе мосгордума

Тогда неясно, что за бред со сверхурочными: либо ширнармассы подкармливают, как было до 2014 примерно, либо пиздят и ставят в стойло - тогда надо подкармливать пиздильщиков.

> Ну типа так можно последних избирателей полюбить, не очень хорошая картинка. Тогда Владимир Вольфович все бабло себе заберет. Хотя бы так, хотя хотелось бы верить, что в КПРФ хоть сколько-то идейных еще есть


Да ладно, Гене вон, сколько лет уже? Пора и честь знать. Детей вырастил, внучков - и то пристроил. Можно и закрывать лавочку.
pyth2000
не фашист »
#36 | 17:24 02.08.2019 | Кому: Kipk
> Ну, а вот тем, кому в жопу языки засовывают, все же немного картинка важна, плебс должен работать и платить, а не по митингам шляться. Поэтому совсем некрасиво выглядящих периодически одергивают, особенно если оно на виду и пахнет

Когда видят. Есть у меня ощущение, что таки многое от жопы до головы не доходит - теряется где-то в районе лопаток.
#37 | 17:34 02.08.2019 | Кому: pyth2000
> Тогда неясно, что за бред со сверхурочными: либо ширнармассы подкармливают, как было до 2014 примерно, либо пиздят и ставят в стойло - тогда надо подкармливать пиздильщиков.

Тоже не понял. Возможно чья-то личная инициатива, не факт, что мнения по поводу "протеста" одинаковые. По крайней мере в том же типателеграмме откровенно провластные каналы освещали его сильно по-разному

> Да ладно, Гене вон, сколько лет уже? Пора и честь знать. Детей вырастил, внучков - и то пристроил. Можно и закрывать лавочку.


А оставить бизнес внукам? Династия!

> Когда видят. Есть у меня ощущение, что таки многое от жопы до головы не доходит - теряется где-то в районе лопаток.


Ну да. Согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.