Это же сколько терпения было у советской власти

poltora-bobra.livejournal.com — Как советская власть над ГениемЪ издевалась
Новости, Общество | Трианон 10:16 01.08.2019
30 комментариев | 98 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 10:24 01.08.2019 | Кому: Всем
Рано родился, тогда еще интернет и хайп его посредством еще не изобрели. А сейчас бы в полный рост развернулся.
#2 | 10:36 01.08.2019 | Кому: pyth2000
Не стану утверждать, что «это хорошо», но Владимир Семёныч Высоцкий о-очень вовремя свалил со сраной Земляшки. По крайней мере, не успел сильно запомоиться.

UPD: PS: Витя Цой, Майк Науменко -- эти тоже не застали новейшие времена. Зато БГ, Макар, Юра-музыкант выступили на все 146.
#3 | 10:41 01.08.2019 | Кому: pyth2000
> в полный рост развернулся.

Капитализм. Сабля. Заебись.
#4 | 10:43 01.08.2019 | Кому: Antic
> По крайней мере, не успел сильно запомоиться.

Мог вырасти в Меньшова.
#5 | 10:45 01.08.2019 | Кому: Всем
От пидорас!!!
#6 | 10:48 01.08.2019 | Кому: Котовод
> От пидорас!!!

В каком смысле этого слова?
#7 | 10:50 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
>> не успел сильно запомоиться

> Мог вырасти в Меньшова.


Кратко: нет.
#8 | 10:50 01.08.2019 | Кому: Трианон
Во всех.
#9 | 10:51 01.08.2019 | Кому: Antic
> Кратко: нет.

Мог. Все могут. Просто нужно начать думать.
#10 | 10:52 01.08.2019 | Кому: Трианон
>> пидорас

> В каком смысле этого слова?


В уголовно-процессуальном. У тебя ж всё расписано, как по нотам.
#11 | 10:52 01.08.2019 | Кому: Всем
Ещё одному тварьцу проклятый совок мешал превратить свою квартиру в притон, пороться в жопу, бухать и употреблять вещества. И почему я не удивлён?
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 10:52 01.08.2019 | Кому: Antic
> но Владимир Семёныч Высоцкий

Имел МОРЕ возможностей высказаться при жизни. При чём в друззьях-приятелях у него ходили и вполне антисоветские персонажи, вроде скульптора Шемякина.
Имел возможность выезжать зарубеж, в том числе в США и Францию.
Так вот ни одна с**...ни один из них не смог до сих пор процитировать антисоветских высказываний ВСВ.
Поэтому мне не понятно, камрад, почему именного его каждый раз поминают в рамках таких обсуждений.
#13 | 10:54 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Мог

Нет.

> Все могут. Просто нужно начать думать


Антисоветизм -- это тоже немножко «думать», на рефлекторных дугах он не работает. ВС был антисоветчиком.
#14 | 10:57 01.08.2019 | Кому: Antic
> ВС был антисоветчиком.

Вотт это поворот.
#15 | 11:00 01.08.2019 | Кому: Mr. Maximus
> ни один из них не смог до сих пор процитировать антисоветских высказываний ВСВ

Ты Севу (Сяву) Новгродцева на ББЦ (которая не ВВС, а BBC) слушал? Я -- да.

> Поэтому мне не понятно, камрад, почему именного его каждый раз поминают в рамках таких обсуждений


Потому что есть творчество (что мной оценено на «ура!») и есть личность. ВСВ был антисоветчиком, хотя всячески от этого открещивался.

Лениво искать, но один из первых мерсов в Москве (а в те годы требовалось особое разрешение на приобретение иномарки) был у ВСВ.
#16 | 11:01 01.08.2019 | Кому: Antic
> ВС был антисоветчиком.

Ты же, как полагается, располагаешь пруфами, которые по просьбе камрадов готов предоставить в любой момент?
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 11:03 01.08.2019 | Кому: Antic
> но один из первых мерсов в Москве

и что, Мерседес - это признак антисоветизма?
У Брежнева вроде тоже был Мерс ровно в тот же период.

И давай всё-таки цитатами из оригинала будешь пруфы приводить, а не перепевать Карузо словами Новгородцева.
pyth2000
не фашист »
#18 | 11:03 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Мог вырасти в Меньшова.

Очень, очень вряд ли.
pyth2000
не фашист »
#19 | 11:04 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > ВС был антисоветчиком.
>
> Вотт это поворот.

Ты читал книжку Влади, как она ему мозг выносила?
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 11:09 01.08.2019 | Кому: pyth2000
> книжку Влади, как она ему мозг выносила?

И?! где продолжение и развернутый аргумент?!
pyth2000
не фашист »
#21 | 11:10 01.08.2019 | Кому: Mr. Maximus
> И?! где продолжение и развернутый аргумент?!

У тебя возникло ощущение, что вопрос задали тебе? Оно ложное.
#22 | 11:14 01.08.2019 | Кому: pyth2000
> Ты читал книжку Влади, как она ему мозг выносила?

Неа.
pyth2000
не фашист »
#23 | 11:15 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Неа.

Ты почитай, она реально в человеке шизофрению развивала, постоянно в уши Высоцкому ссала, как ему все вокруг должны.
#24 | 11:16 01.08.2019 | Кому: pyth2000
> Очень, очень вряд ли.

Думаешь, в Золотухина?
#25 | 11:18 01.08.2019 | Кому: uran
> Ты же, как полагается, располагаешь пруфами, которые по просьбе камрадов готов предоставить в любой момент?

1. Лениво. Реально лень.

[«защита Динамы» mode on]

2. Тебя в Гугле забанили?

[/«защита Динамы» mode off]
#26 | 11:21 01.08.2019 | Кому: Mr. Maximus
> и что, Мерседес - это признак антисоветизма?

Нет. Но маячок, «закладка».

> У Брежнева вроде тоже был Мерс ровно в тот же период


У нашего Ильича был целый гараж иномарок. Там и форды, и кадиллаки, и много чего ещё.
#27 | 11:28 01.08.2019 | Кому: Всем
Насчет параджановского гомосексуализма слышал/читал много бездоказательных обвинений. В заметке приведены выписки из доносов разнообразных стукачей, что не есть доказательство "антисоветизма" С.Параджанова.
Его фильмы "Тени забытых предков", "Ашик - Кериб", "Арабески" и "Цвет граната" смотрел, в т.ч. и по телевизору еще в советское время. Фильмы нормальные, без гомосятины.
Насчет его характера ничего сказать не могу, допускаю, что он был вспыльчивым человеком - таких не любят.
В топку!
pyth2000
не фашист »
#28 | 11:34 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Очень, очень вряд ли.
>
> Думаешь, в Золотухина?

Да чо гадать. Помер и помер.
#29 | 13:03 01.08.2019 | Кому: Трианон
> В каком смысле этого слова?

Я про Параджанова.
В прямом:
[censored]
#30 | 15:59 01.08.2019 | Кому: Трианон
> В каком смысле этого слова?

Цельносмысловой. Эталонный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.